Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2023 в 11:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ, добрый вечер изображение

31 авг поучаствовал в акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Platinum август 2023», ССЫЛКА. В Условиях четко сказано (пункт 1), что в рамках Акции оформляются карты с тарифами ТП 9.300 и 9.301.
Но на почту и по смс пришло предложение подписать документы сразу (не дожидаясь представителя) и в предлагаемых документах указан тариф у меня 9.64?
Помогите разобраться, в чем отличие тарифов и почему несовпадения с Условиями?
Документы пока не подписал, а сам представитель будет только завтра.

----------



Здравствуйте.

Неверно указали детали в письме. Извините нас, сейчас подключили тариф в 9.300 в рамках акции :)
Ответить

3 сентября 2023 в 06:11
Здравствуйте. Примерно 28-29 числа открыл вторую карту Драйв. При получении просил курьера отключить все платные услуги. Сегодня 2 число и я наблюдаю два списания по 99р-видимо за старую карту и за новую. Естественно по старой я ничего специально не подключал. Там была смена тарифа, на старом тарифе я помню точно так же отключал эти списания. Сейчас через бота отключил эти услуги.

Есть ли возможность вернуть эти деньги ведь по сути я не пользовался этими услугами?
Ответить

3 сентября 2023 в 06:46
Деньги вернули, очень оперативно, не смотря на время в 6 утра! В очередной раз благодарю представителя банка. Спасибо!
Ответить

3 сентября 2023 в 06:52
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
Здравствуйте. Примерно 28-29 числа открыл вторую карту Драйв. При получении просил курьера отключить все платные услуги. Сегодня 2 число и я наблюдаю два списания по 99р-видимо за старую карту и за новую. Естественно по старой я ничего специально не подключал. Там была смена тарифа, на старом тарифе я помню точно так же отключал эти списания. Сейчас через бота отключил эти услуги.

Есть ли возможность вернуть эти деньги ведь по сути я не пользовался этими услугами?

----------

Здравствуйте.

Извините за ситуацию! Видим, что вы отказались от услуги на встрече. Мы проверим работу представителя. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы подключили услугу по Tinkoff Black после оформления дополнительной карты *8931.

Вы отключили услугу. Деньги вернули. Больше не будем списывать плату за нее.
Ответить

3 сентября 2023 в 09:57
подскажите, пож. приглашенному другу нужно совершить покупку на 300р - для этого подходит оплата мобильной связи в приложении тинькоф?
Ответить

3 сентября 2023 в 10:22
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
подскажите, пож. приглашенному другу нужно совершить покупку на 300р - для этого подходит оплата мобильной связи в приложении тинькоф?

----------


Приветствуем!

В качестве покупки НЕ подходят следующие операции: оплата сотовой связи, интернета, услуг ЖКХ, брокера, рекламных компаний, брокерских компаний, букмекерских контор, лотерей, оплата в сервисе YOULA, платежи и переводы через мобильное приложение и личный кабинет Tinkoff.ru.
Ответить

Аватар
3 сентября 2023 в 10:40
Rey P, одним словом, за "покупки" не считаются те покупки, за которые банк в теории не начисляет кэшбэк, т.е. из списка исключений в программе лояльности (п. 3.6).
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
Ответить

3 сентября 2023 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
НЕ подходят

----------

а оплата по СБП, например в озоне, тоже не подходит?
Ответить

3 сентября 2023 в 11:05
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а оплата по СБП, например в озоне, тоже не подходит?

----------


Уточним подробнее этот момент и позже вернемся с ответом.
Ответить

3 сентября 2023 в 13:10
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
решил проверить! у коллеги вылетело на 3 вопрос секунд через 15 после его появления видимо у вас какой-то таймер на ответ про который вы почему то никому не сказали

----------
Аналогично. чуть отвлекся, а все уже закрылось. Хоть бы предупреждали, что определенное время на ответ и тогда уж чтобы можно было пройти именно когда точно есть свободное время.
Ответить

3 сентября 2023 в 14:50
Тинькофф Банк, По акции от партнера Tvil мне предлагается без вариантов, оплатить бронь, а оставшуюся сумму при заселении. Как будет рассчитан кэшбэк в этом случае? А если при заселении не окажется или не будет работать терминал, поскольку это гостевой дом?
Ответить

3 сентября 2023 в 15:15
----------
Цитата

leok23 пишет:
Тинькофф Банк, По акции от партнера Tvil мне предлагается без вариантов, оплатить бронь, а оставшуюся сумму при заселении. Как будет рассчитан кэшбэк в этом случае? А если при заселении не окажется или не будет работать терминал, поскольку это гостевой дом?

----------

Здравствуйте. Акция действует только при бронировании и оплате жилья по ссылке. Оплата на месте не будет учитываться.
Ответить

3 сентября 2023 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция действует только при бронировании и оплате жилья по ссылке. Оплата на месте не будет учитываться.

----------
Посмотрел три варианта и везде оплата минимальной суммы за бронь, остальное на месте. Как то не получается у вас с этим партнером или так и задумано) Ладно, воспользуюсь проверенными способами.
Ответить

3 сентября 2023 в 16:42
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а оплата по СБП, например в озоне, тоже не подходит?

----------


Видим, что друг уже совершил операцию, и она подходит под условия акции. Бонус начислим до 8 сентября 2023 включительно ;)
Ответить

3 сентября 2023 в 19:21
Добрый вечер. Если подключу подписку ПРО, то с какого времени она начнет действовать? С начала нового расчетного периода или сразу после подключения. Следующий расчетный период у меня начинается с 18 числа.
Ответить

3 сентября 2023 в 19:34
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый вечер. Если подключу подписку ПРО, то с какого времени она начнет действовать? С начала нового расчетного периода или сразу после подключения. Следующий расчетный период у меня начинается с 18 числа.

----------

Здравствуйте.
Подписка начинает действовать с даты подключения.
Ответить

3 сентября 2023 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Подписка начинает действовать с даты подключения.

----------


И соответственно увеличится лимит максимального кэшбэка с 3000р. до 5000р. со дня подключения уже в текущем расчетном периоде? А плату за подписку ПРО спишут сразу или по окончании текущего расчетного периода?
Ответить

3 сентября 2023 в 19:55
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
И соответственно увеличится лимит максимального кэшбэка с 3000р. до 5000р. со дня подключения уже в текущем расчетном периоде?

----------

В дату выписки мы проверим, подключена ли у вас подписка Tinkoff Pro, и применим новый лимит кэшбэка.

----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
А плату за подписку ПРО спишут сразу или по окончании текущего расчетного периода?

----------

Плату за подписку спишем в дату продления в течение дня.
Ответить

4 сентября 2023 в 12:26
:uncap: Так и не могу разобраться с совместным доступом. Сейчас человек, которому открыт доступ , попробовал перевести деньги и ничего не получилось. В личку написала, Тинькофф Банк, , помогите пожалуйства! Вопрос срочный.
Ответить

4 сентября 2023 в 12:36
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
изображение
Так и не могу разобраться с совместным доступом. Сейчас человек, которому открыт доступ , попробовал перевести деньги и ничего не получилось. В личку написала, Тинькофф Банк, , помогите пожалуйства! Вопрос срочный.

----------


Приветствуем.

Видим ваше сообщение, все проверим и ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть