Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

26 марта 2020 в 09:32
Стебаться обязательно?
Ответить

26 марта 2020 в 09:37
----------
Цитата

Denchiko пишет:
Возможно по купонам офз и облиг налог введут по новым выпускам, а по вкладам - с нового налогового периода, с 1 января, ну или с 1 июля, допустим, если им срочно ( по старым вкладам не будет до момента окончания срока ), потому как ежели введут налог задним числом, на старые выпуски и уже действующие вклады - это прямо будет новация из новаций ...
Но это я опять же пытаюсь логику подключить ...

----------

По вкладам с 01.01.2021 будут вводить. Это нацелено, чтобы урвать кусочек с уже новых процентов (после неизбежного повышения ключевой ставки). Думаю банки будут налоговыми агентами и будут тупо удерживать 13% со всех процентных выплат. В конце года сама ФНС будет делать расчет и возвращать излишне уплаченное тем у кого сумма всех вкладов была до 1 млн. Путин не "ошибся" им нет смысла ощипывать только тех у кого процентные доходы более 1 млн. в год. Если щипать то всех. :)
Ответить

26 марта 2020 в 09:39
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
изображение

----------


----------
Цитата

Предлагаю для граждан, чей общий объем банковских вкладов и блаблабла превышает 1млн рублей, установить налог на процентный доход в размере 13%
----------


У гражданина общий объем банковских вкладов больше ляма? Больше.
Попадает гражданин на налог на "процентный доход"? Попадает.
Гражданин получает "процентный доход" с обоих кладов? С обоих.

Что не так?
Ответить

26 марта 2020 в 09:40
Надо искать позитив во всем. Особенно в том, как у соседей плохо.

Как стерхдержава нагибает весь мир, надо читать и счастливо улыбаться:

«Газпром» ударил по конкурентам в Европе https://lenta.ru/news/2020/03/26/gazprom/

Нефтяники из США начали страдать из-за дешевой нефти ttps://finance.rambler.ru/markets/43907347/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

На Украине призвали попросить помощи у России из-за коронавируса
https://lenta.ru/news/2020/03/26/help/
(интересно, тоже налог хотят?) :D

Навка сравнила ситуацию с коронавирусом в России и США
https://lenta.ru/news/2020/03/26/navka/


И что-то ни одной новости по 13% налога с дохода по счетам и ценным бумагам. Или это не инфо-повод?
Ответить

26 марта 2020 в 09:43
----------
Цитата

Sand3R пишет:
Остатки по счетам это банковская тайна и база есть только в фнс по открытым счётам.

----------

Откуда такая инф. У ФНС есть инф о счетах и вкладах открытых после 1.1.2014 , но только о самом факте наличия такого счета-вклада. Данных об остатках в ФНС нет. Такую инф хотели состредоточить в АСВ (когда пошли тетрадочные вклады) , но до реализации её дело не дошло.
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Да реально. Собрали налоги почти с каждого второго вклада - заплатят их за работу налоговикам. И какой смысл?

----------

Соберут со всех силами самих банков ( у источника). На возврат налогов с %% от первого млн подадите заяву на вычет с приложением доков - через мес 3 получите возврат.
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
вы о чём у АСВ вся информация есть,

----------
Никакой инф в привязке к конкретному вкладчику у АСВ нет.
Кстати все почему то пишут про вклады, а есть еще и ИИС и ИИЖ и прочие инвестиции. Минфин про них точно не забудет.
Ответить

26 марта 2020 в 09:46
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
По вкладам с 01.01.2021 будут вводить.

----------

Уже второй человек сегодня утром это уверенно так пишет..
Я понимаю конечно - логика и все такое. Но пруф есть?
Или вам просто вещие сны приснились?
Ответить

26 марта 2020 в 09:47
1.
"Все выплаты процентов и дивидендов за рубеж «должны облагаться адекватным налогом», сказал Путин, сейчас же они «облагаются реальной ставкой налога лишь в 2%», что несправедливо, так как люди с зарплат платят 13%. Поэтому он предложил повысить ставку налога на выводимые за рубеж доходы до 15%, а если страны откажутся скорректировать соглашения об избежании двойного налогообложения, Россия из них выйдет. Это коснется как физических, так и юридических лиц, уточнил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков"

Это заточено в основном под иностранные компании, которые здесь работают. Но они и так платят порядка 15. Значит либо ещё сверху добавят, либо начнут уходить из России иностранные компании. Но скорее всего тупо поднимется цена, спрос естественно тоже снизится!

2.
«Налог на депозиты – плохая идея, особенно после снижения ключевой ставки ЦБ. Это подстегнет спрос на валюту: люди будут забирать деньги из банков и покупать валюту, кредитуя США и ЕС», – сетует руководитель ИАЦ «Альпари» Александр Разуваев. Эта мера сейчас может привести к перетоку денег с рублевых вкладов на валютные счета «до востребования» для защиты от риска обесценения рубля, согласен аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай.

Это в свою очередь так же обесценит рубль. Если банки будут зажимать продажу доллара и евро- то цена доллара внутри страны увеличится или точнее спрос на доллары. И он будет не такой как на бирже.


Основные люди и основные деньги (а так же расторопные) уже всё вывели. Значит страдать будет опять Воронеж.

Таким сапом сможем доковылять до 30 сентября. Но и этого может не хватить на поддержание скрытого бюджета.
Возможно присоединение военных для проверки авто (хотя вроде уже можно) срезание количество гаишников. (В принципе туда им и дорога) Рихтование других полугосударственных сфер.
Что бы 1 апреля, точнее 2 апреля не получился резкий скачок и руководство смогло подготовиться, ввели "праздники" посмотрим как отреагирует мир.

Пока официальных постановлений о том что нельзя работать с субботы пока не поступало и штрафы за это н обещают. Если всё таки введут, это так же ударит по общей платёжеспособности страны и так же ускорит разложение.

Что касается вкладов. Всё будет зависеть от того как поведут себя "хомячки" если начнётся массовый вынос то тогда сверху миллиона, ели нет то можно и на всё!

Тут уже советы от финансовых гениев пошли. Я конечно не до конца поддерживаю такой вариант, но всё таки, половина в нём верна!
"«Если вкладчики держат на рублевых вкладах больше 1 млн руб., то разумнее всего такие вклады сейчас закрыть и купить консервативные облигации, лучше всего ОФЗ"

Ну и это!
Это ещё не ужас-ужас-ужас. Так, только пока смеркалось!

Всем удачи и да прибудет с вами сила!
Ответить

26 марта 2020 в 09:47
У нас же есть действующая норма, по которой 35% налога облагаются доходы по ставке превышающей ставку рефинансирования на 5пп. По этой норме банк сам в конце года формирует 2ндфл вкладчика и отправляет в ФНС. Просто таких вкладов сейчас почти нет, а в конце нулевых были.
Ответить

26 марта 2020 в 09:48
----------
Цитата

123458 пишет:
У ФНС есть инф о счетах и вкладах открытых после 1.1.2014 , но только о самом факте наличия такого счета-вклада.

----------

Наивный юноша. :)
Ответить

26 марта 2020 в 09:49
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
Что не так?

----------

да ладно вам. Ему уже повелели перестать стебаться и тролить нас, он сейчас возьмется за ум.
А потом мб это рип ван винкль из волшебной горы, коротал вчера день за бутылочкой доброго бордо сладко пересчитывая доходы по депозитам и пропустил искрометную речь гаранта
Ответить

26 марта 2020 в 09:55
----------
Цитата

Supric пишет:
а в конце нулевых были X

----------


в 2014 они были.
Ответить

26 марта 2020 в 09:59
----------
Цитата

123458 пишет:
Соберут со всех силами самих банков ( у источника). На возврат налогов с %% от первого млн подадите заяву на вычет с приложением доков - через мес 3 получите возврат.

----------

а вот интересно: этот "первый миллион" под какой % лежит - как его выделить в массе имеющихся вкладов? :scratch:
Ответить

26 марта 2020 в 10:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Уже второй человек сегодня утром это уверенно так пишет..
Я понимаю конечно - логика и все такое. Но пруф есть?
Или вам просто вещие сны приснились?

----------

Есть нормы НК и отсутствие у властей необходимости в данном случае их нагибать. 01.01.2021 им подходит без проблем. :)
Ответить

26 марта 2020 в 10:04
79.0+ ЦБ по традиции льет.

Всем!
:uncap:
Ответить

26 марта 2020 в 10:06
----------
Цитата

VikSot пишет:
ЦБ по традиции льет.

----------

Не долго осталось лить. ИМХО Решение уже принято... :)
Ответить

26 марта 2020 в 10:08
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а Пу вполне конкретно говорил про ОБЪЕМ вкладов или инвестиций в 1 млн, а не про доход в 1 млн с них

----------

Подавляющее большинство людей НЕ УМЕЮТ слушать и НЕ ХОТЯТ понимать то, что им чётким текстом говорят и потом чёрным по белому пишут.
Ответить

26 марта 2020 в 10:10
----------
Цитата

new7 пишет:
а вот интересно: этот "первый миллион" под какой % лежит - как его выделить в массе имеющихся вкладов? изображение

----------

никак. Налоговый вычет на 300000 тыр (39тыр по ндфл) и вуаля. Считаю, что человек сподобившийся открыть целых 2 (дваааа!!) вклада на 700 и 800 тыр должен собраться с силами и подать ндфл3, хоть в лк, хоть лично 30.04 в ифнс. Весь мир так делает, значит и наш пенс сможет!!!
Ответить

26 марта 2020 в 10:12
Вем - :uncap:

----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Не долго осталось лить. ИМХО Решение уже принято... изображение

----------


Поделитесь. пжл, какое там решение-то принято?
Ответить

26 марта 2020 в 10:15
Москва, открытие
при входе в отделение сразу вопрос про валюту...
Ответить

26 марта 2020 в 10:17
a*******@gmail.com,
:uncap: но Вы не поняли суть моего вопроса :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть