Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2023 в 11:37
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:


И что? Ой как страшно, не заплатят 500 руб по акции, боюсь боюсь.
А доп компенсации мне и не нужны, терпеть не могу эти: "200 руб - извините за задержку", я бы предпочла просто этим всем не заниматься, а получать автоматом заявленные кэшбеки...
Да и на самом деле и не стоит этим заниматься, как будет, так и будет изображение

----------

я не говорю про доп. компенсации.
а про положенный бонус... который по каким-то причинам не начислился штатно!
Ты за ним - в поддержку.
ок. если повезёт, начислят этот бонус по результатам одного обращения - такое начисление, положенный бонус, банк называет "компенсацией".
Ладно. всё хорошо.
Проходит время...
И опять... не начислилось. Повторяем.... Начилисли.
Проходит время....
Опять не начислили.... и тут банк отфутболивает, говорит "неоднократно шли на встречу. но больше не будем"
Кого это устроит? меня это не устроило! я разными способами пытаюсь выбить положенное....
Но... получаю кардинальный ответ, не просто "НЕТ", а отключение из Акции!

и тут чуть выше писали "без причины ничего банк не делает", согласен.... твоё обращение в поддержку - чем не причина? скажите, да вроде это не серьёзно? ну банк же не обязан раскрывать причину! отключит и отключит!
Ответить

Аватар
18 ноября 2023 в 12:34
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Последнее сообщение ПБ в теме было 3 (ТРИ!!) дня назад. Такого что-то я раньше не припомню... Может начинать уже волноваться?? Не случилось ли с ними чего??

----------
В НР и вопросах отвечают. Может и правда с форума ушли как многие ПБ.
Ответить

18 ноября 2023 в 13:07
Пока на 21.11.2023 перенесли. Реально занят ПБ.
Ответить

18 ноября 2023 в 19:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
я не говорю про доп. компенсации.
а про положенный бонус... который по каким-то причинам не начислился штатно!
Ты за ним - в поддержку.
ок. если повезёт, начислят этот бонус по результатам одного обращения - такое начисление, положенный бонус, банк называет "компенсацией".
Ладно. всё хорошо.
Проходит время...
И опять... не начислилось. Повторяем.... Начилисли.
Проходит время....
Опять не начислили.... и тут банк отфутболивает, говорит "неоднократно шли на встречу. но больше не будем"
Кого это устроит? меня это не устроило! я разными способами пытаюсь выбить положенное....
Но... получаю кардинальный ответ, не просто "НЕТ", а отключение из Акции!

и тут чуть выше писали "без причины ничего банк не делает", согласен.... твоё обращение в поддержку - чем не причина? скажите, да вроде это не серьёзно? ну банк же не обязан раскрывать причину! отключит и отключит!

----------

Тоже думаю, что это преувеличение, да, бывает что не начисляют во время, сюда пишешь или в чат (мне удобно сюда, потому что не со смартфона), ну и вопрос всегда решается, и этот тоже решится, сбой же может быть и правда. Ну да, меня раздражает когда подряд приходится напоминать и нет времени, и тыды, ну поворчала, ну и все хорошо, обычно.
Ну чтобы прям вот не выплатили или исключили, ну не делают это!
И надо отдать должное, у Тинькофф, благодаря ПБ и более менее вразумительному чату, по сравнению с другими банками, где до оператора-человека через роботов не пробиться, сервис-то намного лучше! :yep:
(многое и правда познается в сравнении, это я к Тинькофф смягчилась после вчерашнего ворчания, так как в другом банке меня просто в чате отфутболили, после запроса скриншотов, мол, напишите все это еще раз завтра, всего хорошего... :o)
Ответить

18 ноября 2023 в 20:25
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Ну чтобы прям вот не выплатили или исключили, ну не делают это!

----------

не. т.е. Вы не поняли о чём я?
я с Вами делюсь своим опытом.... как со мной поступил т.
а Вы мне - не делается....
ну ну...
5 лет с т., больше года как на премиуме сижу....
В этом году стал замечать снижение клиентоориентированности в решении разных вопросов.
Ладно там по мелочам всяким (хотя если мелкий но принципиальный вопрос, ну там в 100 р - то да, тут банк зачастую решал), или по выклянчиванию....
А когда вопрос на существенный (и вполне заслуженный) бонус... то нарываюсь на отфутболивание... А в следствие чего стал возражать тут на форуме -
и аккурат после возражений меня исключили из Акции!

Посмотрите отзывы в НР. там встречаются люди, которых отключили от ПЛ или некоторых Акций....

А Вам просто пока везёт, ну либо не часто в этом году обращались в банк, либо цена вопроса была - не существенной.
Ответить

18 ноября 2023 в 21:52
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
не. т.е. Вы не поняли о чём я?

----------

понять, не значит поверить ;)
Ответить

18 ноября 2023 в 23:59
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

понять, не значит поверить

----------

вот же вы упрямая....

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не начислим бонусы за приведенных друзей, так как приостановили ваше участие в соответствии с п. 3.1 и с п. 3.3 условий акций "Приведи друга" и "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл".

----------
Ответить

19 ноября 2023 в 00:03
... это я ещё не возмущался по менее существенным отфутболиваниям в этом году....

а то ещё и всех кешбэков лишат....
Ответить

19 ноября 2023 в 10:48
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
вот же вы упрямая....

----------

:D
в правомерности разбираться не стану, правда не интересно, но вижу что обосновали, привели номера пунктов, а не просто выкинули из акции из-за претензий :pardon:
Ответить

19 ноября 2023 в 11:40
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
в правомерности разбираться не стану, правда не интересно, но вижу что обосновали, привели номера пунктов, а не просто выкинули из акции из-за претензий изображение

----------

что значат эти пункты? вкратце: " банк может исключить из акции без обоснования причины"
EkaterinaM, такой пункт есть во всех правилах всех акций банка, в правилах программ лояльности и т.д.

Есть много "пострадавших", соответственно много отзывов в НР... Стоит только людям оплатить существенную покупку (например тур на всю семью. особенно не какой-то там типа самый бюджетный, а когда люди не экономят на отдыхе, и выбирают туры из среднего сегмента), и вместо ожидаемого крупного кешбэка их лишают кешбэков на оставшуюся жизнь СОВСЕМ... Такой случай был у знакомой с работы. Доказательства не помогли - чеки там, документы родства....
А так почитать отзывы в НР, подобных случаев не мало.... :pardon:
PS. Да, допускаю, что есть хитрецы и схемочники. Но не думаю, что они будут писать в НР и активно возражать! их отключили - они молча переходят к другой "схемке"... банку... или регаются под другими данными.

Вот и я столкнулся с подобным... Только не ПЛ, а с акцией "Приведи друга"
в чате как-то один из сотрудников обмолвился одной версией причины - что "из-за того, что несколько друзей отказались от продуктов, сразу после выполнения целевого действия"...
Ага, аккурат почему-то совпало с моими публичными возражениями...
Просто тут на форуме много людей обмениваются приглашениями - и не думаю, что только мои приглашенные продуктами банка недолго попользовались... (ибо других приглашающих не затронуло отключение)
Но, допускаю, что указанная причина имела место быть. А мои возражения лишь толкнули банк на углублённую проверку моих приглашений, с целью найти подвох... И нашли! как полноправно избавиться от возражающего клиента!...
Ибо я приглашаюл много людей, на протяжение нескольких лет... и уверен, что "целевики" были и ранее, год и два назад...
А если банк ранее и замечал "целевиков", но ему были выгодны мои "активные" приглашённые... :scratch: и потому закрывали глаза на "целевиков" :scratch: ...до поры до времени... :scratch: :scratch:
Меня не отключали от Акции почему-то ранее по вышеупомянутой причине... даже ни после первых обращений по последней проблеме, ни после письма в банк....
А лишь когда я стал писать в теме по продуктам (премиум) тинькофф...

:!: Потому я в этой теме писать стал с предупреждением - сильно не возражать, если Вам что-то не начисляют! Отключат и всё, а причину могут найти/придумать 8) :) :crazy: :crazy:
Ответить

Аватар
19 ноября 2023 в 13:15
----------
Цитата

skoser пишет: и правильно сделали. Вообще непонятно, зачем тратили столько усилий и денег ради двух десятков скруджей
----------
г-н Фидбэк оказался не нужен
:D
ну что ж ещё одна жертва, сейчас их всё больше
:uncap:
Ответить

19 ноября 2023 в 16:15
AlexMAI007, да, да хорошо, не готова я больше время на эти рассуждения тратить, и не хочу читать этот текст :o
Ответить

19 ноября 2023 в 17:10
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Потому я в этой теме писать стал с предупреждением

----------
Да, ладно. Хотели подзаработать на банке со своими "друзьями", вот боком и вышло. Ничего другого не надо и придумывать. :uncap:
Ответить

19 ноября 2023 в 18:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
AlexMAI007, да, да хорошо, не готова я больше время на эти рассуждения тратить, и не хочу читать этот текст

----------
ну и правильно, что рассуждать...
Вам штатных начислений кешбэков и бонусов, и чтоб не приходилось прибегать к обращениям :flowers:

А мои рассуждения не конкретно Вам были адресованы :)
Главное не быть во всё адептом т. :shuffle:
а так вдруг может кто-то прочитает и будет иметь ввиду :) :uncap:
Ответить

19 ноября 2023 в 18:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, ладно. Хотели подзаработать на банке со своими "друзьями", вот боком и вышло. Ничего другого не надо и придумывать. изображение

----------

ну да... так и были же слоганы (не уверен правда в т-банке или нет) типа "заработайте на/с друзьях/ми..."
не понимаю... если бонусируемую акцию сделали... чего бы и нет? :scratch:
По мне это всем выгодно, банку в том числе :pardon:
Ответить

19 ноября 2023 в 19:35
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну да... так и были же слоганы (не уверен правда в т-банке или нет) типа "заработайте на/с друзьях/ми..."

----------
Напомнило:

"Мы в один город приехали. Не просто, а по приглашению председателя горисполкома. Он по телевидению выступал. "Приезжайте в наш город, вас ждут новые гостиницы, пансионаты, кафе". Так упрашивал - мы поехали. Но у нас такое впечатление все-таки возникло, что нас не ждали." (С) Жванецкий :shuffle:
Ответить

19 ноября 2023 в 19:46
:D :D :D
ну вот так и получается
Ответить

20 ноября 2023 в 15:00
В КБ от партнёров появился вариант КБ за покупку проточных систем и фильтров-кувшинов для воды Барьер. Как думаете, распространяется ли предложение на покупку отдельных фильтров этого производителя ? Вроде с месяц назад было подобное предложение, там помойму и фильтры в отдельности фигурировали, а сейчас указано что предложение распространяется на покупку проточных систем для воды и фильтров-кувшинов.
Ответить

20 ноября 2023 в 15:35
----------
Цитата

oks_bk пишет:
а сейчас указано что предложение распространяется на покупку проточных систем для воды и фильтров-кувшинов.

----------
Вроде как очевидный вывод, что на этот раз на сменные фильтры это предложение не распространяется.
Ответить

20 ноября 2023 в 18:37
Заметил, что на сайте изменился интерфейс. В описании карты перестали показывать информацию о текущем проценте на остаток (при подключенной подписке PRO). Раньше была подсказка, сколько осталось потратить, чтобы начислялись 5%. Сейчас этой строки нет. С чем это связано? Перестали начислять проценты или изменились условия по сумме расходов 3000 в месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть