Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

5 июня 2021 в 00:03
olga021168,
Это кто Вам так хорошо плюсиков налил из папир если не секрет?
Ответить

5 июня 2021 в 00:05
petshoppost,
Alcoa
Ответить

5 июня 2021 в 00:07
----------
Цитата

Тужур пишет:
Уже нет. Не соизмерима.

Цена на бензин в США взлетела почти на 70% с апреля 2020 года

----------

Интересно, вы читаете, что пишут? Или только сами пишете? :|
Я же сказал, что сейчас бензин в США стоит столько же, как в 2018 году. Где тут инфляция? :o
Цена его в Штатах падала с 2018 года, с апреля 2020 выросла до уровня 2018 года.
А в России цена на бензин всё это время только росла.
Только идиот может говорить об инфляции на основе кратковременной волатильности
цены. Надо брать достаточно большой интервал для сравнения.
Ответить

5 июня 2021 в 00:12
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Думал сдать gltr по 500 посмотрел график и передцмал

----------

Назар, спасибо за анализ в очередной раз!
GLTR по слухам- первое сопротивление на 510, второе 525, но это слухи к которым можно лишь для ориентира прислушиваться, думаю... стояли две заявки на рубли для ступени валюты, первые отстрелились ЛСР, GLTR по 494,5 50лотов сняла
я даже в безубытке сегодня была по цене, дивы (1400 долларов)то конечно же уже перекрыли мой вход, но по зеленому цвету в терминале соскучилась :shuffle:
Ответить

5 июня 2021 в 00:12
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Это кто Вам так хорошо плюсиков налил из папир если не секрет?

----------

там цифры дневной прибыли по каждой позе
Ответить

5 июня 2021 в 00:14
----------
Цитата

user58 пишет:
Только идиот может говорить об инфляции на основе кратковременной волатильности
цены.

----------
Ну не только. Ещё агитатор-пропагандист-кремлебот, например. :shuffle:
Ответить

5 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Это кто Вам так хорошо плюсиков налил из папир если не секрет?

----------

если вы про дивы то должны скоро быть x5-100тыс и Полюс 15тыс
Ответить

5 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

kolka68 пишет:


Аналогично..... изображение
..сдал все по 73.22....

----------


72 пока никто и не предлагает,и не факт что дадут,сегодня надо было вставать обратно на лыжи по 72.80,хорошая подживка в рамках одного дня :thumbsup:
Ответить

5 июня 2021 в 00:33
olga021168,
525 - 530 там разгружусь, и то посмотрю как пройдем 510 (с сопротивлениями согласен) :thumbsup:
Странно что у Вас в портфеле ни нефтянки, ни газа, ни электрики... Нуда ладно
Меня бакс душит, и портфель приседает
Ответить

5 июня 2021 в 00:35
olga021168,
Ааа у Вас дивы 115, я дивы вообще не считаю.
Ответить

5 июня 2021 в 00:45
----------
Цитата

chi sao пишет:
Продолжите свою мысль пожалуйста, как будет закупать баксы, каким образом? Учитывая, что бюджетное правило продолжает существовать и миллиарды рублей уходящие раньше на баксы каждый день, теперь будут уходить на другую валюту?

----------
Арбитражёры выравнивают курсы. Важно, что ЦБ будет давать рубли, а какую валюту покупать будут не важно. Будут ли складировать именно доллары важно только для эмитента долларов.
Ответить

5 июня 2021 в 06:38
У меня в ₽ давно прибыли нет, топчусь на месте. Сижу в $/€ папирах и весь «+» съедает укрепление ₽ 😂.
Ответить

----------
Цитата

mrus66 пишет:
Судьба рынков остается во власти ФРС США и ее реакции на ускорение инфляции, отмечает ведущий аналитик FxPro Александр Купцикевич. 

Пока Федрезерв продолжает денежную накачку, заливая в систему по 120 млрд долларов в месяц. Отказ от этой политики «станет ударом по фондовым рынкам, рискует обрушить рынки сырья, а также вернуть доллар к росту», предупреждает Купцикевич.

----------
т

Доллар больше не инструмент сохраняльщика. И бумаги в доллларе тоже.
Ответить

5 июня 2021 в 08:24
----------
Цитата

user58 пишет:
Я же сказал, что сейчас бензин в США стоит столько же, как в 2018 году. Где тут инфляция? изображение

----------

Обычно инфляцию не считают по одному товару, это бессмысленно.
Ответить

5 июня 2021 в 08:46
Да ладно вам, ну какая может быть в США инфляция. Только временные трудности. Ну ещё недоработки в национальном расовом вопросе на местах. Ну просчёты во внешней политике типа вводов-выводов войск из всяких Афганистанов. Но это всё в прошлом, партия администрация Президента США решительно борется с ошибками предшественников. И не обращает внимания на заокеанских клеветников. Типа:

В годовом выражении инфляция на уровне потребителей ускорилась до 4,2% и стала рекордной с сентября 2008 года.
Базовый индекс потребительских цен, в который не включены волатильные товары, такие как энергоносители и продукты питания, показал годовой рост на 3% - беспрецедентный с января 1996 года.
Месячный скачок базовой инфляции - на 0,92% за апрель - и вовсе оказался максимальным за последние 40 лет. Подобные значения американская статистика видела лишь в начале 1980х, когда ФРС боролась с гиперинфляцией двузначной ключевой ставкой.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/inflyaciya-v-ssha-ustanovila-rekord-za-40-let-1030421581
Ответить

5 июня 2021 в 08:55
Интересно, кому они доверят обеспечение своих потребностей

И что готовы отдать взамен. Природные ресурсы или всю страну сразу
----------
Цитата

Москва. 5 июня. INTERFAX.RU - Общество, в котором нет необходимости трудиться, сочли бы подходящим для себя 29% россиян, свидетельствуют поступившие в "Интерфакс" данные опроса Фонда "Общественное мнение".

Среди сограждан в возрасте 18-30 лет жить в обществе, где в труде нет необходимости, хотели бы более трети (39%). В свою очередь, две трети россиян (66%) отдают себе отчет в том, что такое общество невозможно, реальность общества без труда допускает каждый четвертый россиянин (26%), чаще всех в это верит молодежь до 34 лет (34%), отмечают социологи.

Результаты исследования показывают, что 61% россиян не хотели бы жить в обществе, где не нужно работать, больше всех противников праздного образа жизни оказалось среди сограждан в возрасте от 60 лет (67%).

Всероссийский опрос был проведён 21-23 мая 2021 года среди 1500 респондентов в возрасте от 18 лет.

----------
Ответить

5 июня 2021 в 09:54
----------
Цитата

svyu пишет:
Интересно, кому они доверят обеспечение своих потребностей

И что готовы отдать взамен. Природные ресурсы или всю страну сразу

----------


Каждый второй житель РФ согласен на повышение налогов ради бедных — ВЦИОМ

regnum.ru.

Я подозреваю , что вы и я в числе первых .
Ответить

5 июня 2021 в 10:24
----------
Цитата

Hey you пишет:
ВЦИОМ

----------

:D знаю я эту шарагу, за пару пайков что хочешь нарисуют и проведут на бумаге любые мероприятия
Ответить

5 июня 2021 в 10:27
----------
Цитата


знаю я эту шарагу, за пару пайков что хочешь нарисуют и проведут на бумаге любые мероприятия

----------


Всероссийский центр подготовки общественного мнения, в данном случае - к дальнейшему повышению налогов. ;)
Ответить

5 июня 2021 в 10:34
----------
Цитата

Vandrey пишет: знаю я эту шарагу
----------

Норникелю можно доверять

Опять прислал дивиденды
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть