Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

23 декабря 2019 в 21:37
----------
Цитата

microcosm пишет:
По облигам силмаша также возили. Я потерплю.

----------

Пошли на оферту?
Я нить потеряла, поэтому спрашиваю.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:37
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
23.12.2019 20:11


X
X По настроению
изображение

----------


Левую руку вижу, а правая где? :)
Ответить

23 декабря 2019 в 21:39
----------
Цитата

*Green* пишет:
См. выше у многих уже давно средства на очередные закупки (усреднения) кончились!

----------

По хорошему говоря, усреднение до потери пульса говорит только о том, что человек изначально понятия не имел, где покупать.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:41
----------
Цитата

chi sao пишет:
23.12.2019 20:20


X
X s>зае уважаемые, может хватит этого мужика постить?



Предлагаю не называть любящих Родину в платных постах именем "патриот".

----------


Так они сами себя так идентифицируют. :)
P.S. Скоро из-за них ругательным станет.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:41
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Я нить потеряла, поэтому спрашиваю.

----------

5 выпуск подрос после погашения на оферте 1, начал откупать когда просадка была на 95, затем свозили к 90, а оттуда к 98.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:49
По баксу лой 15-го года 49 (округленно), лой 17-го 55 (округленно), будущий следующий лой хз когда, но на откуп еще есть.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:52
----------
Цитата

Kumiko пишет:
усреднение до потери пульса говорит только о том, что человек изначально понятия не имел, где покупать

----------
А так же о том что у него либо НЕденег видимо-невидимо, либо усредняемое мизерно...
Ответить

23 декабря 2019 в 21:53
microcosm, я думаю, что сначала мы должны вернуться к состоянию на 9 апреля по бвк.
Там рубель с небольшим вниз остался.
Потом будем смотреть что дальше.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

microcosm пишет:
9000black, проданную ранее валюту начали откупать или ждете пока?

----------

. Давно уже откупил, поторопился, вепрем вошёл на 63+ :pardon:
Ответить

23 декабря 2019 в 21:57
----------
Цитата

*Green* пишет:
См. выше у многих уже давно средства на очередные закупки (усреднения) кончились!

----------
Халк в этом деле был молодец - ему всегда и на всё хватало средств, а уж для втаривания на лоях так только успевай уши подставлять.. :ок:
Ответить

23 декабря 2019 в 21:58
----------
Цитата

NEOL пишет:
А так же о том что у него либо НЕденег видимо-невидимо, либо усредняемое мизерно...

----------

Планирую дойти до 30 тыс в этом году - сейчас на ИИС уже нет возможности - под завязку, только в следующем году, так что скорее всего буду нал откупать в росколхозе и заводить на вклад. Но, да, вы правы это мизер.
Ответить

23 декабря 2019 в 22:00
----------
Цитата

*Green* пишет:
См. выше у многих уже давно средства на очередные закупки (усреднения) кончились!
А представляете как они будут локти кусать если будут давать еще более вкусные курсы!

----------

Я не буду локти кусать, и пока ещё не купил для усреднения и деньги, то есть рубли, ещё есть.
Но уже спрашивал, не продать ли вместо покупки, а покупку подождать до 60-... никто не высказался, сижу грустный... :cry:

Гуру-знатоки, просто специалисты и любители!
Что думаете?
Есть 50 кБакс по 54,9.
Есть Рруб ещё на 10-15 кБакс.
Что делать?
1. Продать доллар и ждать 60-. Первым пунктом потому, что многие так считают.
2. Докупить долларов для снижения среднего курса и ждать рост доллара 64+
3. Ничего не делать.
4. Продать доллары до соотношения с рублями 50\50.
5. Ваш вариант.
:gramercy:
Ответить

23 декабря 2019 в 22:02
----------
Цитата

9000black пишет:
Давно уже откупил, поторопился, вепрем вошёл на 63+

----------


Продать не думаете по 62, чтобы по 59 снова откупить?
Ответить

----------
Цитата

*Green* пишет:
А представляете как они будут локти кусать если будут давать еще более вкусные курсы!

----------


На все в жизни не хватит от чего локти можно обкусать, так что закупились и в дзен.
Ответить

23 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Но уже спрашивал, не продать ли вместо покупки, а покупку подождать до 60-... никто не высказался, сижу грустный... изображение

----------

Вам мало кто честно (я думаю) скажет, хоть бакс это наше фсе, но рубли всегда должны быть. Каждый сам себе режиссер кузнец, как-то так.
Ответить

23 декабря 2019 в 22:07
Yuriy1975, vkladchik_alm, засмешили. Впору дать ему новое погоняло - бобёр. Вдыхай, бобёр - выдыхай, бобёр; вдыхай, бобёр - выдыхай, бобёр. Ну любит подсматривать украдкой, простим ему эту маленькую слабость.
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2019 в 22:10
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:


Продать не думаете по 62, чтобы по 59 снова откупить

----------


Нет, я не верю в 59 :stop: хотя это лично мои риски, и если допустить что 59 все же будут ранее чем 65-66,то я потеряю не мало рублей, но что тут сказать, ставка сделана, к проигрышу я тоже готов ;)
Ответить

23 декабря 2019 в 22:12
----------
Цитата

NEOL пишет:
А так же о том что у него либо НЕденег видимо-невидимо, либо усредняемое мизерно...

----------

Там удваиваться с каждым разом надо что бы средняя заметно снижалась.
Проще вверх добирать.
9000black, почему потеряете то?
Плюс не минус.
А считать что было бы если бы да ка бы, - это чисто математическая разминка.
Никто не знает что было бы.
Ответить

23 декабря 2019 в 22:15
----------
Цитата

microcosm пишет:
Но, да, вы правы это мизер.

----------
Не имел ввиду никого конкретно, да и у каждого свой мизер...
Я говорил скорее о технике - "до потери пульса" можно усреднять либо когда постоянно есть чем, либо если усредняемое относительно мало и процесс необременителен, либо если происходит закупка на удобном курсе, а усреднение это попутная песня. В принципе это и есть сохранение в валюте, если разобраться...
Ответить

23 декабря 2019 в 22:15
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Левую руку вижу, а правая где? изображение

----------
Сжимает до позеленения седовласые гениталии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть