Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

20 апреля 2020 в 01:31
Бжижачек, я посплю, а ты отвечай! :ura:
Ответить

20 апреля 2020 в 01:33
Не, ну ты смотри на него. Ну ведь так и не ответил! :ura: :ura:
Ты будешь отвечать или нет? :achtung:
Ответить

20 апреля 2020 в 01:38
Лююююди, да что же это делатся то? :o
Смотрите- он не отвечает, а сам спрашивает! :notiam:
Да что же это, да как же это... :dramatics:
Ответить

20 апреля 2020 в 01:59
----------
Цитата

u*******@bk.ru пишет:
Бжижачек, я посплю, а ты отвечай!

----------

А не рано? У тебя дежурство до скольки? И кто тебя сменит на дежурстве?
Правительство щедро сейчас проплачивает здравицы
Ответить

20 апреля 2020 в 02:59
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тут выше уже приводили пример. Приведу свой тоже. В 2007 году покупал квартиру за 2670 тыс. Это было 90 с чем-то тысяч долл. Покупал не в инвестиционных целях, для себя, потом отдал ее бывшей жене с ребенком, потом продал ее в 2018 году за 2550 тыс., или за 35 тыс. долл.

То есть что имеем: за 11 лет квартира подешевела даже в деревянных рубля, а в долларах потеряла почти в 3 раза!

А теперь подумаем, сколько можно было заработать, если бы эти 90 тысяч долларов 11 лет держать на обычном депозите в банке?

----------


Приведу свой пример.
В 2004 году купил студию 25,0 кв.м., у метро, в кирпичном доме, с отделкой, в хорошем месте в г.СПб, в строящемся доме за 15 000 $ (по тогдашнему курсу это было 480 000 руб.).
Дом ввели в эксплуатацию в 2006 г.
Начал сразу сдавать в аренду за 18 000 руб./мес., что и делаю до сих пор.
Простоев за эти годы было всего три раза по две-три недели.
Арендаторы находились быстро, повторюсь, хорошее место с развитой инфраструктурой, в 3-х минутах ходьбы от метро !
За эти годы делал два раза небольшой косметический ремонт за копейки.
Сейчас эта студия на рынке стоит 4 300 000 руб. ( просят за неё ), ну быстро продать реально можно за 4 000 000 руб. ( по нынешнему курсу это 54 000 $ ) !
Не вдаваясь в подробные выкладки, а просто оценивая эту инвестицию, мне кажется, что очень даже не плохое вложение было.
Может где-то можно было и больше заработать, но задним умом все сильны, а я и этим доволен !
Как-то так ...
Ответить

20 апреля 2020 в 03:22
f8909, по твоим расчетам у тебя квадрат стоит 160-172к рублей, а такая цена в СПб может быть только в центре города по-моему.
Спальники 90-130 за квадрат всегда были.
Или разница в пешей прогулке от метро в 15-20 мин и 3 мин настолько ценится теперь?
Ответить

20 апреля 2020 в 03:41
Страждущим ссылка на IRS по поводу "по $1200 каждому американцу".
https://www.irs.gov/coronavirus/get-my-payment-frequently-asked-questions


ЗЫ: Я пока ничего не получал :)
Ответить

20 апреля 2020 в 06:26
Когда всё в разносе.
Надо просто посмотреть на новости.

СМИ узнали о планах мэрии Москвы закупить 10 тыс. смартфонов для полиции
АСИ предложило уравнять мигрантов и россиян в социальных правах
Президент Чехии предложил год не открывать границы страны
МВД попросили проверить пасхальную службу в Перми из-за целования креста
Роспотребнадзор оценил действие антибактериального мыла против вирусов

И это новости подряд практически. 🤦
Ответить

20 апреля 2020 в 07:12
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Не передергивай

----------
----------
Цитата

onlooker пишет:
Да это ты! Ты!! Ты не отвечаешь!

----------

onlooker,
Бжашичек,
Горячие парни, разбирайтесь в личке со своими претензиями к друг другу - заполонили тему неуместными репликами.
Как половцы, прям. Или даже печенеги, блин!!!
Ответить

20 апреля 2020 в 07:52
Костин спрогнозировал укрепление рубля в 2021 году
https://www.rbc.ru/economics/20/04/2020/5e9cd4fa9a79470638f69ae1?from=from_main

изображение
Ответить

20 апреля 2020 в 07:53
Кто-нибудь в курсе почему brent cейчас почти в 2 раза дороже wti стоит? Месяц назад к паритету лезли.
Ответить

20 апреля 2020 в 08:03
----------
Цитата

f8909 пишет:
Не вдаваясь в подробные выкладки, а просто оценивая эту инвестицию, мне кажется, что очень даже не плохое вложение было.

----------


Да,на конкретном примере вложение оказалось очень выгодным.Но можно с локацией и промахнуться,и взять бетонного лося,так что не все так однозначно. :pardon:
Ответить

20 апреля 2020 в 08:07
Рубль в обменниках банков с утра стал резко падать к $
Продажа $ от 75 до 79
Непонятно почему
Ответить

20 апреля 2020 в 08:18
----------
Цитата

OTMOP пишет:
Костин спрогнозировал укрепление рубля в 2021 году

----------


Сразу после череды дефолтов:

Глава ВТБ заявил о риске потери банками 2,5 трлн руб. из-за пандемии
Российские банки в 2020 году могут понести кредитные потери на 2,5 трлн руб. в самом пессимистичном сценарии, заявил в интервью РБК глава ВТБ Андрей Костин. Это может произойти в случае дефолтов по кредитам в пострадавших отраслях
https://www.rbc.ru/economics/20/04/2020/5e99977a9a79476eebb62cd5?from=from_main
Ответить

20 апреля 2020 в 08:22
----------
Цитата

К П пишет:
Рубль в обменниках банков с утра стал резко падать к $
Продажа $ от 75 до 79

----------

Это где это вы увидели?
На всю Москву сейчас 2 работающих обменника:https://cash.rbc.ru/cash/?currency=3&city=1&deal=sell&amount=1000
Продажа 75,9 покупка 74.

Биржа закрыта, банки закрыты, онлайн спред в ИБ традиционно раздвинут. В чем вы увидели аномалию?
Ответить

20 апреля 2020 в 08:32
Всем доброе утро.
И всех с новой неделей.
Кратко по одному-двум предложениям о ситуации.

В России порядка 20 кило омоновцев. Они везде не успеют, если будет много мелких местных конфликтов.
МЧС штат 300кило, но даже на оф.сайте вирусу уделена маленькая толика. Про раздачу сух.пайков и тушенночного резерва даже не говорю.

В банках по оценкам порядка 30 трюликов о которых упоминали недавно.
20 трюликов объём выданных вкладов населению
7 трюликов просрочка по ним была до вируса.
Вывели депозитов уже писал сколько. (С января по март население изъяло из банковской системы 1,8 млрд $)

Если о чём то говорят (правительственные головы), значит это уже обсуждалось.

Нефтяное эмбарго для России может быть не мифом. И такой козырь есть у заокеанского дедушки в рукаве.


Про фонду

Состоятельные российские инвесторы считают, что фондовый рынок еще не достиг дна, и лучшая стратегия для инвесторов сейчас — замереть. Так считает половина инвесторов, опрошенных Центром управления благосостоянием и филантропии бизнес-школы Сколково
Замереть в текущей ситуации на фондовых рынках предпочитают 49% участников исследования, которое проводилось в начале апреля. Такая позиция более характерна для инвесторов с портфелем больше $1 млн, отмечается в исследовании. При этом 46% инвесторов, напротив, убеждены, что сейчас надо покупать ценные бумаги: но об этом чаще говорили те, у кого портфель меньше $1 млн. И только 4% заявили, что лучшая стратегия сейчас — это продавать активы. Почти каждый пятый участник опроса считает, что рынок уже не опустится сильно ниже текущего уровня. Такая позиция характерна для более состоятельных инвесторов, чей портфель больше $1 млн. Половина респондентов допускает, что рынок достигнет дна через три месяца. Почти четверть — что через шесть месяцев.
Оригинал https://www.forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/398421-v-ozhidanii-vtorogo-dna-k-chemu-gotovyatsya-investory-s
Ответить

20 апреля 2020 в 08:48
----------
Цитата

OTMOP пишет:
Костин спрогнозировал укрепление рубля в 2021 году

----------

Как ни странно я с ним согласен ... ;)
Сначала в 2020 году резко падаем до 150, а патома, в 2021 году плавно укрепляемся до 125 ...
Ответить

----------
Цитата

BeeS пишет:
В России порядка 20 кило омоновцев. Они везде не успеют, если будет много мелких местных конфликтов.
МЧС штат 300кило, но даже на оф.сайте вирусу уделена маленькая толика. Про раздачу сух.пайков и тушенночного резерва даже не говорю.

----------


Не стала бы ставить МЧС в один ряд с омоном и росгвардией. То есть некая градация вменямости и адекватности, с одной стороны армия и мчс, с другой омон и росгвардия. Понятно, что есть нюансы каждого отдельного человека, но в целом так.
Ответить

20 апреля 2020 в 09:00
----------
Цитата

Denchiko пишет:

Как ни странно я с ним согласен ...

----------


Я тоже согласен,только таких брутальных цифр как 150 и представить не могу :o Но в целом да,с 83-84 вполне логично что пойдем на 70.
Ответить

20 апреля 2020 в 09:15
----------
Цитата

9000black пишет:
Но в целом да,с 83-84 вполне логично что пойдем на 70.

----------

В вышеуказанной статье Костин говорит:

"По мнению главы ВТБ, у российских финансовых регуляторов есть возможность удержать курс американской валюты в пределах 80 руб."

Т.е. все таки удерживать надо? Он спрогнозировал укрепление до 80, но не сказал с какой цифры начнут укреплять со 100 или поменьше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть