Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

15 сентября 2020 в 18:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мне за 3000 в Смоленске в турфирме оформили липовую путевку

----------
А мой знакомый по лесу переходил.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:11
----------
Цитата

mintai1 пишет:
А мой знакомый по лесу переходил

----------


Там есть лесные автомобильные тропы, но такая услуга стоит 7000. Дешевле со справкой. Ну, пешком можно бесплатно перейти.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:13
----------
Цитата

Basilik80 пишет:
Пока есть те, кто готов не только принудительно, а добровольно платить, ставки и оброки, так и будут повышать.

----------
Вот кто-то только что спрашивал, почему белорусские "программисты из инофирм" смотрят на "простой народ" без доброты и сочувствия.
А как еще на него смотреть? У нас точно так же. Именно этот народ выбрал царя, парламент, все вот это, так, что теперь и с каждой бутылки молока усмановичу будем отдавать n рублей. И офигительные потери времени и человеческого капитала на строительство и обслуживание этого цифрового ошейника для всех.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну, пешком можно бесплатно перейти.

----------
Летом пешком нормально.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:16
----------
Цитата

aerolog пишет:
но такая услуга стоит 7000. Дешевле со справкой. Ну, пешком можно бесплатно перейти.

----------

фу, как же жалок может быть отечественный нищий космополит :cry: хуже керенского, право слово...
нет, что б как все нормальные людины, снять себе сидушку на бомбардье или фалконе и уперед, к сырам и винам...
Ответить

15 сентября 2020 в 18:20
----------
Цитата

0680 пишет:
кому-то нужны деньги

----------

я писала про братский народ и республику Беларусь
Сирию - согласна, что тоже поддержали. Про Ливю раньше надо было думать. Все остальные плюс кроме последней. Про ЦАР не знаю можно сказать ничего. ЛНР и ДНР, Белоруссия - это первоначальное о чем надо думать, референдум и в Россию первые 2. Это если вам интересно мое мнение.
Вы пишите минусы, я ж не спорю, не слепая, согласна с вами. У нас буржуазное общество сейчас со всеми своими качествами. И глупо думать, что пока господствующий класс не утолит голод будут кормить другой класс.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:21
----------
Цитата

avb43 пишет:
рублей за 5 кило

----------
Пять рублей кило. Дневная зарплата начинающего инженера. Половина дневной - хорошего инженера. По нынешним ценам - тысяча-полторы рублей. Свинина по тысяче за кило...
Ответить

15 сентября 2020 в 18:27
----------
Цитата

olga021168 пишет:
и в Россию первые 2

----------
Мнение неинтересно. Интересна мотивация. Зачем? Та промышленность, что там была - прямой конкурент российской. Собственно, иначе и войны бы не было. Теперь и той нет. Территории совершенно бесполезны, раз не удалось пробить дорогу в Крым. Люди? Их дешевле перевезти.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:32
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Люди

----------

Люди и земля. Все остальное можно отстроить.
Земля в моем понятии это та за которую предки наши кровь свою проливали, где памятники этим людям стоят и могилы простых людей. Земля о которой русские поэты стихи писали и на которой жить мечтали.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:34
----------
Цитата

mintai1 пишет:
а промышленность, что там была - прямой конкурент российской.

----------

совершенно нелогичный аргумент - именно конкурента и надо ликвидировать, в т.ч. и путем покупки... другое дело, что не велик конкурент, особенно в перспективе... лнр и днр всегда будут буферной зоной, не территориальной даже, а психологицкой и переговорной - урегулируют [censored] их, что будет следующим этапом?
Ответить

15 сентября 2020 в 18:52
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
в т.ч. и путем покупки

----------
В смысле? Чего там покупать? Там война была. Все самоустранилось.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:58
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Свинина по тысяче за кило...

----------

Парной молочный поросенок - это не "свинина"! ;)
Ответить

15 сентября 2020 в 18:58
----------
Цитата

mintai1 пишет:
В смысле? Чего там покупать? Там война была. Все самоустранилось.

----------

в смысле?
очухаются - саморазустранятся - заработают - снова станут конкурентами
воссоединить (купить, в обычной экономике) - закрыть - перестали работать- нету конкурента
Ответить

15 сентября 2020 в 19:05
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Земля о которой русские поэты стихи писали

----------
"Дорога на Макеевку, на Горловку дорога". Все, что удалось вспомнить из русской поэзии про эту землю. Негусто, а?----------
Цитата

на которой жить мечтали
----------
Не знаю, как поэты, а если судить по бизнесменам и политикам, то наша земля все больше Лазурка, Флорида, на худой конец Марбелья.
С..., скорей бы на пенсию, и никогда больше не видеть этой гребаной зимы по полгода с темнотой, гололедом и сугробами на улице. Сегодня в обед так чудесно сидел на солнышке в кафе на веранде. Часа два. Но это последние дни. Может, еще завтра и послезавтра - и все, опять полгода ужаса. В каких-то пяти часах полета греться на теплом солнышке можно каждый день. А вы говорите, могилы. Предки были полными уродами, что сюда приехали. По хорошему их за это надо выкопать и надругаться над.
Ответить

15 сентября 2020 в 19:21
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Предки были полными уродами, что сюда приехали. По хорошему их за это надо выкопать и надругаться над.

----------


Вы только с своими это делайте.....
Ответить

15 сентября 2020 в 19:25
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Вы только с своими это делайте

----------
Ваши предки мне поровну. И почем я знаю, может, ваши предки вам оставили поместье в Провансе или хотя бы пару-тройку московских квартир. Предки - они разные бывают.
Ответить

15 сентября 2020 в 19:29
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Пять рублей кило. Дневная зарплата начинающего инженера. Половина дневной - хорошего инженера. По нынешним ценам - тысяча-полторы рублей. Свинина по тысяче за кило...

----------


Я примерно 1 советский рубль по покупательной способности ценю в 100 нынешних для условий тогдашней Москвы (там был меньший дефицит) и в 150, скажем, для Перми, где вообще ни хрена не было, кроме экспонометров, часов и бензопил.

750 рублей за кусок порося - это, конечно, дороговато. Таких цен сейчас нет. Говядина-то самая дорогая, вырезка, в фирменном мясном магазине, стоит 490 примерно.
Ответить

15 сентября 2020 в 19:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я примерно 1 советский рубль по покупательной способности ценю в 100 нынешних

----------
Кхм. Представьте "тогда" зарплату в 3000/mo. Представили? Я вот не могу. А сейчас 300к/mo - и вы просто upper middle class, ничего необычного. И еще вопрос, насколько вы upper.
Ответить

15 сентября 2020 в 19:55
----------
Цитата

avb43 пишет:
Вспоминаю какой аромат шел от домашнего молочного поросенка с рынка, купленного родителями где-то в начале 80ых рублей за 5 кило.. Ммм..

----------

Забавная статья про советские времена и молочных поросят (fadd знает в них толк и знает рестораны, где подают, «пожалуй» лучших в мире молочных поросят).

https://www.kommersant.ru/doc/4466057

Я тоже прихватил то время и почувствовал разницу. Мой отец был телемастером (от бога). Цветные телевизоры были в 70-80-х практически роскошью и среди их обладателей в основном были всякие обкомовцы/облисполкомовцы и криминальные авторитеты. Моего отца уважали обе категории (у него было бурное, но достойное прошлое), но он держался на дистанции от обоих. В какой-то момент в знак благодарности за срочную и неурочную починку тв какому-то чиновнику его против его воли включили в список «спец.доставки» и чудак на черной волге стал регулярно привозить мешок мясо-колбасных изделий по супергосценам (включая такие виды мяса, которых в магазинах не было в принципе). Как говорится - почувствуйте разницу. На мясокомбинатах и на маслосырбазах для подобных заказов делались специальные замесы, состав их радикально отличался от того, что поступало в обычные магазины (да и для магазинов было несколько вариантов - «в Москву», «в районы» и «обычный», т.е. средний между этими).

Короче, не надо рассказывать сказки про советское качество и всеобщее изобилие.
Ответить

15 сентября 2020 в 20:00
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Имхо вы однобоко ставите вопрос

----------

Скорее отвечаю или, точнее, комментирую.)
Выбора не вижу. Между тем, что есть и хаосом голосую за оставить как есть.
Считаю что перевороты не приведут в светлое будущие ни РФ, но РБ.
Считаю, что оба народа примерно в одинаковой позиции) - все сидят на попе ровно, но осознают что хорошо бы жить лучше, только за это пусть парится кто другой, но не я.
Стало быть еще не припекло. Живем дальше, сберегаем приумножая.)
А вечного ничего нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть