Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 18:30
----------
Цитата

VikSot пишет:

Вован!
Так откудова у тебя рублики???
Клад нашел?
Наследство получил??
Бабку ростовщицу грохнул???
Аль полный бардачек багажник натаксовал???
Зачем пургу гнать???

----------
Доллары продал по 80 :relax:
Ответить

7 декабря 2020 в 18:34
----------
Цитата

Zveger пишет:
Доллары продал по 80

----------

Скупил этажи в кошелеве...
Прикупил землицы вокруг дачи....
Дебит с кредитом не сходится...
Ответить

7 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

tempur пишет:
каращук, мощные роботы, видимо, юрики, поскольку им нужен несколько другой доступ к бирже X
X

----------

Физики тоже есть :pardon:
Ответить

7 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

каращук пишет:
открой свой ломбард и тарься ломом, в чем проблемы и будет Вам сщастья полные штаны, таки нет, хотите на волатильности бабло рубить, за счет лохов изображение

----------

зачем же мне ломбард и лом? Мне монеты и слитки нравятся, они куда красивее лома дешевого.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:40
----------
Цитата

каращук пишет:
Молодца, а че тут думать, снизить реальные доходы холопов раза в три и решены все проблемы

----------

Не всё так просто - холопы уже на пределе возможностей, нет резерва совсем. Уровень оплаты труда - африканский. Даже румын и прачка-нелегалка мексиканка уже смеются от рейтов за которые россиянин готов впахивать.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:41
----------
Цитата

Stalin1953 пишет:
Я хотел им закупиться подешевле

----------

В чем считаете золото при покупке? Вечный вопрос в долларах или рублях xauusd vs xaurub?
Ответить

7 декабря 2020 в 18:42
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Уважаемый aerolog предложил считать от 80, в свою очередь я предложил считать от 32 и при этом вроде бы периоды не обозначали.
Но окей, если не лень, посчитайте тогда от 25 декабря 1991 года, от дня образования РФ - https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия

----------


А чего не от 1913 года? В 90-е у доллара не было никакой альтернативы, это фактически и была наша валюта. Нынешняя финансовая история идёт с начала 2000-х.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:45
Собрал тут данные кое-какие.
Взял средние зарплаты в России, с 2000 года (приход Путина). И решил высчитать сколько можно было в разные годы купить золота или иностранных цветных бумаг.
Курсы валют в 2000-2005-2008-2010-2015 годах взял на 1 января каждого года.
Как видно из таблицы доходы россиян скатываются на уровень 2000 годов. В 2000 году россиянин трудился за 9,01 грамм золота ровно месяц. А сейчас, через 20 лет за 9,71 грамма.
Лучшее время для россиян было до кризиса 2008 года. Там россиянин менял месяц своего труда на 24,9 грамма золота.
А вот цветных необеспеченных денег конечно россияне стали получать больше.
Хотя вот франки швейцарские гораздо меньше может купить теперь россиянин.
Так что, по уровню доходов Россия вернулась уже в 2000 годы. Поэтому население нищает.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 18:47
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
В чем считаете золото при покупке? Вечный вопрос в долларах или рублях xauusd vs xaurub?

----------

в долларах и евро. Я заграницей покупаю. Для этого мне нужен доллар и евро подешевле, чтобы купить золото на бумажки подешевле :uncap:
Ответить

7 декабря 2020 в 18:50
----------
Цитата

Stalin1953 пишет:
Собрал тут данные кое-какие.
Взял средние зарплаты в России, с 2000 года (приход Путина). И решил высчитать сколько можно было в разные годы купить золота или иностранных цветных бумаг.
Курсы валют в 2000-2005-2008-2010-2015 годах взял на 1 января каждого года.
Как видно из таблицы доходы россиян скатываются на уровень 2000 годов. В 2000 году россиянин трудился за 9,01 грамм золота ровно месяц. А сейчас, через 20 лет за 9,71 грамма.
Лучшее время для россиян было до кризиса 2008 года. Там россиянин менял месяц своего труда на 24,9 грамма золота.
А вот цветных необеспеченных денег конечно россияне стали получать больше.
Хотя вот франки швейцарские гораздо меньше может купить теперь россиянин.
Так что, по уровню доходов Россия вернулась уже в 2000 годы. Поэтому население нищает

----------


по золоту выходит что 2020, что 2000 г почти одинаково зарплата в граммах
Ответить

----------
Цитата

Ломус пишет:
А чего не от 1913 года? В 90-е у доллара не было никакой альтернативы, это фактически и была наша валюта. Нынешняя финансовая история идёт с начала 2000-х X

----------

Я кстати думал задать отсчет от 1913 года, но чёто постеснялся :)
И чёто немного странно, какие-то две родины получается, одна до 2000 года, другая с 2000 года.
:o
Ответить

7 декабря 2020 в 18:54
----------
Цитата

Stalin1953 пишет:
купить золото

----------

в 2015 году покупал победоносцы, эквивалент курса 1180 долларов/унция, в рублях чуть более 17 т.р.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:55
----------
Цитата

Stalin1953 пишет:
зачем же мне ломбард и лом? Мне монеты и слитки нравятся, они куда красивее лома дешевого.

----------
Ну как мне нравятся ленивые эстеты :inlove:
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

MosB пишет:
по золоту выходит что 2020, что 2000 г почти одинаково зарплата в граммах

----------

Да, потому что золото это единственные деньги на планете. Вот бумажек цветных кучка растёт, только вы купить на них всё меньше можете, так как бумажки правительства обесценивают. Чтобы вы больше работали и платили налоги. А вот золото они обесценить не могут. Поэтому про золото на 1 канале вам и не скажут. Потому что, как им грабить население и делать население нищими, если все станут покупать золото и серебро :)
Ответить

7 декабря 2020 в 18:57
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
в 2015 году покупал победоносцы, эквивалент курса 1180 долларов/унция, в рублях чуть более 17 т.р.

----------

сейчас победоносец около 40 000 стоит.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:59
----------
Цитата

VikSot пишет:

Скупил этажи в кошелеве...
Прикупил землицы вокруг дачи....
Дебит с кредитом не сходится...

----------
Я ж писал купил 61 продал 79,купил 68 продал 79 вот на эти два процента и живу :D Сегодня ездил смотрел как мой этаж отделывают,все материалы качественные,все мне бесплатно,чистовая в подарок,даже плитку на стены лепят в ванной.Вид абалденный из окна.Вот хата у меня будет крутая и цена копейки.Панорамный вид из лоджии.Только думаю решетку убирать что бы вид не загораживала или оставить.
Ответить

7 декабря 2020 в 19:00
----------
Цитата

thetamale пишет:
Не всё так просто - холопы уже на пределе возможностей, нет резерва совсем. Уровень оплаты труда - африканский. Даже румын и прачка-нелегалка мексиканка уже смеются от рейтов за которые россиянин готов впахивать.

----------
человек в РФ это простое животное, у меня сосед, в отсутствии жены приучил собаку сырой лук жрать. :D Вчера отвез в аэропорт жену, в Ставрополе теща поймала эту холеру, у врачей нет тестов и реагентов для анализов, а так же нет мест в больничках для больных с двухсторонней пневмонией, вот это прорыв или рывок :evil:
Ответить

7 декабря 2020 в 19:08
----------
Цитата

Zveger пишет:
Сегодня ездил смотрел как мой этаж отделывают,все материалы качественные,все мне бесплатно,чистовая в подарок,даже плитку на стены лепят в ванной.Вид абалденный из окна.Вот хата у меня будет крутая и цена копейки.Панорамный вид из лоджии.Только думаю решетку убирать что бы вид не загораживала или оставить.

----------

Лады!
:drink:
Приглашай на новоселье!
:uncap:
Ответить

7 декабря 2020 в 19:08
в 2000 году в сентябре, 1 унция золота (31,1 грамм) стоила - 7300 рублей.
в 2020 году сегодня, 1 унция золота стоит - 137 000 рублей почти.
Сами считайте во сколько тысяч процентов выросло в цене золото. Ну или можно сказать во сколько раз обесценился рубль (вернее его обесценили чинуши из ЦБ и Минфина) к золоту.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 19:10
----------
Цитата

каращук пишет:
Вы ошибаетесь товарись, нищает потому что у власти ОПГ "ОЗЕРО" из питерской подворотни изображение

----------

согласен! Мои выводы финансовые скорее вытекают из вашего вывода :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть