Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

11 апреля 2020 в 14:00
----------
Цитата

shurgezka пишет:
Я так понимаю большой курсовой разницы -рубль доллар -в данной ситуации не будет, а только будет рост цен на товары? X

----------

С одной стороны доллар резво девальвируется, ЕС и ВБ сейчас также проводят доп эмиссию. С другой стороны крепкий рубль нашей экономике не нужен, иначе опять перейдем на импорт, а экспорт станет неэффективен.
Чем больше напечатают долларов, тем выше будет в перспективе его курс в процессе выравнивания баланса, это как с геометрическим подобием треугольников, мы же как и все страны зависим от ФРС.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:03
----------
Цитата

O.K. пишет:
крепкий рубль нашей экономике не нужен

----------

А кто-то вообще может определить, что такое "крепкий рубль". Чем его "крепкость" определяются. Расхожий речевой штамп "крепкий рубль" есть, а определения этому термину нет.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:13
----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет:
А кто-то вообще может определить, что такое "крепкий рубль". Чем его "крепкость" определяются. Расхожий речевой штамп "крепкий рубль" есть, а определения этому термину нет.

----------

В данном случае я имела ввиду рост курса рубля относительно основных валют. Это сокращает свою промышленность, растит импорт, а в придачу делает экспорт невыгодным. Некорректно выразилась, согласна :)
Ответить

11 апреля 2020 в 14:29
----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет:
представьте, как если бы Ваш дед в 50-х плакался бы по царизму.

----------

Это смотря кем был дед при царизме...
Ответить

11 апреля 2020 в 14:30
----------
Цитата

O.K. пишет:
В данном случае я имела ввиду рост курса рубля относительно основных валют. Это сокращает свою промышленность, растит импорт, а в придачу делает экспорт невыгодным. Некорректно выразилась, согласна

----------

Эти термины хороши для публицистов, если надо добавить эмоций. В принципе же "крепость" валюты термин от лукавого. Если оценивать по соотношению, то возьмите иену. Она чуть ли не в два раза слабее рубля. Тряпка половая, а не валюта. Если же смотреть по экспорту и импорту, то доллар это самый мусор из мусора. В США импортируется буквально всё. Даже пальто из Беларуси в магазинах найти можно. Но с другой стороны, оплачивают-то долларами и никто не отказывается. Похоже, что импорт и экспорт в большей степени зависят от себестоимости производства. Валютный курс, в данном случае, дело вторичное. Да, быстрое и заметное изменение курса влияет на выгодность или невыгодность импорта или экспорта, но не по причине курса, а по причине себестоимости.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:36
----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет:
У них своих труселей ваще нет. Все труселя, что носят в Штатах, куплены в Китае и за эти за самые $$$. Национальная трагедия, однако.

----------

Трагедия в том, чтобы американцам купить что-то в Китае они просто платят свои доллары, а если россиянину купит в Китае, то он сначала должен купить эти проклятущие $$$.


----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет: Но т.к. в Ашане куплены, думаю, произведены не дальше какого-нить Бирюлёво-Казюлино.
----------

На ваших труселях их Ашана какая составляющая чисто российского? Ткань китайская, оборудование (на котором производят) китайское, труд киргизо-таджикский... ИМХО



Нынче видит лучше или хуже
Каждый наблюдательный Емеля.
Ясно видит жо пу, кто снаружи,
А кто в жо пе - свет в конце тоннеля.
(И.Губерман)
Ответить

11 апреля 2020 в 14:42
----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет:
В принципе же "крепость" валюты термин от лукавого.

----------

Это немного устаревшее выражение из конца 90-х начала 2000 х
Остальное читать не стала, сорри
Ответить

11 апреля 2020 в 14:42


Обратившиеся в рабочую группу пожаловались на то, что им не оказывают должной медицинской помощи. Например, капельницы ставят волонтеры — студенты медвузов, ординаторы работают без перчаток и редко посещают больных. Пациенты также сообщили, что в больнице нет одноразовой посуды, в палатах и туалетах не убираются и не выносят мусор, не проводится дезинфекция.

Замполпреда президента Леонид Беляк вместе с сотрудниками регионального управления Роспотребнадзора приехал в больницу для проверки. Они выявили нарушения, которые способствуют заражению коронавирусом медработников и пациентов. В ходе проверки они (вдруг) выяснили, что в медучреждении нет условий для изоляции инфицированных больных, не хватает сотрудников, медперсонал не обеспечивают средствами индивидуальной защиты в должном объеме.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e9187389a794730fec65f5b?from=from_main
Ответить

----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет:

Если кто из Штатов, не приведи Господи, это прочитал, то пошел и утопился, а потом повесился.

----------


Не из штатов, но про ашановские трусы было как пенопластом по стеклу :cry: :omg:
ЗЫ. я там носки покупаю если что.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:51
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Трагедия в том, чтобы американцам купить что-то в Китае они просто платят свои доллары, а если россиянину купит в Китае, то он сначала должен купить эти проклятущие $$$.

----------

Ошибаетесь. Каждый, где бы он ни находился, чтобы купить что-нибудь в Китае, должен сначала заработать свои национальные деньги. И только потом, для оплаты китайцам, он покупает одну из валют, которую принимают в международных расчетах. Те же японцы, заработав иены, покупают юани, доллары или евро для оплаты товара китайскому поставщику. Проще всего китайцам. Но и они, чтобы что-нибудь купить, должны свои юани заработать. И никакой трагедии в этом нет. Если Вам так не нравятся доллары, то купите юани и расплачивайтесь. В принципе, есть уже примеры и рублевых расчетов с Китаем. Дальше будет больше. Но множественность валют в международных расчетах создает неудобства и перекосы в балансах.

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
На ваших труселях их Ашана какая составляющая чисто российского? Ткань китайская, оборудование (на котором производят) китайское, труд киргизо-таджикский... ИМХО

----------

Мне, по большому-то счету, все равно, кто шьет мне труселя. Да хоть негры в Африке. Мне важно, чтобы цена была подъемная и важно иметь возможность на эти труселя заработать, а то вон уже бирка стерлась и читать невозможно. Это у нас комплекс приобретенный с советских времен читать бирки, где был товар Made in. Со временем пройдет.

Термин "международное разделение труда" существует с уже незапамятных времен. И как-то никого раньше не парил. Ну пока всякие санкции товарные не начались.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:52
----------
Цитата

O.K. пишет:
Это немного устаревшее выражение из конца 90-х начала 2000 х

----------

Тогда много глупого сказано было.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:54
----------
Цитата

chi sao пишет:

Не из штатов, но про ашановские трусы было как пенопластом по стеклу изображение
изображение

ЗЫ. я там носки покупаю если что.

----------

И ведь замечательные носки-то ... ))))

Думаю, что не особо интересуетесь, где они были Made in ....
Ответить

11 апреля 2020 в 15:03
----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет:
Каждый, где бы он ни находился, чтобы купить что-нибудь в Китае, должен сначала заработать свои национальные деньги.

----------

Ваш посыл какой? "Хорошо быть богатым и здоровым". С этим я согласен.
Ответить

11 апреля 2020 в 15:03
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Трагедия в том, чтобы американцам купить что-то в Китае они просто платят свои доллары, а если россиянину купит в Китае, то он сначала должен купить эти проклятущие $$$.

----------

анекдот вспомнился:

Раньше чтобы купить доллар американцу требовалось 60 руб., а теперь целых 80! А рубли то все у нас!!! Вот и допрыгались, америкашки проклятые)))
Ответить

11 апреля 2020 в 15:04
Я в феврале лимоны покупал по 99₽ по акции, вчера во всех магазинах 399₽.
Куда Росстат смотрит?
Ответить

11 апреля 2020 в 15:09
----------
Цитата

Vesnina Sofya пишет:
Расхожий речевой штамп "крепкий рубль" есть, а определения этому термину нет.

----------

Ну, в этой ветке как раз есть. :D Крепкий рубль - это рубль, при котором я продам свое долларовое стадо лосей, купленных по 80+ два, три, пять, шесть лет назад (нужное подчеркнуть) и наконец свободно вздохну, что избавился от этой нервотрепки и сидения 24/7 в этой ветке. При этом желательно, чтобы крепость перекрыла и все недополученные проценты с потенциальных рублевых вкладов, окупила потери на конвертациях и электричество, потраченное на работу терминалища! :D
Ответить

11 апреля 2020 в 15:15
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Ваш посыл какой? "Хорошо быть богатым и здоровым". С этим я согласен.

----------
Ну тут Вы сам с собой разговариваете. Я не знаю, что такое "посыл".

Всё, что я хочу сказать, так это то, что на любую покупку надо заработать, а не просто захотеть купить иностранную валюту.

А то, что в расчетах участвует одна из иностранных валют, это не трагедия, как Вы изволили выразиться.

Ну выведут доллар из международных расчетов и снова вернут какие-нибудь ЭКЮ или СДР. Что-то изменится? Да ничего не изменится, кроме того, что тем, кто ранее пользовался для международных платежей своей валютой, придется покупать международную расчетную единицу. Такое уже было и никто не парился.
Ответить

11 апреля 2020 в 15:15
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Я в феврале лимоны покупал по 99₽ по акции, в

----------

Лох. Я по 59 в окее фасованные.
Ответить

11 апреля 2020 в 15:18
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Я в феврале лимоны покупал по 99₽ по акции, вчера во всех магазинах 399₽.

----------

Я вчера видел раков по пять рублей.
Но больших,
но по 5 рублей...
Правда, большие...
но по пять рублей...
но очень большие...
хотя и по пять...
но очень большие...
правда, и по 5 рублей...
но зато большие...
хотя по пять, но большие...
а сегодня были по три,
но маленькие, но по три...
но маленькие...
зато по 3...
Ответить

11 апреля 2020 в 15:21
----------
Цитата

pmn пишет:
Ну, в этой ветке как раз есть. изображение
Крепкий рубль - это рубль, при котором я продам свое долларовое стадо лосей, купленных по 80+ два, три, пять, шесть лет назад (нужное подчеркнуть) и наконец свободно вздохну, что избавился от этой нервотрепки и сидения 24/7 в этой ветке. При этом желательно, чтобы крепость перекрыла и все недополученные проценты с потенциальных рублевых вкладов, окупила потери на конвертациях и электричество, потраченное на работу терминалища! изображение X
X

----------
Всё относительно... Для тех, кто купил по 80 - да... А для тех, кто по 81?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть