Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 21:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, а это что за новости?
Почему при оплате взноса на капремонт из ЛК невозможно указать ФИО плательщика? Окно просто неактивно!
У вас платежи вообще не работают? изображение
То управляйке невозможно оплатить, то ФКР...

----------

Приветствуем! Проверим, в чем могут быть причины, и напишем вам.
Ответить

28 октября 2023 в 22:06
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк! В списке операций по карте обнаружилось какое-то странное начисление 25 октября утром: "Проценты на остаток (бонусы)" +32,63 р.
Спасибо. Но хотелось бы знать, за что.

----------

Здравствуйте! Все проверим и напишем вам :)
Ответить

29 октября 2023 в 02:23
----------
Цитата

imitin пишет:
У меня списали в дату выписки 23 октября 99 рублей за обслуживание. Так и обнаружил, что банк без уведомления перевёл меня с 6.2 на 3.0. Поддержка ответила в чате, что аж 29 августа (почему тогда в сентябре не пытались списать, неясно). По обращению вернули и тариф, и 99 рублей. Но осадочек остался. Так что готовимся(

----------


Здравствуйте.

Мы изменили тариф по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. В качестве извинений зачислили небольшой бонус.

Мы не списывали деньги за обслуживание, потому что вы выполняли условия бесплатности по тарифу.
Ответить

29 октября 2023 в 13:26
Подключена Премиум подписка, категории никакие. Одна из категорий - ЦУМ. До него 4 тысячи км. В Москве не был лет 5. Вот такой алгоритм у банка.
Ответить

29 октября 2023 в 14:00
Спрошу тогда здесь
Вчера пытался оформить заявку на дебетовку Тинькофф "Магнит". Но не закончил оформление.
Сегодня утром полез смотреть новости в Яндекс Дзен. А там лезет реклама "Оформи Тинькофф Блэк с 0 за обслуживание навсегда". Нажимаю на ссылку, а там уже заполненная анкета со всеми моими данными. Остаётся только указать дату и место доставки.
Кто в курсе, что это за акция? И действительно ли там будет постоянное бесплатное обслуживание карты?
Ответить

29 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

user-243215305549 пишет:
Спрошу тогда здесь
Вчера пытался оформить заявку на дебетовку Тинькофф "Магнит". Но не закончил оформление.
Сегодня утром полез смотреть новости в Яндекс Дзен. А там лезет реклама "Оформи Тинькофф Блэк с 0 за обслуживание навсегда". Нажимаю на ссылку, а там уже заполненная анкета со всеми моими данными. Остаётся только указать дату и место доставки.
Кто в курсе, что это за акция? И действительно ли там будет постоянное бесплатное обслуживание карты?

----------

Здравствуйте. Сейчас и правда можно оформить заявку на дебетовую карту Black с бесплатным обслуживанием навсегда. Достаточно указать недостающую информацию и назначить встречу для получения карты и подписания договора.
Ответить

29 октября 2023 в 14:40
----------
Цитата

user-243215305549 пишет:
Кто в курсе, что это за акция? И действительно ли там будет постоянное бесплатное обслуживание карты?

----------
Такое периодически происходит. Да, будет бесплатно на специальном тарифе.
Ответить

29 октября 2023 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас и правда можно оформить заявку на дебетовую карту Black с бесплатным обслуживанием навсегда. Достаточно указать недостающую информацию и назначить встречу для получения карты и подписания договора.

----------

Спасибо!
Оформил заявку, ещё с СИМкой Тинькофф мобайл.
Возник следующий вопрос - могу ли я не активировать Тинькофф мобайл с пробным периодом. А активировать когда появится необходимость?
Ответить

29 октября 2023 в 16:08
Тинькофф Банк, тоже вопрос про бесплатный месяц Премиума в списке предложенных категорий. У меня сейчас действует годовая подписка Про. Как сочетаются эти две опции?
Ответить

29 октября 2023 в 16:21
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Возник следующий вопрос - могу ли я не активировать Тинькофф мобайл с пробным периодом. А активировать когда появится необходимость?

----------
Воспользоваться пакетами можно в течение 30 дней с момента получения сим-карты, иначе они сгорят.
Ответить

29 октября 2023 в 16:32
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, тоже вопрос про бесплатный месяц Премиума в списке предложенных категорий. У меня сейчас действует годовая подписка Про. Как сочетаются эти две опции?

----------


В рамках категории вы можете подключить Tinkoff Premium на 1 месяц бесплатно. Отметим, мы не подключаем премиальный сервис вместе с категорией, ее вы можете подключить только самостоятельно.

При подключении Премиум, автоматически отключим Тинькофф Про. Льгота при этом не сохранится.
Ответить

29 октября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках категории вы можете подключить Tinkoff Premium на 1 месяц бесплатно. Отметим, мы не подключаем премиальный сервис вместе с категорией, ее вы можете подключить только самостоятельно.
При подключении Премиум, автоматически отключим Тинькофф Про. Льгота при этом не сохранится X

----------

Честно говоря, не очень понял. Если я подключу категорию Премиум на один месяц, то автоматически отключится текущая подписка Про? А уже оплаченный период (например, у меня до 24 января) просто пропадёт? После истечения бесплатного месяца Премиума (в случае его непродления за деньги или при соблюдении условий) надо будет опять оплачивать подписку Про с момента окончания Премиума?
А что означает "не подключаем премиальный сервис вместе с категорией"? В момент выбора категории (в ноябре, конечно же) подключится премиальный сервис со всеми его опциями (включая тариф в инвестициях)?
Ответить

29 октября 2023 в 18:39
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Честно говоря, не очень понял. Если я подключу категорию Премиум на один месяц, то автоматически отключится текущая подписка Про? А уже оплаченный период (например, у меня до 24 января) просто пропадёт? После истечения бесплатного месяца Премиума (в случае его непродления за деньги или при соблюдении условий) надо будет опять оплачивать подписку Про с момента окончания Премиума?
А что означает "не подключаем премиальный сервис вместе с категорией"? В момент выбора категории (в ноябре, конечно же) подключится премиальный сервис со всеми его опциями (включая тариф в инвестициях)?

----------


Простите, по ошибке подумали что вы имеете ввиду, что подписка Tinkoff Pro подключена с льготой на 1 год. Проверим все детали и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

29 октября 2023 в 19:27
Добрый вечер.
Впервые выпала категория Супермаркеты :ura:
Вопрос: какие МСС коды туда входят?
Тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf нашел только категорию "Супермаркеты / Онлайн-супермаркеты с МСС кодами : 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Это тоже самое или нет? Интересует в первую очередь код "5300", который дают всякие вальдересы / озоны / али он входит в категорию Супермаркеты?
Ответить

29 октября 2023 в 19:42
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Добрый вечер.
Впервые выпала категория Супермаркеты изображение

Вопрос: какие МСС коды туда входят?
Тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf нашел только категорию "Супермаркеты / Онлайн-супермаркеты с МСС кодами : 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Это тоже самое или нет? Интересует в первую очередь код "5300", который дают всякие вальдересы / озоны / али он входит в категорию Супермаркеты?

----------

Здравствуйте. По вашей ссылке указана актуальная информация МСС-код 5300 входит в категорию "Супермаркеты".
Ответить

29 октября 2023 в 22:00
ПБ.вопросы по премиум .
1.подключение по повышенной категории как сочетается с "первый месяц бесплатно"
2.лимит на беспл переводы по КК увеличивается сразу после подключения или с нового рп?
Ответить

29 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

user-556915713210 пишет:
ПБ.вопросы по премиум .
1.подключение по повышенной категории как сочетается с "первый месяц бесплатно"
2.лимит на беспл переводы по КК увеличивается сразу после подключения или с нового рп?

----------


Здравствуйте.

Повышенная категория кэшбэка не предоставляет 1 дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом, если есть льгота за первичное подключение.

Мы сразу повысим лимит на бесплатные переводы по кредитной карте.
Ответить

29 октября 2023 в 22:53
Удивительно "разные" скрипты у Вас, представители ТБ!
Аж прямо завидно как Вы одинаково и не шаблонно мыслите: слово в слово отвечаете :D
"Вот что крест животворящий делает" (с)
Ответить

30 октября 2023 в 14:33
gttimtim.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Переключение было один раз из-за того, что первый сотрудник не обрабатывает продукт, по которому вы обратились. Далее вы общались с одним сотрудником.

Подключить премиальный сервис нужно самостоятельно. Сделать это можно в приложении или при обращении к нам по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Дополнительные льготы мы не начисляем. У вас будет один месяц льготы на премиальный сервис.

Если вы подключите премиальный сервис, мы автоматически отключим подписку Pro. При этом подключить премиальный сервис нужно до списания платы за подписку Pro. В ином случае также будет списана плата за подписку Pro.

Если вы не хотите пользоваться премиальным сервисом, вам нужно отключить его, чтобы мы не списали деньги. Отключить сервис можно в мобильном приложении или при обращении в поддержку.

О преимуществах премиального сервиса рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
Ответить

30 октября 2023 в 15:35
Добрый день, уважаемый ПБ!
На ноябрь выпала категория повышенного кешбека "Лента. Тинькофф Продукты".
Но такого сервиса в разделе город нет, есть только Вкусвилл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть