Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2023 в 13:50
----------
Цитата

smesme пишет:
при этом не засчитывается и игровое Задание на партнерскую покупку, и нельзя перейти на следующую ступень задания. Тоже что ли ждать 10 дней?

----------

Предоставил скрин чека, скрин из приложения магазина, о покупке, с картинками и описанием. Ответ @=
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2023 в 13:56
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ключевое слово тут БЫЛИ. Уже неоднократно об этом "кричу". В целом, из клиентоориентированного банка ТБ превратился в торгово-розничный банк со всеми элементами недобросовестной продажи как на рынке. Да, никто не спорит, что бывают интересные предложения, которых нет в других банках, но и (в моем случае) нормальных "обычных" предложений (категорий) уже как почти год не вижу по карте. Так что есть +, но есть и минусы. Розница перевешивает в банке все. Остальные услуги банка - вообще ниже плинтуса стали, обидно, что хороший же банк был изображение

Возвращаясь к вопросу: в Вашем случае, когда начисление происходит не автоматом и поддержка утверждает, что КБ будет начислен, но его не видно ни напротив покупки (такое бывает при ручном начислении), ни во вкладке "КБ к начислению" (баланс не поменялся) со 100% уверенностью говорю, что КБ не будет начислен. Неоднократно "ловил" на ложных обещаниях о предстоящем начислении операторов (кстати не пойми кого еще, т.к. они меняются по 10 раз на дню по вопросу), когда эти 2 фактора не присутствовали и КБ по итогам месяца так и не начислялся без дополнительных обращений. Врут ведь не краснея, рассказывая, что это не видно у Вас, но у нас в системе отображается. Да, потом начисляли, но это стоило дополнительных усилий, скринов, нервов и т.п. (пока опишешь проблему и докажешь, что ты не "осел")...
Сейчас, когда это знаешь и уже спрашиваешь где видно и почему нигде не отображается начинают нести ахинею, которая заканчивается по-итогу составлением обращения по начислению КБ. Т.е. изначально понимают, что его не будет. Но врут же..И это банк... изображение

----------


Если мы вручную рассчитываем бонусы, то не отображаем его возле покупки или во вкладке с кэшбэком. Это техническая особенность. Зачисляем сразу в дату выписки.

Категории кэшбэка формируем автоматически для каждого клиента. Вручную подбирать или заменять не можем. Вы можете оценить их после выбора. Мы учтем оценку и постараемся предлагать более подходящие.

В поддержке консультируем, опираясь на информацию в системе. Не всю информацию из нашей системы отображаем в приложении клиентов.

Если за какую-то покупку мы не начислили обещанный кэшбэк, напишите подробности в личные сообщения. Мы поможем.
Ответить

9 сентября 2023 в 14:03
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Предоставил скрин чека, скрин из приложения магазина, о покупке, с картинками и описанием. Ответ

----------


Простите за такую структуру ответа и опечатки. Вмешался человеческий фактор.

Кэшбэк по акции рассчитываем в течение 10 дней. Если в течение этого срока не рассчитаем, обязательно напишите нам.
Ответить

9 сентября 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По некоторым заданиям нужно немного подождать, чтобы мы его засчитали. О возможной задержке также пишем в описании задания.

Стараемся рассчитывать бонусы максимально оперативно. Проверим, что можем сделать в такой ситуации. Позже вернемся с подробностями X

----------
Со вчерашнего дня уже в третий раз сканирую чек и всякий раз пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ". То есть, даже список покупок ещё не загружен. А что его проверять? Какой есть, такой и есть.
Впрочем, бонусов, надеюсь, дождемся, хотя в последнее время такие проблемы всё чаще.
Но игра-то стоит! Зачем давать задания, в которых участник становится заложником неповоротливости системы? Было бы справедливо засчитать вам техническое поражение и уже дать игроку положенную награду.

И отдельный вопрос на фоне описанной задержки. Собираюсь в магазин. Если я сейчас сделаю ещё одну (вторую) игровую партнерскую покупку она зачтется в игре? Или без зачета первой вторая "монеток" не принесёт?
Ответить

9 сентября 2023 в 15:28
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера купил товар с кэшбэком. Чек отсканировал и загрузил. До сих пор на проверке. Соответственно, доп. КБ не показан. Ждём 10 дней?
Но самое главное, что при этом не засчитывается и игровое Задание на партнерскую покупку, и нельзя перейти на следующую ступень задания. Тоже что ли ждать 10 дней? Так и игра кончится. Зачем тогда давать такие задания?

----------


Добрый день :uncap:

Задания по партнерским покупкам засчитываем в течение двух дней с момента покупки, независимо от того, рассчитали ли сам бонус по спецпредложению. Засчитали вам задание «Партнерские покупки — 1» и начислили 800 монет.
Ответить

9 сентября 2023 в 15:33
----------
Цитата

smesme пишет:
И отдельный вопрос на фоне описанной задержки. Собираюсь в магазин. Если я сейчас сделаю ещё одну (вторую) игровую партнерскую покупку она зачтется в игре? Или без зачета первой вторая "монеток" не принесёт?

----------


Если новое задание по партнерской покупке уже доступно, то можете воспользоваться спецпредложением и выполнить его. Засчитываем такое задание в течение двух дней со дня покупки.

«Партнерские покупки — 1» ранее вручную засчитали и начислили 800 монет.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если новое задание по партнерской покупке уже доступно, то можете воспользоваться спецпредложением и выполнить его. Засчитываем такое задание в течение двух дней со дня покупки.

«Партнерские покупки — 1» ранее вручную засчитали и начислили 800 монет X

----------
Первое понятно, в этом и была загвоздка.
За засчет - спасибо!
А, кстати, вопрос - надо сделать одну покупку (одним чеком) с КБ у партнеров на сумму, например, "от 500 Р", или можно сделать несколько покупок в разные дни и в разных магазинах на общую указанную сумму?
Ответить

9 сентября 2023 в 16:34
----------
Цитата

smesme пишет:
Первое понятно, в этом и была загвоздка.
За засчет - спасибо!
А, кстати, вопрос - надо сделать одну покупку (одним чеком) с КБ у партнеров на сумму, например, "от 500 Р", или можно сделать несколько покупок в разные дни и в разных магазинах на общую указанную сумму?

----------


Задание нужно выполнять одной покупкой от 500 рублей.
Ответить

9 сентября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, в игре Ряд наград при переходе в следующую лигу задания обнуляются? Есть смысл монетизировать все задания для участия на более серьезном уровне?

И как давно стартовала игра? Достигли кто золотой и алмазной лиги?

----------

Игра стартовала 4 сентября, окончание — 1 октября в 23:59 по Москве. Монеты и бустеры переносим в том же количестве на новую неделю. Все доступные задания также остаются — их можно выполнять в любое время. Лиги обновляем в ночь с воскресенья на понедельник в 00:00 по Москве: 11, 18 и 25 сентября. 5 лучших игроков лиги переходят в следующую.
Ответить

9 сентября 2023 в 17:11
Тинькофф Банк, подскажите, в спецпредложениях Продукты висит продукция бренда Акульчев и условие, что оно не действует в маркетплейсах: СберМегамаркет, Озон, Яндекс Маркет, Вайлдберис.

Сбермаркет в исключения НЕ входит (он по сути и не маркетплейс) - не будет проблем с начислением кешбека при покупке товара через сервис Сбермаркет?
Ответить

9 сентября 2023 в 17:29
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, в спецпредложениях Продукты висит продукция бренда Акульчев и условие, что оно не действует в маркетплейсах: СберМегамаркет, Озон, Яндекс Маркет, Вайлдберис.

Сбермаркет в исключения НЕ входит (он по сути и не маркетплейс) - не будет проблем с начислением кешбека при покупке товара через сервис Сбермаркет?

----------


Предложение «Акульчев» не действует в маркетплейсах. СберМегамаркет - это как раз маркетплейс, а Сбермаркет — сервис онлайн-доставки. Покупку акционного товара можно совершить в Сбермаркете, поэтому проблем с начислением кэшбэка не должно быть.
Ответить

9 сентября 2023 в 18:58
Тинькофф Банк,
Подскажите по этому пожалуйста
Вроде видела кому то дарили, но не интересовалась
Отправьте где почитать)
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите по этому пожалуйста
Вроде видела кому то дарили, но не интересовалась
Отправьте где почитать)

----------


Здравствуйте.

Подскажите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, в рамках чего вам зачислили акции.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все доступные задания также остаются — их можно выполнять в любое время. Лиги обновляем в ночь с воскресенья на понедельник в 00:00 по Москве: 11, 18 и 25 сентября. 5 лучших игроков лиги переходят в следующую.

----------


Т.е. если я половину заданий выполнил, то на серебряную лигу у меня будет только оставшиеся доступные задания? По логике, если очки у всех обнуляются, то и задания должны обнулится.

И почему такое неудобное время окончания - 0 мск? Я хочу сохранить монеты для следующей лиги. Но если конкуренты начнут меня обходить на финише, я буду на них покупать жизни и бороться. Но до 4 утра у меня нет желания сидеть в мб!!!
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если новое задание по партнерской покупке уже доступно, то можете воспользоваться спецпредложением и выполнить его

----------

Тинькофф Банк, добрый вечер! Недоступно выполнение 2й покупки, ибо первая не зачтена, хотя ... уже всё съели, и гонец на низком старте для очередного забега в магазин :)
Поможете?
Ответить

9 сентября 2023 в 19:47
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Т.е. если я половину заданий выполнил, то на серебряную лигу у меня будет только оставшиеся доступные задания? По логике, если очки у всех обнуляются, то и задания должны обнулится.

И почему такое неудобное время окончания - 0 мск? Я хочу сохранить монеты для следующей лиги. Но если конкуренты начнут меня обходить на финише, я буду на них покупать жизни и бороться. Но до 4 утра у меня нет желания сидеть в мб!!!

----------


Очки за уровни обнулим. Это нужно, чтобы все игроки начинали новую неделю в одинаковых условиях и у всех был шанс перейти в более высокую лигу. При этом все монеты и бустеры перенесем на новую неделю. Поменять время обновления лиги не можем.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:52
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер! Недоступно выполнение 2й покупки, ибо первая не зачтена, хотя ... уже всё съели, и гонец на низком старте для очередного забега в магазин изображение

Поможете?

----------


Добрый вечер.

Задания по партнерским покупкам засчитываем в течение двух дней. Проверим, сможем ли вручную засчитать первую. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:57
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:

Тинькофф Банк, добрый вечер! Недоступно выполнение 2й покупки, ибо первая не зачтена, хотя ... уже всё съели, и гонец на низком старте для очередного забега в магазин изображение

Поможете?

----------


Засчитали выполнение первого задания и начислили 800 монет.
Ответить

9 сентября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы вручную рассчитываем бонусы, то не отображаем его возле покупки или во вкладке с кэшбэком. Это техническая особенность. Зачисляем сразу в дату выписки.

----------

Подтверждаю. Зачисляют. Очень быстро. К концу дня уже фигурирует доп. кб около суммы покупки. Основательно банк подсадил меня на вафли Акульчев, которые регулярно с тридцатипроцентной скидкой продаются в Красном и Белом, предоставляя по акции ещё 30% (25 +5 на выбранные суперы). И это большая заслуга здешнего клиентоориентированного внимательного к обращениям ПБ, который регулярно помогал с "небрендованными" чеками.
Ответить

9 сентября 2023 в 23:31
----------
Цитата

Cage пишет:
Для чего так много букфф:
1. для читателей:
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам отвечают (ОФИЦИАЛЬНО), что начислили, то на самом деле могут и не начислить (см. выше) и потом вам ещё придётся доказывать (со скриншотами), что вам его не начислили

----------

Есть такое, периодически приходится скидывать фото уже загруженных чеков, скрины из приложений магазинов, купленных товаров и всё это с описанием. Иногда норм операторы попадаются, а иногда как будто со стеной говоришь. Да вопрос решается, если не с первым оператором, то со след., но всё это отнимает кучу времени и нервов, что в итоге сводит на нет любой позитив от интересного предложения со стороны банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть