Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 20:45
Боюсь, что мы все ближе к запрету на владение в России любой наличной валютой (юани не в счет, да и нет их практически в достаточном количестве).----------
Цитата

Stol25 пишет:
А не американца можно попросить ? X

----------

Можно!
Ответить

11 марта 2022 в 20:48
Неясно, откуда брать банкам наличную валюту,чтобы банкоматы грузить?
С безналичной валютой думаю у крупных банков более менее все (я про тех,у кого еще есть свифт и коррсчета в США работают).А вот где теперь брать нал,вообще непонятно.
Ответить

11 марта 2022 в 20:48
----------
Цитата

nordwind2014 пишет:
А как будут решать вопрос, если человек нерезидент, но гражданин России (например, резидент США/ЕС) ? X

----------

Не знаю, но думаю, что как и с гражданами. Точно не скажу.
Ответить

11 марта 2022 в 20:48
Продал таки доляры в брокере. Неспокойно на душе было. Вывел в сбер, открыл покуда на 1 2 3 мес три депозита по 100 тыс, на след неделе буду думать, что дальше и какой из них пополнять.
Работаю на зарубеж, видимо, придётся покуда выехать, оттуда поработать. В Турцию чтоли податься. В Стамбуле вино продают?
Может даже оформлю как командировку и вытащу 5 тыс монет )) Но это вряд ли
Ответить

11 марта 2022 в 20:50
----------
Цитата

москвич пишет:
Неясно, откуда брать банкам наличную валюту,чтобы банкоматы грузить?

----------

Именно поэтому я и говорю о возможном запрете на владение наличной валютой. Это повод хотя бы часть людей заставить отнести валюту в банк.
Ответить

11 марта 2022 в 20:53
----------
Цитата

Baksik Evrik пишет:
зафиксился по 130.

----------

каким образом, если не секрет?
Ответить

11 марта 2022 в 20:56
Выкуп ОФЗ, беззалоговые кредиты и ликвидность юаня: о чем бизнес попросил ЦБ
https://www.forbes.ru/investicii/458793-vykup-ofz-bezzalogovye-kredity-i-likvidnost-uana-o-cem-biznes-poprosil-cb
Ответить

11 марта 2022 в 20:57
----------
Цитата

Гектор пишет:
США запрещают поставки в Россию долларовых банкнот

----------

Так я чё то не понял... Теперь, что - ли и получение десяточки со вклада накрылось медным тазиком???

А вообще конечно... ответственность за весь этот финансово - валютно - биржевой беспредел, лежит на родном государстве. Это уже финиш... Дальше уже не куда. Дальше, остались только 1930 е гг.
Как славненько, однако получилось!
Сначала, они запретили выдавать валюту, хотя, по отзывам клиентов, валюту часто не давали даже тогда, когда она была в кассе. Это была валюта "для того, кого надо". И те, которым надо, спокойненько тарились в это время валютой...
Далее, вдруг появляется закон о переводе валюты из банка в банк. И я по началу не мог понять его смысл. А понял, только когда вышел закон о снятии десяточки в одном банке. Это был закон для "своих", что бы они заранее подсуетились и разложили свое добро нажитое трудом непосильным на порции по десяточки в одном банке. И по закону о "десяточки", они спокойненько вывели свои огромные суммы, раздробленные на десяточки! А в это время, простой люд валютный, жалуется, что и обещанной десяточки банки не выдают! А тут, как раз, и новый вражеский закончик подоспел, о запрете ввоза нал долларов в Россию... И по логике реалий наших, у нашего государства, теперь вообще полное алиби - мы б и рады дать, да враги вон чё творят...
Ответить

11 марта 2022 в 20:58
Гектор,
Именно поэтому я и говорю о возможном запрете на владение наличной валютой. Это повод хотя бы часть людей заставить отнести валюту в банк.


Байден заставляет людей нести доллары в Банк России :yep:
Ответить

11 марта 2022 в 20:59
----------
Цитата

ks567 пишет:
Так я чё то не понял... Теперь, что - ли и получение десяточки со вклада накрылось медным тазиком???


----------

Думаю, что да. Накроется очень скоро!
Ответить

11 марта 2022 в 21:02
Stol25,
Ну, пока все-таки ограничений на владение валютой в стране нет!
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:06
----------
Цитата

Гектор пишет:
На самом деле формулировка указа Байдена еще сильнее:
США запретят экспорт, реэкспорт, продажу или поставку из США или гражданами США долларовых банкнот правительству России или любому гражданину России
То есть нельзя, например, попросить знакомого американца продать вам немного долларов или одолжить для поездки за границу. Это тяжелое нарушение закона. Так было сделано в свое время в отношении Ирана. И были пострадавшие американцы, которые попали на крупные штрафы и даже на тюремные сроки за незначительные нарушения.

----------

Ну вот зачем сову на глобус натягивать? «Знакомому американцу» запрещено экспортировать банкноты, а продать их Вам ему никто не запрещает. Это ж не экспорт.
Ответить

11 марта 2022 в 21:06
Гектор
Но чёрный рынок, ведь, запретить вряд ли получится, как вы считаете? ;)
Ответить

11 марта 2022 в 21:08
----------
Цитата

jerry40 пишет:
Продал таки доляры в брокере. Неспокойно на душе было.

----------


Думаете, что наличные баксы запретят?
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

Гектор пишет:
США запретят экспорт, реэкспорт, продажу или поставку из США или гражданами США долларовых банкнот правительству России или любому гражданину России

----------

Эта формулировка не запрещает российскому банку купить американские банкноты у китайского банка.
Ответить

11 марта 2022 в 21:13
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Эта формулировка не запрещает российскому банку купить американские банкноты у китайского банка X

----------


вы ошибаетесь, написано запрещен реэкспорт.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:14
----------
Цитата

ankant пишет:
Возможно, что многоходовочка по экономике вкупе с военной операцией, была немного предугадана, вот только с ЗВР лоханулись, хотя предупреждали, нечего у суппостата хранить было.

----------

Доллары, как ни выкручивайся, в конечном счёте все равно на счетах в США «хранятся».
Ответить

11 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

Светляк пишет:
Думаете, что наличные баксы запретят?

----------

Нет, я просто беспокоился о судьбе брокера. Одно дело акции и облигации в брокере - они записаны на меня в депозитарии. А другое дело - безналичные доллары на их счету. Я прикинул, что безопаснее выйти в рубли и уйти в крупный банк. Вероятно, положу на депозит или поучаствую в торговле на открытии биржи. Хотя бы посмотрю, что будет с ОФЗ.
А наличный доллар просто неоткуда взять будет, к тому же непонятно, зачем он нужен теперь. Пользы от него нет, а на черном рынке я лично участвовать не буду - опасно. Целые зубы и голова важнее долларов.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:16
----------
Цитата

bankir812 пишет:
вы ошибаетесь, написано запрещен реэкспорт.

----------

Если так вольно обходиться с формулировками, как делаете Вы, то можно выдернуть только одно слово «запретить» и запрещено будет всё на свете.

Формулировку прочитайте и задумайтесь над смыслом каждого слова, а не только одного.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:18
----------
Цитата

Stol25 пишет:
То есть нельзя, например, попросить знакомого американца продать вам немного долларов или одолжить для поездки за границу. Это тяжелое нарушение закона.


А не американца можно попросить ?

----------

Сейчас и это не разрешит.
:D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть