Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

11 мая 2021 в 16:17
----------
Цитата

Фeликс пишет:
Но ведь ЦБ отменяя Ваш любимый "коридор", заявлял о следовании практике "инфляционного" таргетирования" - так какого, я извиняюс, х ... я он затолкал голову в песок и не таргетирует эту гр .... ную инфляцию ?

----------

Если все-таки попытаться осознать, что реальная инфляция это отнюдь не цена яиц в ближайшем ларьке, то можно легко убедиться, что таргетирует, вполне успешно, последние 5 лет.

----------
Цитата

Фeликс пишет:
Заметье, что я понимаю, что ни ЦБ, ни минфин никогда не выдут с существенными валютными интервенциями, чтобы укрепить рубль

----------

Это утверждение не соответствует действительности, достаточно понятное бюджетное правило появилось в 2017 году, и в прошлом году на низкой цене нефти интервенции минфина вполне себе проходили в соответствии с этим правилом.

----------
Цитата

Фeликс пишет:
Вы заглянули в мой профиль ?
Как это мило, что я даже прослезился ... изображение

----------

Да я сам прослезился когда это увидел :rofl:
Ответить

----------
Цитата

Supric пишет:
Если все-таки попытаться осознать, что реальная инфляция это отнюдь не цена яиц в ближайшем ларьке,

----------
Вы случаем не из тульского филиала ЦБ РФ ? :D
Ответить

11 мая 2021 в 16:28
----------
Цитата

Supric пишет:
Если все-таки попытаться осознать, что реальная инфляция это отнюдь не цена яиц в ближайшем ларьке, то можно легко убедиться, что таргетирует, вполне успешно, последние 5 лет.

----------

Здесь сразу хотел немного поматериться, комментируя "успешность", но просто спрошу.
Если не стоимость продуктов и услуг, тогда что в вашем понимании "реальная" инфляция ?
----------
Цитата

Supric пишет:
Это утверждение не соответствует действительности, достаточно понятное бюджетное правило появилось в 2017 году, и в прошлом году на низкой цене нефти интервенции минфина вполне себе проходили в соответствии с этим правилом X

----------

О как (censored) :o
Бюджетное правило - это у нас теперь Конституция для экономики ?
Лично мне как потребителю, испытывающему тяжелый инфляционный шок, глубоко нас ... рать, что написал уважаемый минфин в своём бюджетном правиле.
Я говорил не об интервенциях в рамках "бюджетного" правила, а об противоинфляционных интервенциях, направленных на укрепление рубля.
Ответить

11 мая 2021 в 16:50
----------
Цитата

Фeликс пишет:
Если не стоимость продуктов и услуг, тогда что в вашем понимании "реальная" инфляция ?

----------

Индекс рассчитываемый по определенным правилам.

----------
Цитата

Фeликс пишет:
Лично мне как потребителю, испытывающему тяжелый инфляционный шок

----------

Это нормально, в этой теме почти все всепропальщики такие.

----------
Цитата

Фeликс пишет:
Я говорил не об интервенциях в рамках "бюджетного" правила, а об противоинфляционных интервенциях, направленных на укрепление рубля.

----------

История показала что таких не бывает. Резервы заканчиваются и все.
Ответить

11 мая 2021 в 16:51
Доброго вечера)
Не пойму, что с американским рынком твориться, пора подбирать или нет?
деньги есть)
Ответить

11 мая 2021 в 16:58
----------
Цитата

Supric пишет:
Индекс рассчитываемый по определенным правилам.

----------

Экий Вы гибкий ;)
Я уж думал, запостите пару ссылок с определениями ... а тут такое :)
----------
Цитата

Supric пишет:

Это нормально, в этой теме почти все всепропальщики такие.

----------

А Вы, я так понимаю, в магазины-то не ходите ?
Электричеством из розетки питаетесь ?
Хотя и искричество, нонче не дешёвое ...
:D
----------
Цитата

Supric пишет:
История показала что таких не бывает. Резервы заканчиваются и все X

----------

Мне и историю смотреть не надо, я это и так понимаю, поэтому ЦБ от них и отказался, перейдя ( здесь Вы будете смеяться ) к "инфляционному" таргетированию.
:)
Ответить

11 мая 2021 в 17:00
----------
Цитата

Фeликс пишет: Если не стоимость продуктов и услуг, тогда что в вашем понимании "реальная" инфляция ?
----------

Превышение потребления над производством
Ответить

11 мая 2021 в 17:03
----------
Цитата

Supric пишет:
Да я сам прослезился когда это увидел изображение

----------

Ну ещё раз тогда не помешает прослезиться .. ;)

https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/rosstat-obyavil-o-zamedlenii-inflyacii-v-rossii-1030414033
----------
Цитата

На уровне потребителей реальная инфляция, впрочем, заметно выше, чем оценивает Росстат. Если рассчитывать ее по текущей структуре потребления, а не виртуальной потребительской корзине, то уже в марте она достигала 6,6% при официальной цифре в 5,8%, подсчитали аналитики ЦЭП Газпромбанка.
----------
Ответить

11 мая 2021 в 17:06
----------
Цитата

svyu пишет:
Превышение потребления над производством X

----------

Ой, я Вас тоже рад видеть уважаемый svyu :D
Как здоровье ? Всё ли у Вас в порядке ?
Волнуюсь ... :) :)
Ответить

11 мая 2021 в 17:10
Обиженный на инфляцию производит и продаёт?
По прошлогодней цене?

Иначе не берут?
Разборчивые потребители
Ответить

11 мая 2021 в 17:12
----------
Цитата

Фeликс пишет:
Мне и историю смотреть не надо, я это и так понимаю, поэтому ЦБ от них и отказался,

----------

Понимаете, но тем не менее требуете.
Видимо, чтобы тот черный день, на который вы копили, наступил как можно быстрее :crazy:
Ответить

11 мая 2021 в 17:14
----------
Цитата

Фeликс пишет:
Ну ещё раз тогда не помешает прослезиться .. изображение

----------

Хм, прочитал. Но для того чтобы увидеть там ваши 15-20% нужно видимо очень сильно слезиться :D

----------
Цитата

Фeликс пишет:
А Вы, я так понимаю, в магазины-то не ходите ?

----------

У меня вобщем-то все неплохо, но спасибо что поинтересовались, да :uncap:
Ответить

11 мая 2021 в 17:17
----------
Цитата

Supric пишет:
Понимаете, но тем не менее требуете.

----------

Ничего подобного ... :D
Перечитайте и Вы увидите, что к минфину я со всем вниманием - "понял и простил".
А вот к ЦБ, с его таргетированием - это "да".
Либо брошку снимите, либо ставку повысьте до .. кхе-кхе .. реальной ... ;)
Ответить

11 мая 2021 в 17:17
----------
Цитата

svyu пишет:

Превышение потребления над производством

----------
йеее :thumbsup: кавалерия на розовом единороге на помощь региональным экономистам-оптимистам скачеть... :D
Ответить

11 мая 2021 в 17:19
----------
Цитата

svyu пишет:
Обиженный на инфляцию производит и продаёт?
По прошлогодней цене?

Иначе не берут?
Разборчивые потребители X

----------

Как обычно ничего не понял, но категорически согласен. :yep:
Ответить

11 мая 2021 в 17:19
----------
Цитата

svyu пишет:
Обиженный на инфляцию производит и продаёт?
По прошлогодней цене?

Иначе не берут?
Разборчивые потребители

----------
извините, пожалуйста, а это на какую мелодию должно исполняться? :oops:
Ответить

11 мая 2021 в 17:24
----------
Цитата

Supric пишет:
У меня вобщем-то все неплохо, но спасибо что поинтересовались, да

----------

Слава Тебе Господи :)
Ну хоть у кого в стране всё "неплохо" ;)
----------
Цитата

Supric пишет:
Хм, прочитал. Но для того чтобы увидеть там ваши 15-20% нужно видимо очень сильно слезиться

----------

Согласен, раз Вы в магазины не ходите ( у Вас там всё неплохо ), слезиться для Вас это лишнее.
:D
Ответить

11 мая 2021 в 17:24
Акции и индексы сегодня переживают инфляционный шок

Протест акционеров в чём будет выражаться?

К кому претензии?
Ответить

11 мая 2021 в 17:26
----------
Цитата

svyu пишет:
Акции и индексы сегодня переживают инфляционный шок

Протест акционеров в чём будет выражаться?

К кому претензии?

----------

Абырвалг ... ;)
Или мы в города играем ? :o
Ответить

11 мая 2021 в 17:28
----------
Цитата

Фeликс пишет:
Либо брошку снимите, либо ставку повысьте до .. кхе-кхе .. реальной ...

----------

До лично вашей реальной? С чего вдруг? Мания величия? :magic:

Естественно, в соответствии с индексом все скорректируют. С учетом сглаживания, сезонности и т.д. А не в соответствии с интрадей-ценниками на ваши яйца...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть