Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

13 июня 2020 в 14:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
Приведенные вами ссылки на литературные тексты показывают, к сожалению, безграмотность их авторов, но не правильное употребление данного оборота.

----------

Прежде чем обвинять других в безграмотности, посмотрите в зеркало. :|
Русский язык меняется, потому что он живой.
«В любом живом языке нет ничего установленного раз и навсегда. Меняется значение слов и их звучание. Меняется правописание, ударение. И таких примеров тысячи. Многое из того, к чему мы с вами привыкли и считаем единственно возможным вариантом, когда-то считалось ошибочным», – говорит лингвист Владимир Пахомов, главный редактор портала «Грамота.ру».
https://russkiymir.ru/publications/253045/
Ответить

13 июня 2020 в 14:46
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
какая разница сейчас или потом?

----------

разница в плавном или резком изменении
практика последних лет как раз показала, что рост рублёвых цен пропорционален падению рубля - естественно, не цифра-в-цифру
Ответить

13 июня 2020 в 15:14
----------
Цитата

user58 пишет: Вы немного отстали от жизни.
----------
Русский язык теперь преподают в школах по словарям и учебникам "гурвичей"?
Может его вообще пора отменить?
Каждый пишет так, как слышит.

Не специалист и не отличник русского языка, но считаю что каноны в нём должны сохраняться.
Для однозначного понимания текста.
Так как, например: "Вы" - единственное число, "вы" - множественное.
Ответить

13 июня 2020 в 15:41
----------
Цитата

svyu пишет:
Так как, например: "Вы" - единственное число, "вы" - множественное.

----------

Бред же, "вы" в единственном тоже можно использовать. Вот при общении со свуями - в случае обязательного использования этого обращения - можно и нужно только такое "вы" использовать.
Ответить

13 июня 2020 в 15:47
Конечно, хамы и подонки могут себе позволить использовать всё.
Ответить

13 июня 2020 в 15:49
Нет, люби и знай родной язык.
Ответить

13 июня 2020 в 15:55
----------
Цитата

aerolog пишет:
Фонды типа FXRU вообще минусовую доходность дают.

----------

В долларах или в рублях?
Если нужно в рублях то лучше FXRB.
Ответить

13 июня 2020 в 16:02
Подскажите, плиз, давным давно открыт брокерский счет в Альфа директе, глянул, стоит тарифный план Финансист. Нужно было прикупить 2 лота, в результате снялось в общей сложности 240 руб комиссии, то есть это 240/136600 = 0,18%.
Подскажите, плиз, в сравнении с другими брокерами такая комиссия сильно большая? Вообщем то есть счета в тинькове, открывахе, втб, могу и там открыть брокерские счета если здесь слишком большая комиссия (отличается более чем на 30-50%).
Ответить

13 июня 2020 в 16:02
----------
Цитата

Supric пишет:
В долларах или в рублях?
Если нужно в рублях то лучше FXRB.

----------


В долларах. В рублях-то кто доходность считает? Только брокеры, чтобы показать клиентам, какая у них прибыль. Было 1000 баксов при курсе 60/доллар, стало 900 баксов при курсе 75/доллар. Прибыль 7500 рублей, или 12,5 %. С этих 7500 еще отстегнешь государству 13 %, в итоге останется 887 долларов.

То есть вы имели 1000 долларов, а стало 887 долларов. Понесли убытки 113 долларов, но у брокеров и у налоговой это называется "доходностью в 12,5 %".
Ответить

13 июня 2020 в 16:09
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Вообщем то есть счета в тинькове, открывахе, втб, могу и там открыть брокерские счета если здесь слишком большая комиссия (отличается более чем на 30-50%).

----------


Все зависит от тарифного плана и от сумм, которые вы меняете. Но вообще выгоднее всего менять в Открытии и в Тинькове. 2000 долларов дешевле всего в Открытии было бы поменять -- это обошлось бы вам примерно в 79 рублей. В Тинькове в 68,30 рублей на тарифе Трейдер (но он бесплатный при наличии премиальной карты, или нужно платить 290 рублей/мес.).

ВТБ -- это вообще брокер для домохозяек, которым 1-2 тысячи долларов в месяц поменять и все.
Ответить

13 июня 2020 в 16:12
----------
Цитата

aerolog пишет:
В долларах.

----------

Вот график в долларах.
https://ru.tradingview.com/symbols/LSE-FXRU/
+6% за последний год в долларах.
+34% за последние 5 лет.
Ответить

13 июня 2020 в 16:16
----------
Цитата

Supric пишет:
Вот график в долларах.
https://ru.tradingview.com/symbols/LSE-FXRU/
+6% за последний год в долларах.

----------


Да эти цифры на лохов рассчитаны, реальная доходность НАМНОГО ниже, если вообще не отрицательная. Просто люди совсем не знают арифметику и налогообложение, поэтому ведутся на эти "сладкие" цифры в 6 %.

Вы можете сами подсчитать, сколько у вас останется из этих 6 % после уплаты налогов через год.
Ответить

13 июня 2020 в 16:26
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вы можете сами подсчитать, сколько у вас останется из этих 6 % после уплаты налогов через год.

----------

Особенности налогообложения

Фонд FXRU автоматически реинвестирует процентные платежи (купоны) по еврооблигациям, то есть деньги остаются внутри фонда, а не выплачиваются в виде дивидендов. Поэтому налоги возникают лишь один раз — когда мы продаем акции фонда.

Например, если мы купили акцию фонда в этом году за 6 000 ₽ и продали в этом же году за 7 000 ₽, то налоговая база текущего года увеличилась на 1000 ₽. Это значит, что если у нас не будет убытка от других операций на фондовом рынке, то в начале следующего года наш брокер, как налоговый агент, возьмет 13% от 1 000 ₽ прибыли для уплаты наших налогов.

Если мы купили акцию за 6 000 ₽, и она подорожала до 7 000 ₽, но мы ее не продаем, то налогов не возникает.

Как было сказано ранее, рублевая цена акций фонда зависит от курса доллара. Из-за налогообложения разницы между рублевой ценой покупки и продажи акций возникает неприятный эффект — из-за роста курса мы можем оказаться перед необходимостью заплатить налог при продаже акций, хотя их цена в пересчете на доллары не изменилась. Это еще одно важное отличие акций фонда от банковского валютного вклада.

Избежать налогообложения курсовой разницы можно через использование индивидуального инвестиционного счета в режиме освобождения от налога на прирост капитала или с использованием 3-х летней льготы. Здесь отчетливо проявляются преимущества FXRU — за счет реинвестирования купоны не попадают под налогообложение.
Ответить

13 июня 2020 в 16:30
----------
Цитата

albana пишет:
Я вот тоже мечтаю вложиться по совету своего брока в акции
трёх амерских компаний, которые в этом году упали в 3 раза!!!
... и получить в 2021 г. хороший профит и приличные дивы,

----------

Мы уже не узнаем что это за акции? Красная карточка у вас появилась.
Ответить

13 июня 2020 в 16:31
----------
Цитата

Evro пишет:
13 июня 2020, 04:55 ЭКОНОМИКА
XX век, возможно, был американским веком, но
XXI век до сих пор, кажется, все дело в поиске замены.
https://iz.ru/1023115/2020-06-13/ameri...-2021-godu
-----------------------------
Примечательно, что автором этого прогноза (или скорее апокалиптического финансового пророчества) является не рядовой эксперт или аналитик, не маргинальный журналист, а представитель совсем другого класса, "идеальный американский элитарий" в лице Стивена Роуча доктор экономических наук, бывший член совета директоров Федеральной резервной системы США, старший научный сотрудник , из-под пера которого вышла колонка для Bloomberg.

----------


Полюбопытствовал...
Ну ребят!? По моему это яснее ясного- если статья обвиняет во всем непосредственно Трампа, это никакая не аналитика! Это просто предвыборная борьба! Да, да. У них просто скоро выборы. И они (выборы) альтернативные. Вот и обмазывают друг друга.
Ответить

13 июня 2020 в 16:42
Обменники по 70 покупают,думаю не сдать ли сапоги пока дают выйти.... :scratch: Матвеич вроде 67-68 обещает :oops:
Ответить

13 июня 2020 в 16:42
Насчет "вернуться в пенаты". Конечно, не знать этого -- это полное днище, но, все же, порылся дома в словарях и сфоткал подходящую словарную статью.

изображение

изображение
Ответить

13 июня 2020 в 16:46
----------
Цитата

Supric пишет:
Избежать налогообложения курсовой разницы можно через использование индивидуального инвестиционного счета в режиме освобождения от налога на прирост капитала или с использованием 3-х летней льготы. Здесь отчетливо проявляются преимущества FXRU — за счет реинвестирования купоны не попадают под налогообложение.

----------



Правильно. Только в том случае, если сидеть в этих акциях 3 года и больше.

Однако при этом возникает вопрос: а как производить ребалансировку портфеля?

Каждая ребалансировка будет приводить к потере прибыли за счет уплаты налогов и валютной переоценки.

UPD:

ИИС -- это для микроинвестиций. Мне кажется, с такими суммами лучше вообще инвестициями не заниматься, а просто держать их на депозите.
Ответить

13 июня 2020 в 16:50
----------
Цитата

albana пишет:
По оценке руководителя Счетной палаты, экономический спад в России может стать рекордным

----------

спад в России потому что долго не было поправок в конституцию,
когда все проголосуют за поправки в конституцию,
тогда экономика расцветет пышным цветом и обгонит китайскую и американскую
Ответить

13 июня 2020 в 17:21
----------
Цитата

9000black пишет:
Обменники по 70 покупают,думаю не сдать ли сапоги пока дают выйти.... изображение
Матвеич вроде 67-68 обещает изображение

----------

В убыток? :o
Или из расчёта прикупить по 67, и увеличить количество?
Опасный манёвр. Я в марте вместе с Вами провёл такую операцию с 15%. Сдал на 65, чтоб добрать по 62. А оно вона чё потом вышло :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть