Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 09:32
----------
Цитата

aerolog пишет:
Отмена режима двойного налогообложения с Кипром -- это первый звоночек

----------
Не совсем понятно, что вы имеете в виду. Действия локального правительства локальной страны вряд ли что-то изменят в другом полушарии. Или вы хотите сказать, что российское резидентство станет настолько токсичным, что всех там попросят на выход?
Ответить

4 августа 2020 в 09:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
мои маленькие любители иностранных брокеров, надеющиеся спрятать денежки от родного государства?

----------

Фу, креста на вас нет, такие гадости говорить...призываю вас немедленно прекратить очередную безобразную склоку, это противоречит устоям завещанным нам отцами-основателями! А то буду жаловацца, это сейчас модно... Вообще, я искренне удивлен тем, кого вы избрали объектами своец травли - ну, ладно, я, я всегда подозревал, что вы тянете свои пермские руци к моей сверкающей короне, но несчастный Йурий, его то за что!? он же вас поддерживал, всегда хвалил, защищал!?
Ответить

4 августа 2020 в 09:36
----------
Цитата

chi sao пишет:
Вот она, короткая торговля, уже минус за полдня. Сумма ерундовая, но сам факт.

----------

ну это смотря как смотреть :)
30.07.2020 Продажа$ -1000 73,16
30.07.2020 Продажа$ -500 73,55
31.07.2020 Продажа$ -1000 73,87
31.07.2020 Продажа$ -1000 74,22
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,92
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,68
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,28
+ и самое главное, что свой вчерашний очень приличный доход на акциях (+3%) я просто переложила в валюту по приемлемому для меня курсу на вчерашний день. Я сдала валюту 30 июля эти рубли крутанула в течении дня в акциях-вернула, я сломя голову все не вкладываю куда-либо, у меня есть определенная сумма для этого (край-не более 1 млн руб - 30% от депозита, если больше то я четко понимаю, что очень очень рискую)
Ответить

4 августа 2020 в 09:43
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Прикроют IB к вашему счастью - для будет печально, но налогов ни копья они больше не получат, а схем уже добыто достаточно.

----------


Да мне без разницы, прикроют или не прикроют. Просто я к тому, что делать из IB защитную гавань по меньшей мере наивно. И на основании этого считать остальных дурачками.
Ответить

4 августа 2020 в 09:43
"Сегодня Федказна предложит 150 млрд рублей на 1 день под 4,05% и 100 млн долларов США на 14 дней по фиксированной ставке 0,25%. Сегодня ЦБ проведёт основной депозитный аукцион сроком на 1 неделю по ставке 4,25% годовых.
Прогноз по курсу USD/RUB на сегодня 72,60 – 73,10 рублей за доллар."

https://www.finam.ru/analysis/marketnews/segodnya-ukreplenie-rublya-prodolzhitsya-na-fone-vosstanovleniya-cen-na-neft-i-v-preddverii-aukcionov-minfina-20200804-09200/
Ответить

----------
Цитата

olga021168 пишет:
ну это смотря как смотреть

----------


на покупку, Оля, на покупку:
----------
Цитата

olga021168 пишет:
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,92
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,68
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,28

----------

минус уже.
Дело ваше конечно, и все остальное. но я такую торговлю пробовала недолго и поняла, что это самый лучший путь слить деньги под ноль. И это даже не с плечом.
Ответить

4 августа 2020 в 09:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
Как правило, те, кто больше всех жалуется на государство, никакой пользы этому государству не приносит

----------

Это, мой большой любитель бульбобондов, вопрос философский.. вот вы же хоть какую- то приносите, хоть и плачетесь постоянно... хотя, я согласен, большинство проектных организаций тупо моют деньги заказчиков, руководство их деньги растаскивает, зряплаты себе назначают огромные, платят все в черную, псевдосубподряды с помойками... жуть...
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вы думаете, много указанные выше 2 персонажа платят налогов
Да я более чем уверен, что 0 целых ноль десятых.

----------

на столь ужастное обвинение вынужден ответить четко и конкретно: в налоговую хожу как на работу, денег туда перетаскал столько, что все пермские проектные организации могут год на мне паразитировать!
----------
Цитата

aerolog пишет:
Занимаются какими-то там инвестициями через иноброкеров, чего-то тырят по мелочам, при этом пользуясь всей инфраструктурой государства, выстроенной за счет нормальных налогоплательщиков.

А потом вопят, что им-де пенсии не будут платить европейские.

----------

и это говорит человек, скупивший пол суверенного долга страны-изгоя, практически уже врага нашей родины, где беззаконно хватают и мучают наших мирных сограждан-туристов!? ваше лицемерие потрясает...
Ответить

4 августа 2020 в 10:04
----------
Цитата

chi sao пишет:
И это даже не с плечом.

----------

:thumbsup:
Конечно, мое, я же вам свою тактику не навязываю. У вас своя тактика, у меня своя. Все нормально. Свою тактику я выкладываю на всеобщее обозрение, критикуйте, я не против, вношу корректировки часто, если понимаю свои ошибки после критики.
Ждать 71 как вы я не готова, у меня всегда должна быть определенная сумма в валюте как подушка безопасности. Сейчас это 10000 со средней 68,88
Ответить

4 августа 2020 в 10:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Это, мой большой любитель бульбобондов, вопрос философский.. вот вы же хоть какую- то приносите, хоть и плачетесь постоянно... хотя, я согласен, большинство проектных организаций тупо моют деньги заказчиков, руководство их деньги растаскивает, зряплаты себе назначают огромные, платят все в черную, псевдосубподряды с помойками... жуть...

----------


Вам не надоело писать всяческий бред?
Ответить

4 августа 2020 в 10:05
----------
Цитата

мих@ил пишет:
из IB защитную гавань по меньшей мере наивно.

----------


Никто и не делает, все прекрасно понимают, что перевод нала и отправка в IB безналом - это засвет д/с. Но деньги то эти горбом заработанные и ~60-67% в виде разных налогов и поборов с них уплачено вашему государству. Даже НДФЛ и та имеется в наличии.
Обычные физики просто спасают д/c от девальвации/деноминации (вашего государства), а теперь и низких ставок и 115-ФЗ .... часть из них решили в долгосрок сменить место жительства и это просто первая ступень. Появляется кредитный рейтинг "там".
Но прогресс не остановить ..... даже московская биржа запускает торги - bingo Омериканскими бумагами. Тоесть предлагает инвестировать в Омериканскую экономику, людей, предприятия.
Ответить

4 августа 2020 в 10:11
Поставила заявочки на доллар
72,64/73,78 (1000) :oops:
Всем удачных сделок и привет
Ответить

4 августа 2020 в 10:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вам не надоело писать всяческий бред?

----------

да что же здесь бредового по сравнению даже, скажем, с этим:
----------
Цитата

aerolog пишет:
Накрылась лавочка у тех, кто инвестирует через иностранных брокеров и надеялся за счет смены налогового резидентства на кипрское избежать уплаты НДФЛ в России.

----------

обычные будни обычной проектной организации...
Ответить

4 августа 2020 в 10:21
----------
Цитата

aerolog пишет:
Накрылась лавочка у тех, кто инвестирует через иностранных брокеров и надеялся за счет смены налогового резидентства на кипрское избежать уплаты НДФЛ в России.

----------

Какая-то каша у вас в голове. Если человек налоговый резидент Кипра, то российский НДФЛ он и так не платит. Если же вы о льготной ставке налога на дивиденды при выплате из РФ на Кипр, то у физиков, торгующих через брокеров, её и не было. Для применения льготной ставки нужно выполнить кучу условий (например, инвестиция должна быть не менее 100k евро).
Ответить

4 августа 2020 в 10:22
Всем!
:uncap: :drink:
Ответить

4 августа 2020 в 10:29
----------
Цитата

chi sao пишет:
минус уже.

----------


Это в зависимости с какой стороны посмотреть,приведу пример:у меня были 2 штуки на брокерском счете вчера,чисто остаток с выхов,которые я скинул на карту под кнопку,утром я сдал их по 74.20,потом резко пошли вниз,и я их откупил обратно по 73.50,на счете стало те же 2к +1400р (минус 72р комса),но курс ушел ниже,и сегодня утром на открытии курс к рублю был 73.00,так вот как тут считать,что заработано 1400р или что виртуально я 1000р потерял?Вопрос :scratch:
Ответить

4 августа 2020 в 10:49
aerolog,
почему наивно? Допустим, у вас в IB приличная сумма, и в России наступает полный пушной зверёк (как в 1917) - так вы хотя бы умотаете за бугор и будете использовать эти деньги!

А что будет с деньгами в российских банках (брокерах), когда придёт армагеддец ?? :shock&fall:
Ответить

4 августа 2020 в 10:55
----------
Цитата

9000black пишет:
Вопрос

----------

Если для вас деньги $, то +1400р. А Если считать в рублях, то надо сначала 2к$ cлить, а потом уже считать итог по рублям.
Ответить

4 августа 2020 в 10:58
----------
Цитата

aerolog пишет:
В долларах с учетом инфляции доходность в среднем за последние 200 лет равна 0.

На промежутках времени до 10-15 лет легко можно оказаться в минусе, если войти на пике.

Сейчас точно нет смысла в золото входить — уже поздновато, хотя я думаю, что 2200 сделаем.

----------

зачем ты отвечаешь, если не можешь ничего толкового сказать?
Причем тут инфляция в долларах?
Я купил монету за 45, продал за 138. Как раз за счет инфляции и выросла цена золота. Золото прекрасно уберегает от инфляции.
Ответить

4 августа 2020 в 10:59
----------
Цитата

alexander_wolfovitz пишет:
Допустим, у вас в IB приличная сумма, и в России наступает полный пушной зверёк (как в 1917) - так вы хотя бы умотаете за бугор и будете использовать эти деньги!

----------

А выпустят? :o
Ответить

4 августа 2020 в 11:00
----------
Цитата

9000black пишет:
заработано 1400р или что виртуально я 1000р потерял?Вопрос

----------

вот вы и попались на удочку казино @=
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть