Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
28 августа 2023 в 11:54
Вот какой смысл предлагать категорию суперы по кредитке, если кредитка у меня отсутствует?
Ответить

28 августа 2023 в 11:56
Я так понимаю, сыну дадут кешбэк 30% при условии подключения брокерского счета, подарят белого слона в виде акций. На этом праздник и закончится. У невестки условия поприятнее, Кредиткой она не пользуется, ее решили простимулировать 30% на суперы при оплате кредиткой, ну там хоть бонусы можно конвертировать..
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 11:56
chudak, есть повод её открыть (если дадут).
Ответить

28 августа 2023 в 11:57
Тинькофф Банк,
поясните по этой акции:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-mobile-communications.pdf

Я платил за связь в ИБ, но никогда не платил в МП.
Мне можно участвовать в этой акции?
Ответить

28 августа 2023 в 11:58
Уже есть, не пользуется.
Ответить

28 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Вот какой смысл предлагать категорию суперы по кредитке, если кредитка у меня отсутствует?

----------


У вас кредитка просто заблокирована, не закрыта. Поэтому и предлагаем.
Ответить

28 августа 2023 в 12:23
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Тинькофф Банк,
поясните по этой акции:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ations.pdf

Я платил за связь в ИБ, но никогда не платил в МП.
Мне можно участвовать в этой акции?

----------


Все выглядит так, будто вы можете поучаствовать. Но мы дополнительно уточним и вернемся к вам :)
Ответить

28 августа 2023 в 13:42
У меня есть и кредитка Платинум и Блэк. Здесь кому-то дают повышенные категории по кредитке, а мне дают только по Блэку. Почему?
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 13:49
qazwsx1234, по кредиткам повышенные категории дают не всем, а на усмотрение банка - держателям карт Селект, например. Или премиальным клиентам (подписка Премиум и Приват).
Ответить

28 августа 2023 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передаем информацию в бюро кредитных историй три раза в неделю. Бюро обновляют кредитные досье за 1—2 дня. Как правило, кредитная история обновляется в течение 5 рабочих дней.

----------

В чате также продолжают сообщать о 5 рабочих днях. Но когда составили обращение о том, что данные о закрытии не переданы в БКИ пришел ответ, что договор Кубышки закрывается 30 дней, потом еще 3 дня на передачу в БКИ. Т.е. теперь все, как у полноценной кредитки. Да еще и платеж в БКИ передается равный размеру Кубышки. В общем, если кому-то важна кредитная нагрузка, то лучше избавится от Кубышки.
Ответить

28 августа 2023 в 14:03
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В чате также продолжают сообщать о 5 рабочих днях. Но когда составили обращение о том, что данные о закрытии не переданы в БКИ пришел ответ, что договор Кубышки закрывается 30 дней, потом еще 3 дня на передачу в БКИ. Т.е. теперь все, как у полноценной кредитки. Да еще и платеж в БКИ передается равный размеру Кубышки. В общем, если кому-то важна кредитная нагрузка, то лучше избавится от Кубышки.

----------


Мы говорили именно о передаче информации. Чтобы передать, что договор закрыт, его нужно полностью закрыть. На это нужно 30 дней, чтобы система его автоматически закрыла. После этого, в течение 3 рабочих дней по вашему договору передадим информацию.

Мы передаем информацию о лимите и о текущем долге Кубышки. То есть, в БКИ должно быть видно, сколько вы должны.
Ответить

28 августа 2023 в 15:00
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
поясните по этой акции:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ations.pdf

Я платил за связь в ИБ, но никогда не платил в МП.
Мне можно участвовать в этой акции?

----------


Ранее вы уже оплачивали мобильную связь. Условия не выполнены, поэтому в акцию включить не можем.
Ответить

28 августа 2023 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия не выполнены,

----------

Исправьте тогда условия акции, там речь только о мобильном приложении.
Я в мобильном приложении не оплачивал связь никогда.
2 разных ПБ по-разному отвечают :D
Ответить

28 августа 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили именно о передаче информации. Чтобы передать, что договор закрыт, его нужно полностью закрыть. На это нужно 30 дней, чтобы система его автоматически закрыла. После этого, в течение 3 рабочих дней по вашему договору передадим информацию.

----------

Если перейдете по цитате, то там был вопрос через сколько после отключения Кубышки передаются данные в БКИ. И ответ был - 5 рабочих дней. В чате и сейчас удивились, что по за 10 дней в БКИ Кубышка не стала закрытой и создали обращение. И в начале года фактически так и работало, у меня через 4 дня в БКИ закрылось.
Но сейчас явно поменяли, алгоритм, теперь все как по кредитке ~30+7 (5 рабочих)+2. В реальности по кредитке Тинькофф около 2-х месяцев получается (проверено неоднократно).

Можно не комментировать, это скорее для информации другим участникам.
Ответить

28 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили именно о передаче информации. Чтобы передать, что договор закрыт, его нужно полностью закрыть. На это нужно 30 дней, чтобы система его автоматически закрыла. После этого, в течение 3 рабочих дней по вашему договору передадим информацию.
Мы передаем информацию о лимите и о текущем долге Кубышки. То есть, в БКИ должно быть видно, сколько вы должны X

----------

Получается что имея подключенную Кубышку лучше и не пытаться получит кредитную карту. А подавать заявку на получение КК лучше через дней 30 после закрытия кубышки, так что ли?
Ответить

28 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ранее вы уже оплачивали мобильную связь. Условия не выполнены, поэтому в акцию включить не можем.

----------

По этой акции не должно быть ранее платежей вообще в мобильном приложении или интернет банке, или ранее могли быть платежи например по жкх в предыдущей акции?
Ответить

28 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Исправьте тогда условия акции, там речь только о мобильном приложении.
Я в мобильном приложении не оплачивал связь никогда.

----------

Передали вашу обратную связь в нужные руки.
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас кредитка просто заблокирована, не закрыта. Поэтому и предлагаем.

----------
Так это кредитная линия к Кукурузе, которую банк, насколько помню, всем отключил. Т.е. ей нельзя воспользоваться.
Ответить

28 августа 2023 в 15:52
----------
Цитата

goga11 пишет:
Получается что имея подключенную Кубышку лучше и не пытаться получит кредитную карту. А подавать заявку на получение КК лучше через дней 30 после закрытия кубышки, так что ли? X

----------

Когда рассматриваем заявки на любые кредитные продукты, среди прочего мы учитываем и кредитную нагрузку. Не обязательно закрывать кубышку, чтобы открыть кредитную карту, наши клиенты могут пользоваться этими продуктами одновременно.
Ответить

28 августа 2023 в 16:10
----------
Цитата

chudak пишет:
Так это кредитная линия к Кукурузе, которую банк, насколько помню, всем отключил. Т.е. ей нельзя воспользоваться.

----------

Пользователям Кукурузы мы не закрывали кредитную линию, заменили ее на Tinkoff Platinum. Так вы сможете пользоваться ей на тех же условиях. Оформить доставку новой карты можете в чате или по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть