Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 22:49
а правду говорят что вы прикрыли 6.2 для свободного перехода? ) вижу скриншоты как и робот и ваши сотрудники отказывают
Ответить

26 октября 2023 в 23:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
а правду говорят что вы прикрыли 6.2 для свободного перехода? ) вижу скриншоты как и робот и ваши сотрудники отказывают

----------


Здравствуйте.

Сейчас перейти на тариф 6.2 можно, если вы получаете зарплату на карту нашего банка.
Ответить

27 октября 2023 в 00:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самостоятельно выбрать Накопительный счет — нельзя

----------


А как можно?.. :oops:
Ответить

27 октября 2023 в 01:18
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


А как можно?.. изображение

----------

Мы можем списать плату с накопительного счета только по своему усмотрению. У вас не получится выбрать его для списания в приложении/личном кабинете или с помощью сотрудника.
Ответить

27 октября 2023 в 01:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы автоматически списываем деньги со счета за продление подписки Pro. В настройках подписки вы можете выбрать счет списания. Видим, что сейчас у вас выбран накопительный счет

----------



Тинькофф Банк, т.е. такой выбор есть не у всех?
Ответить

27 октября 2023 в 02:32
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:



Тинькофф Банк, т.е. такой выбор есть не у всех?

----------

Самостоятельно выбрать накопительный счет для списания платы за подписку не может никто из клиентов.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 05:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
перейти на тариф 6.2

----------
Ожидаемо. А тех незарплатников, кто УЖЕ на этом тарифе, когда будете принудительно на 3.0 переводить?
Ответить

27 октября 2023 в 06:06
----------
Цитата

plover пишет:
Ожидаемо. А тех незарплатников, кто УЖЕ на этом тарифе, когда будете принудительно на 3.0 переводить?

----------

Здравствуйте.

Пока не планируем менять тариф у тех клиентов, кому раньше подключили его. Расскажем, если что-то поменяется.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 06:09
Главное - расскажите ЗАРАНЕЕ, чтобы клиент успел среагировать вовремя.
То есть теперь единственным бесплатным для новых клиентов остался Совместный счёт, верно?
Ответить

27 октября 2023 в 06:51
----------
Цитата

plover пишет:
Главное - расскажите ЗАРАНЕЕ, чтобы клиент успел среагировать вовремя.
То есть теперь единственным бесплатным для новых клиентов остался Совместный счёт, верно?

----------

Сейчас также подключаем тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием за оформление карты Tinkoff Black по ссылке друга или в рамках временных акций. Других тарифов с бесплатным обслуживанием без условий у нас нет.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 07:12
Тинькофф Банк, а Совместный счёт не закрыли для новых подключений?
Ответить

27 октября 2023 в 07:29
----------
Цитата

plover пишет:
Совместный счёт не закрыли для новых подключений?

----------


Нет, не закрывали. Обслуживание этого счета бесплатно. При этом открыть его может только действующий клиент с подписанным договором.
Ответить

27 октября 2023 в 08:38
Выпустил виртуальную карту для оплаты в интернете. Оплатил. Самостоятельно ее закрыть никак нельзя? Только через чат (ГЛ)? Про "заморозить" и "блокировать" знаю.
Ответить

27 октября 2023 в 08:55
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Выпустил виртуальную карту для оплаты в интернете. Оплатил. Самостоятельно ее закрыть никак нельзя? Только через чат (ГЛ)? Про "заморозить" и "блокировать" знаю.

----------


----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Выпустил виртуальную карту для оплаты в интернете. Оплатил. Самостоятельно ее закрыть никак нельзя? Только через чат (ГЛ)? Про "заморозить" и "блокировать" знаю.

----------


Вы можете виртуальную карту заблокировать. Она у вас пропадет с главной страницы.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 09:00
Тинькофф Банк, вы дважды процитировали сообщение пользователя, в котором он спрашивает, как самому ЗАКРЫТЬ виртуалку. Он не спрашивает, как её заблокировать. Ну почему вы опять даёте ответ не на заданный вопрос? Впрочем, в чате именно так и принято - отвечать на что попало, а не на вопрос…
Ответить

27 октября 2023 в 09:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы дважды процитировали сообщение пользователя, в котором он спрашивает, как самому ЗАКРЫТЬ виртуалку. Он не спрашивает, как её заблокировать. Ну почему вы опять даёте ответ не на заданный вопрос? Впрочем, в чате именно так и принято - отвечать на что попало, а не на вопрос…

----------


Дело в том, что виртуальную карту не нужно закрывать, так как она и так привязана к основному счету. Ее достаточно заблокировать, она сразу пропадет с главной страницы. Заблокированную дебетовую карту нельзя разблокировать обратно.
Ответить

27 октября 2023 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ее достаточно заблокировать, она сразу пропадет с главной страницы. Заблокированную дебетовую карту нельзя разблокировать обратно.

----------

На общий лимит по количеству дополнительных карт эта заблокированная карта, которая пропадет с главной страницы, как-то будет влиять?
Ответить

27 октября 2023 в 09:45
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
На общий лимит по количеству дополнительных карт эта заблокированная карта, которая пропадет с главной страницы, как-то будет влиять?

----------


Сейчас уточним детали, чуть позже к вам придем.
Ответить

27 октября 2023 в 13:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
На общий лимит по количеству дополнительных карт эта заблокированная карта, которая пропадет с главной страницы, как-то будет влиять?

----------


Да, это повлияет на общий лимит, его обновим через 30 дней.
Ответить

27 октября 2023 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не планируем менять тариф у тех клиентов, кому раньше подключили его. Расскажем, если что-то поменяется.

----------

У меня списали в дату выписки 23 октября 99 рублей за обслуживание. Так и обнаружил, что банк без уведомления перевёл меня с 6.2 на 3.0. Поддержка ответила в чате, что аж 29 августа (почему тогда в сентябре не пытались списать, неясно). По обращению вернули и тариф, и 99 рублей. Но осадочек остался. Так что готовимся(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть