Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

4 августа 2019 в 13:27
----------
Цитата

LookingBal пишет:
в чем сбылись худшие опасения?

----------

Посмотрите пост № 721.
Ответить

4 августа 2019 в 13:47
----------
Цитата

fadd пишет:
Посмотрите пост № 721.

----------

посмотрел
----------
Цитата

fadd пишет:
В документе говорится не о запрете долга, а запрете участия. Неплохо бы разобраться, что значит "участие": если имеется в виду приобретение американскими банками новых выпусков российского госдолга от своего имени, тогда, имхо, ничего страшного не произойдет, поскольку (согласен с уважаемым Дай) их доля и так близка к нулю.
А вот если американским банкам будет запрещено осуществлять вообще любые долларовые транзакции, направленные на оплату российских бумаг, - тогда, конечно, картина будет совсем иная...

----------
то есть то, что оставили возможность осуществлять операции в рублях не спасает ситуацию?
----------
Цитата

LookingBal пишет:
Американским банкам запретят участвовать в первичном размещении российского суверенного долга, номинированного не в рублях, и кредитовать российское правительство не в рублях.

----------
Ответить

4 августа 2019 в 13:56
----------
Цитата

ХрамовС пишет:
с 62.8 до 65.25.это разве не ракета?

----------
3,9%. на рублевом вкладе такая "ракета" за полгода аннигилируется. :)
Ответить

4 августа 2019 в 14:15
По пятничным снятиям с известного банка у всех уже провелись операции? У меня прибыль пришла на карты согласно расчетам, но по некоторым снятиям часики еще не убрались, причем непонятно по какому критерию, снималось все в одном и том же банкомате в одно и то же время.
Снимать прибыль сейчас или подождать до понедельника?
Ответить

4 августа 2019 в 14:22
----------
Цитата

ХрамовС пишет:
у меня ребетенок -гражданин ЕС .когда еду в гости ,везу в пределах разрешенных к вывозу ( все по закону ) ребетенок кладет на свое имя в банк

----------

Случаем не в евро под отрицательные ставки?
Ответить

4 августа 2019 в 14:26
----------
Цитата

fadd пишет:
Посмотрите пост № 721.

----------
полностью согласен с fadd - как бы сейчас силуанычи-запихзадовны не вставляли лейки - ситуация такая, что ни один здравомыслящий из-за океана не полезет в наши пенаты - маржа не та, чтобы рисковать, а риск теперь усилился многократно :yep:
Ответить

4 августа 2019 в 14:27
----------
Цитата

9000black пишет:
Именно Вам нет, не вариант

----------


А чем я провинился-то?)))
Ответить

4 августа 2019 в 14:28
----------
Цитата

LookingBal пишет:
то есть то, что оставили возможность осуществлять операции в рублях не спасает ситуацию?

----------

Каким образом возможность осуществлять операции в рублях поможет Минфину размещать валютные еврооблигации ? ;)
Ответить

4 августа 2019 в 14:39
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Случаем не в евро под отрицательные ставки?

----------
я хоть и старый но еще в своем уме. :D Депозиты в иностранных банках - ТОП 10 самых выгодных предложений*
Предложение по вкладам в разрезе стран выглядит следующим образом.

На Кипре лучшие предложения достигают 4,5 % (индивидуально до 6%) годовых в $ - Bank of Cyprus , Cyprus Popular Bank Ltd, а также AlphBank.
В Латвии интересен Банк Citadele, который предлагает до 3% годовых в $. BIGBANK анонсирует в евро до 2,65 %.
США:Edvard и Jones Vanguard Croup предлагают до 2,96% в долларах.
В Великобритании Bank of London and the Middle East анонсируют до 2,8% по фунтам стерлингов.
Италия. ING Direct Italia в евро – 1,4%.
Бельгия - ING Belgium – 1,25% (евро).
Вклады в Германии :ING DiBa предлагает ставки по евро до 1% годовых.
Швеция –Nordea привлекает средства под 1% в шведских кронах.
Нидерланды. ABN AMRO по вкладам в евро – до 1% годовых.
Швейцария. Банк Postfinance – 0,15% годовых в швейцарских франках. Из вкладов в Швейцарии – это самое выгодное предложение, учитывая расходы на обслуживание депозита. Самые высокие ставки в Швейцарии у банка Credit Suisse (0,72%), но расходы на обслуживание превышают доход.
Ответить

4 августа 2019 в 14:48
----------
Цитата

fadd пишет:
Каким образом возможность осуществлять операции в рублях поможет Минфину размещать валютные еврооблигации ?

----------

Следующим шагом должна быть постановка вопроса о целесообразности внесения в долларах странового взноса участника мвф.
Т.е. если возникает вопрос запрета кредитования в баксах по линии мвф, то появляется ответный вопрос у страны участницы.
Это не ответ на ваш вопрос.
Это размышления в продолжение линии диалога, потому как здесь одновременно их много в ветке.
Ответить

----------
Цитата

Kumiko пишет:
Т.е. если возникает вопрос запрета кредитования в баксах по линии мвф, то появляется ответный вопрос у страны участницы.

----------

Насколько понял, госдеп не говорил о запрете для мвф, он в принципе не может МВФ что-то запретить:
Согласно заявлению, Вашингтон будет выступать против выдачи всех кредитов или иной финансово-технической помощи России со стороны международных финансовых организаций, таких как Всемирный банк и Международный валютный фонд. - то есть, если возникнет вопрос о предоставлении кредита России по линии МВФ (что на данный момент маловероятно), то США в Совете управляющих будут голосовать против.
Но голоса США будет недостаточно, для запрета им еще понадобится голос ЕС - "Несмотря на некоторое сокращение удельного веса голосов США и ЕС, они по-прежнему могут налагать вето на ключевые решения Фонда, принятие которых требует максимального большинства (85 %). Это означает, что США вместе с ведущими западными государствами располагают возможностью осуществлять контроль над процессом принятия решений в МВФ и направлять его деятельность исходя из своих интересов"

Найти причину, обидеться и начать эскалацию можно без проблем, только какой в этом будет смысл ?
Ответить

4 августа 2019 в 17:20
----------
Цитата

Kumiko пишет:
если возникает вопрос запрета кредитования в баксах по линии мвф, то появляется ответный вопрос у страны участницы.

----------

Насколько я понимаю, Россия давно не берет кредитов у МВФ, однако взносы продолжает платить. Вопрос - зачем ? ;)
Ответить

4 августа 2019 в 19:05
:uncap:
После закрытия рынков Казначейство США опубликовало директиву с подробностями по санкциям
«Драконовские санкции, которые многие заложили в свои негативные сценарии, не оправдались. Рубль, возможно, будет плавно укрепляться»
http://www.profinance.ru/news/2019/08/04/btv4-rubl-mozhet-ukrepitsya-sanktsii-ssha-v-detalyakh-ne-vyglyadyat-drakonovskimi.html
Ответить

4 августа 2019 в 19:34
Так воскресный треш...
----------
Цитата

В Москве 3 августа прошли не санкционированные митинги.
По официальным данным МВД в них приняли участие 350 человек.
Задержано около 800 митингующих.
Многие получили травмы.
Наиболее существенный ущерб у рос гвардейца.
Вывих плеча и сломанная резиновая палка.
Виновный, случайный прохожий задержан.
Ему грозит до 8 лет за попытку свержения существующего строя.

----------

:(
Ответить

4 августа 2019 в 19:40
----------
Цитата

Evro пишет:
Рубль, возможно, будет плавно укрепляться

----------

Сколько я себя помню, доллар только дорожает
Ответить

4 августа 2019 в 20:09
----------
Цитата

Strannyk пишет:
доллар только дорожает

----------


Да ладно, а чего он тогда за 7 мес 10 % потерял? Не все тут так однозначно, не шевеля булками валюта прибыли может и не дать...
Ответить

4 августа 2019 в 21:31
----------
Цитата

9000black пишет:
Не все тут так однозначно

----------


Как состояние пружины?
Ответить

4 августа 2019 в 22:30
----------
Цитата

*Green* пишет:

Как состояние пружины?

----------


Видно на табло.
Ответить

4 августа 2019 в 22:36
----------
Цитата

9000black пишет:
Видно на табло.

----------


Табло обязали спрятать внутри обменников.
Я больше о состоянии. Разжалась или все так же сжатая?
Ответить

4 августа 2019 в 22:41
----------
Цитата

fadd пишет:
Насколько я понимаю, Россия давно не берет кредитов у МВФ, однако взносы продолжает платить. Вопрос - зачем ?

----------

Она участник. Все участники вносят свой вклад.
То, что не берет сейчас, не означает, что не будет брать через 20-ть лет.
Амерский финмин говорил о препятствовании подобного кредитования в будущем.
Они работают на перспективу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть