Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 17:20
Tfeen, вам просто привели расчет средней! Поймите это наконец. Сделки идут с другим шагом и на другие суммы и транслируются тут ежедневно. Вы не уловили нить разговора и делаете ошибочные выводы, основываясь на ошибочных предположениях.
Ответить

17 ноября 2020 в 18:11
Tfeen,
tempur,
да, спросили меня есть ли разница какую ступень продавать, я ответила, что для меня нет разницы, все из общей копилки, учитывая среднюю и приводя пример средней я пометила, что в суммах уже учтена комиссия, именно такой пример я привела только и-за того, чтобы показать, что можно продать даже ниже закупочной и получить шикарную прибыль. такая идеальная ситуация может быть 2-3 раза в год, а так конечно хочешь больше надо чаще... Я для того и показываю свой пример, чтобы люди представляли, что нужно делать, сколько за это получишь и т.д. какие риски. Также ни в коем случае не позиционируется - зарабатывание, а лишь сохранение и непрерыное уменьшение средней, специально оговариваю %размер ступени от депо и что частенько идем в одну сторону.
Ответить

17 ноября 2020 в 18:13
На какой бирже комсомолка торгует? У меня в open broker комиссия -0,036 от суммы +65р
Ответить

17 ноября 2020 в 18:19
----------
Цитата

N.olexiv пишет:
На какой бирже комсомолка торгует? У меня в open broker комиссия -0,036 от суммы +65р

----------

давайте только снова по 100 разу не будем считать комиссии
там где я торгую не берут 65р и уже несколько раз говорили как и вам у вас их избежать, Арим недавно на полстраницы обучалку давала
Ответить

17 ноября 2020 в 18:22
----------
Цитата

Tfeen пишет:
В том-то и дело, что нужно понимать, что процесс может быть довольно длителен! От одного-двух дней до пары-тройки лет.

----------

Про тактику Ольги она конечно не безупречна - у неё игровых денег несколько миллионов и поэтому она раньше ставила 1000 долларов теперь вижу аппетит приходит во время еды :) по 2-3 тыс. ставит. Но надо понимать что у нее в игре постоянно 5-10% от игровых - если курс уходит в другой диапазон то у неё в игру вступают следующие 5-10% которые ранее были куплены проданы и так они у неё переходят из одного диапазона в другой. Самое выгодное для неё с таким шагом 30-50 копеек это колебания курса возле какого то значения тогда это работает как насос туда -сюда. Самое плохое для неё в этой тактике резкий скачок курса ( как недавно было на 80 ) тогда она практически все доллары продала и осталась с рублями. Про комиссию она торгует с комиссией 0,025% ( у меня в ТИ такая ) это грубо с 1 доллара 0,019 руб - то есть если она купила по 76,38 и продала по курсу 76,43 у нее уже безубыток а если выше то только +.
Теперь про выгоду вот она держит несколько миллионов руб эквивалент 30 -40 тысяч долларов а я эти деньги держу на вкладе очень выгодные % - и тут сразу возникает вопрос где выгоднее - вот мои 40000 долларов с начала года выросли почти на 25-30% ( вот удалось ли ей заработать больше?). Это вот всё про её стратегию. И ещё раз полностью выигрышных на 100% стратегий не существует и быть не может - иначе давно бы кто то нащупал и сгрёб все деньги мира. Как то так. :)
Ответить

17 ноября 2020 в 18:29
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Теперь про выгоду вот она держит несколько миллионов руб эквивалент 30 -40 тысяч долларов а я эти деньги держу на вкладе очень выгодные % - и тут сразу возникает вопрос где выгоднее - вот мои 40000 долларов с начала года выросли почти на 25-30% ( вот удалось ли ей заработать больше?).

----------

Если Ваши 40000 долларов с начала года выросли только в результате движения курса, то это не прибыль. У неё прибыль реализованная, т.е. ее можно уже и тратить. А у Вас прибыль только в воображении. Да, Ваши доллары стали стоить дороже, но это не прибыль, а стоимость долларовых активов в рублях.
Ответить

17 ноября 2020 в 18:38
----------
Цитата

Morossa пишет:
Если Ваши 40000 долларов с начала года выросли только в результате движения курса, то это не прибыль. У неё прибыль реализованная, т.е. ее можно уже и тратить. А у Вас прибыль только в воображении. Да, Ваши доллары стали стоить дороже, но это не прибыль, а стоимость долларовых активов в рублях.

----------

Ну все у кого доллары на вкладах - только воображают. :D
Ответить

17 ноября 2020 в 18:41
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Про тактику Ольги она конечно не безупречна - у неё игровых денег несколько миллионов и поэтому она раньше ставила 1000 долларов теперь вижу аппетит приходит во время еды изображение
по 2-3 тыс. ставит. Но надо понимать что у нее в игре постоянно 5-10% от игровых - если курс уходит в другой диапазон то у неё в игру вступают следующие 5-10% которые ранее были куплены проданы и так они у неё переходят из одного диапазона в другой. Самое выгодное для неё с таким шагом 30-50 копеек это колебания курса возле какого то значения тогда это работает как насос туда -сюда. Самое плохое для неё в этой тактике резкий скачок курса ( как недавно было на 80 ) тогда она практически все доллары продала и осталась с рублями. Про комиссию она торгует с комиссией 0,025% ( у меня в ТИ такая ) это грубо с 1 доллара 0,019 руб - то есть если она купила по 76,38 и продала по курсу 76,43 у нее уже безубыток а если выше то только +.
Теперь про выгоду вот она держит несколько миллионов руб эквивалент 30 -40 тысяч долларов а я эти деньги держу на вкладе очень выгодные % - и тут сразу возникает вопрос где выгоднее - вот мои 40000 долларов с начала года выросли почти на 25-30% ( вот удалось ли ей заработать больше?). Это вот всё про её стратегию. И ещё раз полностью выигрышных на 100% стратегий не существует и быть не может - иначе давно бы кто то нащупал и сгрёб все деньги мира. Как то так. изображение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2020 в 18:57
----------
Цитата

gttimtim пишет:
вот мои 40000 долларов с начала года выросли почти на 25-30%

----------
в каком году и по какой цене входил? в 2014 по 85
Ответить

17 ноября 2020 в 19:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Теперь про выгоду вот она держит несколько миллионов руб эквивалент 30 -40 тысяч долларов а я эти деньги держу на вкладе очень выгодные % - и тут сразу возникает вопрос где выгоднее - вот мои 40000 долларов с начала года выросли почти на 25-30% ( вот удалось ли ей заработать больше?).

----------


А вот тут не понял.....вклад который с 40000 долларов приносит 25-30 % ?????Это не вклад в колумбийские райские кущи.....? :o ....У меня Росколхоз с 3.5 % ...я думал это максимум....
Ответить

17 ноября 2020 в 19:07
----------
Цитата

kolka68 пишет:
А вот тут не понял.....вклад который с 40000 долларов приносит 25-30 % ?????

----------
сказочный ............., вроде сегодня и не тяпница
Ответить

17 ноября 2020 в 19:08
----------
Цитата

kolka68 пишет:
А вот тут не понял.....вклад который с 40000 долларов приносит 25-30 % ?????Это не вклад в колумбийские райские кущи.....? изображение
....У меня Росколхоз с 3.5 % ...я думал это максимум....

----------

Это как всю жизнь живешь в хрущёвке, но радуешься тому, что рынок на недвижку с начала года вырос на 30%.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:11
----------
Цитата

tempur пишет:
Tfeen, вам просто привели расчет средней!

----------

Средняя не будет в этом примере 70. Комиссию не забываем! ----------
Цитата

olga021168 пишет:
да, спросили меня есть ли разница какую ступень продавать, я ответила, что для меня нет разницы, все из общей копилки,

----------

в вашем конкретном случае все понятно. Речь идет о примере. Где в нем учтена комиссия? Дано 22-500 потрачено, и получено 15-500+ 100 долларов по средней 70.
----------
Цитата

olga021168 пишет:
приводя пример средней я пометила, что в суммах уже учтена комиссия, именно такой пример я привела только и-за того, чтобы показать, что можно продать даже ниже закупочной и получить шикарную прибыль.

----------


Оля, я не против, что можно получить прибыль, даже продавая ниже закупочной. Средняя по 300 долларам вышла 75,20 руб. Все, что продашь выше этой цены, пойдет в прибыль. Ниже - в минус, если их махом продать. Продали с хорошей прибылью, естественно, остаток выйдет подешевле. Подкупите еще сотню ( по 77) и средняя по 200 долларам станет 73,70 и т.д.
Ступеньками можно снивелировать убытки, никто с этим не спорит.
Можно и купить по 74, 75 и 76, а потом продать по 73 все (22.530-21.930=минус 600). Потом откупить по 72 и продать по 74 (22.230-21.630=600) и полностью покрыть убытки. Вариантов много, как получить прибыль, продавая ниже закупочной.
Можно на сишке поставить на падение доллара и получить шикарную прибыль, купив дороже, продав дешевле.
Только это все замечательная теория))) На практике нужно держать руку на пульсе и не бояться резать лосей, пока они не раздобрели или же иметь свободную наличность, чтобы усреднить дорогой доллар. В ином случае станешь сохраняльщиком)
Ответить

17 ноября 2020 в 19:17
каращук, давайте всё таки на ВЫ . ----------
Цитата

каращук пишет:
в каком году и по какой цене входил? в 2014 по 85

----------

Я и по 30 и по 40 и 50 и по 60 входил на вклады самые дорогие были куплены малое количество в 2016 по 73. А игровые которые гоняю туда-сюда по разному но это для развлечения.
----------
Цитата

kolka68 пишет:
А вот тут не понял.....вклад который с 40000 долларов приносит 25-30 % ?????Это не вклад в колумбийские райские кущи.....? изображение
....У меня Росколхоз с 3.5 % ...я думал это максимум....

----------

Это разница в курсах на начало года 62 руб и сейчас. сами посчитайте разницу.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:20
перекур :oops: https://www.youtube.com/watch?v=iLtG47I0L4M
Ответить

17 ноября 2020 в 19:28
----------
Цитата

Tfeen пишет:
Только это все замечательная теория))) На практике нужно держать руку на пульсе и не бояться резать лосей, пока они не раздобрели или же иметь свободную наличность, чтобы усреднить дорогой доллар. В ином случае станешь сохраняльщиком)

----------

У меня игровых по разному бывает от 200 - 300 тыр. и я задумываюсь :D а Ольга не задумывается при таком в несколько миллионов суммы игровых у неё правило она просто ставит в диапазоне - и как показывает практика достаточно удачно - потому что наши кукловоды гоняют курс по синусоиде днями и им не вдомёк что кто то насос включает и выигрывает. :D Вот если бы они сделали курс 100 то сразу бы всё разрешилось и спекулировать на курсах у всех бы отпало желание. :D Шутка.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:31
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Это разница в курсах на начало года 62 руб и сейчас. сами посчитайте разницу.

----------
Я Вас понимаю, как трудно было пасти лосей с 2010 года, бетон за этот период вырос в 2 раза, да и пенсия у меня подросла в 2 раза, я так же пасу лосей с 30, 59, 66, в среднем за все эти годы в перерасчете на рубли, получилось 5% в год
Ответить

17 ноября 2020 в 19:32
----------
Цитата

каращук пишет:
перекур изображение
https://www.youtube.com/watch?v=iLtG47I0L4M

----------

Нормально паренек принял.
:omg:
Ответить

17 ноября 2020 в 19:39
----------
Цитата

каращук пишет:
Я Вас понимаю, как трудно было пасти лосей с 2010 года, бетон за этот период вырос в 2 раза

----------

В долларе???
:o
А чего вас мы тута а не в бетонных ветках видим???
Так график $/R самому слабо посмотреть???
Дарю...
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2020 в 19:40
gttimtim,
Да, примерно так, но сути не меняет, все риски тоже описали правильно.
4.01.19-15.03.20 прибыль 135835руб (уходила летом в доллар полностью почти под 3млн)
16.03.20-25.09.20 прибыль 96730р (в среднем в доллар было вложено 800 тыс руб. минимально дошло до 200 тыс.комиссии вычтены)
26.09-20- по сегодня - 36000(76,16)
Считаем только валюту, а не акции, которые и принесли очень приличный доход
Доход по накопительным счетам не учтен, только спекуляции за вычетом комиссий
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть