Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 августа 2023 в 12:00
Подскажите пожалуйста, тариф без абон. платы сейчас какой ? 6.2. так и остался ? И так же через чат можно попросить перевести на него ?
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 12:01
oks_bk, да и да.
Ответить

25 августа 2023 в 12:10
oks_bk

Здравствуйте. Уважаемый plover выше верно подсказал :)
Ответить

25 августа 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выпустим для вас номер "Ваш Тинькофф";
Номер будет виртуальный. Пластиковую сим-карту не привезем;
Предложим добавить номер в контактную книгу, если вы подключите услугу в приложении;
Будем отправлять вам пуш-уведомления. Если пуш не сможем доставить, отправим СМС;
Сообщения будут приходить от «Ваш Тинькофф», так как номер именно так сохранится в телефонной книге.

----------
Тинькофф Банк, добрый день!
Можете этот функционал реализовать для звонков со стороны банка?
- Мне звонит ПМ с инвестиций, IP телефония присваивает вызову рандомный тлф. номер. Я никогда не отвечаю на звонки с не известных номеров. ПМ пишет мне в чате, что пытался позвонить, я отвечаю, что готов принять звонок. А так сразу бы видел, что звонок из банка и ответил, и вероятность звонка ниже с подменой номера.
Ответить

25 августа 2023 в 12:39
Wavetek

Здравствуйте. Передали вашу идею ответственным. Возможно реализуем ее в будущем :)
Ответить

25 августа 2023 в 18:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а что с переводами по СБП? Деньги не уходят, выдаёт разные ошибки. Чат мёртв, как обычно.

----------


В момент вашего перевода вели плановые работы на сервисе платежной системы СБП на стороне НСПК. При необходимости, пожалуйста, повторите перевод.

В чате отвечали дольше обычного из-за большого количества обращений, извините, пожалуйста.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При необходимости, пожалуйста, повторите перевод.

----------
Я же написал, что через полчаса УЖЕ заработало! Зачем опять повторять?!
Ответить

25 августа 2023 в 19:02
Тинькофф Банк
в свете перехода на единую биометрическую систему

Тинькофф банк будет выгружать в эту систему:
1. фотографии собранные при выдаче дебетовок и
2. запись голоса, полученные при обращении на горячую линию.

Или если нет явного согласия на сбор биометрии, это биометрией не считается и передаваться не будет ?
Ответить

25 августа 2023 в 19:17
----------
Цитата

tonytony пишет:
Тинькофф Банк
в свете перехода на единую биометрическую систему

Тинькофф банк будет выгружать в эту систему:
1. фотографии собранные при выдаче дебетовок и
2. запись голоса, полученные при обращении на горячую линию.

Или если нет явного согласия на сбор биометрии, это биометрией не считается и передаваться не будет ?

----------

Биометрия — это параметры человека: цвет глаз и волос, тембр голос, форма ушей и прочее. Сбор производим по желанию клиента, их также можно отозвать.
Ответить

25 августа 2023 в 19:21
я правильно понял ответ, что фотографии при получении дебетовок и запись голоса, полученная при обращении на горячую линию НЕ будут передаваться в единую биометрическую систему ?
Ответить

25 августа 2023 в 19:25
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
В прошлом месяце купил билеты на поезд. Действовала категория повышенного кешбека и начислили кешбек 5 %. Сейчас потребовалось сдать билеты обратно. Деньги вернулись, кешбек вычли 1 %. Будете ли вычитать 5 % ?
Ответить

25 августа 2023 в 19:28
«Тинькофф» запустил сервис с обратной связью от реальных клиентов
https://www.vedomosti.ru/technologies/new_technologies/news/2023/08/25/991912-tinkoff-zapustil-servis-s-obratnoi-svyazyu-ot-realnih-klientov?utm_campaign=vedomosti_teaser_300x600&utm_medium=teaser&utm_source=vedomosti.ru
Ответить

25 августа 2023 в 19:30
----------
Цитата

tonytony пишет:
я правильно понял ответ, что фотографии при получении дебетовок и запись голоса, полученная при обращении на горячую линию НЕ будут передаваться в единую биометрическую систему ?

----------

Мы не передаем данные без согласия клиента.
Ответить

25 августа 2023 в 19:40
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
В прошлом месяце купил билеты на поезд. Действовала категория повышенного кешбека и начислили кешбек 5 %. Сейчас потребовалось сдать билеты обратно. Деньги вернулись, кешбек вычли 1 %. Будете ли вычитать 5 % ?

----------

Приветствуем, все верно.
Ответить

25 августа 2023 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем, все верно.

----------
Это означает - не будут. ;)
Ответить

25 августа 2023 в 20:01
Тинькофф Банк,
То что верно понятно.... :)
Будете ли вычитать 5 % ?
Ответить

25 августа 2023 в 20:05
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
То что верно понятно.... изображение

Будете ли вычитать 5 % ?

----------

Простите, что расплывчато ответили. Да, мы уменьшим сумму кэшбэка к начислению.
Ответить

25 августа 2023 в 20:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это означает - не будут. изображение

----------

Это не так. При возврате мы уменьшим и сумму кэшбэка.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 20:26
----------
Цитата

tonytony пишет:
Тинькофф банк будет выгружать в эту систему:
1. фотографии собранные при выдаче дебетовок и
2. запись голоса, полученные при обращении на горячую линию.

Или если нет явного согласия на сбор биометрии, это биометрией не считается и передаваться не будет ?

----------
по закону - является конечно, но Тинькофф вам лапшу на уши вешать будет как мне вешал тут все прошлые 2 недели по этому поводу
:puke:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сбор производим по желанию клиента, их также можно отозвать.
----------
отлично, КАК ОТОЗВАТЬ В ВАШЕМ БАНКЕ СБОР БИОМЕТРИИ? когда я выспрашивал вы мне так и не ответили
:evil:
----------
Цитата

tonytony пишет: я правильно понял ответ, что фотографии при получении дебетовок и запись голоса, полученная при обращении на горячую линию НЕ будут передаваться в единую биометрическую систему ?
----------
вообще обязаны предупреждать если передают, РСХБ и Сбер уже предупреждают, но от банков всего можно ожидать, в т.ч. и от этого, как мы все ЗНАЕМ
:uncap:
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 20:38
----------
Цитата

Deil пишет: В прошлом месяце купил билеты на поезд. Действовала категория повышенного кешбека и начислили кешбек 5 %. Сейчас потребовалось сдать билеты обратно. Деньги вернулись, кешбек вычли 1 %. Будете ли вычитать 5 % ?
----------
если бы здесь не написали, может и не вычитали бы вам 5%
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выпустим для вас номер "Ваш Тинькофф";
Номер будет виртуальный. Пластиковую сим-карту не привезем;
Предложим добавить номер в контактную книгу, если вы подключите услугу в приложении;
Будем отправлять вам пуш-уведомления. Если пуш не сможем доставить, отправим СМС;
Сообщения будут приходить от «Ваш Тинькофф», так как номер именно так сохранится в телефонной книге.

----------
опять ПУШИ вместо СМС?
:D
это вы так е-сим Тинькофф Мобайл предлагаете или что?
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть