Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

14 июня 2020 в 17:01
----------
Цитата

мих@ил пишет:
доллар может перейти к ранним стадиям гиперинфляции к 2022 году."

----------

Может рубель, не?
Ответить

14 июня 2020 в 17:06
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я тут разговаривал с менеджером автосалона на днях, он сказал, что в кредит покупают 90 % тачек примерно.

----------

В Челябинске тоже интересовался в начале годе - тоже самое сказали 90+-% в кредит.
Ответить

14 июня 2020 в 17:17
----------
Цитата

olvakon пишет:
Может рубель, не?

----------


они вместе :D , в представленной статье топят за иное :magic:
Ответить

14 июня 2020 в 17:26
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:

В Челябинске тоже интересовался в начале годе - тоже самое сказали 90+-% в кредит X

----------

Дураков на Руси на сто лет припасено. :fool:
Ответить

14 июня 2020 в 17:29
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сейчас Форд Фокус 1,5 ляма стоил бы, если бы продавался в РФ.
Машина для богачей.

----------

Вы знаете, если машина за 20тыс долларов это "для богачей" мне кажется стоит думать не об авто, а как денег заработать.
Ответить

14 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

aerolog пишет:


Дайте ссылку хоть на один. А то я расходников, кроме Моей Копилки у Открытия с ее 0.3 %, вообще не знаю.

----------


Так это домашние заготовки,сегодня этих депо нет.Но они были всего год назад :ок:
P.S.А сегодня Расчетный в МКБ 0.5%,и Комфортный в РСХБ имеет ставку 0.55% :pardon:
Ответить

14 июня 2020 в 17:58
----------
Цитата

thetamale пишет:
если машина за 20тыс долларов это "для богачей" мне кажется стоит думать не об авто, а как денег заработать.

----------


Марка машины вообще ни о чем не говорит,тут есть люди с охерительными депо,при этом автомобиля не имеют вообще никакого,нет необходимости,не нужен этот гемор,а деньги на покупку обсуждаемого Фокуса просто на карте есть на продуктовой,так что не показатель это достатка,зачастую это показатель глупости человеческой,а здоровые корыта часто выбирают не уверенные в себе дисфункционеры,тоже давно замечено :yep:
Ответить

14 июня 2020 в 18:09
----------
Цитата

9000black пишет:

Марка машины вообще ни о чем не говорит,тут есть люди с охерительными депо,при этом автомобиля не имеют вообще никакого,нет необходимости,не нужен этот гемор,а деньги на покупку обсуждаемого Фокуса просто на карте есть на продуктовой,так что не показатель это достатка,зачастую это показатель глупости человеческой,а здоровые корыта часто выбирают не уверенные в себе дисфункционеры,тоже давно замечено изображение

----------

Тут форд фокус записали в "машину для богатых" причем тут есть деньги или нет.
Это отличная машина для студентов да и для людей которым машина вообщем и не совсем нужна, вместо продуктовой тележки, но "машина для богатых" это как то перебор.
Машина как показатель достатка как раз и характеристика глубокой нищеты общества в целом.
Ответить

14 июня 2020 в 18:09
----------
Цитата

9000black пишет:
Марка машины вообще ни о чем не говорит

----------

Знал я одного дурачка, который на все бабки бентли купил себе, и почти не ездил на ней, ибо денег на бенз не было, было время даже жил в ней (квартиры тоже не имел). А купил он ёё исключительно с одной целью - снимать для утех женщин, что собственно у него неплохо получалось, в этом же бентли и любил :quotes: их. :D
Ответить

14 июня 2020 в 18:15
Сейчас уже нет культа дорогих тачек. Более успешным считается не чувак с тремя извилинами и грудой металлолома на колесах, а с хорошим депозитом в банке.
Ответить

14 июня 2020 в 18:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
Более успешным считается не чувак с тремя извилинами и грудой металлолома на колесах, а с хорошим депозитом в банке.

----------


:yep: И с работающим прибором :yes!!!:
Ответить

14 июня 2020 в 18:27
По теме ветки:сдал сегодня в ОП еще одну ступень по 70.01,на чем завтра можно лететь не вижу,еще одного негра пьяного шмякнули сегодня,в новостях было,думаю к ракете это отношения иметь не будет.
P.S.Сапоги на месте.
Ответить

14 июня 2020 в 18:39
Ответить

14 июня 2020 в 18:46
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сейчас уже нет культа дорогих тачек. Более успешным считается не чувак с тремя извилинами и грудой металлолома на колесах, а с хорошим депозитом в банке.

----------

А как с хорошим депозитом бабс снимать? Они же не видят его.
Ответить

14 июня 2020 в 18:49
Не торопитесь покупать Бентли.
Революция свершилась. Китайская.
----------
Цитата

"Бесконечные" аккумуляторы для автомобилей на 2 млн км. готовы к производству, первой их получит Tesla Model 3
Pris, 9 июня 2020
Аккумуляторная батарея «на миллион миль» из Китая может привести в действие ваш электромобиль Китайская CATL готова производить батарею, срок службы которой составляет 16 лет и 2 миллиона километров. Эта батарея предназначена для автомобилей модели 3, производимых на огромной фабрике Tesla недалеко от Шанхая. Amperex Technology Co Ltd в феврале заключила двухлетний контракт на поставку аккумуляторов для Tesla, которая производит электромобили Model 3 на новом заводе Giga в Шанхае.
Китайский гигант производящий аккумуляторы для электромобилей Tesla и Volkswagen разработал силовой агрегат, который работает более миллиона миль - отраслевой ориентир и потенциальное благо для автопроизводителей, пытающихся склонить водителей к своим моделям электромобилей (EV). Современный Amperex Technology Co Ltd (CATL) готова производить батарею, срок службы которой составляет 16 лет и 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль), заявил председатель правления Цзэн Юйцюнь в штаб-квартире компании в Нинде, в провинции Фуцзянь на юго-востоке Китая. По данным BloombergNEF, гарантии на батареи, используемые в настоящее время в электромобилях, охватывают около 150 000 миль или восемь лет. Продление срока службы рассматривается как серьезный шаг вперед, поскольку пакет можно использовать повторно во втором транспортном средстве. Это снизило бы стоимость владения электромобилем, что позитивно для отрасли, которая стремится восстановить импульс продаж, потерянный из-за вспышки коронавируса и снижения цен на нефть, что сделало бензиновые автомобили более конкурентоспособными.

Опасения по поводу потери батарей и необходимости замены через несколько лет являются одним из факторов, сдерживающих принятие электромобилей потребителями. В прошлом году Tesla отметила, что, как ожидается, запустит в производство батарею, способную работать на миллион миль, а в прошлом месяце General Motors заявила, что приближается к рубежу. Это расстояние эквивалентно кругу планеты 50 раз. Прогнозируя быстрый возврат к росту для индустрии электромобилей, CATL вкладывает деньги на исследования и разработки в развитие аккумуляторных технологий. В то время как вспышка коронавируса приведет к снижению продаж в течение этого года, спрос на электромобиль возрастет в начале 2021 года.

Продажи автомобилей с батарейным питанием увеличатся до 8,1% от всех продаж в следующем году в Китае и до 5% в Европе, по данным Bloomberg NEF. «Пандемия может иметь продолжительный эффект в течение 2020 года, но не станет основным фактором в следующем году», - сказал Цзэн. «У нас есть большая уверенность в долгосрочной перспективе». В феврале CATL заключила двухлетний контракт на поставку аккумуляторов для Tesla, что является главным благом для китайской компании, поскольку американский лидер по производству электромобилей до сих пор в основном работал с японской корпорацией Panasonic Corp и южнокорейской LG Chem. Также клиентами CATL являются BMW и Toyota Motor Corp.

Аккумуляторы CATL предназначены для автомобилей модели 3, производимых на огромной новой фабрике Tesla в Шанхае, поставки которой начались примерно в начале этого года. Аккумуляторы являются самой дорогой частью электромобиля, поэтому поставщики этих компонентов имеют возможность пожинать львиную долю прибыли отрасли. Компания CATL открывает производственное предприятие в Германии и собирается производить более 70 процентов аккумуляторов, необходимых для BMW, который был первым клиентом. CATL также работает с Audi Volkswagen и сотрудничает с Porsche. CATL не исключила возможность строительства завода в США, хотя у компании пока нет конкретных планов.

----------

Авто станут технологичными как смартфоны.
Ответить

14 июня 2020 в 18:49
----------
Цитата

9000black пишет:
И с работающим прибором

----------


Лучше быть с большим прибором и большим депозитом, чем оборванцем с пипеткой-щекотуном. :)
Ответить

14 июня 2020 в 18:53
----------
Цитата

Skite пишет:
А как с хорошим депозитом бабс снимать? Они же не видят его.

----------


А для этого ни депозит, ни тачка не нужна.

Достаточно хорошо языком работать уметь ;)
Ответить

14 июня 2020 в 19:00
----------
Цитата

Skite пишет:

А как с хорошим депозитом бабс снимать? Они же не видят его X

----------


Ну как, ясное дело - выписку с собой носите :D
Ответить

14 июня 2020 в 19:04
----------
Цитата

thetamale пишет:
Ну как, ясное дело - выписку с собой носите

----------


Лучше котлету с 5-тысячными купюрами. Это на 99.99 % баб производит магическое воздействие )))
Ответить

14 июня 2020 в 19:05
----------
Цитата

Skite пишет:
А как с хорошим депозитом бабс снимать? Они же не видят его.

----------


Сказать что бабки есть,и тут же вывалить маховик :music:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть