Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 15:01
----------
Цитата

VAAS пишет:
. Только форекс, где Вы быстренько поймете что к чему, жестко но убедительно,

----------
:D
Есть личный богатый опыт? :D Поделитесь, плиииз, "что к чему" Вы поняли на форексе? ;)
Ответить

30 августа 2019 в 15:13
----------
Цитата

VAAS пишет:
Если посчитать то все это обсуждение изо дня в день, местных завсегдателей, то по факту так :

Ненавистный рублевый депозит для лохов по мнению отдельных не лохов
1) Вклад 1 400 000 * 8,0% = 74 667 рублей за 8 месяцев
2) Доллары (Курс ЦБ) на 01.01.2019 69,47 20 152$ на 30.08.2019 года 66,49 = 21005%

Итого: по рублевым вкладам за 8 месяцев прибыль 74 667 рублей
при покупке валюты за 8 месяцев убыток -852 доллара

На данный момент в этом календарном году, рублевые депозиты таки вырываються вперед по прибыли изображение

----------


Так точно, кэп :) Только корректнее с 30.08.2018 считать. Там бакс был 68,00 и ставка по депозиту 3,7 % на год в РСХБ. Хоть и проигрыш бакса, но поменьше
Ответить

30 августа 2019 в 15:17
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Есть личный богатый опыт? изображение
Поделитесь, плиииз, "что к чему" Вы поняли на форексе?

----------


Делюсь, с маленьким депо делать там нечего, нет экономического смысла, торговать нужно большими суммами входя в рынок только когда прям ну вот вот и по тем инструментам где ну вот вот, по простому иметь возможность не лесть в рынок потому что надобно, депо маленькое на жизнь не хватает.

Про деньги, просрано было на начальном этапе маленькими депозитиками примерно пару тысяч долларов, заработано было с привлечением инвестора примерно восемь тысяч, в последствии было просрано примерно четыре тысячи но уже своих, далее стало не модно, народ не вкладывался, своих на серьезный депо не было, устроился на высокооплачиваемую работу, стало не нужно это все, ПАММ счет остался, не торгую. Сейчас балуюсь чтобы не терять навыки, счет у Брокера ВТБ.
Ответить

30 августа 2019 в 15:22
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Так точно, кэп изображение
Только корректнее с 30.08.2018 считать. Там бакс был 68,00 и ставка по депозиту 3,7 % на год в РСХБ. Хоть и проигрыш бакса, но поменьше X

----------


Не согласен, те кто тут с котлетами бегают, не держат валюту на счете, так что такой приход для них отпадает.

На счет дней согласен, можно крутить по разному, но и конечно стоит учитывать риск тех кто в рубле, в валюте все же поспокойнее, хотя в наше время какое нахрен тут спокойствие, уже и цифровые деньги денег стоят, не будем же мы всю жизнь с бумажками носиться, таки что нибудь учудят..

Есть еще один компромиссный вариант совмещающий эти два, но ...
Ответить

30 августа 2019 в 15:27
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Так точно, кэп изображение
Только корректнее с 30.08.2018 считать. Там бакс был 68,00 и ставка по депозиту 3,7 % на год в РСХБ. Хоть и проигрыш бакса, но поменьше

----------


И год на год не приходится: заманят более высокой ставкой в рулевой депозит - сколько-то лет хорошо, но разница инфляционных составляющих рубля и бакса разная, копится - хлоп и сразу раз в пять за год как 1998-99 рубль обесценят. Ну и 2013-14 вспомним. :)
Ответить

30 августа 2019 в 15:29
14:44, 30 августа 2019
Россияне бросились скупать валюту

Чистый спрос россиян на наличную иностранную валюту в июне этого года вырос на 41 процент. Рост наблюдался как на доллары США — 45 процентов до уровня 581 миллион, так и на евро — 33 процента до 423 миллионов. Об этом говорится в материалах Банка России.

За этот период в банках наличной иностранной валюты куплено на 2,3 миллиарда долларов, что на 21 процент больше, чем в мае. Долларов купили больше на 19 процентов, а евро — на 25 процентов. Возросло на 18 процентов и количество операций — 2,1 миллиона сделок, причем средний размер по ним подрос на три процента до 1,1 тысячи долларов.

https://lenta.ru/news/2019/08/30/usd_und_eur/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2019 в 15:33
----------
Цитата

VAAS пишет:
Сейчас балуюсь чтобы не терять навыки

----------
Благодарю за воспоминания!
1. Какие валюты гоняли и с каким плечом?
2. Какая принципиальная разница в торговле в описываемом Вами случае, когда " входя в рынок только когда прям ну вот вот и по тем инструментам где ну вот вот" - между форекс и фортс ммвб?
Я в принципе как раз и стараюсь терпеливо дожидаться такой ситуации "вот-вот...!", и прибыль обычно радует при моих умеренных плечах и разумных рисках. Отсюда и вопрос возник к опытному - нафига лезть в мутный форекс и чему он может научить, если и фортс вполне прокормить может? :)
Ответить

30 августа 2019 в 15:38
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Чистый спрос россиян на наличную иностранную валюту в июне этого года вырос на 41 процент. Рост наблюдался как на доллары США — 45 процентов до уровня 581 миллион, так и на евро — 33 процента до 423 миллионов. Об этом говорится в материалах Банка России.

----------


новость отличается свежестью и актуальностью..
что Вас удивляет, да доллар по 62 и евро по 71 все и брали.
я брал.
вывод - курсы приемлемые.
Ответить

30 августа 2019 в 15:41
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
И год на год не приходится: заманят более высокой ставкой в рулевой депозит - сколько-то лет хорошо, но разница инфляционных составляющих рубля и бакса разная, копится - хлоп и сразу раз в пять за год как 1998-99 рубль обесценят. Ну и 2013-14 вспомним. изображение

----------


Я не оспариваю, все это, я лишь подвожу итоги, ВСЕ!!!

----------
Цитата

renaissanceman пишет:
14:44, 30 августа 2019
Россияне бросились скупать валюту

----------


И к чему эта новость, тут таких немеренно, которые на 63 не брали а по 67 бросились, так всегда, народ на панике мечется.


А в целом очень много зависит от дохода Вашего и размера собственно Депозита, меня вот жаба бы душила я со всех рублевых депо в месяц 40 тысяч имею рублей, приятно с начала года уже 320 тысяч тихим сапом накапало, нахрен бы мне этот эеленый сдался, да я понимаю что рискую, но перевернуться в теченииодного двух дней, это не раньше с выпучеными глазами бегать по обменникам.
Ответить

30 августа 2019 в 15:53
----------
Цитата

VAAS пишет:
я понимаю что рискую, но перевернуться в теченииодного двух дней,

----------
Да ничем Вы пока не рискуете...
Анализируйте график по баксорублю - у нас средняя примерно 65.
На санкциях выскакивали выше, ненадолго, и опять сползали ниже... Особо уже не дёргаются у нас на санкции, да и Трампу с Джонсоном в ближайшее время совсем не до России... :D
Риск глобальной рецессии - пофиг в чём встречать, лишь бы в деньгах! В шортах активов за рубли лучше кризис встречать. :)
Ответить

30 августа 2019 в 15:53
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Отсюда и вопрос возник к опытному - нафига лезть в мутный форекс и чему он может научить, если и фортс вполне прокормить может? изображение

----------


Тогда еще и Биржи то не было, это было то когда, сейчас вон пожалуйста, при больших банках есть Форекс конторы, Биржа вообще для спекуляции валютой не очень подходит, надеюсь не нужно объяснять почему.
Ответить

30 августа 2019 в 16:00
----------
Цитата

VAAS пишет:
Тогда еще и Биржи то не было, это было то когда,

----------
Плечи-то какие пользовали?
----------
Цитата

VAAS пишет:
Биржа вообще для спекуляции валютой не очень подходит, надеюсь не нужно объяснять почему.

----------
Биржа подходит для спекуляций, ИМХО. Эффективнее всего - Срочный рынок, унылее всего - Валютный рынок.

Спекуляция - это фактически заключения пари с контрагентом, что данный актив через определённый кол времени подорожает/подешевеет. А уж какие букаффки/цифирьки названия для этого актива нарисует программа пикселёчками монитора - какая фиг разница, лишь бы фин.условия для такой спекуляции в этом активе были выгоднее других...
Ответить

30 августа 2019 в 16:15
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Плечи-то какие пользовали?

----------

Что к человеку пристали. Там все использовали "стандартные" плечи от 100:1 до 500:1
Ответить

30 августа 2019 в 16:27
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Что к человеку пристали. Там все использовали "стандартные" плечи от 100:1 до 500:1

----------
Чего пристал... интересно патамучта! :D
Интересно соотнести используемые плечи и озвученные ранее цифры потерь и заработков. И всё-таки попытаться понять разницу - чем при средненьком депо форекс лучше (перспективнее?) фортса?
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 16:39
----------
Цитата

VAAS пишет:
Не совсем точно
Тариф «Инвестор стандарт»

----------

точно.
так как на плане мой онлайн по валюте 0.06 нет абонентки
а на тарифе Инвестор стандарт она есть
и соответственно , надо толкнуть очень много валюты в течении года чтобы отбить 0.043 с абоненткой против простых 0.006

----------
Цитата

VAAS пишет:
Ненавистный рублевый депозит д

----------

смотря как смотреть
2018 год - рубль упал к доллару на 22% и тот у кого был депозит рублевый 8% по факту имел минус 14% долларовой доходности

но 2019 наоборот
рубль укрепился к доллару , но не так сильно а всего на 5% и по факту 8% депозит дает 13% доходность при долларовом учете

но если смотреть 2 года,то тот у кого лежали доллары в матрасе выиграл..
Ответить

30 августа 2019 в 17:01
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Благодарю за воспоминания!
1. Какие валюты гоняли и с каким плечом?
2. Какая принципиальная разница в торговле в описываемом Вами случае, когда " входя в рынок только когда прям ну вот вот и по тем инструментам где ну вот вот" - между форекс и фортс ммвб?
Я в принципе как раз и стараюсь терпеливо дожидаться такой ситуации "вот-вот...!", и прибыль обычно радует при моих умеренных плечах и разумных рисках. Отсюда и вопрос возник к опытному - нафига лезть в мутный форекс и чему он может научить, если и фортс вполне прокормить может?

----------

Успешный трейдер никогда не уйдет в рублевые вклады.
:pardon:
Ответить

30 августа 2019 в 17:06
Расчёт что доходнее валюта на депо или рубли на депо очень индивидуален.Всё зависит от точки входа в валюту. Вот в 2017 году я покупал доллар есть покупка по 55,87 руб и на депо за 2 года это доходность в рублях 28% и обгоняют рублёвые депо. Вот в июне 2019 покупка по 62,85 уже за 2 месяца дала 6%.
Так что всё индивидуально и сильно зависит от точки входа в валюту. Ещё раз мои валютные депо обгоняют по доходности рублёвые (если считать в рублях).
Ответить

30 августа 2019 в 17:28
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Плечи-то какие пользовали?

----------


Вот тока умничать не надо, естественно по началу чтоб соточку раскрутить плечи, черным по белому же писал неужто непонятно, догоню до 500 800 долларов и слив и т.д., на крупных какие [censored] плечи :)
Ответить

30 августа 2019 в 17:32
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Расчёт что доходнее валюта на депо или рубли на депо очень индивидуален.Всё зависит от точки входа в валюту. Вот в 2017 году я покупал доллар есть покупка по 55,87 руб и на депо за 2 года это доходность в рублях 28% и обгоняют рублёвые депо. Вот в июне 2019 покупка по 62,85 уже за 2 месяца дала 6%.
Так что всё индивидуально и сильно зависит от точки входа в валюту. Ещё раз мои валютные депо обгоняют по доходности рублёвые (если считать в рублях) X

----------


Да ладно, какой в опу точки, Вы еще по 5 рублей точки вспоминте, календарный год чем не отрезок?

Про 222 и 25 процентов тут никто не посчитает, у кого то не пролежали столько времени кто, не закрывал чтоб проценты не потерять, и т.д. мы берем более менее спокойный период, год, со следующего года еще возьмем год, но при таких ставках по вкладам, как закончаться сам с этой темой завяжу..
Ответить

30 августа 2019 в 18:00
Идем ниже 1,1000 по евродоллару
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть