Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2023 в 00:22
----------
Цитата

user-21967194006 пишет:
Тинькофф банк, прошу передать "ответственным" за программное обеспечение банкоматов голос и от меня, чтобы при пополнении счета наличными на экран выводились номиналы и количество купюр, подсчитанных банкоматом и зачисление денег на счет производилось только после моего подтверждения. В банкоматах других банков это же реализовано. Сильно напрягает, когда не контролируешь этот процесс, особенно на больших суммах.

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь.
Ответить

5 ноября 2023 в 01:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тут вот какой момент: если в заявке оставить только 1 поле для галки «Да» (неважно, для чего - СМС, страховка, инв. счёт), то 99% клиентов ничего там ставить не будут (они даже не читают то, под чем подписываются), а 90% курьеров с радостью поставят галки за них, чтобы получить свою премию.

----------


Во время встречи курьер представитель в присутствии клиента фотографирует заявку, фиксируя в т.ч. наличие\отсутствие галок :omg:
Ответить

5 ноября 2023 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Хотим проверить, по какой причине у вас отображается заявка на брокерский счет

----------
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Схожая ситуация. Ни на какой брокерский счёт заявку не оставляла, а он появился, потом исчез. Но, потом появился подарок в виде акций Газпрома, на 19000 руб. , с кнопкой заберите свой подарок. Что со всем этим добром делать?
Ответить

5 ноября 2023 в 11:33
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Схожая ситуация. Ни на какой брокерский счёт заявку не оставляла, а он появился, потом исчез. Но, потом появился подарок в виде акций Газпрома, на 19000 руб. , с кнопкой заберите свой подарок. Что со всем этим добром делать?

----------


Здравствуйте.

Таким образом можем предложить открыть брокерский счет в рамках акции, если его еще нет. Напишите нам в чат поддержки, приложив скриншот баннера. Проверим информацию о предложении. Если оно все же окажется неактуальным для вас, то уберем его.
Ответить

5 ноября 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
аким образом можем предложить открыть брокерский счет в рамках акции, если его еще нет.

----------
Тинькофф Банк, хотелось бы, чтобы не появлялись продукты, на которые я НЕ оставляла заявки.
Ответить

5 ноября 2023 в 12:29
----------
Цитата

astilbiya пишет:

Тинькофф Банк, хотелось бы, чтобы не появлялись продукты, на которые я НЕ оставляла заявки X

----------

Мы не откроем брокерский счет без подтверждения кодом из SMS. При этом можем отображать предложение на нашем сервисе.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 19:15
----------
Цитата

smesme пишет:
при подготовке перевода по СБП очень не хватает автоподстановки своего номера, или хотя бы возможности выбрать его (или последнего введенного, а для меня это одно и то же) одной кнопкой под стройкой для ввода номера.

----------

В одной из последних версий МБ появилась такая возможность: внизу нажать на Платежи, сверху плашка Избранное, далее Себе. А там уже можно выбрать с какого счета делать перевод листая влево-вправо.
Хоть эта функция работает не совсем так, как в других банках, но теперь у Тинькофф свой номер не ввожу :)
Ответить

6 ноября 2023 в 07:26
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Ни на какой брокерский счёт заявку не оставляла, а он появился,
...
, с кнопкой заберите свой подарок.

----------

Предложение для "погромистов" тинькоф банка - рядом с кнопкой "заберите свой подарок" сделать еще одну - "оставьте свой подарок себе и не предлагайте больше".
И потом сравнить статистику какая кнопка будет более востребованной.
Ответить

6 ноября 2023 в 07:49
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Предложение для "погромистов" тинькоф банка - рядом с кнопкой "заберите свой подарок" сделать еще одну - "оставьте свой подарок себе и не предлагайте больше".
И потом сравнить статистику какая кнопка будет более востребованной X

----------

Если вам не нужен подарок, вы всегда можете написать об этом в чат поддержки или дождаться, когда подарок сам сгорит.

При этом идею вашу поймали и передали в нужные руки.
Ответить

6 ноября 2023 в 08:19
Доброе утро. В предложенных категориях на ноябрь есть "100% Tinkoff Premium 1 месяц". Вот тут посмотрел https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/premium/access/what-is/?card=q1
Ничего интересного для себя не обнаружил, т.к. инвестиции не интересуют, связи от вас в нашем регионе нет, 7% по накопительному счету даже не смешно, соответственно инкассация тоже мимо, летать некуда, поддержка и так отличная.
Может еще какие плюшки есть, которые не доглядел? А то чет маловато для почти 2 тыс. в месяц, если вовремя отключить забуду :)
Ответить

6 ноября 2023 в 08:29
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Доброе утро. В предложенных категориях на ноябрь есть "100% Tinkoff Premium 1 месяц". Вот тут посмотрел https://www.tinkoff.ru/bank/help/gener...s/?card=q1
Ничего интересного для себя не обнаружил, т.к. инвестиции не интересуют, связи от вас в нашем регионе нет, 7% по накопительному счету даже не смешно, соответственно инкассация тоже мимо, летать некуда, поддержка и так отличная.
Может еще какие плюшки есть, которые не доглядел? А то чет маловато для почти 2 тыс. в месяц, если вовремя отключить забуду изображение

----------

Здравствуйте. Там описали более подробно преимущества нашего сервиса. Больше кэшбэка, доступ в бизнес‑залы в аэропортах по всему миру и т.д.
Ответить

6 ноября 2023 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Больше кэшбэка

----------

т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить? Напомните, пожалуйста, лимит кешбека для Premium - 15 000 рублей?
Ответить

6 ноября 2023 в 09:01
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить? Напомните, пожалуйста, лимит кешбека для Premium - 15 000 рублей?

----------

Лимит кэшбэка - 30 000 рублей. По списания информацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не знаю, можно ли к Вам здесь по этому вопросу... За покупку 4 ноября не начислен бонус по акции "кэшбек дня". Чек отсканирован, в списке в приложении название продукта видно.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:27
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не знаю, можно ли к Вам здесь по этому вопросу... За покупку 4 ноября не начислен бонус по акции "кэшбек дня". Чек отсканирован, в списке в приложении название продукта видно.

----------

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения или в чат поддержки мобильного банка дату/время и сумму покупки, чтобы мы могли проверить все детали.
Ответить

6 ноября 2023 в 14:10
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить?

----------

Здравствуйте.
Месяц считаем с даты, когда вы подключите сервис Premium. Выбрав категорию, вы его не подключаете, а просто принимаете предложение бесплатного месяца. Подключить сервис вам нужно будет самостоятельно. Если выберите категорию и подключите его сегодня, то первую плату спишем 6 декабря.
Ответить

6 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Месяц считаем с даты, когда вы подключите сервис Premium.

----------

Понятно, спасибо.
Ответить

6 ноября 2023 в 15:32
Вопрос представителю банка.
Только что по чёрной карте жены в чате поддержки было заявлено, что время обработки операции банком имеет приоритет над временем её совершения.
По этой причине банк не начислил процент на остаток. Хотя пару месяцев тому назад мне было отказано в начислении кэшбэка ровно с противоположной трактовкой.
Давно ли такие изменения? Какого начисления (из двух вышеприведенных) в итоге ждать?
Ответить

6 ноября 2023 в 15:56
----------
Цитата

pinxit пишет:
Вопрос представителю банка.
Только что по чёрной карте жены в чате поддержки было заявлено, что время обработки операции банком имеет приоритет над временем её совершения.
По этой причине банк не начислил процент на остаток. Хотя пару месяцев тому назад мне было отказано в начислении кэшбэка ровно с противоположной трактовкой.
Давно ли такие изменения? Какого начисления (из двух вышеприведенных) в итоге ждать?

----------

В разных ситуациях мы по-разному учитываем операции. Для кэшбэка учитываем фактическую дату операции, для расчета процентов по тарифу - дату обработки операций.
Ответить

6 ноября 2023 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разных ситуациях мы по-разному учитываем операции. Для кэшбэка учитываем фактическую дату операции, для расчета процентов по тарифу - дату обработки операций.

----------

Благодарю за ответ. Хотелось бы почитать об этом в УКБО или тарифе - напомните пункт, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть