Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
31 августа 2023 в 09:27
Тинькофф Банк, да, дошли.
Ну и передайте г-ну Фидбэку в очередной раз пожелание дать клиенту возможность выбирать счёт по умолчанию для зачисления входящих переводов по СБП, как это реализовано в отсталом Сбере и других невысокотехнологичных банках типа РСХБ.
Ответить

31 августа 2023 в 09:27
Доброе утро!
А давно появился пункт 4.6 (бонусы полученные сверх лимита не переносятся на след месяц)?

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf


Раньше вроде переносились.
Лимит 3000
Заработал в августе 4000
в сентябре начислят 3000, а 1000 перенесется на следующий период
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 09:28
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
проясните, пожалуйста, непонятный момент:
- у меня вчера был расчётный день. Вечером на карту поступили кэшбек за обычные покупки и кэшбек за акционные покупки. И на этом всё... Но в условиях подключенного "карта Тинькофф Блек с Тинькофф Про" значится ещё "процент на остаток до 300.000р" в размере 5%, а таких начислений вчера не было...
Как так? Я что-то неверно понимаю??

----------


Скажите, а у вас тариф не 6.2 (который с бесплатным обслуживанием)?
Если да, то вам процент на остаток не положен (отменили)... :painful:
Ответить

31 августа 2023 в 09:28
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Всё, появился. Спасибо за оперативное решение вопроса!

----------


Рады слышать! Очень стараемся все поправить оперативно :)
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 09:30
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
проясните, пожалуйста, непонятный момент:
- у меня вчера был расчётный день. Вечером на карту поступили кэшбек за обычные покупки и кэшбек за акционные покупки. И на этом всё... Но в условиях подключенного "карта Тинькофф Блек с Тинькофф Про" значится ещё "процент на остаток до 300.000р" в размере 5%, а таких начислений вчера не было...
Как так? Я что-то неверно понимаю??

----------


А еще, проверьте настройки инвест копилки. Они могут туда упасть...
Ответить

31 августа 2023 в 09:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, да, дошли.
Ну и передайте г-ну Фидбэку в очередной раз пожелание дать клиенту возможность выбирать счёт по умолчанию для зачисления входящих переводов по СБП, как это реализовано в отсталом Сбере и других невысокотехнологичных банках типа РСХБ.

----------


Обратную связь передали в нужные руки.
Ответить

31 августа 2023 в 09:39
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Раньше вроде переносились.
Лимит 3000

----------
Обычный КБ (3000) никогда не переносился. А вот другой, что за спецпредложения дают (6000), - тот переносится.
Ответить

31 августа 2023 в 09:44
Pavlos,
мерси, значит перепутал "источники" КБ.
Ответить

31 августа 2023 в 09:44
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Доброе утро!
А давно появился пункт 4.6 (бонусы полученные сверх лимита не переносятся на след месяц)?

https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf


Раньше вроде переносились.
Лимит 3000
Заработал в августе 4000
в сентябре начислят 3000, а 1000 перенесется на следующий период

----------


Здравствуйте. За расчетный период мы начисляем за обычные покупки — 5000 ₽ в месяц при оформленной подписке Tinkoff Pro и до 3000 ₽ без подписки. Мы его и не переносили.
Ответить

31 августа 2023 в 15:18
Никто ТБ сегодня по СБП не пополнял? В истории операций пополнение есть, а на остатке - нет. Не помню такого с Тинькофф.
Ответить

31 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Никто ТБ сегодня по СБП не пополнял? В истории операций пополнение есть, а на остатке - нет. Не помню такого с Тинькофф X

----------

Всё гораздо хуже.
Жена перевела межбанком. В истории операций поступление есть. Денег на счету нет. :omg:
Я перевёл по СБП, 100к, потом 93к вывел. На счету так же 100к. :crazy:
Тиньков банк поломался в самый "подходящий" момент. :shock&fall:
Ответить

31 августа 2023 в 15:37
Поздно прочитал :(
В 13.39 поступление по СБП в "Истории" есть - на остатке 0.
Думал просто глюк, а сейчас по другому клиенту перевели - такая-же фигня уже 15 мин.
Ответить

31 августа 2023 в 15:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Всё гораздо хуже.
Жена перевела межбанком. В истории операций поступление есть. Денег на счету нет. изображение

Я перевёл по СБП, 100к, потом 93к вывел. На счету так же 100к. изображение

Тиньков банк поломался в самый "подходящий" момент. изображение

----------

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Никто ТБ сегодня по СБП не пополнял? В истории операций пополнение есть, а на остатке - нет. Не помню такого с Тинькофф.

----------

----------
Цитата

andt пишет:
Поздно прочитал изображение

В 13.39 поступление по СБП в "Истории" есть - на остатке 0.
Думал просто глюк, а сейчас по другому клиенту перевели - такая-же фигня уже 15 мин.

----------

Здравствуйте.

Простите за эту ситуацию. Сейчас из-за технических трудностей можем показывать баланс с задержкой. Вы всегда можете написать нам в чат, чтобы мы сообщили актуальный. Делаем все возможное, чтобы скорее исправить эту ошибку.
Ответить

31 августа 2023 в 15:39
В чате в МП 15 мин не отвечают, а в ИБ - "ошибка при загрузке чата" :bonk:
Ответить

31 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас из-за технических трудностей можем показывать баланс с задержкой. Вы всегда можете написать нам в чат, чтобы мы сообщили актуальный

----------
Шутят ...
Я и сам знаю как актуальный, а воспользоваться деньгами не могу
Ответить

31 августа 2023 в 15:44
Во, поругался и по одному клиенту (где 2 часа назад поступление) остаток изменился :)
Ответить

31 августа 2023 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы всегда можете написать нам в чат

----------
"Мы пришлём вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений...."
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы мы сообщили актуальный

----------
Балансом сыт не будешь. :pardon: Где деньги, Зин?? (с) :bonk:
Ответить

31 августа 2023 в 15:49
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
проясните, пожалуйста, непонятный момент:
- у меня вчера был расчётный день. Вечером на карту поступили кэшбек за обычные покупки и кэшбек за акционные покупки. И на этом всё... Но в условиях подключенного "карта Тинькофф Блек с Тинькофф Про" значится ещё "процент на остаток до 300.000р" в размере 5%, а таких начислений вчера не было...
Как так? Я что-то неверно понимаю??

----------


У вас тариф 6.2, по нему не начисляем проценты на остаток. В качестве подарка, мы компенсировали вам сумму процентов за последний расчетный период. Вы можете обратиться к нам в чате или позвонить на горячую линию 8 800 555-25-50, мы подробно расскажем о тарифе с процентом на остаток и поможем на него перейти.
Ответить

31 августа 2023 в 15:59
----------
Цитата

andt пишет:
В чате в МП 15 мин не отвечают, а в ИБ - "ошибка при загрузке чата" изображение

----------

Иногда из-за большого количества обращений можем отвечать с задержкой. Простите нас. О проблеме знаем. Делаем все, чтобы скорее исправить ситуацию и отвечать клиентам максимально оперативно.
Ответить

31 августа 2023 в 16:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
"Мы пришлём вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений...."

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Балансом сыт не будешь. изображение
Где деньги, Зин?? (с) изображение

----------

Простите, что отвечаем с задержкой. Делаем все возможное, чтоб сократить время ответа и исправить ситуацию с отображением максимально оперативно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть