Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сейчас у вас установлен тариф 6.2.
Мы проверим, почему изменили тариф, и вернемся с ответом.

----------

А, так это Вы открыли новое обращение?
Так-то у меня уже было обращение, и ответ был:" по техническим причинам".
Интересно, у Вас такой же ответ будет?
Ответить

27 октября 2023 в 18:57
imitin.

Здравствуйте. Как только все проверим, вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 октября 2023 в 22:45
Добрый вечер!
Мне нужно по СБП из ТБ перевести другому человеку в Сбер небольшую сумму.
Сбер откусит от получателя платежа свою комиссию?
Ответить

27 октября 2023 в 22:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Мне нужно по СБП из ТБ перевести другому человеку в Сбер небольшую сумму.
Сбер откусит от получателя платежа свою комиссию?

----------

Если в Сбере подключены СБП, то нет.
Ответить

28 октября 2023 в 00:42
Опять 15% накидали в категориях. Правда в аптеках мне уже решительно ничего не надо, так что особо тратить все равно не буду
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 01:07
Вопрос к представителю Тинькофф Банк.

Где можно посмотреть комиссию (тариф) за перевод на карту Тинькофф?
На офсайте утверждается что:
"Комиссия за перевод На карты Тинькофф Без комиссии с нашей стороны"

А на самом деле при переводе на карту Тинькофф списал с суммы перевода 1% (20р с 2000р). Перевод был внесением наличных в банкомат Сбера на карту Тинькофф. Банкомат Сбера предупредил что с стороны Сбера комиссии не будет.
Банк Тинькофф за комиссию получает черную метку с моей стороны. Постараюсь больше вообще не пользоваться картой этого банка.
Ответить

28 октября 2023 в 01:26
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф Банк.

Где можно посмотреть комиссию (тариф) за перевод на карту Тинькофф?
На офсайте утверждается что:
"Комиссия за перевод На карты Тинькофф Без комиссии с нашей стороны"

А на самом деле при переводе на карту Тинькофф списал с суммы перевода 1% (20р с 2000р). Перевод был внесением наличных в банкомат Сбера на карту Тинькофф. Банкомат Сбера предупредил что с стороны Сбера комиссии не будет.
Банк Тинькофф за комиссию получает черную метку с моей стороны (при условии что в нашем городке нет банкоматов Тинькофф, а ко всем двум банкоматам ВТБ и одному банкомату Почта банка вечером в нерабочее время доступ практически невозможен).

----------


Здравствуйте.

Если вы вносите наличные через банкомат другого банка, не являющего партнером, комиссия составит 1%. Указали это в тарифе, пункт 3.6.
Ответить

28 октября 2023 в 01:39
У меня выбора категорий на ноябрь до сих пор нет. Это нормально?
Ответить

28 октября 2023 в 01:44
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
У меня выбора категорий на ноябрь до сих пор нет. Это нормально?

----------


Здравствуйте.

Да, это норма. Как правило, мы открываем новые категории 28 числа, иногда это происходит в течение дня. В некоторых случаях новые категории можем открыть на день позже.
Ответить

28 октября 2023 в 07:18
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый, ПБ, что происходит с приложением? Вчера начались проблемы, предложили обновить, обновила. Сейчас не открываются некоторые вкладки, просто белый экран. Ранее ваше МП было самым быстрым из тех, что у меня установлены. Надо срочно кое-что через приложение сделать, но уже полчаса зависает. Когда наладится работа?

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и получили обратную связь, что проблем больше нет. Если возникнут сложности, с радостью поможем :)
Ответить

28 октября 2023 в 08:23
Здравствуйте уважаемый ПБ. У меня появился выбор категорий на ноябрь среди них выбрал аптеки 5%, супермаркеты 5%, и Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно. По категории Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно возникли вопросы так как у меня подключена подписка PRO и с меня в конце месяца списывается 199 руб. Позвонил на ГЛ но очень долго ребята перекидывали друг на друга ответ на мои вопросы в связи с чем у меня появилось ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ГЛ - я понимаю что нельзя быть спецом во всём и нельзя ли выделять у вас сотрудников у которых бы узкая специализация была например по Премиум или там переводам и т.д. чтобы у него как говорится от зубов отлетало по всем вопросам например кэшбэка Тинькофф премиум 1 месяц бесплатно а если нет специфических вопросов пусть общими занимаются.
Тогда Вам задам вопросы по Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно:
1. С какого числа подключится с 1 ноября или в моё расчётное число 8 ?
2. На ГЛ сказали что по PRO было что первый месяц бесплатно не получится ли и по категории Премиум в качестве бонуса 1 месяц бесплатно а второй декабрь бесплатно по выбранной категории?
3. Через 2 дня у меня списание по PRO тогда возникает вопрос если у меня выбран Премиум на ноябрь то мне не платить или вы вернёте - короче как мне быть платить или не платить за PRO ?
4. Эта категория Премиум продлится автоматом на следуюие месяца с оплатой 1990 руб если я забуду отключить? И когда нужно будет и где отклчить Премиум чтобы не платить 1990 руб так как условия бесплатности я не выполню.
5. Плюшки у Премиум по сравнению с PRO какие? Меня интересуют комса по инвестициям и вклад если я открою в ноябре по повышенной ставке Премиум то он будет действовать с повышенными % до конца срока?
Ответить

28 октября 2023 в 09:21
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. У меня появился выбор категорий на ноябрь среди них выбрал аптеки 5%, супермаркеты 5%, и Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно. По категории Тинькофф Премиум 1 месяц бесплатно возникли вопросы так как у меня подключена подписка PRO и с меня в конце месяца списывается 199 руб. Позвонил на ГЛ но очень долго ребята перекидывали друг на друга ответ на мои вопросы в связи с чем у меня появилось ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ГЛ - я понимаю что нельзя быть спецом во всём и нельзя ли выделять у вас сотрудников у которых бы узкая специализация была например по Премиум или там переводам и т.д. чтобы у него как говорится от зубов отлетало по всем вопросам например кэшбэка Тинькофф премиум 1 месяц бесплатно а если нет специфических вопросов пусть общими занимаются.

----------


Здравствуйте.

Мы активно развиваем нашу команду и стремимся к тому, чтобы клиенты получали ответы как можно скорее. Проверим наши консультации и вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
4. Эта категория Премиум продлится автоматом на следуюие месяца с оплатой 1990 руб если я забуду отключить? И когда нужно будет и где отклчить Премиум чтобы не платить 1990 руб так как условия бесплатности я не выполню.
5. Плюшки у Премиум по сравнению с PRO какие? Меня интересуют комса по инвестициям и вклад если я открою в ноябре по повышенной ставке Премиум то он будет действовать с повышенными % до конца срока?

----------


4. Да, верно. Подписку проблим автоматически в дату подключения. Отключить сервис вы можете через нашу поддержку. Отключить продление сервиса вы можете в любой момент до даты продления.

5. С сервисом Тинькофф Премиум:

— Снижается базовая комиссия за сделку 0,04%, за акции, облигации, ETF, депозитарные расписки.
— Обслуживание бесплатно в рамках сервиса Тинькофф Премиум.
— Покупка/продажа структурных нот с комиссией от 4%.
Расширенный список ценных бумаг российских компаний, биржевых фондов, фьючерсов, валюты и некоторых иностранных компаний.
— Выделенная линия поддержки для премиальных клиентов.
— Персональные рекомендации, инсвестидеи и прогнозы, аналитика по любым компаниям, помощь при формировании портфеля.

По вкладу мы рассчитываем проценты каждый день и проверяем при этом наличие премиального сервиса. Повышенная ставка будет действовать пока активен сервис.

По остальным моментам уточним детали и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 октября 2023 в 11:09
Тинькофф Банк,
если я сегодня, т.е. в выходной, стяну денег на Тинькофф Блэк с карты другого банка (или вытолкну оттуда на Блэк, неважно), то смогу сразу же их использовать для открытия вклада или нужно будет ждать проведения операции по картсчету?
Ответить

28 октября 2023 в 11:16
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, летом и осенью, для получения кэшбека 9% от Летуаль , (который начисляется в теч 45 дней кажется), я делала заказы, переходила из мобильного приложения по ссылке, и оплачивала картой Тинькофф, то есть все как указано, но кэшбек мне почему-то в один момент перестали начислять.
Я писала в чат, они просили прислать скриншоты, указали что я покупала не в период акции и тыды, но это не так)), там мне неудобно переписываться со смартфона.
Там есть и покупки просто в магазине, есть один возврат, но части денег, на часть должен быть кэшбек, и я не заказывала когда не было акции, только во время, если нужно конечно я могу прислать скриншоты, расписать все, но правда не хочется этим заниматься, суммы не большие, времени жалко...
Проверьте пожалуйста, и начислите все-таки кэшбек на то, что мне положено, по мнению банка!!
У меня сегодня как раз день выплаты кэшбека.

----------

Здравствуйте. Чтобы все проверить нам нужен скриншот заказов Лэтуаль.
На нем должны быть видны:
- номер заказа;
- дата;
- сумма покупки;
- состав заказа;
- способ оплаты.
Скриншот из нашего приложения не подойдет — там нет всех подробностей.
Ответить

28 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
если я сегодня, т.е. в выходной, стяну денег на Тинькофф Блэк с карты другого банка (или вытолкну оттуда на Блэк, неважно), то смогу сразу же их использовать для открытия вклада или нужно будет ждать проведения операции по картсчету?

----------


Нет, ждать не нужно. Вы сможете пополнить вклад сразу, когда деньги поступят на счет.
Ответить

28 октября 2023 в 12:18
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:23
ДОсылаю скриншоты заказов Летуаль, не поместившиеся в 1 письме
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:25
ДОсылаю скриншоты заказов Летуаль, не поместившиеся в 1 и письме
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:43
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...

----------

При выполнении условий мы автоматически начисляем бонусы в рамках акций. Чтобы разобраться, почему не начислили вам кэшбек, запросили скриншоты. Спасибо, что прислали их.

Все проверим и вернемся к вам с результатами.
Ответить

28 октября 2023 в 16:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...

----------

Из-за большого количества оформленных заказов, магазин не всегда успевает формировать реестр с покупками. Поэтому мы просим присылать нам скриншот заказа для расчета бонусов вручную.

Бонусы за ваши покупки рассчитали и зачислим в ближайшую выписку. В качестве компенсации за неудобства также зачислили бонус на дебетовую карту. Извините, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть