Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 13:06
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Ну что еретики, опять вам гептил паленый завезли? изображение

----------

Есть две большие разницы между рублём и валютой (у меня и рубли и валюта) так вот будет ракета не будет ракета в валюте я уверен (кроме рисков не отдадут) и получаю свою маржу на депо, а вот рубль да пока % по депо поболе но они всё меньше и меньше да и сам рубль валюта развивающейся страны и с этим все риски обвала. Да и как правильно писали разница между депо в валюте и рубле уже меньше 5% а это слишком маленькая плата за риск. Как то так. :)
Ответить

30 августа 2019 в 13:24
----------
Цитата

gttimtim пишет:
30.08.2019 13:06


X
X
Есть две большие разницы между рублём и валютой (у меня и рубли и валюта) так вот будет ракета не будет ракета в валюте я уверен (кроме рисков не отдадут) и получаю свою маржу на депо, а вот рубль да пока % по депо поболе но они всё меньше и меньше да и сам рубль валюта развивающейся страны и с этим все риски обвала. Да и как правильно писали разница между депо в валюте и рубле уже меньше 5% а это слишком маленькая плата за риск. Как то так. изображение

----------


Я тоже диверсифицировал: дешевеет бакс - беру его, дешевеет рубль - тоже сгодится. :)
А проценты капают и там, и там.
И еще: дорожает рубль - я смогу на свой рублевый доход купить больше баксов - тоже неплохо. :D
Как не крути, а тот кто крутится в валютах в большем плюсе чем упоротые рублевые депозитчики.
Ответить

30 августа 2019 в 13:27
----------
Цитата

gttimtim пишет:
5% а это слишком маленькая плата за риск.

----------


Я бы еще учел, что инфляция в Штатах ниже российской, поэтому рубль обесценивается больше. Может быть как раз на разницы в ставках.
Ответить

30 августа 2019 в 13:32
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Я тоже диверсифицировал: дешевеет бакс - беру его, дешевеет рубль - тоже сгодится. изображение

А проценты капают и там, и там.
И еще: дорожает рубль - я смогу на свой рублевый доход купить больше баксов - тоже неплохо. изображение

Как не крути, а тот кто крутится в валютах в большем плюсе чем упоротые рублевые депозитчики.

----------

Самое главное это точки входа в валюту. У меня основные закупы валюты были 2008-2009. 2011-2012, 2017. 2019 когда рубль был на коне и рублёвые депо обгоняли по доходности. И получилось довольно удачно и мои валютные депо принесли большую прибыль чем рублёвые. Как то так. :)
Ответить

30 августа 2019 в 14:09
[CUT=Для валютного рынка есть два сценария - негативный и позитивный - "Открытие Брокер"]"У нас появляются два сценария - негативный и позитивный. При сохранении и небольшом ухудшении ситуации с торговой войной и статистикой в Европе и США бегство денег в наиболее ликвидные бонды продолжится и будет сопровождаться давлением на рубль в сторону 67-68 за доллар. При сохранении ситуации и появлении признаков стремления США и КНР к переговорам бегство денег остановится, после чего начнётся обратный процесс поиска наиболее доходных инструментов, что будет сопровождаться довольно активным укреплением рубля до значений 65-65,5 и далее", - говорится в комментарии "Открытие Брокер".
Оперативная обстановка на рынке достаточно сложная. В классической ситуации падение доходностей по наиболее ликвидным инструментам стимулирует поиск капиталом более выгодных объектов для инвестирования. Однако в текущий момент деньги направляются в растущие облигации США и даже Германии на ожиданиях рецессии как в американской зоне ответственности, так и европейской. Естественно, отмечает ведущий аналитик "Открытие Брокер" Андрей Кочетков, что подобное поведение денег связано с тем, что инвесторы ожидают снижения ставок ЕЦБ и ФРС. В крупнейшем облигационном фонде PIMCO даже допустили то, что американские казначейские обязательства могут в итоге показать отрицательную доходность. Соответственно, наиболее ликвидный рынок фактически вымывает средства с других рынков. Рубль в этой ситуации страдает также, как и другие рискованные активы, хотя его ослабление выглядит очень плавным. По своим качествам рубль остаётся среди немногих валют, которые поддерживаются профицитным бюджетом и положительным сальдо платёжного баланса. Более того, с позиции финансовых рисков рубль обладает таким параметром, как превосходство международных резервов над внешними обязательствами. Это существенно отличает текущую ситуацию от положения дел в 2008-2009 и 2014-2015 годах.
Санкционный фактор полностью учтён в курсе и даже этот курс допускает какое-то незначительное ухудшение ситуации. Соответственно, негативом и фактором давления на рубля остаётся глобальное движение капитала. Впрочем, обращает внимание А. Кочетков, давление это не столь значительное, поскольку у отечественных банков достаточно валюты, а "горячих" денег на облигационном рынке немного. Те, кто пришёл на него, больше склонны к долгосрочным операциям, чем к краткосрочным эмоциональным посылам. Поэтому можно допустить дальнейшее плавное ослабление рубля до уровней 67-68 за доллар при сохранении параметров торговой войны США и Китая. В то же время любое улучшение по данному направлению остановит бегство денег и вернёт инвесторов в рубль, что предполагает его укрепление до 65-65,5 за доллар. При реальном подтверждении переговоров США и КНР, что будет ослаблять риски глобального спада, российский долговой рынок будет одним из лучших за счёт сохраняющейся реальной положительной доходности. Кроме того, у ЦБ РФ остаются возможности для снижения ставки в сентябре или октябре, а это будет притягивать внимание спекулянтов и инвесторов, которые захотят сыграть на ожиданиях падения доходностей по российским долговым бумагам.
"Таким образом, у нас появляются два сценария - негативный и позитивный. При сохранении и небольшом ухудшении ситуации с торговой войной и статистикой в Европе и США бегство денег в наиболее ликвидные бонды продолжится и будет сопровождаться давлением на рубль в сторону 67-68 за доллар. При сохранении ситуации и появлении признаков стремления США и КНР к переговорам бегство денег остановится, после чего начнётся обратный процесс поиска наиболее доходных инструментов, что будет сопровождаться довольно активным укреплением рубля до значений 65-65,5 и далее", - заключает специалист "Открытие Брокер"[/CUT]W
Ответить

30 августа 2019 в 14:24
Gudini
ВТБ брокерские услуги сам банк предоставляет?.
Ответить

30 августа 2019 в 14:24
----------
Цитата

Gudini пишет:
втб 0.06% X

----------


Не совсем точно
Тариф «Инвестор стандарт»
Комиссия Банка *, ** — 0,0413%
Тариф «Профессиональный стандарт»
Комиссия Банка *, ** —
при дневном обороте до 1 млн. руб. включительно — 0,0472%
при дневном обороте от 1 до 5 млн. руб. вкл.— 0,0295%
при дневном обороте от 5 до 10 млн. руб. вкл.— 0,02596%
при дневном обороте от 10 до 50 млн. руб. вкл.— 0,02124%
при дневном обороте от 50 до 100 млн. руб. вкл.— 0,0195%
при дневном обороте свыше 100 млн. руб. — 0,015%

* НДС не облагается.

Под суммой оборота понимается оборот по сделкам с ценными бумагами** и сделкам купли-продажи иностранной валюты, заключенным после 19:00 предыдущего торгового дня до 19:00 текущего торгового дня.

Плюс комиссия Биржы, от сделки до 50 лотов 50 рублей, свыше 0,015 от сделки, при чем одна заявка может пройти лотом на 50, а сделок может быть и 100 и за каждую прийдется заплатить комиссию :)
Ответить

30 августа 2019 в 14:30
----------
Цитата

Heromant пишет:
Gudini
ВТБ брокерские услуги сам банк предоставляет? X

----------


Нахрен они Вам вобще нужны, обменять на валюту сможете и в Банке, если головой подумали заранее, то перекинуть между счетами в течении сессии рабочей, разница будет 30-50 копеек, зато не нужно никаких отлежек комиссий беготни.
Если собрались покрутить валютку, Брокер в чистом виде не вариант для простого обывателя 100 процентов. Только форекс, где Вы быстренько поймете что к чему, жестко но убедительно, в томже Форекс ВТБ но стоит учесть что это отдельное Юрлицо, хотя как бы и от ВТБ :)
Ответить

30 августа 2019 в 14:48
Если посчитать то все это обсуждение изо дня в день, местных завсегдателей, то по факту так :

Ненавистный рублевый депозит для лохов по мнению отдельных не лохов
1) Вклад 1 400 000 * 8,0% = 74 667 рублей за 8 месяцев
2) Доллары (Курс ЦБ) на 01.01.2019 69,47 20 152$ на 30.08.2019 года 66,49 = 21005%

Итого: по рублевым вкладам за 8 месяцев прибыль 74 667 рублей
при покупке валюты за 8 месяцев убыток -852 доллара

На данный момент в этом календарном году, рублевые депозиты таки вырываються вперед по прибыли :)
Ответить

30 августа 2019 в 15:01
----------
Цитата

VAAS пишет:
. Только форекс, где Вы быстренько поймете что к чему, жестко но убедительно,

----------
:D
Есть личный богатый опыт? :D Поделитесь, плиииз, "что к чему" Вы поняли на форексе? ;)
Ответить

30 августа 2019 в 15:13
----------
Цитата

VAAS пишет:
Если посчитать то все это обсуждение изо дня в день, местных завсегдателей, то по факту так :

Ненавистный рублевый депозит для лохов по мнению отдельных не лохов
1) Вклад 1 400 000 * 8,0% = 74 667 рублей за 8 месяцев
2) Доллары (Курс ЦБ) на 01.01.2019 69,47 20 152$ на 30.08.2019 года 66,49 = 21005%

Итого: по рублевым вкладам за 8 месяцев прибыль 74 667 рублей
при покупке валюты за 8 месяцев убыток -852 доллара

На данный момент в этом календарном году, рублевые депозиты таки вырываються вперед по прибыли изображение

----------


Так точно, кэп :) Только корректнее с 30.08.2018 считать. Там бакс был 68,00 и ставка по депозиту 3,7 % на год в РСХБ. Хоть и проигрыш бакса, но поменьше
Ответить

30 августа 2019 в 15:17
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Есть личный богатый опыт? изображение
Поделитесь, плиииз, "что к чему" Вы поняли на форексе?

----------


Делюсь, с маленьким депо делать там нечего, нет экономического смысла, торговать нужно большими суммами входя в рынок только когда прям ну вот вот и по тем инструментам где ну вот вот, по простому иметь возможность не лесть в рынок потому что надобно, депо маленькое на жизнь не хватает.

Про деньги, просрано было на начальном этапе маленькими депозитиками примерно пару тысяч долларов, заработано было с привлечением инвестора примерно восемь тысяч, в последствии было просрано примерно четыре тысячи но уже своих, далее стало не модно, народ не вкладывался, своих на серьезный депо не было, устроился на высокооплачиваемую работу, стало не нужно это все, ПАММ счет остался, не торгую. Сейчас балуюсь чтобы не терять навыки, счет у Брокера ВТБ.
Ответить

30 августа 2019 в 15:22
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Так точно, кэп изображение
Только корректнее с 30.08.2018 считать. Там бакс был 68,00 и ставка по депозиту 3,7 % на год в РСХБ. Хоть и проигрыш бакса, но поменьше X

----------


Не согласен, те кто тут с котлетами бегают, не держат валюту на счете, так что такой приход для них отпадает.

На счет дней согласен, можно крутить по разному, но и конечно стоит учитывать риск тех кто в рубле, в валюте все же поспокойнее, хотя в наше время какое нахрен тут спокойствие, уже и цифровые деньги денег стоят, не будем же мы всю жизнь с бумажками носиться, таки что нибудь учудят..

Есть еще один компромиссный вариант совмещающий эти два, но ...
Ответить

30 августа 2019 в 15:27
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Так точно, кэп изображение
Только корректнее с 30.08.2018 считать. Там бакс был 68,00 и ставка по депозиту 3,7 % на год в РСХБ. Хоть и проигрыш бакса, но поменьше

----------


И год на год не приходится: заманят более высокой ставкой в рулевой депозит - сколько-то лет хорошо, но разница инфляционных составляющих рубля и бакса разная, копится - хлоп и сразу раз в пять за год как 1998-99 рубль обесценят. Ну и 2013-14 вспомним. :)
Ответить

30 августа 2019 в 15:29
14:44, 30 августа 2019
Россияне бросились скупать валюту

Чистый спрос россиян на наличную иностранную валюту в июне этого года вырос на 41 процент. Рост наблюдался как на доллары США — 45 процентов до уровня 581 миллион, так и на евро — 33 процента до 423 миллионов. Об этом говорится в материалах Банка России.

За этот период в банках наличной иностранной валюты куплено на 2,3 миллиарда долларов, что на 21 процент больше, чем в мае. Долларов купили больше на 19 процентов, а евро — на 25 процентов. Возросло на 18 процентов и количество операций — 2,1 миллиона сделок, причем средний размер по ним подрос на три процента до 1,1 тысячи долларов.

https://lenta.ru/news/2019/08/30/usd_und_eur/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2019 в 15:33
----------
Цитата

VAAS пишет:
Сейчас балуюсь чтобы не терять навыки

----------
Благодарю за воспоминания!
1. Какие валюты гоняли и с каким плечом?
2. Какая принципиальная разница в торговле в описываемом Вами случае, когда " входя в рынок только когда прям ну вот вот и по тем инструментам где ну вот вот" - между форекс и фортс ммвб?
Я в принципе как раз и стараюсь терпеливо дожидаться такой ситуации "вот-вот...!", и прибыль обычно радует при моих умеренных плечах и разумных рисках. Отсюда и вопрос возник к опытному - нафига лезть в мутный форекс и чему он может научить, если и фортс вполне прокормить может? :)
Ответить

30 августа 2019 в 15:38
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Чистый спрос россиян на наличную иностранную валюту в июне этого года вырос на 41 процент. Рост наблюдался как на доллары США — 45 процентов до уровня 581 миллион, так и на евро — 33 процента до 423 миллионов. Об этом говорится в материалах Банка России.

----------


новость отличается свежестью и актуальностью..
что Вас удивляет, да доллар по 62 и евро по 71 все и брали.
я брал.
вывод - курсы приемлемые.
Ответить

30 августа 2019 в 15:41
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
И год на год не приходится: заманят более высокой ставкой в рулевой депозит - сколько-то лет хорошо, но разница инфляционных составляющих рубля и бакса разная, копится - хлоп и сразу раз в пять за год как 1998-99 рубль обесценят. Ну и 2013-14 вспомним. изображение

----------


Я не оспариваю, все это, я лишь подвожу итоги, ВСЕ!!!

----------
Цитата

renaissanceman пишет:
14:44, 30 августа 2019
Россияне бросились скупать валюту

----------


И к чему эта новость, тут таких немеренно, которые на 63 не брали а по 67 бросились, так всегда, народ на панике мечется.


А в целом очень много зависит от дохода Вашего и размера собственно Депозита, меня вот жаба бы душила я со всех рублевых депо в месяц 40 тысяч имею рублей, приятно с начала года уже 320 тысяч тихим сапом накапало, нахрен бы мне этот эеленый сдался, да я понимаю что рискую, но перевернуться в теченииодного двух дней, это не раньше с выпучеными глазами бегать по обменникам.
Ответить

30 августа 2019 в 15:53
----------
Цитата

VAAS пишет:
я понимаю что рискую, но перевернуться в теченииодного двух дней,

----------
Да ничем Вы пока не рискуете...
Анализируйте график по баксорублю - у нас средняя примерно 65.
На санкциях выскакивали выше, ненадолго, и опять сползали ниже... Особо уже не дёргаются у нас на санкции, да и Трампу с Джонсоном в ближайшее время совсем не до России... :D
Риск глобальной рецессии - пофиг в чём встречать, лишь бы в деньгах! В шортах активов за рубли лучше кризис встречать. :)
Ответить

30 августа 2019 в 15:53
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Отсюда и вопрос возник к опытному - нафига лезть в мутный форекс и чему он может научить, если и фортс вполне прокормить может? изображение

----------


Тогда еще и Биржи то не было, это было то когда, сейчас вон пожалуйста, при больших банках есть Форекс конторы, Биржа вообще для спекуляции валютой не очень подходит, надеюсь не нужно объяснять почему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть