Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Z.Bolt пишет:
Не дождётесь.

----------

А вдруг :D
Ответить

27 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Какой смысл сальдирования ? я же вам предоставил все расчеты , ну уменьшу я налоги 25 -30тыс. р, но при этом теряю 2769$ , какие тут два зайца , толи я Вас не понимаю , то ли Вы меня ?

----------

У вас сомнения в том, что надо фиксировать убыток или в том, что есть смысл откупить проданное?
Ответить

27 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

Robert Edwar Lee пишет:
Виню себя, что в биток не закинул весной, когда обвал был, хотя бы 100к деревянных, в 7 раз вырос(((

----------


а весной будете винить за то, что не купили в декабре, ибо "он ещё в 2 раза вырос". Так у 98% населения
Ответить

27 декабря 2020 в 18:40
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Ну кроме реформы 61 года и трудодней за облиги. изображение

----------
я думаю, вероятность подобного тоже нельзя скидывать со счетов :D
Ответить

27 декабря 2020 в 18:42
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Лучше портфель из десятка акций

----------

Я бы хотя бы половину в облигациях рекомендовал. А то вдруг после покупки акций на просадку попадет, правда смотря на какой срок рассматривается пассивный доход
Ответить

----------
Цитата

moonburn пишет:
немного непонятно, а пользовать Вы эту денежку как собираетесь? В случае изменения валютного режима страны? X

----------

Нет, я так понял вопрос - что будет делать забугорный банк с денежкой клиента-нерезидента, если родина запретит этому клиенту иметь валюту. И ответ - ничего делать не будет.
А как клиент сможет пользовать свою валюту, лежащую на счетах забугорного банка - ну не всё сразу - для начала давайте сохраним, а там подумаем, наверняка пару вариантов найдем.
:)

Пы.Сы. Самый простой вариант - быть поближе к своим деньгам, ночью перейти румынскую границу и сесть на электричку Бухарест - Цюрих.
:)
Ответить

27 декабря 2020 в 18:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это понятно. Мне не понятно есть ли смысл в моей продаже и откупе ? Еще раз напишу, у меня сейчас налогооблагаемая база 1248000р , налог 161 000р. Продаю 72шт. по 220 $ , т.е. минус 2769$ , ну пусть грубо по 74,5р = 206 290р.
Из налог.базы вычитаем 1248000р - 206 290р = 1041 710р *13% =135 422р налога , т.е всего то на 25 578 р меньше , а потеря 2769$ , где смысл в этой операции ? Вы мне можете разъяснить ? X

----------


потеряете не на бумаге, а реально, вы только 72*220*0,00025*2=8 долларов или 592 рубля, при этом не надо платить в этом году 25578 руб.
у вас по-прежнему будет 72 акции, но уже по 220. дальше сидите ждете когда котировка вырастет обратно до 259, и продав, вы в долларах не получите убыток, а если выше, то прибыль в долларах. но в рублях образуется прибыль, которую вы сейчас исключаете из расчета налога (если курс будет одинаковый) = 259-220=39*курс*0,13.

а может так случиться, что курс потом станет 37 :crazy: , а котировка вырастет до 440 долларов, тогда ваш налог будет равен 0, а заработаете на акции 100% в долларах

72 220 15840 74 1172160
72 440 31680 37 1172160
15840 0
Ответить

27 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата


Ну кроме реформы 61 года и трудодней за облиги.
я думаю, вероятность подобного тоже нельзя скидывать со счетов :D

----------


А мне безразлично - я к тому моменту буду десять раз расстрелян за тунеядство, спекуляции и "антисоветчину"!

Зачем закладываться на повторение советской истории при капитализме? Нужно изучать историю "капстран"! У нас уже было подобие стагфляции 1970-х, был банкопад (~= savings and loan crisis), не за горами обвал-1987 и свои доткомы. :)
Ответить

27 декабря 2020 в 18:50
ipo 71,
У вас в портфеле мультисистемы нет? Вроде труп но кто то его пинать начал
Ответить

27 декабря 2020 в 18:50
----------
Цитата

Kumiko пишет:
У вас сомнения в том, что надо фиксировать убыток или в том, что есть смысл откупить проданное?

----------

Сомнения именно в том что надо фиксировать убыток , потому как смешное уменьшение налога , и значимая сумма потери в $, не вижу в чем профит, или не понимаю
Ответить

27 декабря 2020 в 18:54
----------
Цитата

nazar26 пишет:
У вас в портфеле мультисистемы нет? Вроде труп но кто то его пинать начал

----------

Ну это же шлачина. Её периодически разгоняют и об лохов фиксятся.
Ответить

----------
Цитата

Kumiko пишет:
то сейчас я допускаю, что возможно почти все

----------

:yep:
Полностью с вами согласен.
И даже трудодни не стал бы исключать.
Трендовая линия прямо к ним нас и ведет.
:)
Ответить

27 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
Я бы хотя бы половину в облигациях рекомендовал

----------
После введения налога и процента как на депозитах, какой от них толк?
Ответить

27 декабря 2020 в 18:59
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Нет, я так понял вопрос - что будет делать забугорный банк с денежкой клиента-нерезидента, если родина запретит этому клиенту иметь валюту. И ответ - ничего делать не будет.

----------
ответ совершенно неочевиден. Думаю, возможна масса вариантов, в зависимости от существующих и желаемых отношений между странами, интересов банка и пр.

Гипотетический пример - допустим, за владение иностранным валютным счетом или валютой помимо прочих наказаний назначается конфискация. Ничего не мешает тогда нашим органам направить запрос в их органы и конфисковать денежку в пользу родины.

----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
А как клиент сможет пользовать свою валюту, лежащую на счетах забугорного банка - ну не всё сразу - для начала давайте сохраним, а там подумаем, наверняка пару вариантов найдем.

----------
думаю, стоит вопрос доступа обдумывать до, а не после. Иначе может получиться сюрприз.
Ответить

----------
Цитата

kioratsu пишет:
А мне безразлично - я к тому моменту буду десять раз расстрелян за тунеядство, спекуляции и "антисоветчину"!

----------

Экий вы фаталист :D
А мне вот чёто не безразлично, тем более десять раз.
:notiam:
Ответить

27 декабря 2020 в 19:02
Феликс, инфогигиена головного мозга. Риск реализации фантастических сценариев (к чему еще нужно быть готовым, к приходу испанской инквизиции?) признается пренебрежимо малым.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:03
----------
Цитата

Robert Edwar Lee пишет:
После введения налога и процента как на депозитах, какой от них толк?

----------

Инвестиционный фонд (ПИФ или БПИФ) не платит налог на получаемые купоны от российских облигаций. В России паевый инвестиционный фонд не является юридическим лицом и не платит каких-либо налогов на прибыль. Это правило не распространяется на иностранные ETF. Так как все паевые фонды в России реинвестируют полученный купонный доход, то инвестору тоже не придется платить НДФЛ.
https://rostsber.ru/publish/stocks/bonds_tax_2021.html
Ответить

27 декабря 2020 в 19:07
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Риск реализации фантастических сценариев (к чему еще нужно быть готовым, к приходу испанской инквизиции?) признается пренебрежимо малым.

----------
не-не-не, настоящий выживальщиксохраняльщик должен быть готов и к ядерной войне и к падению метеорита, не говоря уже о какой-то там испанской инквизиции :D
Ответить

----------
Цитата

moonburn пишет:
Гипотетический пример - допустим, за владение иностранным валютным счетом или валютой помимо прочих наказаний назначается конфискация. Ничего не мешает тогда нашим органам направить запрос в их органы и конфисковать денежку в пользу родины.

----------

Любой банк очень не любит расставаться с деньгами клиентов - в первую очередь он будет смотреть, что будет делать свой родной, местный регулятор, если банк положит на такой запрос с прибором. Если регулятору плевать и банк, отказав нерезидентским органам, не нарушит никаких своих законов, я не думаю, что клиенту-нерезиденту надо будет беспокоиться.
----------
Цитата

moonburn пишет:
думаю, стоит вопрос доступа обдумывать до, а не после. Иначе может получиться сюрприз X

----------

Согласен, тут всё в комплексе, но как писал раньше, всегда есть варианты.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:10
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Зачем закладываться на повторение советской истории при капитализме?

----------
до периода советской истории вроде как тоже был капитализм... закончился...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть