Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

13 июня 2020 в 11:08
:uncap:
13 июня 2020, 04:55 ЭКОНОМИКА
XX век, возможно, был американским веком, но
XXI век до сих пор, кажется, все дело в поиске замены.
https://iz.ru/1023115/2020-06-13/amerikanskii-ekonomist-cprognoziroval-krakh-dollara-v-2021-godu
-----------------------------
Примечательно, что автором этого прогноза (или скорее апокалиптического финансового пророчества) является не рядовой эксперт или аналитик, не маргинальный журналист, а представитель совсем другого класса, "идеальный американский элитарий" в лице Стивена Роуча доктор экономических наук, бывший член совета директоров Федеральной резервной системы США, старший научный сотрудник , из-под пера которого вышла колонка для Bloomberg.
Ответить

13 июня 2020 в 11:11
----------
Цитата

user58 пишет:
Подумал, что пора бы тебе вернуться в родные пенаты.
Владимир Гурвич, Путешествие в никуда
Вот и сейчас кот оказался на грани очередного насильственного возвращения в родные пенаты.
Александр Богомягков, В глубоких снегах Вайтноурдинга. Часть 1. Легенды внутреннего мира

----------


Использование фразеологизма "вернуться к родным пенатам" с предлогом "в" вместо "к" -- грубейшая ошибка. Вообще говоря, это даже и нелогично: как можно вернуться в пенаты? Пенаты -- это боги домашнего очага, можно вернуться к ним, а не "в них".

Приведенные вами ссылки на литературные тексты показывают, к сожалению, безграмотность их авторов, но не правильное употребление данного оборота.

Еще меня раздражает, когда говорят "в этой связи" вместо "в связи с этим". Мне кажется, любому образованному носителю русского языка это должно резать слух, но, видимо, нас осталось совсем немного.
Ответить

13 июня 2020 в 11:50
Путин и Набиулина запустили печатный станок.
Привет 90-е! Не хотели? А придётся

:o
Набиуллину пригласили «поработать у станка»:
ЦБ напечатает триллион, чтобы Кремль не тратил ФНБ.


Вот тебе бабушка и юрьев день. Недавно они кричали, что вертолётные деньги приведут к инфляции и всячески доказывали, что это не правильный экономический подход. В то время когда все страны это делали.

Но наши горе экномисты не были бы собой, если б не запулили очередной трэшак. Ву аля, они мать его, включили печатный станок.

Банк России снимает табу с рецептов с 1990-х годов и запускает «печатный станок», чтобы сотнями миллиардов рублей денежной эмиссии залить дыру в федеральном бюджете, который из-за крушения нефти и кризиса в экономике потерял каждый пятый заложенный рубль.

С мая ЦБ запустил новый механизм вливаний в банковскую систему - долгосрочные репо, сообщила на пресс-конференции в пятницу глава регулятора Эльвира Набиуллина.

По оценке руководителя Счетной палаты, экономический спад в России может стать рекордным с начала 1990-х годов и превысить показатели как кризиса 2009 года (-7,8%), так и дефолтного 1998-го (-5,3%).

Как рассказала журналистам в ходе пресс-конференции глава Центробанка Эльвира Набиуллина, с мая 2020 года российский финансовый регулятор запускает новый механизм вливаний в банковскую систему — долгосрочные репо. Смысл схемы в том, что банки смогут занимать рубли у Центробанка под залог ценных бумаг. Бумаги эти будут приниматься не всякие, под обеспечение подойдут только государственные облигации — ОФЗ (облигации федерального займа).
Вообще-то закон запрещает Центробанку напрямую финансировать казну денежной эмиссией, скупая ОФЗ. Однако Эльвира Сахипзадовна реализует на практике изящную и вполне законную операцию: Банк России будет вливать  деньги в банки, принимая в качестве залога госбумаги, купленные ими на аукционах и на рынке.

Ранее Минфин оценивал в одном из возможных сценариев дефицит бюджета в 4 триллиона рублей при средней цене на нефть в 30 долларов за баррель. 2 триллиона можно взять из фонда национального благосостояния, еще триллион имеется из неистраченных доходов прошлых лет. И последний триллион, видимо, придется запустить «в печать» Центробанку.

Ведь критические ситуации требуют и решений масштабных. А потому Центробанк возвращается к «рецептам» не относительно «сытых» нулевых, а голодных девяностых годов. Фактически, речь идет о том, чтобы вновь заработал «печатный станок», и этими деньгами прикрыть дыру в федеральном бюджете, который из-за крушения нефти и кризиса в экономике потерял каждый пятый заложенный рубль.

https://finance.rambler.ru/markets/44159438/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Ответить

13 июня 2020 в 12:20
"Крупные спекулянты (NON-COMMERCIAL) сократили чистую позицию на покупку контрактов на рубль на 0.5 тыс. контрактов до 10.8 тыс. Крупные спекулятивные игроки начали сокращать чистую позицию на покупку после того, как наращивали ее на протяжении двух недель подряд, и 3 недель из 4 последних. Чистая позиция начала снижаться от максимальных уровней с середины марта.
Хеджеры (COMMERCIAL) оставили чистую позицию на продажу контрактов на рубль без изменений на уровне 11.1 тыс. контрактов. Хеджеры-операторы до этого наращивали чистую позицию на продажу 3 недели из 4 последних."

https://www.fxteam.ru/finance/223971.html
Ответить

13 июня 2020 в 13:40
Всем доброе утро.
Геронтократия во всей красе.
Если думаете, что это как то может обойти Россию, то сомневаюсь.Но конечно после 1 июля уже.
Но дурной пример заразителен.
Вторая волна наблюдается в штатах. Так же не заканчиваются протесты и какие то города"отжали"
А вот и новость из поднебесной
"В пекинском районе Фэнтаи введён режим военного положения из-за вспышки Covid-19", сообщает Reuters.
"Инфекцию зафиксировали у 45 из 517 протестированных жителей."

По мнению некоторых "историков" великую китайскую стену строили не от врагов Китая, а что бы из Китая ни кто не вырвался.
Ответить

13 июня 2020 в 14:30
----------
Цитата

svyu пишет:
Правописание диктуют словари, а не гурвичи.

----------

Вы немного отстали от жизни. Так было в СССР - были эталонные словари,
которыми обязаны были все руководствоваться. А теперь такого нет.
Каждый, кому не лень, может издать свой словарь. И в разных словарях сейчас разный "диктат правописания". Хотя тут вообще-то не правописание обсуждали...
Ответить

13 июня 2020 в 14:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
Приведенные вами ссылки на литературные тексты показывают, к сожалению, безграмотность их авторов, но не правильное употребление данного оборота.

----------

Прежде чем обвинять других в безграмотности, посмотрите в зеркало. :|
Русский язык меняется, потому что он живой.
«В любом живом языке нет ничего установленного раз и навсегда. Меняется значение слов и их звучание. Меняется правописание, ударение. И таких примеров тысячи. Многое из того, к чему мы с вами привыкли и считаем единственно возможным вариантом, когда-то считалось ошибочным», – говорит лингвист Владимир Пахомов, главный редактор портала «Грамота.ру».
https://russkiymir.ru/publications/253045/
Ответить

13 июня 2020 в 14:46
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
какая разница сейчас или потом?

----------

разница в плавном или резком изменении
практика последних лет как раз показала, что рост рублёвых цен пропорционален падению рубля - естественно, не цифра-в-цифру
Ответить

13 июня 2020 в 15:14
----------
Цитата

user58 пишет: Вы немного отстали от жизни.
----------
Русский язык теперь преподают в школах по словарям и учебникам "гурвичей"?
Может его вообще пора отменить?
Каждый пишет так, как слышит.

Не специалист и не отличник русского языка, но считаю что каноны в нём должны сохраняться.
Для однозначного понимания текста.
Так как, например: "Вы" - единственное число, "вы" - множественное.
Ответить

13 июня 2020 в 15:41
----------
Цитата

svyu пишет:
Так как, например: "Вы" - единственное число, "вы" - множественное.

----------

Бред же, "вы" в единственном тоже можно использовать. Вот при общении со свуями - в случае обязательного использования этого обращения - можно и нужно только такое "вы" использовать.
Ответить

13 июня 2020 в 15:47
Конечно, хамы и подонки могут себе позволить использовать всё.
Ответить

13 июня 2020 в 15:49
Нет, люби и знай родной язык.
Ответить

13 июня 2020 в 15:55
----------
Цитата

aerolog пишет:
Фонды типа FXRU вообще минусовую доходность дают.

----------

В долларах или в рублях?
Если нужно в рублях то лучше FXRB.
Ответить

13 июня 2020 в 16:02
Подскажите, плиз, давным давно открыт брокерский счет в Альфа директе, глянул, стоит тарифный план Финансист. Нужно было прикупить 2 лота, в результате снялось в общей сложности 240 руб комиссии, то есть это 240/136600 = 0,18%.
Подскажите, плиз, в сравнении с другими брокерами такая комиссия сильно большая? Вообщем то есть счета в тинькове, открывахе, втб, могу и там открыть брокерские счета если здесь слишком большая комиссия (отличается более чем на 30-50%).
Ответить

13 июня 2020 в 16:02
----------
Цитата

Supric пишет:
В долларах или в рублях?
Если нужно в рублях то лучше FXRB.

----------


В долларах. В рублях-то кто доходность считает? Только брокеры, чтобы показать клиентам, какая у них прибыль. Было 1000 баксов при курсе 60/доллар, стало 900 баксов при курсе 75/доллар. Прибыль 7500 рублей, или 12,5 %. С этих 7500 еще отстегнешь государству 13 %, в итоге останется 887 долларов.

То есть вы имели 1000 долларов, а стало 887 долларов. Понесли убытки 113 долларов, но у брокеров и у налоговой это называется "доходностью в 12,5 %".
Ответить

13 июня 2020 в 16:09
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Вообщем то есть счета в тинькове, открывахе, втб, могу и там открыть брокерские счета если здесь слишком большая комиссия (отличается более чем на 30-50%).

----------


Все зависит от тарифного плана и от сумм, которые вы меняете. Но вообще выгоднее всего менять в Открытии и в Тинькове. 2000 долларов дешевле всего в Открытии было бы поменять -- это обошлось бы вам примерно в 79 рублей. В Тинькове в 68,30 рублей на тарифе Трейдер (но он бесплатный при наличии премиальной карты, или нужно платить 290 рублей/мес.).

ВТБ -- это вообще брокер для домохозяек, которым 1-2 тысячи долларов в месяц поменять и все.
Ответить

13 июня 2020 в 16:12
----------
Цитата

aerolog пишет:
В долларах.

----------

Вот график в долларах.
https://ru.tradingview.com/symbols/LSE-FXRU/
+6% за последний год в долларах.
+34% за последние 5 лет.
Ответить

13 июня 2020 в 16:16
----------
Цитата

Supric пишет:
Вот график в долларах.
https://ru.tradingview.com/symbols/LSE-FXRU/
+6% за последний год в долларах.

----------


Да эти цифры на лохов рассчитаны, реальная доходность НАМНОГО ниже, если вообще не отрицательная. Просто люди совсем не знают арифметику и налогообложение, поэтому ведутся на эти "сладкие" цифры в 6 %.

Вы можете сами подсчитать, сколько у вас останется из этих 6 % после уплаты налогов через год.
Ответить

13 июня 2020 в 16:26
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вы можете сами подсчитать, сколько у вас останется из этих 6 % после уплаты налогов через год.

----------

Особенности налогообложения

Фонд FXRU автоматически реинвестирует процентные платежи (купоны) по еврооблигациям, то есть деньги остаются внутри фонда, а не выплачиваются в виде дивидендов. Поэтому налоги возникают лишь один раз — когда мы продаем акции фонда.

Например, если мы купили акцию фонда в этом году за 6 000 ₽ и продали в этом же году за 7 000 ₽, то налоговая база текущего года увеличилась на 1000 ₽. Это значит, что если у нас не будет убытка от других операций на фондовом рынке, то в начале следующего года наш брокер, как налоговый агент, возьмет 13% от 1 000 ₽ прибыли для уплаты наших налогов.

Если мы купили акцию за 6 000 ₽, и она подорожала до 7 000 ₽, но мы ее не продаем, то налогов не возникает.

Как было сказано ранее, рублевая цена акций фонда зависит от курса доллара. Из-за налогообложения разницы между рублевой ценой покупки и продажи акций возникает неприятный эффект — из-за роста курса мы можем оказаться перед необходимостью заплатить налог при продаже акций, хотя их цена в пересчете на доллары не изменилась. Это еще одно важное отличие акций фонда от банковского валютного вклада.

Избежать налогообложения курсовой разницы можно через использование индивидуального инвестиционного счета в режиме освобождения от налога на прирост капитала или с использованием 3-х летней льготы. Здесь отчетливо проявляются преимущества FXRU — за счет реинвестирования купоны не попадают под налогообложение.
Ответить

13 июня 2020 в 16:30
----------
Цитата

albana пишет:
Я вот тоже мечтаю вложиться по совету своего брока в акции
трёх амерских компаний, которые в этом году упали в 3 раза!!!
... и получить в 2021 г. хороший профит и приличные дивы,

----------

Мы уже не узнаем что это за акции? Красная карточка у вас появилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть