Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2023 в 09:18
В новостях сегодня про биометрию в ТКС:

----------
Цитата

Однако, чтобы избежать попадания в [censored], они должны выразить отказ в явной форме — через обращение в банк.
----------


Не могли бы подробнее расписать, правда ли это, и какое обращение нужно?
Ответить

9 октября 2023 в 09:52
----------
Цитата

grapewine пишет:
Не могли бы подробнее расписать, правда ли это, и какое обращение нужно?

----------


Здравствуйте.

Правда. Раньше мы хранили и использовали биометрические данные для защиты клиентов от мошенников. Например, могли определить по видеозвонку, что операции совершаете именно вы.

Сейчас по закону биометрию хранить можно только в Единой биометрической системе. Для этого мы должны получить ваше согласие, о чем направляем уведомления. Сообщение получают те клиенты, которые дали свое согласие на обработку при подписании документов на встрече.

Подробнее рассказали об этом на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/agreement/

Для отказа можно написать в чате или позвонить нам по номеру горячей линии.
Ответить

9 октября 2023 в 10:45
Вопрос к ПБ.
Можно как-то сделать так, чтобы банк никогда больше не звонил со своими предложениями?

Причем больше всего бесит даже не сам спам, а постановка вопроса:
----------
Цитата

Здравствуйте, это Тиньков Банк.
У нас есть предложение для Иванова Ивана Ивановича. Это вы?

----------

Почему, по мнению банка, я должен представляться кому-то позвонившему с рандомного номера телефона?
Ответить

9 октября 2023 в 11:04
----------
Цитата

kom09 пишет:
Вопрос к ПБ.
Можно как-то сделать так, чтобы банк никогда больше не звонил со своими предложениями?

Причем больше всего бесит даже не сам спам, а постановка вопроса:

Почему, по мнению банка, я должен представляться кому-то позвонившему с рандомного номера телефона?

----------


Для связи по предложениям используем номера банка. В звонке никогда не будем запрашивать пароли, личные данные, номера карт или просить совершить какую-либо операцию. Подробнее о безопасности говорим на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/secure/

Мы обращаемся по имени отчеству, чтобы убедиться, что ответили именно вы. Чтобы не получать звонки и рассылки с предложениями, напишите или позвоните нам.

Сейчас звонки по контактному номеру отключили.
Ответить

9 октября 2023 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас по закону биометрию хранить можно только в Единой биометрической системе.

----------

Уважаемый ПБ! Если ранее подано заявление в МФЦ об отказе передачи данных в [censored], нужно ли дублировать этот отказ у Вас?
Ответить

9 октября 2023 в 11:24
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ! Если ранее подано заявление в МФЦ об отказе передачи данных в [censored], нужно ли дублировать этот отказ у Вас?

----------


Для каждой структуры вы отдельно даете согласие или пишете отказ от передачи данных.
Ответить

9 октября 2023 в 12:15
Тинькофф Банк,
Щас написа́л в чат, олег ответил —
----------
Цитата

Вижу, что у вас биометрия отключена. И всё же подумайте, может быть стоит её подключить, потому что она позволит быстрее:
— подтверждать операции по лицу;
— проходить идентификацию в поддержке банка и получать помощь. А ещё ваши фото помогут нам защищать вас от мошенников: даже если у них окажутся номера счетов или карт, украсть деньги без ваших биометрических данных будет гораздо сложнее.

----------

Так всё-таки отключена [censored], или до оператора придётся добираться?
Ответить

9 октября 2023 в 12:21
----------
Цитата

Банан пишет:
Так всё-таки отключена [censored], или до оператора придётся добираться?

----------


Сейчас у нас нет вашего согласия, и мы не можем использовать биометрию. В ближайшее время направим запрос на согласие. Также вы можете сделать это в чате или по звонку.

Олег рассказал о преимуществах биометрии, чтобы вы могли принять решение.
Ответить

9 октября 2023 в 12:55
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по биометрии.
1. По умолчанию (если клиент банка ни чего не предпринимает) ТБ биометрию передает или нет ?
2. Как (текст предложения) отказаться (запретить) передачу биометри. Вопрос связан с возможной ошибкой понимания Вашего олега (т.е вмето запрета установит разрешение).
Еще лучше, если Вы (ПБ) сами установите запрет на передачу биометрии для меня.

Спасибо.
Ответить

9 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по биометрии.
1. По умолчанию (если клиент банка ни чего не предпринимает) ТБ биометрию передает или нет ?
2. Как (текст предложения) отказаться (запретить) передачу биометри. Вопрос связан с возможной ошибкой понимания Вашего олега (т.е вмето запрета установит разрешение).
Еще лучше, если Вы (ПБ) сами установите запрет на передачу биометрии для меня.

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

1. Если вы подписываете новый договор, то в заявлении анкете мы указываем пункт об обработке биометрических данных. Тогда вы можете дать согласие на передачу этих данных в [censored] или отказаться от передачи.

2. Определенной формулировки нет. Можно написать в свободной форме. Дополним, что для каждой структуры вы отдельно даете согласие или пишите отказ от передачи данных.

Мы также сделали пометку о том, что вы отказываетесь от обработки биометрических данных.
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: 1. Если вы подписываете новый договор, то в заявлении анкете мы указываем пункт об обработке биометрических данных.
----------
очевидно что не только,
моей мамане предлагает установить переводы по лицу,
но новых продуктов у неё не было давно ЕМНИП, из "новых" продуктов у неё:
1 бесконечные отказы по "предодобренной" кредитке
2 что-то связанное с акциями или что там навязываемое ВСЕМ в МП,
которое никто в нашей семейке не подключает и не подписывает
3 и новая версия приложения

судя по всему обновление приложения и есть "вы подписываете новый договор"
:uncap:
Ответить

9 октября 2023 в 15:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
очевидно что не только,
моей мамане предлагает установить переводы по лицу,
но новых продуктов у неё не было давно ЕМНИП, из "новых" продуктов у неё:
1 бесконечные отказы по "предодобренной" кредитке
2 что-то связанное с акциями или что там навязываемое ВСЕМ в МП,
которое никто в нашей семейке не подключает и не подписывает
3 и новая версия приложения

судя по всему обновление приложения и есть "вы подписываете новый договор"
изображение

----------


Здравствуйте.

Извините, что раньше написали не совсем подробно. Обновление приложения не равно подписанию договора, при этом, мы можем предложить в приложении разрешить использовать фото со встречи, чтобы усилить безопасность.
Ответить

9 октября 2023 в 19:06
Никогда такого не было и вот опять…
Пополнил сабж на 300тр и через полчаса сделал межбанковский перевод себе же в другой банк…
Далее блокировка карты и ИБ… звонок из СБ и меня долго пытали с извращениями… зачем я перевожу свои деньги, да еще себе…. Маринка наверно устала допрашивать уже на 10 минуте и разблокировала всё…
Чё это было?
Ответить

9 октября 2023 в 19:12
----------
Цитата

TS6 пишет:
Никогда такого не было и вот опять…
Пополнил сабж на 300тр и через полчаса сделал межбанковский перевод себе же в другой банк…
Далее блокировка карты и ИБ… звонок из СБ и меня долго пытали с извращениями… зачем я перевожу свои деньги, да еще себе…. Маринка наверно устала допрашивать уже на 10 минуте и разблокировала всё…
Чё это было?

----------


Если система мониторинга обнаружит подозрительную операцию, мы можем временно заблокировать карту в целях безопасности. После уточнения информации снимаем все ограничения.
Ответить

9 октября 2023 в 20:40
----------
Цитата

TS6 пишет:
Чё это было?

----------
Обидно им стало. :pardon:
В любом случае простой транзит никто не любит.
Ответить

10 октября 2023 в 01:59
Тинькофф Банк, такая проблемка: оплатил заказ на ламоде, после оплаты обнаружил несоответствие изначальных цен и то что вышло в заказе, поэтому заказ сразу отменил, даже чек не пришел, но операция по карте до сих пор висит на авторизации и отмена не произошла. Думал что сразу отменится, но нет.
Можете вручную снять холдирование?
Карта 2545. Делал покупку 7 октября.
Ответить

10 октября 2023 в 02:51
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, такая проблемка: оплатил заказ на ламоде, после оплаты обнаружил несоответствие изначальных цен и то что вышло в заказе, поэтому заказ сразу отменил, даже чек не пришел, но операция по карте до сих пор висит на авторизации и отмена не произошла. Думал что сразу отменится, но нет.
Можете вручную снять холдирование?
Карта 2545. Делал покупку 7 октября.

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию с операцией и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

10 октября 2023 в 13:48
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, такая проблемка: оплатил заказ на ламоде, после оплаты обнаружил несоответствие изначальных цен и то что вышло в заказе, поэтому заказ сразу отменил, даже чек не пришел, но операция по карте до сих пор висит на авторизации и отмена не произошла. Думал что сразу отменится, но нет.
Можете вручную снять холдирование?
Карта 2545. Делал покупку 7 октября.

----------


Добрый день.
Мы ждем списания до 15 октября. Если банк, который обслуживает магазин, спишет деньги, то рассмотрим оспаривание операции. Если не спишет, то мы разблокируем сумму и вернем вам в доступный остаток.
Ответить

10 октября 2023 в 16:57
Уважаемые ПБ!

Непонятки с Олегом. Давеча ожидая звонка от курьера, я его отключил. Сегодня мне звонили с незнакомого номера, звонок я сбросил. Позже зашёл в приложение и увидел, что Олег сам включился. И даже успел пообщаться с какими-то спамерами. Запись разговора была, но никаких уведомлений о пропущенном звонке я не получал.

Сделайте пожалуйста так, чтобы после отключения Олег не включался автоматически. Допускаю, что он активировался после того, как я сбросил левый звонок. Ну и было бы здорово всё-таки уведомление о том что он с кем-то поболтал получать своевременно.
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 17:18
----------
Цитата

magistr201 пишет:
звонок я сбросил. Позже зашёл в приложение и увидел, что Олег сам включился

----------
У вас скорее всего осталась переадресация звонка при сбросе, это надо выключать не в приложении Тинькова, а через USSD-коды вашего оператора или его приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть