Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

19 октября 2020 в 20:35
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Нет, конечно. Во-первых, я не нувориш. изображение
Во-вторых, 5 лет - это шибко оптимистично. В голубых фишках на таком горизонте легко увязнуть, а уж в антиквариате...

----------

А я бы купил ( будь такая возможность ) потому что даже через месяц вполне может появится нувориш который на аукционе даст большую цену. Антиквариат ( конечно подтвержденный без подделок ) только растет в цене если конечно он куплен изначально за разумную цену.
Ответить

19 октября 2020 в 20:36
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Т.е. мало того, что неликвид, так еще и глубоко циклический X

----------

Ещё и неделимый, поляйца не продать, когда деньги нужны.
Для кого-то, конечно, такого недостатка нет, если три десятка Фаберже имеются.
Ответить

19 октября 2020 в 20:57
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А я бы купил ( будь такая возможность ) потому что даже через месяц вполне может появится нувориш который на аукционе даст большую цену. Антиквариат ( конечно подтвержденный без подделок ) только растет в цене если конечно он куплен изначально за разумную цену.

----------

:) Купил, потом развелся. Картина маслом.

В процессе оценки арт-улова между хитрым русским и хитрым швейцарцем встала полиция с наручниками.
https://www.tatler.ru/heroes/kartina-maslom-oligarh-dmitrij-rybolovlev-protiv-art-dilera-iva-buve

Летом 2003 года в женевском ангаре произошла встреча, которая изменила жизнь Ива Бувье. Дмитрий Рыболовлев приехал забирать своего Шагала — «Цирк», который он купил за шесть миллионов евро. Его сопровождала тогда еще жена Елена и их подруга Таня Раппо — болгарка со швейцарским паспортом, бывший издатель из Софии, а на тот момент жена дантиста, к которому ходили Рыболовлевы.

Очень впечатляет список картин, купленных Рыболовлевым через Ива в 2003–2014 годах. Во-первых, он получил своего Эль Греко: «Святого Себастьяна» (39,2 ммиллиона евро) и «Портрет Иисуса и Мадонны» (48 миллионов евро). Коллекция не так уж и велика, всего тридцать семь картин, зато общей стоимостью около 1,8 миллиарда евро: среди них семь Модильяни, шесть Пикассо, один Леонардо да Винчи («Спаситель мира» за 127,5 миллиона), две «Кувшинки» Моне, два Гогена, три скульптуры Родена. Последняя сделка касалась картины Марка Ротко — Бувье предложил ее магнату за 140 миллионов.
Ответить

19 октября 2020 в 21:17
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Пока так и есть - но не известно что будут делать ФРС и ЕЦБ если начнёт расти инфляция выше 3% - начнут сокращать денежную массу.

----------

Ничего они не будут делать. Любое сокращение денежной массы или нормализация ставок вызовет даже не рецессию, а депрессию. :D Это дорога в один конец. Лучшее слово для этого Roach Motel :D :D :D
Ответить

19 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

user58 пишет:
квартиру в 300 метров на Косыгина купить за деньги нельзя было.

----------

А сейчас Вы такую квартиру купить можете ? :)
И много ли Вы знаете людей из советской "партийной элиты", у которых была служебная квартира в 300 метров ? :| ;)
----------
Цитата

user58 пишет:
В санаторий ЦК за деньги попасть было нельзя.

----------

Какой именно санаторий Вы имеете в виду ? Я, к примеру, пару раз отдыхал в корпусе "Приморский" санатория "Сочи"... С 1975 по 1980 годы весь сентябрь я проводил в Доме творчества писателей имени Д. Гулиа в Пицунде, а половину марта - в ММЦ "Горные вершины" БММТ "Спутник" ЦК ВЛКСМ. Путевки мне приходилось доставать (т.е., по сути, покупать за деньги), поскольку ни писателем, ни членом ЦК ВЛКСМ я не был ;). ----------
Цитата

user58 пишет:
На журналистику в МГУ за деньги поступить нельзя было.

----------

На журналистику - не знаю, не пробовал. А вот на истфил в ИСАА, на японский язык, моя первая жена вполне успешно поступила, как тогда говорили, по блату (в основе которого, в конечном итоге, были деньги ;)).
Так что при СССР я прожил, к сожалению, не так долго, как хотелось бы ( :)), но все же достаточно, чтобы иметь право сравнивать те времена с нынешними :yep:.
Ответить

19 октября 2020 в 22:23
----------
Цитата

BeeS пишет:
Из "серого" скорее всего останется золото и биток (его аналоги) возможно ещё что то. Конечно водка тоже изображение
Всё остальное должно перейти в цифровой вид. Мы сейчас в переходном состоянии.


----------

К сожалению, это пытаются назвать "серым", что сразу навевает мысли о чем-то незаконном, наркоторговле, самогоноварении, финансировании терроризма, неуплате налогов и т.п.
А на самом деле большинство просто пытается уйти хоть во что-то, куда не дотянутся жадные лапки государства (не обязательно нашего), чтобы обесценить, отобрать, заморозить.
Водки ещё только цифровой не хватало. Бунт всемирный настанет. :D
Ответить

19 октября 2020 в 22:24
----------
Цитата

fadd пишет:
Так что при СССР я прожил, к сожалению, не так долго, как хотелось бы ( изображение), но все же достаточно, чтобы иметь право сравнивать те времена с нынешними изображение.

----------

С тех времён наверно и завязки с Сберкассой Сбербанком сохранились ;) ?
Ответить

19 октября 2020 в 23:12
----------
Цитата

gttimtim пишет:
И что? Вы бы не купили например яйцо Фаберже будь такая возможность и лишние деньги - чтобы продать его скажем лет через 5.

----------

Согласен с уважаемым kioratsu. Может и 5 лет потребуется, чтобы удачно перепродать, а может и 25. Это вообще очень сложный рынок. Я немного к нему прикасался. Цены скачут как необузданный жеребец. Все оценки очень условны. В основе - цена последних продаж данного художника и (как это не удивительно) - размер картины. Цены на антиквариат растут лишь если у вас есть правильные подходы к этому рынку. Иначе шансы остаться на бобах очень велики. А оценка подлинности - это отдельная песня. Для себя решил, что больше попробую на этот рынок не соваться!
Ответить

20 октября 2020 в 00:06
----------
Цитата

Гектор пишет:
Согласен с уважаемым kioratsu. Может и 5 лет потребуется, чтобы удачно перепродать, а может и 25.

----------

Уверен что при той накачке денег что сейчас делают центробанки мира - антиквариат очень хороший способ сохранить и приумножить. Ну у каждого свое мнение - но со мной согласятся те кто покупает на аукционах.
Ответить

20 октября 2020 в 00:52
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Уверен что при той накачке денег что сейчас делают центробанки мира - антиквариат очень хороший способ сохранить и приумножить.

----------

Очень сложный рынок, непрофессионалам лучше не соваться. Помимо подделок, прогнозируемого падения цен в кризис, могут повлиять совершенно неожиданные факторы, как например, падение спроса на европейскую живопись и в то же время повышенный спрос на Россию 19 века. И застрянете с каким-нибудь итальянским пейзажем надолго.
Ответить

20 октября 2020 в 01:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
антиквариат очень хороший способ сохранить и приумножить

----------
не, надо быть или очень богатым, как рыболовлев, или самому учиться...у меня был приятель, нумизмат старой школы и я какое-то время с ним тусил для фана, ну и себе через него покупал по мелочи...и понял, что как на мне они делали деньги, когда я покупал, то так же и они же на мне сделают деньги, когда продавать буду, потомушта кроме них никто и не купит...ну, и дурят они лохов не по деццки...до хрена подделок...и ликвидность низкая - в кризис запаришься продавать... короче, только если для личного потребления и удовольствия.
Ответить

20 октября 2020 в 02:41
----------
Цитата

fadd пишет:
А сейчас Вы такую квартиру купить можете ? изображение

----------

Купить могу запросто, если Вам надо, - давайте деньги. Мне не надо - у меня и так уже несколько квартир. :|
----------
Цитата

fadd пишет:
И много ли Вы знаете людей из советской "партийной элиты", у которых была служебная квартира в 300 метров ?

----------

Я знал нескольких человек, у которых были такие квартиры. В частности, бывал в квартирах академиков Вавилова, Скобельцина :| Даже у моего деда была подобная квартира, две домработницы и служебный автомобиль с водителем. Ещё при Сталине. ;)
Вы вот поинтересуйтесь, какие квартиры в д.43к.1 по Профсоюзной улице - это бывший дом ЦК. Причём совсем не для больших начальников. Там большинство квартир 130 метров с двумя санузлами. Кирпичный дом с тройными стеклопакетами, импортная сантехника и центральное кондиционирование. При СССР была там и вооружённая охрана . Для 80х годов это было недостижимая мечта, когда кооператив нельзя было купить, если было больше 9 м на человека.
----------
Цитата

fadd пишет:
Какой именно санаторий Вы имеете в виду ?

----------

Южный, Ореанда, пансионат им. Айвазовского, Руссия .
----------
Цитата

fadd пишет:
На журналистику - не знаю, не пробовал. А вот на истфил в ИСАА, на японский язык, моя первая жена вполне успешно поступила, как тогда говорили, по блату (в основе которого, в конечном итоге, были деньги изображение

----------

Я говорил именно про журналистику МГУ - это был "факультет невест". Знакомый старший референт Косыгина тогда переживал, что ему не хватает связей для поступления дочери. А Вы всё про деньги... :|
Да - была тогда коррупция, что-то можно было получить за взятки.
Но это было незаконно. А сейчас всё можно купить вполне законно.
Разницу понимаете?
----------
Цитата

fadd пишет:
Так что при СССР я прожил, к сожалению, не так долго, как хотелось бы ( изображение
), но все же достаточно, чтобы иметь право сравнивать те времена с нынешними изображение

----------

Явно недостаточно. И круг общения у Вас явно был не тот, поэтому осведомлённость невысокая.
Ответить

20 октября 2020 в 05:41
Ну что "нахалка" на 77 с копеечками не сработала. Попробуем сегодня продавить на 77,3

"Тиньков исключил продажу акций TCS Group из-за «ошибок молодости» в США"
Всем приготовиться :-)
Ответить

20 октября 2020 в 08:08
----------
Цитата

BeeS пишет:
Ну что "нахалка" на 77 с копеечками не сработала. Попробуем сегодня продавить на 77,3

----------

До 77 можно попробовать сегодня добить, думаю.
Налоговый период в помощь.
Как говорят у врачей "состояние тяжёлое, но стабильное" :D
Вчера немного на шорте $ прокатился, но очково на таком новостном фоне, скажу я вам :crazy:
Меня ещё новостя про получение Роснефтью транша смущают. Многие сильные колебания ₽/$ были связаны с этой конторой.
Вот такие противоречия в начале дня :scratch:
Ответить

20 октября 2020 в 08:21
Вот пример реального вангования, а вы тут про какие то шипы и восходящий канал :D :magic:
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2020 в 08:22
----------
Цитата


антиквариат очень хороший способ сохранить и приумножить.

----------


Ко всему сказанному стоит добавить, что сама конструкция "сохранить и приумножить" - негодная, а употребляющие ее обычно сами не понимают, чего хотят. Результатом становится зашлаковывание своего личного balance sheet'а всякой ерундой, которую с точки зрения современной портфельной теории и пристроить-то некуда. Для своей волатильности эти активы недостаточно доходны, они не раскоррелированные, они - никакие. Поэтому когда предыдущий владелец находит кому их сбыть, чаще всего происходит wealth transfer. :)
Ответить

----------
Цитата

VikSot пишет:
Если ключевая на 4,0 а не дай бог на 3,75...

То бакс, как Min на 90 получим.

----------

Вероятно, цифра 90 ЦБ не напугает, да и вообще никакая цифра их не напугает :)
Они же теперь "инфляцию" таргетируют. Сами нарисуем, сами оттаргетируем.
Просто, логически рассуждая, двигать ставку перед выборами - это будет совсем уж по-спартански.
Сбросят, значит, наш слабенький рубль со скалы, чтобы "калашный" ряд не портил.
Но это логически - а так как наш ЦБ, самый непредсказуемый ЦБ в мире, а все остальные страны нам завидуют, произойти может, всё что угодно. - ЦБ России признали самым непредсказуемым в мире
Как говорилось в одном известном сериале - "Все настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала."(с)
:)
Ответить

20 октября 2020 в 08:45
kioratsu, Ну да по вашему выходит что к примеру картины Рафаэля будут дешеветь и те же яйца Фаберже со временем можно будет купить дешевле. :D
Ответить

20 октября 2020 в 08:48
gttimtim, во времена депрессий будут проседать в цене, конечно. Долгосрочная доходность должна компенсировать этот риск просадок и неликвидность актива.
Ответить

20 октября 2020 в 08:57
----------
Цитата

kioratsu пишет:
gttimtim, во времена депрессий будут проседать в цене, конечно. Долгосрочная доходность должна компенсировать этот риск просадок и неликвидность актива.

----------

Сейчас идёт накачка денежной массы чтобы не было депрессии в экономике а раз обесцениваются валюты всех стран то как результат антиквариат никак не может дешеветь. Это кстати я считаю единственное куда бы я вкладывал свободные деньги будь я очень богатым - со мной согласятся те кто участвует в аукционах Сотбис и др.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть