Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

13 июня 2020 в 18:45
:uncap: всем!
----------
Цитата

9000black пишет:
Обменники по 70 покупают,думаю не сдать ли сапоги пока дают выйти.... изображение
Матвеич вроде 67-68 обещает

----------


Я бы не стал сдавать пока.
Если 68 будет, лучше докупиться.
Потому что 68 не факт, а 75 как минимум - в этом году точно будет, и, может, не раз.
Август уже рядом, я бы потерпел.
Ответить

13 июня 2020 в 18:58
"«В связи с этим ждём достаточно широкий диапазон торговли по курсу рубля в границах 68,25−69,75 за доллар."

https://svpressa.ru/economy/news/268072/
Ответить

13 июня 2020 в 19:03
Давно читаю эту ветку форума,и вот решила поменять тактику сохранения сбережений.Хочу отойти от рублевых вкладов ввиду очень уж низкой доходности и положить их на счет с возможно максимальным %,а при удобном случае конвертировать их в доллары и наоборот из долларов в рубли в интернет банке.Подскажите по вашему опыту лучшие банки для этого обмена.Кажется банк Открытие неплох.Буду очень благодарна. :)
Ответить

13 июня 2020 в 19:13
----------
Цитата

EngineerR пишет:
практика последних лет как раз показала, что рост рублёвых цен пропорционален падению рубля - естественно, не цифра-в-цифру

----------

Это не так. Например, посмотрите импортные автомобили (чистокровно импортные). Их цена не удвоилась после 2014-го года. Более того в России цена на 15-20% ниже, чем в Европе (я менял авто в конце 2018-го года на Кипре и смотрел в том числе цены в российских автосалонах, т.к. на европейских сайтах редко пишут адекватные цены, обычно либо цены нет, либо она такая, от которой в салоне с ходу получаешь скидку процентов 20). Прошли те времена, когда цены можно было задирать на изменение курса валюты, девалютизация стала реальностью, теперь цена формируется платежеспособностью спроса, а спрос этот зажимают снижением доходов.
Ответить

13 июня 2020 в 19:21
----------
Цитата

missnat пишет:
.Подскажите по вашему опыту лучшие банки для этого обмена

----------


Раз уж кошка спрашивает,отвечу:Тиньков думаю под эти цели отлично подходит :ок:
Ответить

13 июня 2020 в 19:26
----------
Цитата

9000black пишет:
Раз уж кошка спрашивает,отвечу:Тиньков думаю под эти цели отлично подходит

----------

Спасибо большое за подсказку :)
Ответить

13 июня 2020 в 20:18
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
цена не удвоилась

----------

а я и написал: не цифра-в-цифру
зависимость не обязательно должна быть вида уе*курс
может быть и коэф*уе*курс
именно такого вида она и есть :uncap:
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
цена формируется платежеспособностью спроса,

----------

а вот это - ерунда. ниже закупки никто продавать не будет (если только не распродаёт лишь бы что-то получить), и спрос тут ничего не регулирует.
маржинальность сократилась из-за снижения спроса - безусловно, но ни нулевой,ни отрицательной она быть не может.
при такой доле импорта, увы, зависимость от курса валюты неизбежна
Ответить

13 июня 2020 в 22:29
----------
Цитата

Supric пишет:
Здесь отчетливо проявляются преимущества FXRU — за счет реинвестирования купоны не попадают под налогообложение.

----------


Не понимаю вот что. Прошу объяснить.
Если я покупаю облигацию и держу, с меня снимают 13 % от каждого купона.
А с FXRU сколько с каждого купона снимают? Нисколько? А почему?
Ответить

13 июня 2020 в 23:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а вот это - ерунда. ниже закупки никто продавать не будет (если только не распродаёт лишь бы что-то получить), и спрос тут ничего не регулирует.

----------

Да Вы в экономике предприятия просто монстр!
То-то нефть никто и никогда ниже себестоимости не продавал)))
Ответить

13 июня 2020 в 23:11
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
То-то нефть никто и никогда ниже себестоимости не продавал

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
(если только не распродаёт лишь бы что-то получить),

----------
Ответить

13 июня 2020 в 23:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а я и написал: не цифра-в-цифру
зависимость не обязательно должна быть вида уе*курс
может быть и коэф*уе*курс
именно такого вида она и есть

----------

Возьмите те же автомобили. При длительном укреплении рубля от хаев начала 2016 года цены не падали, они год от года только росли, пытаясь нагнать резкую девальвацию 2014-2016, т.е. не было и нет линейной зависимости от курса.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
а вот это - ерунда. ниже закупки никто продавать не будет

----------

У мировых автоконцернов нет никакой «цены закупки», даже понятие себестоимости сильно расплывчато (можно учитывать или не учитывать ниокр и прочие капексы), поэтому цена на том или ином рынке формируется именно исходя из спроса на данном конкретном рынке и может сильно отличаться от цены на соседнем рынке. А выгода может заключаться в том, что за счет массовости можно снизить себестоимость, на одном рынке машины продаются на грани «голой» себестоимости, а прибыль с этой модели собирается с другого рынка. Плюс попытка остаться на перспективном и ёмком рынке в надежде будущего восстановления платежеспособного спроса (уход и последующий приход может быть дороже некоего периода почти убыточного оставания на рынке).
Ответить

13 июня 2020 в 23:43
Sergey7,
безусловно, колоссальный объём производства позволяет управлять ростом отпускных цен, но рост этот, хотя и сглаженный, есть. И в общем соответствует росту курса валюты с условных 35 до условных 60
Mitsubishi ASX, скажем, в начале 2014 года начинался от 730, в начале 2020 - от 1250
Но увы, одними импортными автомобилями инфляция не меряется.
Если прямо сейчас приглядеться к изменению цен на продукты питания и на лекарства в рознице, становится грустно. А если ещё посмотреть на наличие этих самых лекарств - то совсем грустно :(
Вот и падение платёжеспособного спроса, и рост курса валюты... а результат - повышение цен, и далеко не на 4% за год
Ответить

14 июня 2020 в 07:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Mitsubishi ASX, скажем, в начале 2014 года начинался от 730, в начале 2020 - от 1250

----------

В 2014 во время падения курса прикупил себе мицу паджеро 4 дизель за 2,1 ляма, спустя год уже 3,1 ляма продавали. А спустя ещё один год дизель вообще прекратили поставлять и оставили только самый слабый в линейке 3л бензин за те же 3,1-3,2 ляма. Если бы дизель оставили, то он бы под 4 стоил. Тупо умножили на 2 цену вот и все. Ну там сборка была чисто японская, на других моделях при локализации сборки скачок составил около 50%. Это просто п.здец. А сейчас очередной скачек. Солярис и лады уже меньше чем за млн в норм комплектации не взять. :wall:
Ответить

14 июня 2020 в 08:26
----------
Цитата

svyu пишет:
Правописание диктуют словари

----------
писатели*
Ответить

14 июня 2020 в 10:29
У нас цены растут не в прямой пропорциональной зависимости к курсу доллара только за счет того, что они включают в себя оплату труда россиян. А эта оплата в долларах уменьшается. Поэтому чуть более медленный рост цен в сравнении с графиком девальвации — это попросту результат обнищания трудящихся и не более того.
Ответить

14 июня 2020 в 10:33
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
скачок составил около 50%. Это просто п.здец. А сейчас очередной скачек. Солярис и лады уже меньше чем за млн в норм комплектации не взять. изображение

----------


Раньше стандартный менеджер ездил на стандартном кредитном Форде Фокусе, сейчас уже хорошим результатом считается езда на Ладе Гранте.
Ответить

14 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

aerolog пишет:


Раньше стандартный менеджер ездил на стандартном кредитном Форде Фокусе, сейчас уже хорошим результатом считается езда на Ладе Гранте.

----------


Потому он как правило и импотент,при чем в массе своей уже до 40 : :achtung: ,булками бы лучше шевелил этот стандартный менеджер,лыжи бы купил и велик :yes!!!:
Ответить

14 июня 2020 в 11:39
По теме ветки:покупает кто нибудь в ОП в выхи или наоборот продает??
Ответить

14 июня 2020 в 11:42
----------
Цитата

9000black пишет:
Потому он как правило и импотент,при чем в массе своей уже до 40 : изображение
,булками бы лучше шевелил этот стандартный менеджер,лыжи бы купил и велик изображение

----------

А зачем ему потенция если выбор стоит из Форда Фокуса и Лады Гранты ? Что он с ней делать будет? Нищету плодить как африканский мачо? :tired:
Ответить

14 июня 2020 в 12:08
Кто-то видит необходимость в размножении богатых паразитов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть