Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

12 января 2020 в 19:37
----------
Цитата

Sand3R пишет:
NEOL, хочется людям Теслу, но когда она горит при небольшом ДТП и зарядить ее проблема, да и выехать далеко нельзя - хайп проходит

----------

Если копнуть чуть поглубже хайпа, то есть бюджетные электромобили или например подзаряжаемые гибриды.
Ответить

12 января 2020 в 19:45
----------
Цитата

Supric пишет:
гибриды X

----------


На ДВ prius toyota очень даже актуальна.
Ответить

12 января 2020 в 19:46
Вон в USA она всего $24,200
https://www.toyota.com/prius/
Ответить

12 января 2020 в 19:46
----------
Цитата

Supric пишет:
Если копнуть чуть поглубже хайпа, то есть бюджетные электромобили или например подзаряжаемые гибриды

----------
А если ещё глубже копнуть, то вся здешняя бла-бла-бла про электромобили это мантры озабоченных на тему "нефть рублю не помощница", и нифига более...
То несут пургу про отпительные сезоны в условной Флориде, то про Теслу в нищих многомиллионных нигериях...
Ответить

12 января 2020 в 19:47
----------
Цитата


У ВиТиБи поза такая (пусть и с ежедневным мониторингом), что просто так он из нее не выскочит, а до того момента рубель будут укреплять.

----------


Характерно, что столько народу следит за гипотетической валютной позицией ВТБ (не читайте перед обедом отчетности по РСБУ), тогда как за чистыми активами ВТБ не следит практически никто. ;) Там очень интересная игра намечается в свете действующей де-факто дивполитики, чувствительности банка к коротким ставкам и возможного попадания в пайплайн на приватизацию. Покуда обычки банка оценены с дисконтом к убегающей вверх BV на акцию, рискну предположить, что это оправдывает overweight VTBR в портфеле - независимо от курса рубля.
Ответить

12 января 2020 в 19:54
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Характерно, что столько народу следит за гипотетической валютной позицией ВТБ (не читайте перед обедом отчетности по РСБУ), тогда как за чистыми активами ВТБ не следит практически никто. изображение
Там очень интересная игра намечается в свете действующей де-факто дивполитики, чувствительности банка к коротким ставкам и возможного попадания в пайплайн на приватизацию. Покуда обычки банка оценены с дисконтом к убегающей вверх BV на акцию, рискну предположить, что это оправдывает overweight VTBR в портфеле - независимо от курса рубля.

----------

А по русски все это???
Перевести... Слабо??
Или на крайняк в морзянку...
Кудыть рупь...
Куда бакс/евра???
Ответить

12 января 2020 в 19:54
----------
Цитата

Happyme пишет:
На сколько эта система помогает расширить пробег электроавто в российских условиях?

----------

Вы не с того ракурса смотрите на проблему. В бензиновых автомобилях тепло - даровое, это потери мощности поршневого ДВС греющие атмосферу за счет владельца. Традиционные системы обогрева салона автомобиля всегда базировались на том что тепло для этих целей будет халявным и будет всегда.

В конструкциях гибридов и особенно электромобилей впервые поднялся вопрос о наименее энергозатратном обогреве. У электромобилей ДВС нет вообще, а гибрид достаточно большую часть времени передвигается с заглушенным ДВС. На 3 поколении приусов например появилось простое, можно сказать примитивное, но очень эффективное устройство, которое не на обычных автомобилях распространения не получало - обогрев охлаждающей жидкости двигателя теплом от выхлопных газов. С ним двигатель сам себя (и заодно салон) прогревает намного эффективнее и быстрее при морозах.

Теперь добрались до теплового насоса (кондиционе наоборот?) - эффективный обогрев при более низких энергозатратах.
Ответить

12 января 2020 в 19:57
----------
Цитата

Roddy пишет:
Сначала надо понять, хватит ли природных ресурсов на производство аккумуляторов, а также создать систему их утилизации. Сейчас старые аккумуляторы те же Ашот по гаражам собирают.

----------

Так раз собирают, значит выгодно? Хорошо было бы утилизировать аккумуляторы без посредников, но я думаю такие вещи утилизаторов интересуют только крупнооптовыми партиями, а с розницей они по каким-то причинам не хотят заморачиваться.
Ответить

12 января 2020 в 20:04
----------
Цитата

Roddy пишет:
Это только кажется. Был уже эксперимент в США с производством биотоплива, т.e. топлива из репового и прочего масла. Поначалу эйфория, а потом рост цен на рапс, подсолнечник и т.п. и далее по цепочке ... Сокращение посевных площадей на другую продукцию с/х и, соответственно, рост цен на неё ... Ну и прочие перекосы. Деталей не помню.

----------

В Германии на заправках вполне себе продается бензин с маркировкой E5 и Е10 - соответственно с долей биоэтанола 5% и 10%.
Ответить

12 января 2020 в 20:06
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Вон в USA она всего $24,200
https://www.toyota.com/prius/

----------

Подзаряжаемый - Prime - дороже, от $27,750
https://www.toyota.com/priusprime/
Ответить

12 января 2020 в 20:11
----------
Цитата

Supric пишет:
В Германии на заправках вполне себе продается бензин с маркировкой E5 и Е10 - соответственно с долей биоэтанола 5% и 10%.

----------

Ну да. И что? Электромобили тоже ездят.
Ответить

12 января 2020 в 20:15
----------
Цитата

Supric пишет:
Так раз собирают, значит выгодно? Хорошо было бы утилизировать аккумуляторы без посредников, но я думаю такие вещи утилизаторов интересуют только крупнооптовыми партиями, а с розницей они по каким-то причинам не хотят заморачиваться.

----------

В упомянутой Вами Германии, покупая новый аккумулятор, надо сдать старый.

А наши Ашоты «утилизируют» весьма своеобразно. Они забирают свинец, а кислоту сливают ... только вот куда? Потому и выгодно.
Ответить

12 января 2020 в 20:17
----------
Цитата

Supric пишет:
В бензиновых автомобилях тепло - даровое, это потери мощности поршневого ДВС греющие атмосферу за счет владельца. Традиционные системы обогрева салона автомобиля всегда базировались на том что тепло для этих целей будет халявным и будет всегда.

----------

Это только если бензин краденый.
Ответить

12 января 2020 в 20:24
----------
Цитата

Supric пишет:
не с того ракурса смотрите

----------


Страховка в центре 150-300р/час и дышать нечем. Достаточно отменить плату для "электричек" и организовать "зарядки" и вот он воздух.
Ответить

12 января 2020 в 20:34
----------
Цитата

Supric пишет:

Так раз собирают, значит выгодно? Хорошо было бы утилизировать аккумуляторы без посредников, но я думаю такие вещи утилизаторов интересуют только крупнооптовыми партиями, а с розницей они по каким-то причинам не хотят заморачиваться.

----------
Интересно, а сколько в среднем требуется времени на полную зарядку электромобиля? Не будет ли она слишком долгой, после пробега с полной разрядкой?

И ещё такой жизненный момент:
Кончился бензин в пути, можно у кого-нить проезжающего мимо попросить.
А кончилась зарядка, что делать?
Ответить

12 января 2020 в 20:38
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Страховка в центре 150-300р/час и дышать нечем. Достаточно отменить плату для "электричек" и организовать "зарядки" и вот он воздух.

----------

Страховка? Может парковка? Электромобили в Москве давно уже паркуются бесплатно.

----------
Цитата

Roddy пишет:
Это только если бензин краденый.

----------

Нет, это низкий КПД традиционных ДВС. Большая часть энергии которых и так уходит на обогрев окружающей среды.
Ответить

12 января 2020 в 20:43
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Характерно

----------


Костин добавил, что на нем — «доспехи инвестиционных джедаев». «Времена изменились — космические скорости, космические риски!» — сказал он.

Ответить

12 января 2020 в 20:48
Глава ВТБ встретил инвесторов в образе героя из «Гарри Поттера»
Традиционный прием для гостей форума «Россия зовет!» глава ВТБ Андрей Костин и топ-менеджеры группы открыли в образах героев романов Джоан Роулинг. По сюжету их главный противник — Доллар-Де-Морт.

Что Вэтэбор думает про Доллар-Де-Морта

Елена Колесник: Что это? Салют? Кажется у кого-то праздник. Это про нас ребята :D

Андрей Костин: Нет, это Доллар-Де-Морт.

Алексей Яковицкий: Он давно мечтает захватить всю планету.

Юрий Соловьев: А я помню его еще совсем маленьким, когда он стоил всего 6 рублей.

Андрей Костин: Это разве маленький? Я помню его по 60 копеек. Но мы дадим ему отпор!

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/11/2019/5dd4fd8c9a794769c0e29127
Ответить

12 января 2020 в 20:57
Не перечитывала ещё последние сообщения -- каковы самые смелые прогнозы: как сильно ещё может укрепиться рубль? Пожалуйста. Не скупитесь в прогнозах. Заранее признательна.
Ответить

12 января 2020 в 20:58
Доллару спрогнозировали откат до уровня 2018 года, евро — до 2017 года.

Рубль и до нового года, и в первые недели торговался на Московской бирже по нарастающей. Андрей Хохрин, генеральный директор ИК "Иволга Капитал", рассказал "Российской газете", как долго еще наша валюта будет укрепляться к доллару и евро:
За ближайший месяц пары USD/RUB и EUR/RUB вполне способны опуститься еще на 3-5 процентов вниз, — прогнозирует эксперт. — Поэтому укрепление рубля я считал бы в перспективе ближайших недель основным сценарием.
И причина здесь не в ослаблении санкции, не в улучшении экономических показателей и даже не в притоке иностранного спекулятивного капитала. Причина в естественной для любого финансового рынка цепной реакции. ....

В России с начала 2016 года создалась так называемая пирамида carry trade, реализована она была через ОФЗ. Санкционный пакет попросту послужил спусковым крючком для ее обрушения. И, надо сказать, в течение чуть более чем полугода рубль восстановил позиции. Но напоминание о быстром ослаблении национальной валюты оказалось весьма сильным.

Со второй половины 2018 года домохозяйства и компании России накапливали инвалюту. Ее доля на депозитах к середине прошлого года достигала нездоровых 25 процентов. Сейчас эта доля все еще велика и оценивается примерно в 20 процентов. Притом, что нормальная доля — 10-15 процентов. ..

Так что тенденция укрепления рубля имеет хорошие шансы на продолжение. Те, кто покупал доллары и евро, в абсолютном большинстве выше, чем они стоят сейчас, разочарованы. Страховка не сработала. А доходности валютных депозитов могут только добавлять разочарования.

Со второй половины осени валютные позиции стали понемногу продаваться. Продажи подтолкнули цены вниз. Возникла та самая цепная реакция, которая сейчас мало зависит от внешних факторов. Эта реакция еще не завершена. Так что в январе-феврале курс доллара может еще опуститься до 59 рублей, курс евро — до 66 рублей.

https://finance.rambler.ru/markets/43482856-dollaru-sprognozirovali-otkat-do-urovnya-2018-goda-evro-do-2017-goda/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&h_sp=1&updated
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть