Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 18:42
----------
Цитата

Quetzalcoatlus пишет:
Как только большинство решит что вот она, девальвация, рубль резко рванёт вверх.
И наоборот, потом, как только большинство уверует в рост рубля, он и обрушится. Но до этого далеко. Поэтому я с вами согласен. Поскольку сейчас в рубль мало кто верит, у него неплохие шансы на некоторую ближайшую перспективу пойти в рост.

----------

Численное большинство со своими копейками стоИт против меньшинства с миллиардами и думает, что все зависит от них.
Ответить

14 октября 2020 в 18:43
----------
Цитата

jappy пишет:
Вы его (чеснок) в первый раз сажаете? Столько эмоций.

----------

Я в сельском хозяйстве вообще ...
:vnature:
Вклад накопи на мечту 3.4% в баксах + 20+% просадки рубля в 2020году...
Рублевики!!!
КалькулятАры!!!
Посчитайте как раньше мои деньги считали.
А я пока пивка попью.
Чаго и всем желаю.
:drink:
Ответить

14 октября 2020 в 18:45
Кстати да, по теме одна Ольга писала и очень хорошо у неё получается. Так ещё и супер "гуру" над ней подшучивают, смех да и только. Ждите год, два, три пока деревянный окрепнет до 70 :) ----------
Цитата

Quetzalcoatlus пишет:
Я мыслю так, что движение всегда происходит против ожиданий большинства. Рубль сейчас не растёт только потому, что пока ещё ни пришло полностью консенсусное убеждение участников рынка, что рублю настаёт капец. Как только большинство решит что вот она, девальвация, рубль резко рванёт вверх.
И наоборот, потом, как только большинство уверует в рост рубля, он и обрушится. Но до этого далеко. Поэтому я с вами согласен. Поскольку сейчас в рубль мало кто верит, у него неплохие шансы на некоторую ближайшую перспективу пойти в рост.

----------

Вы все верите что вас не обокрали? :)) с 61 в начале года и сейчас 77-80. Ждите дальше о вас обязательно позаботятся и вы ещё в плюсе будете :)
Ответить

14 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

aerolog пишет:
А он (рубль) и укрепляется. Движение-то все равно вниз. Чуть отскочили, сейчас дальше вниз пойдем.

----------


А я шо то засомневался. Хотел за 76 брать, а надо было, видимо, уже на 76,76 сдаваться и взять хотя бы несколько лотов.
Ответить

14 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Quetzalcoatlus пишет:
наоборот, потом, как только большинство уверует в рост рубля, он и обрушится. Но до этого далеко. Поэтому я с вами согласен. Поскольку сейчас в рубль мало кто верит, у него неплохие шансы на некоторую ближайшую перспективу пойти в рост

----------


Ну публика-то верит, конечно, в девальвацию, а специалисты-то знают, что рубль будет укрепляться потихоньку. Господи — первый раз, что ли?

Сейчас все рублевые облиги прут как на дрожжах, потому что все умные лбди вылезают из валюты и перелазят в рубли.

То, что мы видим сегодня, это не девальвация, а просто коррекция к укреплению деревяшки.

Мой прогноз на этот год — 75 и дальше стоим в районе 75-76 какое-то время. Больше никаких резких движений не будет.
Ответить

14 октября 2020 в 19:03
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мой прогноз на этот год — 75 и дальше стоим в районе 75-76 какое-то время. Больше никаких резких движений не будет.

----------

Прогнозистов развелось много однако. То есть в этом году 75 это я так понимаю вы среднее за год привели :) а в следующем 75-76, скажите в каком это году волатильность в течение года была 1 руб и это без пандемий и падении нефти. На чем такие ожидания то основываются? Очень интересно :)
Ответить

14 октября 2020 в 19:03
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Вы все верите что вас не обокрали?

----------

Вот как только я поверю, что меня обокрали и куплю доллары на высокой цене, меня действительно обкрадут. Всему товару своя цена, и важно не вестись на текущую рыночную цену. Даже простой крестьянин не будет продавать мешок картошки за "рыночную" цену 15 копеек, он лучше скормит эту картошку корове. И лично я доллары по 80 покупать не буду, только продавать. По 70 - куплю. По 80 - хотите сами покупайте. Я с удовольствием продал бы и действительно жду 80, чтобы продать. А 70 жду чтобы купить. Всё просто.
Ответить

14 октября 2020 в 19:04
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Численное большинство со своими копейками стоИт против меньшинства с миллиардами и думает, что все зависит от них.

----------

По аналогии что такое футбол: "Футбол - это когда миллионы наблюдают за тем, как 22 миллионера гоняют мяч."
И мы на бирже тоже ставим ставки куда эти киты погонят валютную пару. :D
Ответить

14 октября 2020 в 19:13
----------
Цитата

Quetzalcoatlus пишет:

Вот как только я поверю, что меня обокрали и куплю доллары на высокой цене, меня действительно обкрадут. Всему товару своя цена, и важно не вестись на текущую рыночную цену. Даже простой крестьянин не будет продавать мешок картошки за "рыночную" цену 15 копеек, он лучше скормит эту картошку корове. И лично я доллары по 80 покупать не буду, только продавать. По 70 - куплю. По 80 - хотите сами покупайте. Я с удовольствием продал бы и действительно жду 80, чтобы продать. А 70 жду чтобы купить. Всё просто.

----------

Давайте простой пример для вас, не о картошке не знаю сколько она стоит и стоила. Например кредитотошнотный Hyundai Solaris в 2018 году в комплектации комфорт +адванс стоил со скидкой 900т.р., а сегодня он стоит 1150т. руб. и скидок нет, а только доп опции в нагрузку, потому что народ не знает куда втюхать перспективный рубль, чтобы не остаться в дураках. И вы думаете что вам его в следующем году продадут за 900т.р.? По 70 вы уже их не купите, ну или ждите дальше, потом по 90 как говорится будет в самый раз.
Ответить

14 октября 2020 в 19:18
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Кстати да, по теме одна Ольга писала

----------

Еще один пивовар нарисовался...
Велкам до кучи!
:drink:
Ответить

14 октября 2020 в 19:19
----------
Цитата

VikSot пишет:
Первая цель 77.65.

----------

Filled 8)
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2020 в 19:19
----------
Цитата

нуину пишет:
Какую цифру должна показать пара, чтобы мнение о походе вниз наконец поменялось?!

----------

Всё уже на той недели писали, повторюсь, пока ниже 76 не закрепимся, тренд будет восходящим. После очередной истерии с санкциями, думаю пойдём снова пробиваться с боем к нижней границе канала.
Ответить

14 октября 2020 в 19:19
----------
Цитата

aerolog пишет:
умные лбди вылезают из валюты и перелазят в рубли.

----------
квас воскрес :D
Ответить

14 октября 2020 в 19:25
Ну Вентилятор то понятно что набрасывает :D , а вот Кетцаль походу действительно верит в то что пишет...
Ответить

14 октября 2020 в 19:25
[QUOTE]VikSot пишет:
Еще один пивовар нарисовался...
Велкам до кучи!
изображение
[/QUOTE][QUOTE]Quetzalcoatlus пишет:

Вы о чем?
Ответить

14 октября 2020 в 19:36
----------
Цитата

Матвеич пишет:
пока ниже 76 не закрепимся, тренд будет восходящим. После очередной истерии с санкциями, думаю пойдём снова пробиваться с боем к нижней границе канала.

----------

Картинку в студию!!!
Какого каналу?
Ответить

14 октября 2020 в 20:10
----------
Цитата

Quetzalcoatlus пишет:
Как только большинство решит что вот она, девальвация, рубль резко рванёт вверх.

----------


Рубль резко постепенно рванёт вверх только если по долговым инструментам дадут доходность 8-10 %.
Ответить

14 октября 2020 в 20:30
----------
Цитата

yay пишет:
Рубль резко постепенно рванёт вверх только если по долговым инструментам дадут доходность 8-10 %.

----------

Почему это ? :o ;)
Ответить

14 октября 2020 в 20:34
----------
Цитата

VikSot пишет:
Картинку в студию!!!

----------

кАНАЛ
Ответить

14 октября 2020 в 20:35
----------
Цитата

fadd пишет:
Почему это ? изображение

----------


Ну если по ОФЗ сделать доходность 10 %, то, наверное, многие скинут ненавистные баксы и купят деревянные. При инфляции 4 % очень неплохая доходность, особенно на долгосроке. Рубль все равно не девальвируется каждый год на 10 %. От силы на 5 % в среднем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть