Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 октября 2023 в 09:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я нашел только период выполнения заданий.
Можно предположить, что он совпадает с периодом действия бонуса. Но есть сомнения.
Уточните, пожалуйста.

----------

Сейчас уточним ;)
Ответить

20 октября 2023 в 13:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я нашел только период выполнения заданий.
Можно предположить, что он совпадает с периодом действия бонуса. Но есть сомнения.
Уточните, пожалуйста.

----------

С момента получения бонуса, он действует 30 дней.

Бонус начислим на 31 день отдельной операцией.
Ответить

20 октября 2023 в 15:33
Здравствуйте. Недавно курьер привез мне дебетовую карту. Получила ее по ссылке друга. Уговорил взять кредитную, заверив, что обслуживание будет бесплатным у обеих карт. Хочу уточнить, так ли это. И еще- сейчас идет акция за покупки на Маркетплейсах 30%, я сделала уже 3 , но начислен только 1%.
Ответить

20 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Ivanova_la пишет:
Здравствуйте. Недавно курьер привез мне дебетовую карту. Получила ее по ссылке друга. Уговорил взять кредитную, заверив, что обслуживание будет бесплатным у обеих карт. Хочу уточнить, так ли это. И еще- сейчас идет акция за покупки на Маркетплейсах 30%, я сделала уже 3 , но начислен только 1%.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию по тарифам и начислению кэшбэка.
Ответить

20 октября 2023 в 16:24
Через личные сообщения отправить не получается, не понимаю, как мне получить нужную информацию.
Ответить

20 октября 2023 в 16:25
Пришло предложение оформить стикер Tinkoff Pay. Среди преимуществ указано "получайте кэшбэк до 30% рублями". Хотелось бы понять в каких случаях это возможно, в условиях этот момент никак не освещён.
Ответить

20 октября 2023 в 16:30
----------
Цитата

goga11 пишет:
"получайте кэшбэк до 30% рублями"

----------

По специальным предложениям партнеров.
Ответить

20 октября 2023 в 16:33
----------
Цитата

Ivanova_la пишет:
Через личные сообщения отправить не получается, не понимаю, как мне получить нужную информацию.

----------

Написать в личные сообщения можно здесь https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

20 октября 2023 в 16:34
----------
Цитата

goga11 пишет:
Пришло предложение оформить стикер Tinkoff Pay. Среди преимуществ указано "получайте кэшбэк до 30% рублями". Хотелось бы понять в каких случаях это возможно, в условиях этот момент никак не освещён.

----------

Уважаемый alexandr01 верно ответил на ваш вопрос.
Ответить

20 октября 2023 в 16:35
Дано: Подписка ПРО подключена, плачу ежемесячно. Пригласить друга на ПРО варианта нет. Есть ли какая-то возможность получить подписку на 1-2-3 условно месяца бесплатно? Может кто-то знает какие-то промокоды или еще что-то, поделитесь, пожалуйста.
Ответить

20 октября 2023 в 18:04
----------
Цитата

Ivanova_la пишет:
Здравствуйте. Недавно курьер привез мне дебетовую карту. Получила ее по ссылке друга. Уговорил взять кредитную, заверив, что обслуживание будет бесплатным у обеих карт. Хочу уточнить, так ли это. И еще- сейчас идет акция за покупки на Маркетплейсах 30%, я сделала уже 3 , но начислен только 1%.

----------

Здравствуйте.

По дебетовой и кредитной карте у вас бесплатное обслуживание. Учтите, что на кредитной карте подключена услуга «Страхование задолженности». Если вы хотите ее отключить, то достаточно написать нам в чат.

По начислению кэшбэка ушли разбираться. По готовности мы вернемся с комментарием.
Ответить

21 октября 2023 в 07:51
alexandr01,
В кино квиз дня приз подписка на 1 месяц за элементарно набранные 30 баллов например
В квестах банка часто бывает
Ответить

21 октября 2023 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

С момента получения бонуса, он действует 30 дней.

Бонус начислим на 31 день отдельной операцией.

----------

Каждый ваш ответ порождает новые вопросы: момент получения бонуса где зафиксирован? как о нем узнать? уведомление какое-то должно быть?
Я до сих пор не могу понять - получил ли я бонус, могу ли пользоваться повышенным кешбэком на фастфуд? Какой период действия бонуса у меня?
Ответить

21 октября 2023 в 09:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Каждый ваш ответ порождает новые вопросы: момент получения бонуса где зафиксирован? как о нем узнать? уведомление какое-то должно быть?
Я до сих пор не могу понять - получил ли я бонус, могу ли пользоваться повышенным кешбэком на фастфуд? Какой период действия бонуса у меня?

----------


Если вы выполните 4 задания, то вам придет сообщение о том, что мы начислили бонус. Также вы можете написать в чат мобильного банка и попросить проверить начисление бонуса.
Когда вы получите бонус, то действовать он будет 30 дней. Его мы начислим на 31 день отдельной операцией.
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 15:41
----------
Цитата

Ivanova_la пишет: И еще- сейчас идет акция за покупки на Маркетплейсах 30%, я сделала уже 3 , но начислен только 1%.
----------
это акция для покупок со свежеполученной кредитки, если вы покупали с дебетовки то 30% вам и не будет
:-X
ну если только ПБ вам от щедрот банка подначислит
:uncap:
Ответить

21 октября 2023 в 17:49
скажите, а счет у вас 30 дней закрывается или сколько по времени? то бишь если клиент отправил счет на закрытие 29.05, новым клиентом он для банка будет считаться со следующего июня или июля? ))
Ответить

21 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
скажите, а счет у вас 30 дней закрывается или сколько по времени? то бишь если клиент отправил счет на закрытие 29.05, новым клиентом он для банка будет считаться со следующего июня или июля? ))

----------

Да, счет мы закрываем в течение такого времени :) Начиная с 29.06 у вас не будет действующего счета.
Сразу предупредим, если вы хотите принять участие в акции "Приведи друга", то у вас продукт должен быть закрыт больше года.
Ответить

21 октября 2023 в 22:38
----------
Цитата

Ivanova_la пишет:
И еще- сейчас идет акция за покупки на Маркетплейсах 30%,

----------

Это где?
Персоналка?
Ответить

21 октября 2023 в 22:39
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый вечер,

Давеча спрашивала, будет ли работать «старое» приложение под iOS, если скачать «новое» DocStorage (которое и суток не продержалось в App Store) :(
В новом приложении не авторизовалась, просто заглянула из любопытства на «стартовую страничку» - в итоге в основном приложении перестал начисляться кешбэк (так и знала, что любопытство наказуемо) :evil:
При обращении в чат Владислав начислил кешбэк вручную, с какими-то фантазиями про «категории покупок» и «ценных клиентов»
При чём тут «ценный клиент»?
Категория «1% на всё» подключена

Или теперь 1% на всё тоже будет начисляться «в рамках лояльности»?

Кроме того, на иконке приложения стала маячить красная цифра «непрочитанных сообщений» - хотя всё прочитано, это были
Новости Банка, на которые подписалась в рамках игры «три в ряд», но отписываться не стала, поскольку понравилось их читать
Но теперь придётся отписаться :(
Читала, что есть эта проблема (неправильное отображение прочитанных/непрочитанных уведомлений) но у меня такого не наблюдалось

В чате сулят какое-то обновление - какое?
Вы уже «обновили» всё что можно и что ненужно

И ещё до сих пор не поступил бонус за рекомендацию вклада другу - ни мне, ни приглашенному, хотя условие выполнено (по словам Друга, но у меня нет оснований не верить)
Просьба разобраться

Заодно прошу подсказать, когда исполнится год со дня закрытия моего собственного вклада - чтобы тоже воспользоваться «ссылкой Друга» (хотя ещё подумаю, имеет ли смысл)

Просьба ответить на имеющиеся вопросы, поскольку в «супер приложении» Банка есть информация о чём угодно - кроме собственно истории банковских операций клиента

Заранее благодарю :gramercy:
Ответить

22 октября 2023 в 00:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый вечер,

Давеча спрашивала, будет ли работать «старое» приложение под iOS, если скачать «новое» DocStorage (которое и суток не продержалось в App Store) изображение

В новом приложении не авторизовалась, просто заглянула из любопытства на «стартовую страничку» - в итоге в основном приложении перестал начисляться кешбэк (так и знала, что любопытство наказуемо) изображение

При обращении в чат Владислав начислил кешбэк вручную, с какими-то фантазиями про «категории покупок» и «ценных клиентов»
При чём тут «ценный клиент»?
Категория «1% на всё» подключена

Или теперь 1% на всё тоже будет начисляться «в рамках лояльности»?

----------

Здравствуйте.

Мы не начислили кэшбэк по операциям 21.10 по техническим причинам. Простите, пожалуйста. Ситуация не связана с тем, что вы установили новое приложение. Мы уже работаем над исправлением. Мы начислили кэшбэк вручную, когда вы нам написали в чате. Тем клиентам, кто столкнулся с этой проблемой, выплатим кэшбэк позднее. В будущем мы продолжим рассчитывать кэшбэк автоматически.
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Кроме того, на иконке приложения стала маячить красная цифра «непрочитанных сообщений» - хотя всё прочитано, это были
Новости Банка, на которые подписалась в рамках игры «три в ряд», но отписываться не стала, поскольку понравилось их читать
Но теперь придётся отписаться изображение

Читала, что есть эта проблема (неправильное отображение прочитанных/непрочитанных уведомлений) но у меня такого не наблюдалось

В чате сулят какое-то обновление - какое?
Вы уже «обновили» всё что можно и что ненужно

----------

Простите, что неправильно отображаем уведомления о непрочитанных сообщениях. Об этой ошибке мы также знаем. Исправим ее в будущих обновлениях приложения. Не можем назвать точные сроки.
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И ещё до сих пор не поступил бонус за рекомендацию вклада другу - ни мне, ни приглашенному, хотя условие выполнено (по словам Друга, но у меня нет оснований не верить)
Просьба разобраться

----------

Мы рассчитаем сумму бонуса на 7-й день после открытия вклада. Выплатим бонус через 30 дней, если друг не закроет вклад. В целях безопасности вам мы не сможем сообщить данные о счетах и продуктах другого клиента. За подробностями может обратиться ваш друг.
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Заодно прошу подсказать, когда исполнится год со дня закрытия моего собственного вклада - чтобы тоже воспользоваться «ссылкой Друга» (хотя ещё подумаю, имеет ли смысл)

Просьба ответить на имеющиеся вопросы, поскольку в «супер приложении» Банка есть информация о чём угодно - кроме собственно истории банковских операций клиента

Заранее благодарю изображение

----------

Вы закрыли последний вклад 18.12.2022. Новый вклад по ссылке друга вы можете открыть 19.12.2023 или позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть