Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2023 в 09:24
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк, в игре ряд наград есть приз "50 бонусных рублей на симку Тинькофф". Кнопки для активации нет. В пояснении указано что бонусы придут на счёт в течении 14 дней. Я правильно понял что в течении этого времени бонусы автоматически поступят на счёт симки? Практически неделя уже прошла.

----------


Здравствуйте. Да, бонус поступит автоматически в течение 14 дней на счет сим-карты.
Ответить

24 сентября 2023 в 09:44
----------
Цитата

perll пишет:
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Мною, 22.09.23 были внесены в банкомат 4 купюры номиналом 5 000р. Взяла себе за правило сразу после внесения смотреть баланс в приложении. С удивлением обнаруживаю, что сумма внесения на 5 000р меньше, зачислено 35 000 вместо 40 000. Бывает.
Тут же соединяюсь с поддержкой, обрисовываю ситуацию. Заявку зафиксировали.
Не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, поэтому знаю, что надо подождать несколько дней, когда будут результаты инкассации. Ни кто в тот же день не кинется её делать.
Проходит 11 минут, и банк радостно отписывается: "Мы проверили вашу операцию, она прошла успешно, ошибок в работе банкомата и лишних купюр не обнаружено. Вы пополнили 1 раз, вставили 7 купюр: 7x5000 RUB."
Что это было???🧐
Настаиваю на пересчёте наличности при инкассации банкомата. В ответ оператор сообщает: "Мы проверим, что можно сделать, и сообщим о результате до завтра включительно."
Наступило послезавтра, ответа нет, бывает.
Так-то я понимаю, что инкассация и проверка камер дело не быстрое, но сами срок назначили.
Взобновляю переписку в чате. А мой вопрос ни кто решать и не собирался. Ответ по обращению: "Передала коллегам чтобы проверили повторно, они ответят до 25.09. Как только будут новости - сразу же сообщим... Мы не нашли ошибок в банкомате. Деньги зачислены правильно."
Это называется работа с претензией??? Что значит повторно? Запрос операций банкомата вы сочли проверкой??? Настаиваю в чате на инкассации и просмотре камер.
Ответ в чате:
"Так как вы не согласны с ответом, проведем инкассацию.
Мы не можем точно сказать, когда это сделаем.
Сообщим результат до 27.09.2023."
Вот это больше похоже на дело.
Собственно в чем вопрос к представителю банка: кормить клиента формальными отписками и закрыть вопрос, не решив его, это нормально?
А то, что сбоев в банкомате не увидели, так это не диво - несколько раз обращала внимание поддержки на неработающие банкоматы, в ответ получала ответ про "прекрасную маркизу"))).
Так что разберитесь пожалуйста с претензией и работой чата поддержки, они там никакие стали(

----------


Здравствуйте. Согласны, ситуация правда выглядит неприятно.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим нашу работу и возьмем на контроль вопрос с пополнением.
Ответить

24 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

goga11 пишет:
Я правильно понял что в течении этого времени бонусы автоматически поступят на счёт симки?

----------
Мне пришли почти сразу после задания подобного вопроса несколько дней назад. :)
Ответить

24 сентября 2023 в 10:19
Давно не вносил наличку через банкомат, но лет 15 или больше назад, когда в банке Финсервис появились карты с процентом на остаток, их банкомат пересчитывал положенное, высвечивал сумму и спрашивал: "внести или вернуть?". Но в 2023 году для экосистемы Тинькофф это слишком сложно. Поэтому приходится регулярно иметь озлобленных пользователей требующих инкассацию.
Ответить

Аватар
24 сентября 2023 в 10:26
AlexeyAS, это очень странно, недавно вносил наличные на карту через банкомат банка, и точно было подтверждение суммы
Ответить

24 сентября 2023 в 12:37
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Конечно X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_20230923_120615.jpg (287.28 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте. Простите, что неправильно отображали дату внесения задолженности по Кубышке. Актуальную информацию вы всегда можете уточнить, обратившись в банк. Тут в дело вмешались технические сложности, мы уже исправляем ситуацию.
Ответить

24 сентября 2023 в 13:01
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
приходится регулярно иметь озлобленных пользователей требующих инкассацию.

----------

Пользователь не озлоблен, все бывает, но прифигел от работы операторов в чате. Ведь этот скрипт чья-то светлая голова составила?
Ответить

24 сентября 2023 в 13:06
----------
Цитата

perll пишет:
были внесены в банкомат 4 купюры

----------

Описка, 8 купюр)))
Ответить

24 сентября 2023 в 13:13
----------
Цитата

skoser пишет:
очень странно, недавно вносил наличные на карту через банкомат банка, и точно было подтверждение суммы

----------
я-ж говорю: давно не вносил. Но на форуме регулярно вижу жалобы, что сумма не сошлась. И кто-то даже писал, что подтверждения суммы нет. Возможно, банкоматы разные или всё меняется. Я сам уже много лет не вносил.
Ответить

24 сентября 2023 в 13:16
А, если подтверждение суммы есть, тогда непонятно как возникают вопросы
----------
Цитата

perll пишет:
С удивлением обнаруживаю, что сумма внесения на 5 000р меньше, зачислено 35 000 вместо 40 000.

----------
Ответить

24 сентября 2023 в 15:54
Добрый день, ПБ
12.09.23 воспользовалась предложением банка о 100% КБ за покупку в Ашан сыра плавленного "Карат " сливочный.
Чек невозможно было добавить.
Писала в чат, чек добавляла через ИБ.
Сегодня уже 24.09.23.
169 баллов ( оплачено 169 руб) в МП у покупки не появилось
Очень их там жду.
Ответить

24 сентября 2023 в 16:34
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
12.09.23 воспользовалась предложением банка о 100% КБ за покупку в Ашан сыра плавленного "Карат " сливочный.
Чек невозможно было добавить.
Писала в чат, чек добавляла через ИБ.
Сегодня уже 24.09.23.
169 баллов ( оплачено 169 руб) в МП у покупки не появилось
Очень их там жду.

----------


Здравствуйте. Проверим до конца завтрашнего дня почему не начислили кэшбэк.
Когда все будет готово, позвоним или напишем :)
Ответить

24 сентября 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим до конца завтрашнего дня почему не начислили кэшбэк.
Когда все будет готово, позвоним или напишем изображение

----------


Надеюсь, все найдется
Завтра к концу дня ( 25.09) надеюсь увидеть уже в виде начисленных средств на счете ))) тк дата выписки
Ответить

24 сентября 2023 в 17:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Надеюсь, все найдется
Завтра к концу дня ( 25.09) надеюсь увидеть уже в виде начисленных средств на счете ))) тк дата выписки

----------


Постараемся решить вопрос как можно скорее :ок:
Ответить

24 сентября 2023 в 19:00
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Я не могу добавить чек, система говорит, что чек не найден. Он несколько бледный, хотя читаемый. Куар-код местами тоже бледный. Как мне добавить такой чек к покупке?
Ответить

24 сентября 2023 в 19:11
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Здравствуйте! Я не могу добавить чек, система говорит, что чек не найден. Он несколько бледный, хотя читаемый. Куар-код местами тоже бледный. Как мне добавить такой чек к покупке?

----------


Здравствуйте. Можете обратиться к нам в чат, пришлите фото чека и опишите ситуацию. Сотрудники вручную его добавят.
Ответить

25 сентября 2023 в 00:48
Здравствуйте, Тинькофф Банк !
По случаю Годовщины выпал повышенный КБ 5% на супермаркеты. Спасибо. Но давайте уточним, если у меня на сентябрь и без того был выбран повышенный КБ 5% в супермаркетах, то как будет действовать КБ 5% от "Годовщины"? Добавится с итогом 10%?
Ответить

25 сентября 2023 в 00:51
----------
Цитата

smesme пишет:
По случаю Годовщины выпал повышенный КБ 5%

----------

А что такое Годовщина? Год с банком или какой-то круглый юбилей?
Ответить

25 сентября 2023 в 00:56
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А что такое Годовщина? Год с банком или какой-то круглый юбилей? X

----------
Надеюсь, что каждый год.
Ответить

25 сентября 2023 в 00:58
В таком случае меня прокатили.
19 июня у меня был год, как стала клиентом.
Ничего не выпадало :cry: Вообще не знала, что это как-то отмечается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть