Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 12:15
----------
Цитата

Nata2828 пишет:
Спасибо, разумно! Но был же пару дней назад 75(

----------

А в октябре был 80. И в январе 2016 был 80. А в январе 2018 был 55. А что будет завтра неизвестно никому.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:29
Февраль подходит к концу. За два месяца 35% чистыми. :shuffle:

Всем здоровья и прибыли!
Ответить

25 февраля 2021 в 12:37
----------
Цитата

Vandrey пишет:
В дальнейшем трудно сказать, но думаю если нефть и в самом деле будет 75 держаться длительный период, то свозят на 69, а потом уверенной дорогой перед выборами на 80.

----------

Наоборот же. Перед выборами подержат рубль, а после отправят в свободное плавание на 80-90.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:38
Большенство аналитиков сейчас все же ставит на лонг нефти Безоткатный, и доллар на 66-68 в ближайшее время.
Будем смотреть
Ответить

25 февраля 2021 в 12:42
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Смотрю по городу недвига вообще стоймя стоит, не продается и цены на месте стоят.

----------

Это Вы откуда пишите? С Марса, Луны или ещё какой местности где жизни нет?
Ответить

25 февраля 2021 в 12:43
nazar26, я пока за коридор 73-76, выхода из него пока нет. Но проколоть его могут резко, особенно вниз.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:45
----------
Цитата

Oleg_go пишет:

Это Вы откуда пишите? С Марса, Луны или ещё какой местности где жизни нет?

----------

Уральская глубинка. 8)
Ответить

25 февраля 2021 в 12:49
----------
Цитата

Nata2828 пишет:
Цель - сдать все накопления всей жизни один раз и не потерять

----------


Думается мне что Вы в том возрасте,когда жизнь только начинается,так что о "всей жизни" лучше не надо,впереди еще много чего будет :flowers:
Относительно же доллара:при подобном к нему отношении считаю что человеку валюта не нужна в принципе,тут у нас свой коллектив,состоящий из пипсовщиков ловящих 20 копеек,ретроградов помнящих СССР и считающих что "снова опрокинут и потому надо втарить на фсю пенсию сегодня",и классических сохраняльщиков,у которых яички разложены по разным корзинам,и летающий рубль курсовой разницы туда\сюда для последней категории не интересен в принципе,так что эта вся суета своего рода образ жизни,в этой движухе весь рабочий день проходит,а тому у кого день проходит иначе,кто ходит на работу,зарабатывает там себе рубли на жизнь,и зарабатывает их в достаточном кол-ве для нормальной жизни не нужно все это,и доллар такому человеку не нужен в принципе,зачем его держать?Для того чтобы каждый день изводить себя тем "что вчера было так,а позавчера эдак",и спрашивать мнения что будет завтра?И не факт ведь что ответят те,кто реально понимает ситуацию на рынке...В общем завязывайте лучше со всей этой байдой :uncap:
P.S.Непосредственно по самому вопросу;сегодняшний курс считаю низким для продажи,свои доллары не сдаю а только подкупаю,но если так колошматит от валюты и хочется от нее избавиться как от проказы надо продать по любому курсу и закрыть вопрос.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:56
----------
Цитата

tempur пишет:
я пока за коридор 73-76, выхода из него пока нет. Но проколоть его могут резко, особенно вниз.

----------

С коридором согласен.
Но выстрел ожидаю вверх.
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 13:04
tempur,
Я привёл мнение аналитиков, и там есть логичное зерно.
Но мне будет интересно посмотреть на возврат в коридор старый.
Наверное впервые за свою сознательную жизнь такое увижу (если сбудится и не путать с выносами на 80+ и 60+)

Я пока жду "распил коридора", его расширение, сейчас мы его изездили 73-76, это уже какое то многополосное шоссе в обе стороны.

В перспективе я его жду от 71 до 80. Но это моё мнение.

Ближайший распил 72.8-72.6, до 76.6 - 77. 1

Но опять таки все моё имхо
Ответить

25 февраля 2021 в 13:04
----------
Цитата

tempur пишет:
я пока за коридор 73-76, выхода из него пока нет

----------

Утомил уже этот коридор, честное слово :D
Уже стрельнули бы куда-нибудь.
Купил с десяток лотов SiM1, просто чтобы со скуки не уснуть.
:)
Ответить

25 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
"Ловить падающие ножи" - это про покупку падающего актива (когда никто не знает, где и когда остановится падение). А вопрос был "когда и на каких уровнях продать доллары".

----------

Позанудствую, коли Вы начали поучать тут. Хе-хе ...
У человека цель - не продать доллары, а купить рубли.
Так-то!
:fool:
Ответить

25 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

9000black пишет:
Думается мне что Вы в том возрасте,когда жизнь только начинается,так что о "всей жизни" лучше не надо,впереди еще много чего будет изображение

Относительно же доллара:при подобном к нему отношении считаю что человеку валюта не нужна в принципе,тут у нас свой коллектив,состоящий из пипсовщиков ловящих 20 копеек,ретроградов помнящих СССР и считающих что "снова опрокинут и потому надо втарить на фсю пенсию сегодня",и классических сохраняльщиков,у которых яички разложены по разным корзинам,и летающий рубль курсовой разницы туда\сюда для последней категории не интересен в принципе,так что эта вся суета своего рода образ жизни,в этой движухе весь рабочий день проходит,а тому у кого день проходит иначе,кто ходит на работу,зарабатывает там себе рубли на жизнь,и зарабатывает их в достаточном кол-ве для нормальной жизни не нужно все это,и доллар такому человеку не нужен в принципе,зачем его держать?Для того чтобы каждый день изводить себя тем "что вчера было так,а позавчера эдак",и спрашивать мнения что будет завтра?И не факт ведь что ответят те,кто реально понимает ситуацию на рынке...В общем завязывайте лучше со всей этой байдой изображение

P.S.Непосредственно по самому вопросу;сегодняшний курс считаю низким для продажи,свои доллары не сдаю а только подкупаю,но если так колошматит от валюты и хочется от нее избавиться как от проказы надо продать по любому курсу и закрыть вопрос.

----------


Это краткое содержание ветки за последние годы и нескольких тысяч страниц, счастье тому кто понимает смысл слов спред, ракета, уровень, котлета, среднесрок. Зная и понимая эти пять слов мы уже можем обгонять инфляцию и увеличивать свои накопления на достаточно больший процент чем дают нам депозиты, и как говорил Владимир Семёнович - "Ловите ветер всеми парусами"
Ответить

25 февраля 2021 в 13:53
Песков: в борьбе с бедностью в России есть препятствия - https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10942099

----------
Цитата

В работе по преодолению бедности в России есть препятствующие факторы, но власти не собираются опускать руки, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Да, не все получается, — сказал он о действиях властей в данной сфере. — Да, различные факторы иногда серьезно мешают в этой работе». «Но никто руки опускать не собирается, и работа эта будет продолжаться», — подчеркнул представитель Кремля.

----------

:cry:
Ответить

25 февраля 2021 в 13:56
----------
Цитата

gammavit пишет:
И даже если угадаете в моменте, то через некоторое время будет возможно еще лучше.

----------

или хуже. :D
Ответить

25 февраля 2021 в 13:59
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Наоборот же. Перед выборами подержат рубль, а после отправят в свободное плавание на 80-90.

----------

поддерживаю. :) прям как перед парадом.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:04
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Наоборот же. Перед выборами подержат рубль, а после отправят в свободное плавание на 80-90 X

----------


Да, я это имел ввиду. В целом выборную всю эту тему. ----------
Цитата

9000black пишет:
и доллар такому человеку не нужен в принципе,зачем его держать?

----------


А тут нет таких, тут всем нужен доллар :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:20
----------
Цитата

9000black пишет:
Думается мне что Вы в том возрасте,когда жизнь только начинается,так что о "всей жизни" лучше не надо,впереди еще много чего будет изображение

Относительно же доллара:при подобном к нему отношении считаю что человеку валюта не нужна в принципе,тут у нас свой коллектив,состоящий из пипсовщиков ловящих 20 копеек,ретроградов помнящих СССР и считающих что "снова опрокинут и потому надо втарить на фсю пенсию сегодня",и классических сохраняльщиков,у которых яички разложены по разным корзинам,и летающий рубль курсовой разницы туда\сюда для последней категории не интересен в принципе,так что эта вся суета своего рода образ жизни,в этой движухе весь рабочий день проходит,а тому у кого день проходит иначе,кто ходит на работу,зарабатывает там себе рубли на жизнь,и зарабатывает их в достаточном кол-ве для нормальной жизни не нужно все это,и доллар такому человеку не нужен в принципе,зачем его держать?Для того чтобы каждый день изводить себя тем "что вчера было так,а позавчера эдак",и спрашивать мнения что будет завтра?И не факт ведь что ответят те,кто реально понимает ситуацию на рынке...В общем завязывайте лучше со всей этой байдой изображение

P.S.Непосредственно по самому вопросу;сегодняшний курс считаю низким для продажи,свои доллары не сдаю а только подкупаю,но если так колошматит от валюты и хочется от нее избавиться как от проказы надо продать по любому курсу и закрыть вопрос.

----------


9000black!
От души благодарю за мудрость и терпение. Да уж 40 мне, экватор. Приняла информацию! Даа, сказано Вами емко и с пониманием, все мы на своих рубежах сражаемся. Это поле явно не моё! Надеюсь, удачно сдам свой чемодан без ручек по 75. Но начну с 74, ну или со слезами по 72!)

Всем спасибо за отзывы.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:32
В ожидании коррекции нефти, много сейчас торчат в лонгах по $.
Порежут их. "На Олимп толпой не ходят"
Ответить

25 февраля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Nata2828 пишет:
Надеюсь, удачно сдам свой чемодан без ручек по 75. Но начну с 74, ну или со слезами по 72!)


----------

А зачем сдавать? Если покупать недвигу одно дело, а просто так переходить в рубли не вижу смысла. Если нужно сохранить накопления, то я альтернативы баксу или евро не вижу, на крайняк евробонды, облиги (хотя если будут повышать ключевую, то с облигами нужно осторожно). Получается проще сидеть в баксе и не дёргаться - всё равно со временем 80 р за 1 доллар будет нормой и этот уровень станет не сопротивлением а поддержкой. Лишний раз лучше не суетиться - это один из постулатов любого спекулянта :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть