Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2023 в 22:46
Спасибо за ответ!
Видимо так удобней, чем просто сделать подписку беспланой в подарок? Вернется через время?

Можно еще пару вопросов по этой игре, если конечно это темы ветки!?

Для выполнения задания я открывала Инвесткопилку, ее можно уже закрыть или нужно ждать 12 октября? Я правильно поняла, что никакой комиссии и налогов не будет по итогу закрытия ее? Там какие-то полтора рубля набежало))

И еще в игре выиграла акцию Роснефть, для этого нужно открыть счет в Тинькофф Инвестициях, я правильно понимаю что это нужно изучать, это брокерский счет, все серьезно, войдешь, а чтобы выйти нужно танцы с бубнами, налоги и тыды, короче разбираться сначала?
Еще пришло письмо на почту, не в игре, что еще и акцию Газпрома подарили, вообще уже две акции, может оно того стоит? :D
Ответить

2 октября 2023 в 23:13
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Спасибо за ответ!
Видимо так удобней, чем просто сделать подписку беспланой в подарок? Вернется через время?

----------


Да, вернется через время.

----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Для выполнения задания я открывала Инвесткопилку, ее можно уже закрыть или нужно ждать 12 октября? Я правильно поняла, что никакой комиссии и налогов не будет по итогу закрытия ее? Там какие-то полтора рубля набежало))

----------


Если по Инвесткопилке есть доход, то при закрытии и выводе денег с нее удержим налог на прибыль 13%. Именно на прибыль, а не на всю сумму.
Ответить

2 октября 2023 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем работу банкоматов, чтобы пользование было удобным и простым для каждого клиента. Рассмотрим идею, которую вы предлагаете, но не гарантируем реализацию.
2. В ситуации, которую описываете, наша ошибка только в том, что задержались по срокам ответа. Иногда решение задач требует дополнительное время, простите за задержку. 
3. Нет, это не так. С самого начала в поддержке проявляли заинтересованность в решении вопроса и передавали обращение в ответственное подразделение.
4. В работе банков большую роль играет человеческий фактор, иногда это может подвести. Мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания, чтобы оставаться лучшим вариантом для клиентов.
5. Запись с банкоматов —это внутренняя информация, принадлежавшая банку. 

Не согласны с мнением, что банк работает на ущерб репутации и предоставление низкого уровня обслуживания для клиентов. Как показала инкассация, излишек купюр не было, все зачисления корректны. Если в процессе пополнения с купюрами возникнут проблемы, банк будет оповещен об этом сразу — тогда сотрудники службы поддержки смогут оперативно решить вопрос.

----------

Итак, займёмся переводом с тиньковского на русский.
По первому пункту представитель банка не опроверг факт того, что клиент банка не может отказаться от операции, в случае несогласия с подсчётом банкомата. Налицо умышленное оказание небезопасной услуги. Но банк называет это упрощением и оптимизацией и про безопасность денег клиента слышать не хочет.
По второму пункту: представитель банка упорно не хочет заметить ошибку, указанную выше и уводит разговор в плоскость сроков ответа. Какую задачу вы с опозданием решили? Вы поменяли ПО и банкомат даст возможность забрать наличные при несогласии клиента с подсчётом?
По третьему пункту: о да, с большой заинтересованностью, не дожидаясь инкассации, твердили мне, что у них все верно.
Списать собственные грехи на человеческий фактор - сильно.
С информацией, принадлежащей банку поработают специально обученные люди, раз банк на этом настаивает, не вопрос.
А весь сыр-бор из-за того, что Тинькофф банк по понятным причинам не хочет дать возможность клиенту решить ситуацию сразу, на месте.
Тинькофф, и что прикажете делать клиенту, если он не согласен с суммой пополнения? Зачем вам загружать поддержку, работать с претензиями и терять клиентов если все быстро и без нервов решается на месте? Почему не хотите вернуть клиенту деньги сразу, на этапе приема и пересчета при несогласии, как это делают остальные банки?
Ответить

2 октября 2023 в 23:19
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
И еще в игре выиграла акцию Роснефть, для этого нужно открыть счет в Тинькофф Инвестициях, я правильно понимаю что это нужно изучать, это брокерский счет, все серьезно, войдешь, а чтобы выйти нужно танцы с бубнами, налоги и тыды, короче разбираться сначала?
Еще пришло письмо на почту, не в игре, что еще и акцию Газпрома подарили, вообще уже две акции, может оно того стоит? изображение

----------


Чтобы подарок принять, нужно открыть брокерский счет. Вы можете пройти несколько курсов в нашей Академии инвестиций, чтобы сформировать свое мнение по теме инвестиций. Начальные курсы несложные и интересные. Найдете их тут.
Ответить

3 октября 2023 в 00:22
----------
Цитата

perll пишет:
По первому пункту представитель банка не опроверг факт того, что клиент банка не может отказаться от операции, в случае несогласия с подсчётом банкомата. Налицо умышленное оказание небезопасной услуги. Но банк называет это упрощением и оптимизацией и про безопасность денег клиента слышать не хочет.
По второму пункту: представитель банка упорно не хочет заметить ошибку, указанную выше и уводит разговор в плоскость сроков ответа. Какую задачу вы с опозданием решили? Вы поменяли ПО и банкомат даст возможность забрать наличные при несогласии клиента с подсчётом?
По третьему пункту: о да, с большой заинтересованностью, не дожидаясь инкассации, твердили мне, что у них все верно.
Списать собственные грехи на человеческий фактор - сильно.
С информацией, принадлежащей банку поработают специально обученные люди, раз банк на этом настаивает, не вопрос.
А весь сыр-бор из-за того, что Тинькофф банк по понятным причинам не хочет дать возможность клиенту решить ситуацию сразу, на месте.
Тинькофф, и что прикажете делать клиенту, если он не согласен с суммой пополнения? Зачем вам загружать поддержку, работать с претензиями и терять клиентов если все быстро и без нервов решается на месте? Почему не хотите вернуть клиенту деньги сразу, на этапе приема и пересчета при несогласии, как это делают остальные банки?

----------


Для нас важна безопасность наших клиентов. Поэтому установили на устройствах самообслуживания многоуровневую систему сверки. Подробности о работе этой системы рассказать не сможем.

Если клиент не согласен с суммой зачисления, можно обратиться к нам - всегда готовы помочь в решении вопроса. По результатам инкассации зачисления на ваш счет были корректны, излишка купюр не было. Банкомат работал без ошибок.

В процессе решения вопроса мы задержались со сроком ответа, простите за это. При этом всячески старались помочь в решении. Больше нам нечего добавить по этому вопросу.
Ответить

3 октября 2023 в 09:54
Умеет ли банк отделить mcc супермаркеты для категории продуктов в я-маркете?
Ответить

3 октября 2023 в 09:57
pisyuk.

Здравствуйте.

Если вы делаете покупки в экосистеме Яндекса, мы учитываем не только MCC код, но и название операции. При этом гарантировать, как именно пройдет, операция не можем. Если будут расхождения в покупках и категории, напишите нам в чате приложения, сделаем все, чтобы помочь :)
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Я оплачу Тинькофф про и мне вернется сумма оплаты, или что?

----------
Именно так!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 11:27
Тинькофф Банк, верно ли я понимаю, что можно пополнить вашу карту Мир в банкомате ВТБ (они же ваши партнёры?) на 150 тыс. в расчётный месяц без комиссии? И этот лимит - на клиента, т. е. на все его карты совокупно (Блэк и Совместный счёт)? Или по 150 т. на КАЖДЫЙ счёт, как уверяют в чате?
Ответить

3 октября 2023 в 11:54
plover.

Здравствуйте.

Все верно. Вы можете пополнить карту через банкомат ВТБ без комиссии до 150 000 рублей за период. Если превысите лимит, мы возьмем комиссию 2%. У каждого счета свой лимит.
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 11:59
Тинькофф Банк, спасибо. То есть всего 2 счёта можно пополнить на 150+150=300 т.?
А снимать в родном банкомате ТБ? 600 с Блэка плюс 250 с Совместного, всего 850 т.?
Ответить

3 октября 2023 в 12:03
plover.

Здравствуйте.

Все верно :)
Ответить

3 октября 2023 в 12:15
Уважаемый ПБ, вопрос по товарам с кэшбэком. Я в прошлом месяце воспользовалась предложением "100% за 1 товар" и получила по нему кэшбэк. В этом месяце вижу снова точно такое же уже с другими сроками - это новое предложение? Я могу по нему получить кэшбэк?
Ответить

3 октября 2023 в 12:30
NatalyTheSun.

Здравствуйте.

Да, вы можете воспользоваться предложением повторно, если нет ограничивающих условий (к примеру, кэшбэк только на первую покупку). Чтобы мы смогли подсказать точную информацию, напишите, пожалуйста, название спецпредложения. Мы все проверим :)
Ответить

3 октября 2023 в 14:02
----------
Цитата

Laust пишет:

Ну не знаю.. у меня в сентябре было 10% на тиньтопливо, дали 10%, ничего не просуммировалось X

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что не рассчитали бонус автоматически. Сейчас ситуацию исправили и начислили кэшбэк.
Ответить

3 октября 2023 в 14:53
Щас тут будет вопрос.
Ответить

3 октября 2023 в 15:00
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Почему нигде не было указано что призы в игре "Ряд наград" действуют только во время проведения игры?

----------

Не проверял что там с призом на KAV, с которым вы пролетели, но в тех призах, которыми я лично воспользовался - был указан срок действия, и этот срок везде было до 15.10.
Посмотрите внимательно, сейчас посмотрел в своих призах - указана дата "до 17 октября 2023 года".
Но не забудьте также про важное условие - подписку нужно подключать через Тинькофф!
Ответить

3 октября 2023 в 15:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
с которым вы пролетели

----------

Не пролетел. До 17-го окт. актуально.

Следовательно, вопрос к ПБ или кто там шарит:

Указан КБ 60% за одну покупку Kaspersky Internet Security.
Такого продукта у касперского нет.
На данный момент есть:
Kaspersky Standard
Kaspersky Plus
Kaspersky Premium

У меня вообще стоит Kaspersky Total Security, который скоро потребует обновления и который, как я понимаю, устарел.

Вопрос. На какой продукт действует КБ 60%? Могу я приобрести продукт - см. фото ниже -
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2023 в 15:25
Короче, выяснилось в чате, что 60% КБ только за месячную подписку.
Ответить

3 октября 2023 в 15:35
uinarilo.

Здравствуйте.

Kaspersky Internet Security - название подписки, которую можно подключить в нашем приложении. Подключить сервис нужно именно у нас. Так мы сможем начислить кэшбэк. Мы не дадим его, если вы оплатите на сайте Kaspersky. Поэтому продукт со скриншота не подойдет. Подробнее о подписке рассказали у нас на сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/pro/kaspersky/

Когда вы в первый раз подключаете сервис, мы даем месяц пробного периода. Поэтому первое списание будет в ноябре, если вы подключите его до 17 октября. Проверим, получится ли начислить бонус в таком случае. По результату напишем в чате/СМС или позвоним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть