Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 ноября 2023 в 11:40
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
в правомерности разбираться не стану, правда не интересно, но вижу что обосновали, привели номера пунктов, а не просто выкинули из акции из-за претензий изображение

----------

что значат эти пункты? вкратце: " банк может исключить из акции без обоснования причины"
EkaterinaM, такой пункт есть во всех правилах всех акций банка, в правилах программ лояльности и т.д.

Есть много "пострадавших", соответственно много отзывов в НР... Стоит только людям оплатить существенную покупку (например тур на всю семью. особенно не какой-то там типа самый бюджетный, а когда люди не экономят на отдыхе, и выбирают туры из среднего сегмента), и вместо ожидаемого крупного кешбэка их лишают кешбэков на оставшуюся жизнь СОВСЕМ... Такой случай был у знакомой с работы. Доказательства не помогли - чеки там, документы родства....
А так почитать отзывы в НР, подобных случаев не мало.... :pardon:
PS. Да, допускаю, что есть хитрецы и схемочники. Но не думаю, что они будут писать в НР и активно возражать! их отключили - они молча переходят к другой "схемке"... банку... или регаются под другими данными.

Вот и я столкнулся с подобным... Только не ПЛ, а с акцией "Приведи друга"
в чате как-то один из сотрудников обмолвился одной версией причины - что "из-за того, что несколько друзей отказались от продуктов, сразу после выполнения целевого действия"...
Ага, аккурат почему-то совпало с моими публичными возражениями...
Просто тут на форуме много людей обмениваются приглашениями - и не думаю, что только мои приглашенные продуктами банка недолго попользовались... (ибо других приглашающих не затронуло отключение)
Но, допускаю, что указанная причина имела место быть. А мои возражения лишь толкнули банк на углублённую проверку моих приглашений, с целью найти подвох... И нашли! как полноправно избавиться от возражающего клиента!...
Ибо я приглашаюл много людей, на протяжение нескольких лет... и уверен, что "целевики" были и ранее, год и два назад...
А если банк ранее и замечал "целевиков", но ему были выгодны мои "активные" приглашённые... :scratch: и потому закрывали глаза на "целевиков" :scratch: ...до поры до времени... :scratch: :scratch:
Меня не отключали от Акции почему-то ранее по вышеупомянутой причине... даже ни после первых обращений по последней проблеме, ни после письма в банк....
А лишь когда я стал писать в теме по продуктам (премиум) тинькофф...

:!: Потому я в этой теме писать стал с предупреждением - сильно не возражать, если Вам что-то не начисляют! Отключат и всё, а причину могут найти/придумать 8) :) :crazy: :crazy:
Ответить

Аватар
19 ноября 2023 в 13:15
----------
Цитата

skoser пишет: и правильно сделали. Вообще непонятно, зачем тратили столько усилий и денег ради двух десятков скруджей
----------
г-н Фидбэк оказался не нужен
:D
ну что ж ещё одна жертва, сейчас их всё больше
:uncap:
Ответить

19 ноября 2023 в 16:15
AlexMAI007, да, да хорошо, не готова я больше время на эти рассуждения тратить, и не хочу читать этот текст :o
Ответить

19 ноября 2023 в 17:10
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Потому я в этой теме писать стал с предупреждением

----------
Да, ладно. Хотели подзаработать на банке со своими "друзьями", вот боком и вышло. Ничего другого не надо и придумывать. :uncap:
Ответить

19 ноября 2023 в 18:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
AlexMAI007, да, да хорошо, не готова я больше время на эти рассуждения тратить, и не хочу читать этот текст

----------
ну и правильно, что рассуждать...
Вам штатных начислений кешбэков и бонусов, и чтоб не приходилось прибегать к обращениям :flowers:

А мои рассуждения не конкретно Вам были адресованы :)
Главное не быть во всё адептом т. :shuffle:
а так вдруг может кто-то прочитает и будет иметь ввиду :) :uncap:
Ответить

19 ноября 2023 в 18:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, ладно. Хотели подзаработать на банке со своими "друзьями", вот боком и вышло. Ничего другого не надо и придумывать. изображение

----------

ну да... так и были же слоганы (не уверен правда в т-банке или нет) типа "заработайте на/с друзьях/ми..."
не понимаю... если бонусируемую акцию сделали... чего бы и нет? :scratch:
По мне это всем выгодно, банку в том числе :pardon:
Ответить

19 ноября 2023 в 19:35
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну да... так и были же слоганы (не уверен правда в т-банке или нет) типа "заработайте на/с друзьях/ми..."

----------
Напомнило:

"Мы в один город приехали. Не просто, а по приглашению председателя горисполкома. Он по телевидению выступал. "Приезжайте в наш город, вас ждут новые гостиницы, пансионаты, кафе". Так упрашивал - мы поехали. Но у нас такое впечатление все-таки возникло, что нас не ждали." (С) Жванецкий :shuffle:
Ответить

19 ноября 2023 в 19:46
:D :D :D
ну вот так и получается
Ответить

20 ноября 2023 в 15:00
В КБ от партнёров появился вариант КБ за покупку проточных систем и фильтров-кувшинов для воды Барьер. Как думаете, распространяется ли предложение на покупку отдельных фильтров этого производителя ? Вроде с месяц назад было подобное предложение, там помойму и фильтры в отдельности фигурировали, а сейчас указано что предложение распространяется на покупку проточных систем для воды и фильтров-кувшинов.
Ответить

20 ноября 2023 в 15:35
----------
Цитата

oks_bk пишет:
а сейчас указано что предложение распространяется на покупку проточных систем для воды и фильтров-кувшинов.

----------
Вроде как очевидный вывод, что на этот раз на сменные фильтры это предложение не распространяется.
Ответить

20 ноября 2023 в 18:37
Заметил, что на сайте изменился интерфейс. В описании карты перестали показывать информацию о текущем проценте на остаток (при подключенной подписке PRO). Раньше была подсказка, сколько осталось потратить, чтобы начислялись 5%. Сейчас этой строки нет. С чем это связано? Перестали начислять проценты или изменились условия по сумме расходов 3000 в месяц?
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 20:43
----------
Цитата

mickigr пишет: Раньше была подсказка, сколько осталось потратить, чтобы начислялись 5%. Сейчас этой строки нет. С чем это связано? Перестали начислять проценты или изменились условия по сумме расходов 3000 в месяц?
----------
есть тарифы без начисления %% даже с ПРО, 6.2 например, может у вас такой?
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 21:28
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
есть тарифы без начисления %% даже с ПРО, 6.2 например, может у вас такой?

----------


Если бы у меня не начислялись ежемесячно проценты на остаток, я не стал бы задавать этот вопрос.
Ответить

21 ноября 2023 в 10:18
А можно как-то узнать, вчера покупка в пятерочки прошла по СБП по nfc? Кешбек от Мира не пришел почему-то...
Ответить

21 ноября 2023 в 10:35
----------
Цитата

dtl; пишет:
А можно как-то узнать, вчера покупка в пятерочки прошла по СБП по nfc?

----------
Если банк свой КБ не рисует рядом с покупкой, то по СБП прошло. Если положен, конечно, хоть какой-то КБ за покупку картой.
Ответить

21 ноября 2023 в 10:40
----------
Цитата

dtl; пишет:
А можно как-то узнать, вчера покупка в пятерочки прошла по СБП по nfc? Кешбек от Мира не пришел почему-то...

----------

Узнать в чате можно (если чатлане сами поймут, что такое «платёжная табличка») но лучше позвонить в НСПК - там намного быстрее отвечают, и сходу скажут, прошла ли оплата «акционным способом» :) как намедни выразился Виталик на ГЛ НСПК

У меня один раз СБПэй сам переключился с нфс на оплату по куар - естественно, без каши в итоге
Теперь запретила приложению доступ к камере - от греха подальше

Но вчера по вечерним покупкам опять сбой был, как и 15.11
За 15.11 по некоторым покупкам только позавчера кешбэк пришёл
Это соответствует условиям акции (три рабочих дня) просто мы уже избаловались практически мгновенным кешбэком :)
Ответить

21 ноября 2023 в 10:46
----------
Цитата

Inga_m пишет:
У меня один раз СБПэй сам переключился с нфс на оплату по куар - естественно, без каши в итоге
Теперь запретила приложению доступ к камере - от греха подальше

----------
Я СБПэй не запускаю, кока не поднесу смарт к табличке. Он потом сам просит его запустить. Тогда точно по nfc пройдёт.
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 12:03
----------
Цитата

dtl; пишет: А можно как-то узнать, вчера покупка в пятерочки прошла по СБП по nfc? Кешбек от Мира не пришел почему-то...
----------
я надеялся что в мир с приветом это можно узреть, но нет не видно, что странно как-то почему не сделали
в МТС банке например это видно, правда ДО обработки операции
:uncap:
Ответить

21 ноября 2023 в 13:43
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в МТС банке например это видно, правда ДО обработки операции

----------

Видно, что по нфс-метке?
У тинька видно, что сбп, но везде «покупка по QR-коду» сказано, если смотреть Документ по операции
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 13:47
----------
Цитата

Inga_m пишет:
У тинька видно, что сбп, но везде «покупка по QR-коду» сказано, если смотреть Документ по операции

----------
ПБ тут писал, что у банка есть такая информация, и они могут сформировать такую выписку, что было бы видно - по QR или по NFC была оплата.
Наверное, в чате можно попросить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть