Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 15:37
Поздно прочитал :(
В 13.39 поступление по СБП в "Истории" есть - на остатке 0.
Думал просто глюк, а сейчас по другому клиенту перевели - такая-же фигня уже 15 мин.
Ответить

31 августа 2023 в 15:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Всё гораздо хуже.
Жена перевела межбанком. В истории операций поступление есть. Денег на счету нет. изображение

Я перевёл по СБП, 100к, потом 93к вывел. На счету так же 100к. изображение

Тиньков банк поломался в самый "подходящий" момент. изображение

----------

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Никто ТБ сегодня по СБП не пополнял? В истории операций пополнение есть, а на остатке - нет. Не помню такого с Тинькофф.

----------

----------
Цитата

andt пишет:
Поздно прочитал изображение

В 13.39 поступление по СБП в "Истории" есть - на остатке 0.
Думал просто глюк, а сейчас по другому клиенту перевели - такая-же фигня уже 15 мин.

----------

Здравствуйте.

Простите за эту ситуацию. Сейчас из-за технических трудностей можем показывать баланс с задержкой. Вы всегда можете написать нам в чат, чтобы мы сообщили актуальный. Делаем все возможное, чтобы скорее исправить эту ошибку.
Ответить

31 августа 2023 в 15:39
В чате в МП 15 мин не отвечают, а в ИБ - "ошибка при загрузке чата" :bonk:
Ответить

31 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас из-за технических трудностей можем показывать баланс с задержкой. Вы всегда можете написать нам в чат, чтобы мы сообщили актуальный

----------
Шутят ...
Я и сам знаю как актуальный, а воспользоваться деньгами не могу
Ответить

31 августа 2023 в 15:44
Во, поругался и по одному клиенту (где 2 часа назад поступление) остаток изменился :)
Ответить

31 августа 2023 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы всегда можете написать нам в чат

----------
"Мы пришлём вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений...."
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы мы сообщили актуальный

----------
Балансом сыт не будешь. :pardon: Где деньги, Зин?? (с) :bonk:
Ответить

31 августа 2023 в 15:49
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
проясните, пожалуйста, непонятный момент:
- у меня вчера был расчётный день. Вечером на карту поступили кэшбек за обычные покупки и кэшбек за акционные покупки. И на этом всё... Но в условиях подключенного "карта Тинькофф Блек с Тинькофф Про" значится ещё "процент на остаток до 300.000р" в размере 5%, а таких начислений вчера не было...
Как так? Я что-то неверно понимаю??

----------


У вас тариф 6.2, по нему не начисляем проценты на остаток. В качестве подарка, мы компенсировали вам сумму процентов за последний расчетный период. Вы можете обратиться к нам в чате или позвонить на горячую линию 8 800 555-25-50, мы подробно расскажем о тарифе с процентом на остаток и поможем на него перейти.
Ответить

31 августа 2023 в 15:59
----------
Цитата

andt пишет:
В чате в МП 15 мин не отвечают, а в ИБ - "ошибка при загрузке чата" изображение

----------

Иногда из-за большого количества обращений можем отвечать с задержкой. Простите нас. О проблеме знаем. Делаем все, чтобы скорее исправить ситуацию и отвечать клиентам максимально оперативно.
Ответить

31 августа 2023 в 16:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
"Мы пришлём вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений...."

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Балансом сыт не будешь. изображение
Где деньги, Зин?? (с) изображение

----------

Простите, что отвечаем с задержкой. Делаем все возможное, чтоб сократить время ответа и исправить ситуацию с отображением максимально оперативно.
Ответить

31 августа 2023 в 16:21
Поясните пожалуйста в категории повышенного кэша на август стоят цветы, но за покупку в цвет-салоне начислили 1% всего. И где можно видеть остаточную сумму на счете после операций, чтоб можно было в любой момент посмотреть какой остаток был при операциях?
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 16:33
----------
Цитата

Villette пишет:
в категории повышенного кэша на август стоят цветы, но за покупку в цвет-салоне начислили 1% всего.

----------
Каков MCC-код у этой операции? Посмотрите в личном кабинете Тинькова. Скорее всего, не цветочный, поэтому и 1%.
----------
Цитата

Villette пишет:
где можно видеть остаточную сумму на счете после операций

----------
В ИБ или МП; но отображение этого остатка подтормаживает, а сегодня, если посмотреть посты выше, и вовсе беда с обновлением баланса...
Ответить

31 августа 2023 в 16:38
----------
Цитата

Villette пишет:
Поясните пожалуйста в категории повышенного кэша на август стоят цветы, но за покупку в цвет-салоне начислили 1% всего. И где можно видеть остаточную сумму на счете после операций, чтоб можно было в любой момент посмотреть какой остаток был при операциях?

----------

Здравствуйте.

Вы выбрали категорию «Цветы» на сентябрь, а покупку сделали 31 августа. По этой причине мы не начислили кэшбэк.

В личном кабинете и приложении нельзя посмотреть информацию по остатку на конкретную операцию. Вы можете написать нам в чат, чтобы мы рассмотрели возможность подготовить такой документ. Укажите также за какой период вы хотите получить информацию.
Ответить

31 августа 2023 в 16:48
----------
Цитата

plover пишет:
а сегодня, если посмотреть посты выше, и вовсе беда с обновлением баланса X

----------

Починили, по СБП из ВТБ деньги пришли и отразились мгновенно.
Ответить

31 августа 2023 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы выбрали категорию «Цветы»

----------

Здравствуйте, прошу прощения, Вы правы ещё не сентябрь :) через 40 мин. в чате ответили, вопрос решен, спасибо.
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 17:59
Уважаемый(-ая) ПБ, здравствуйте!
Перевод по СБП в РСХБ не прошёл, но сумма на СКС исчезла.
Сумма 1465,75 в 15:56. Можно ли её разыскать.
Ответить

31 августа 2023 в 18:11
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ, здравствуйте!
Перевод по СБП в РСХБ не прошёл, но сумма на СКС исчезла.
Сумма 1465,75 в 15:56. Можно ли её разыскать.

----------

Здравствуйте.

Обычно у нас нет трудностей с переводами. Проверим информацию и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

31 августа 2023 в 18:45
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
подключенного "карта Тинькофф Блек с Тинькофф Про"

----------

Если у Вас подписка ПРО, то надо перейти на обычный тариф 3.х вместо 6.2. На тарифе 6.2 даже с подпиской ПНО не будет.
Ответить

31 августа 2023 в 19:21
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Если у Вас подписка ПРО, то надо перейти на обычный тариф 3.х вместо 6.2. На тарифе 6.2 даже с подпиской ПНО не будет.

----------
Сейчас по накопительному счёту ПНО стал 7%, а на карточном остался 5. Так что теперь с любым тарифом лучше копеечкам "ночевать" на НС, чем их на карте оставлять, пока ТБ не очнётся.
Ответить

31 августа 2023 в 21:28
Для категорий Ж/д билеты (MCC 4011, 4111, 4112) и Местный транспорт (MCC 4111) отношение покупки к категории определяет только MCC?

Допустим выбрана категория 5% на Ж/д билеты и сделана покупка с MCC 4111. В истории операций она отображается как Местный транспорт. Будет ли для нее 5% кешбека?
Ответить

31 августа 2023 в 21:39
----------
Цитата

kom09 пишет:
Будет ли для нее 5% кешбека?

----------
Не будет, естественно. МСС не подходит. А чего Вы ожидали - что оплачивали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть