Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 12:18
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:23
ДОсылаю скриншоты заказов Летуаль, не поместившиеся в 1 письме
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:25
ДОсылаю скриншоты заказов Летуаль, не поместившиеся в 1 и письме
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 12:43
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...

----------

При выполнении условий мы автоматически начисляем бонусы в рамках акций. Чтобы разобраться, почему не начислили вам кэшбек, запросили скриншоты. Спасибо, что прислали их.

Все проверим и вернемся к вам с результатами.
Ответить

28 октября 2023 в 16:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, у всех танцы с бубнами для получения кэшбека Летуаль?
Я тут ранее оставляла вопрос, по какой причине мне не начислили кэшбеки по заказам, хотя я все делала по правилам, мне пришло из чата сообщение что до 28 нужно направить им скриншоты, вчера у меня времени не было, сегодня заявку уже закрыли.
Я может быть чего-то не понимаю, но ощущение что сдаю экзамен какой-то.
Мне уже и кэшбеки эти особо не нужны, просто смысла нет так заморачиваться.
У меня другой вопрос, почему такие сложности? Банк же сам предложил условия, не спешит разбираться, а я должна за один день что-то отправить, эти скриншоты еще и не прикрепляются в чат...
Прикрепляю сюда, хотя тут тоже по 5 файлов только можно, а там мне не удобно со смартфона писать.

ПС: пожалуйста, не нужно мне начислять того, что не положено, вот что по правилам должны начислить начислите, что не должны не нужно как исключение и тыды, я не для этого спрашиваю тут...

----------

Из-за большого количества оформленных заказов, магазин не всегда успевает формировать реестр с покупками. Поэтому мы просим присылать нам скриншот заказа для расчета бонусов вручную.

Бонусы за ваши покупки рассчитали и зачислим в ближайшую выписку. В качестве компенсации за неудобства также зачислили бонус на дебетовую карту. Извините, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

28 октября 2023 в 18:06
Подскажите, если в повышенных категориях, Тинькофф премиум на 1 месяц бесплатно, то можно выбрав ее, месяц пользоваться ее привилегиями, а потом закрыть(когда именно?) и 1990р не спишут?
Ответить

28 октября 2023 в 18:49
----------
Цитата

дервиш пишет:
Подскажите, если в повышенных категориях, Тинькофф премиум на 1 месяц бесплатно, то можно выбрав ее, месяц пользоваться ее привилегиями, а потом закрыть(когда именно?) и 1990р не спишут?

----------


Да, все верно, но подключить Tinkoff Premium нужно самостоятельно, пока действует категория. Первый месяц будет бесплатным. Чтобы не платить за продление подписки, нужно отключить ее до даты продления.

Например, если вы подключили подписку 1 ноября, отключить ее нужно будет до 1 декабря.
Ответить

28 октября 2023 в 19:09
А если подключить 15 ноября то до 15 декабря или до 30 ноября?
Ответить

28 октября 2023 в 19:22
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А если подключить 15 ноября то до 15 декабря или до 30 ноября?

----------


Мы предоставляем льготу на 1 месяц, поэтому до 15 декабря :)
Ответить

28 октября 2023 в 21:36
ПБ, а это что за новости?
Почему при оплате взноса на капремонт из ЛК невозможно указать ФИО плательщика? Окно просто неактивно!
У вас платежи вообще не работают? :evil: То управляйке невозможно оплатить, то ФКР...
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 21:52
Здравствуйте, Тинькофф Банк! В списке операций по карте обнаружилось какое-то странное начисление 25 октября утром: "Проценты на остаток (бонусы)" +32,63 р.
Спасибо. Но хотелось бы знать, за что.
Ответить

28 октября 2023 в 21:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, а это что за новости?
Почему при оплате взноса на капремонт из ЛК невозможно указать ФИО плательщика? Окно просто неактивно!
У вас платежи вообще не работают? изображение
То управляйке невозможно оплатить, то ФКР...

----------

Приветствуем! Проверим, в чем могут быть причины, и напишем вам.
Ответить

28 октября 2023 в 22:06
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк! В списке операций по карте обнаружилось какое-то странное начисление 25 октября утром: "Проценты на остаток (бонусы)" +32,63 р.
Спасибо. Но хотелось бы знать, за что.

----------

Здравствуйте! Все проверим и напишем вам :)
Ответить

29 октября 2023 в 02:23
----------
Цитата

imitin пишет:
У меня списали в дату выписки 23 октября 99 рублей за обслуживание. Так и обнаружил, что банк без уведомления перевёл меня с 6.2 на 3.0. Поддержка ответила в чате, что аж 29 августа (почему тогда в сентябре не пытались списать, неясно). По обращению вернули и тариф, и 99 рублей. Но осадочек остался. Так что готовимся(

----------


Здравствуйте.

Мы изменили тариф по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. В качестве извинений зачислили небольшой бонус.

Мы не списывали деньги за обслуживание, потому что вы выполняли условия бесплатности по тарифу.
Ответить

29 октября 2023 в 13:26
Подключена Премиум подписка, категории никакие. Одна из категорий - ЦУМ. До него 4 тысячи км. В Москве не был лет 5. Вот такой алгоритм у банка.
Ответить

29 октября 2023 в 14:00
Спрошу тогда здесь
Вчера пытался оформить заявку на дебетовку Тинькофф "Магнит". Но не закончил оформление.
Сегодня утром полез смотреть новости в Яндекс Дзен. А там лезет реклама "Оформи Тинькофф Блэк с 0 за обслуживание навсегда". Нажимаю на ссылку, а там уже заполненная анкета со всеми моими данными. Остаётся только указать дату и место доставки.
Кто в курсе, что это за акция? И действительно ли там будет постоянное бесплатное обслуживание карты?
Ответить

29 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

user-243215305549 пишет:
Спрошу тогда здесь
Вчера пытался оформить заявку на дебетовку Тинькофф "Магнит". Но не закончил оформление.
Сегодня утром полез смотреть новости в Яндекс Дзен. А там лезет реклама "Оформи Тинькофф Блэк с 0 за обслуживание навсегда". Нажимаю на ссылку, а там уже заполненная анкета со всеми моими данными. Остаётся только указать дату и место доставки.
Кто в курсе, что это за акция? И действительно ли там будет постоянное бесплатное обслуживание карты?

----------

Здравствуйте. Сейчас и правда можно оформить заявку на дебетовую карту Black с бесплатным обслуживанием навсегда. Достаточно указать недостающую информацию и назначить встречу для получения карты и подписания договора.
Ответить

29 октября 2023 в 14:40
----------
Цитата

user-243215305549 пишет:
Кто в курсе, что это за акция? И действительно ли там будет постоянное бесплатное обслуживание карты?

----------
Такое периодически происходит. Да, будет бесплатно на специальном тарифе.
Ответить

29 октября 2023 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас и правда можно оформить заявку на дебетовую карту Black с бесплатным обслуживанием навсегда. Достаточно указать недостающую информацию и назначить встречу для получения карты и подписания договора.

----------

Спасибо!
Оформил заявку, ещё с СИМкой Тинькофф мобайл.
Возник следующий вопрос - могу ли я не активировать Тинькофф мобайл с пробным периодом. А активировать когда появится необходимость?
Ответить

29 октября 2023 в 16:08
Тинькофф Банк, тоже вопрос про бесплатный месяц Премиума в списке предложенных категорий. У меня сейчас действует годовая подписка Про. Как сочетаются эти две опции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть