Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

10 сентября 2019 в 12:14
----------
Цитата

VikSot пишет:

Аликапсы им прописать...

----------


А с другой стороны огурец-для закрепления эффекта :yes!!!:
Ответить

10 сентября 2019 в 12:53
[CUT=Эксперт предсказал доллар по 30 рублей (Жми меня.)]Нулевой государственный долг России позволит стать стране островом стабильности, в то время как экономически развитые страны будут переживать кризис, рассказал «Известиям» генеральный директор ИК «Иволга Капитал» Андрей Хохрин.

Ранее 10 сентября стало известно, что чистый госдолг России стал отрицательным впервые после введения санкций за воссоединение с Крымом и падения цен на нефть 2014 года. На 1 августа объем госдолга федерального правительства, регионов и муниципальных образований составлял 16,2 трлн рублей.

«Наш ВВП, который сейчас прибавляет в лучшем случае по 2% в год, вполне будет способен сохранить темп. Тогда как параллельно мы, видимо, будем наблюдать глубокий экономический кризис за рубежом. Доллар за позабытые 30 рублей? В этой парадигме — скорее, да», — сказал Хохрин.

По его словам, у стран с развитой экономикой в настоящее время беспрецедентные уровни госдолгов. Под погашение и обслуживание предыдущих долгов выпускаются новые, причем под более низкие ставки.

Увеличение долговой нагрузки объясняется экономической необходимостью. Однако нагрузка растет несоразмерно экономическим успехам даже в США, а в Европе и вовсе многолетняя стагнация, отметил эксперт.

«Раздувание долгового пузыря, особенно если оно не подкреплено экономическим ростом, рано или поздно приводит к сложностям в обслуживании. Эти проблемы мало заметны, но они уже есть», — подчеркнул Хохрин.

Он добавил, что решить существующие проблемы госдолга развитых стран можно лишь девальвацией резервных валют.

В свою очередь, управляющий директор «Артер Эссет Менеджмент» Андрей Хайретдинов заявил «Известиям», что действия российских властей по сокращению программ заимствования вынужденные. Они обусловлены существующими внешними ограничениями доступа России на международные рынки капитала.

По его мнению, это тормозит рост экономики и одновременно ограничивает возможности инвесторов из-за снижения ликвидности рынка.

Ранее в сентябре главный стратег «Универ Капитал» Дмитрий Александров заявил, что осенью россиянам свои средства лучше хранить в иностранных валютах. По его словам, как валюты-убежища сейчас интересны швейцарский франк и японская йена.

Центробанк установил официальный курс доллара США на 11 сентября в размере 65,43 рубля.[/CUT]
:o
Ответить

10 сентября 2019 в 13:05
----------
Цитата

VikSot пишет:
Доллар за позабытые 30 рублей? В этой парадигме — скорее, да», — сказал Хохрин.

----------


Отсюда вопрос;а чего же в закрома то закупают по 65+?Могли бы жахнуть помидорно и по 30 тогда.... :crazy:
Ответить

10 сентября 2019 в 13:13
----------
Цитата

VikSot пишет:
Нулевой государственный долг России позволит стать стране островом стабильности, в то время как экономически развитые страны будут переживать кризис, рассказал «Известиям» генеральный директор ИК «Иволга Капитал» Андрей Хохрин.

----------

Вспомнился [censored], в августе 1998 кричал с трибун что никакого дефолта не будет и быть не может, на следующий день все и случилось. :D
Ответить

10 сентября 2019 в 13:18
----------
Цитата

mrus66 пишет:
По словам Гельды Союнова из Альфа-банка, решающая дата – 12 сентября, когда состоится заседание ЕЦБ, передает "Эксперт"

----------

Не понятно как на нас повлияет заседание ЕЦБ. Я больше склоняюсь что заседание ФРС 18 сентября повлияет.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:39
----------
Цитата

Skite пишет:

Вспомнился [censored], в августе 1998 кричал с трибун

----------


Нарогатился и кричал,чо тут такого,напитки тогда были фуфловые,если он красную шапку вдувал или рояль...тут и до цветка не дойдешь помочиться,прямо с трапа бултых и все :crazy:
Ответить

10 сентября 2019 в 13:50
----------
Цитата

Skite пишет:
Вспомнился [censored], в августе 1998 кричал с трибун что никакого дефолта не будет и быть не может, на следующий день все и случилось. изображение

----------

А как в 14 г скачек валюты произошел, не напомните? Я лишь помню, что по 3 телика народ закупал.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:52
Ни потонуть, ни взлететь не могем.
Эх тоска.
:scratch:
Ответить

10 сентября 2019 в 14:04
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
А как в 14 г скачек валюты произошел,

----------


Внезапно плюхнуло,но сейчас это история,нам ведь разумнее думать как бабки заработать сегодня,а не муссировать что было вчера,сегодня доллар очень давно вышел из сектора 30+,и продается выше 65,так вот каковы шансы что он возьмет и снова вырастет больше чем в 2 раза от текущих то?Типа на 140 или что то в этом роде?Лично я в данный момент и 1% бы на это не поставил,вообще не допускаю таких брутальных цифр,соглашусь с мнением уважаемых тут людей что сегодня доходность 7% в рубле и 3% в долларе где то равна (без учета спекуляций).
Ответить

10 сентября 2019 в 14:12
----------
Цитата

9000black пишет:
Внезапно плюхнуло,но сейчас это история,нам ведь разумнее думать как бабки заработать сегодня,а не муссировать что было вчера,сегодня доллар очень давно вышел из сектора 30+,и продается выше 65,так вот каковы шансы что он возьмет и снова вырастет больше чем в 2 раза от текущих то?Типа на 140 или что то в этом роде?Лично я в данный момент и 1% бы на это не поставил,вообще не допускаю таких брутальных цифр,соглашусь с мнением уважаемых тут людей что сегодня доходность 7% в рубле и 3% в долларе где то равна (без учета спекуляций).

----------

Лишь мысли о том, чтобы быть в валюте, когда плюхнет.
Ответить

10 сентября 2019 в 14:30
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:

Лишь мысли о том, чтобы быть в валюте, когда плюхнет.

----------


От 65+ то далеко может не плюхнуть.. :scratch:
Ответить

10 сентября 2019 в 14:39
США допустили санкции против «Роснефти» за сотрудничество с Венесуэлой
Российская компания перепродает дороже купленную со скидкой венесуэльскую нефть, «выжимая» из страны деньги, сказал спецпредставитель США

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/10/09/2019/5d7779589a794721e8f4c583?from=newsfeed
Ответить

10 сентября 2019 в 14:59
----------
Цитата

9000black пишет:
От 65+ то далеко может не плюхнуть.. изображение

----------
Уверены?)
Ответить

10 сентября 2019 в 15:03
----------
Цитата

VikSot пишет:
Можно и сразу, но дороже X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
а комиссии за такой обмен БКС берёт?
Ответить

10 сентября 2019 в 15:11
----------
Цитата

9000black пишет:
Отсюда вопрос;а чего же в закрома то закупают по 65+?

----------
А им пофиг почём закупать - сколько надо, столько и допечатают. Да и закупают не для того что бы обратно на рубли менять или с населением в шпили-вили на баксы играть...
Ответить

10 сентября 2019 в 16:12
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
а комиссии за такой обмен БКС берёт?

----------

Нет.
Ответить

10 сентября 2019 в 16:27
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Уверены?)

----------


Быть может все что угодно,так что об абсолютной уверенности тут говорить нельзя,но в моем видении ситуации если сейчас положить на одну чашу весов 63-64 а на другую 68-70 то я больше склоняюсь к 63-64,именно по этому сейчас на 65+ ничего не беру,но это мои риски,может я и ошибаюсь,и плюхнет завтра аж на 97 :)
Ответить

10 сентября 2019 в 16:30
----------
Цитата

NEOL пишет:
А им пофиг почём закупать - сколько надо, столько и допечатают.

----------


И это крепкая и надежная валюта?Которой в любой момент допечатывают столько,что хоть подтирайся? :scratch:
Ответить

10 сентября 2019 в 16:37
----------
Цитата

9000black пишет:
может я и ошибаюсь,и плюхнет завтра аж на 97

----------


Это вряд ли.
А вот на 67+ ещё может сходить, прежде, чем до 63 дойти.
Думаю, до 20-х чисел сентября есть шанс похода вверх.
Ответить

10 сентября 2019 в 16:48
----------
Цитата

9000black пишет:
И это крепкая и надежная валюта?Которой в любой момент допечатывают столько,что хоть подтирайся?

----------
Не в любой момент и не хоть подтирайся, а когда надо и сколько надо, а там уже ваше дело - хотите подтирайтесь хотите печку ими топите...
Вы склонны как-то упрощать и путать мягкое с кислым - ЦБ сам покупает и сам же до определённой степени формирует курс закупки, в отличии от вас.. :|
Да и резервы ЦБ формирует не для того что бы с вами в очко играть...
И я не обсуждал крепость и надежность рубля, тут можно до бесконечности бла-бла-бла разводить - речь шла о закупке долларов ЦБ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть