Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 21:24
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Назовите мне хоть одну причину, почему курс не будет расти дальше X

----------

Как не странно, но причин для курса не расти сейчас много.
Например то, что многие виды проплат в валюте запрещены, что сильно уменьшился ввоз товаров из-за рубежа из-за логистических проблем, что курс доллара и евро на бирже ручной, никаких нерезидентов там нет и будет таким, как скажет ЦБ. Что курс на бирже - это сейчас абстракция. По этому курсу ни купить ничего, ни продать.
Я думаю (писал об этом ранее) при удобном раскладе снизит курс до 80 рублей. Зачем это ему надо? Например, для улучшения ситуации в банках. ЦБ не может долго держать ставку в 20% годовых. Ему ее надо снижать и курс доллара должен помочь это сделать.
Но то, что курс будет в целом продолжать рост - соглашусь.
Ответить

25 марта 2022 в 21:30
Отчасти согласен с Гектором в прогнозе политических изменений в Европе. Поэтому в 2024 нерезы вернутся к нам на рынок. Надо верить в лучшее, закрывая глаза на ближайшие два года непрерывных побед )))
Ответить

25 марта 2022 в 21:34
----------
Цитата

svyu пишет:
Сильно летать пока некуда

Самое время строить самолёты X

----------

У нас огромная страна, во многие уголки которой проехать нельзя - только долететь!
Вы никогда не задумывались, что та же Камчатка это не полуостров, а остров? :o
По поводу того, чтобы строить самолеты. Это верно. Только процесс это сложный и небыстрый. Да и специалистов сейчас (включая высоквалифицированных рабочих) найти очень сложно.
У меня родственник работал по совместной программе с индусами. Делали какой-то двигатель. Часто туда ездил. Его заключение на то, что делали индусы было крайне негативным. У наших как было принято: каждый рабочий на сборке двигателя имел свой стенд для размещения инструментов и в конце рабочего дня стенд сдавался руководителю проекта. Передать эту культуру сборки двигателя индусам не удалось!
Ответить

25 марта 2022 в 21:36
Надеетесь забрать деньги у нарезов?

Напрасно. Они придут за вашими
Ответить

25 марта 2022 в 21:36
----------
Цитата

Гектор пишет:
Рынок так устроен, что если не растут его объемы - то стоимость акций на рынке падает.

----------
В Иране фондовый рынок вырос в 15 раз, что выше местной инфляции и девальвации реала. Вряд ли туда заходили нерезиденты, скорее самим иранцам больше некуда вкладывать, и россиянам скоро тоже перекроют пока сохранившиеся альтернативы, и вероятно заморозят их иностранные вложения хотя бы в качестве компенсации за своих.
Чем собственно Россия хуже Персии, банковская паника скоро схлынет, а с ней и ставки пойдут вниз, а вот с инфляцией так не получится. Вкладчики поневоле понесут свои вклады на фондовый рынок, и даже те кто втарил на максимумах прошлого года принесут новые деньги для усреднения.
Ответить

25 марта 2022 в 21:38
----------
Цитата

abba29 пишет:
Падал бы гораздо быстрее, если не было покупателя. Сложно представить, кто будет вкладываться сейчас в Аэрофлот - аналитики всех мастей в один голос либо хоронят его, либо вообще не вспоминают, объявляя минуту молчания. ))

----------

У меня в этом чуде 1.19% фондово-рыночных активов...думаю, по России рейсов в 2023-2025 будет столько же как и в 2021 году; а вот затраты на лизинговые платежи после операции Zero (обнуление долгов в обмен на обнуление резервов) существенно упадут.
Ответить

25 марта 2022 в 21:39
----------
Цитата

Гектор пишет:
курс на бирже - это сейчас абстракция. По этому курсу ни купить ничего, ни продать.

----------

Никогда курсы в ИБ Ситибанка не были хорошими, но сейчас у меня по доллару в рабочее время на мелкие суммы спред около 4.5% (на суммы побольше спред поменьше) и курс четко следует за биржей. По нынешнем временам это очень даже неплохо. Понятно, что это безналичный доллар и вывод его за периметр РФ сложный, но уж 5k в месяц выводить можно.
Ответить

25 марта 2022 в 21:40
----------
Цитата

abba29 пишет:

Это фантастика ! Никогда такого не будет

----------
Никогда такого не было и вот опять?
"А ведь заморозка ЗВР использовалась Западом и ранее, то есть данная политика имела прецеденты:
в Ливии в 2011-м,
в Иране в 2012-м,
в Венесуэле в 2019-м,
и совсем недавно в Афганистане в 2021-м."


Или может Ливии что-то вернули?
Ответить

25 марта 2022 в 21:44
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
В Иране фондовый рынок вырос в 15 раз, что выше местной инфляции и девальвации реала.

----------

А сколько прошло лет, прежде чем открылась иранская биржа после событий 78 года?
Ответить

25 марта 2022 в 21:45
----------
Цитата

abba29 пишет:
Отчасти согласен с Гектором в прогнозе политических изменений в Европе.

----------

Это все очень напоминает размышления японских генералов накануне войны с США: янки изнеженные, янки после сильного удара не смогут нанести ответный.
Думаю, пора перечитывать Тридцатилетнюю войну Шиллера.
Ответить

25 марта 2022 в 21:46
Гектор,
Вы все верно написали, но насколько долго продлится эта бутафория с курсом? Я думаю, что не долго, потому что существование государства в таком виде невозможно в принципе.
Выходов несколько, либо сильно поднимать курс, либо полностью отказываться от валюты и становиться Северной Кореей-2.
Есть ещё вариант, что государства не будет существовать вообще.
Ответить

25 марта 2022 в 21:46
----------
Цитата

Гектор пишет:
Я думаю (писал об этом ранее) при удобном раскладе снизит курс до 80 рублей. Зачем это ему надо? Например, для улучшения ситуации в банках. ЦБ не может долго держать ставку в 20% годовых. Ему ее надо снижать и курс доллара должен помочь это сделать.

----------

Если ЦБ снизит курс до 80 многие банки обанкротятся. Они заключали договора вкладов по 20 и более годовых, эти средства или правдами и неправдами перегоняли в доллар или во что-то привязанное к доллару, рассчитывая что он будет расти.. И при курсе 80 откуда они возьмут деньги, когда наступит момент их отдавать с процентами?
Ответить

25 марта 2022 в 21:51
----------
Цитата

Kumiko пишет:
А сколько прошло лет, прежде чем открылась иранская биржа после событий 78 года? X

----------
В 1989 после ирано-иракской спецоперации, неужели думаете, что и наша столько продлится?

Кстати, по поводу уникальности ситуации с российскими ЗВР, Россия/СССР тоже не вернули переданного им на временное хранение золотого запаса ни королевству Румыния ни Испанской республике/королевству.
Ответить

25 марта 2022 в 21:54
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
Никогда такого не было и вот опять?
"А ведь заморозка ЗВР использовалась Западом и ранее, то есть данная политика имела прецеденты:
в Ливии в 2011-м,
в Иране в 2012-м,
в Венесуэле в 2019-м,
и совсем недавно в Афганистане в 2021-м."


Или может Ливии что-то вернули?

----------


Тогда всё плохо в двойне. Так как судя по последним оф. заявлениям со стороны РФ - нерезов заморозили в ответ на заморозку ЗВР. Если ЗВР не вернут - то и нерезам никогда ничего вернут. Не будет обратного хода запущенной машине по национализации от самолётов до бизнесов... Итого - действительно будем вариться в одиночестве на бирже. Эхххх...
Ответить

25 марта 2022 в 21:55
----------
Цитата

abba29 пишет:
Поэтому в 2024 нерезы вернутся к нам на рынок

----------

Что то сомнительно.
Ответить

25 марта 2022 в 21:57
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Я думаю, что не долго, потому что существование государства в таком виде невозможно в принципе.
Выходов несколько, либо сильно поднимать курс, либо полностью отказываться от валюты и становиться Северной Кореей-2.
Есть ещё вариант, что государства не будет существовать вообще.

----------

Полный отказ от доллара и евро, их же могут в любой момент украсть как резервы
А другие валюты , такие как юань , рупия, с хорошим товарным наполнением , добро пожаловать
Ответить

25 марта 2022 в 21:57
----------
Цитата

Гектор пишет:

Как не странно, но причин для курса не расти сейчас много.
Например то, что многие виды проплат в валюте запрещены, что сильно уменьшился ввоз товаров из-за рубежа из-за логистических проблем, что курс доллара и евро на бирже ручной, никаких нерезидентов там нет и будет таким, как скажет ЦБ. Что курс на бирже - это сейчас абстракция. По этому курсу ни купить ничего, ни продать.
Я думаю (писал об этом ранее) при удобном раскладе снизит курс до 80 рублей. Зачем это ему надо? Например, для улучшения ситуации в банках. ЦБ не может долго держать ставку в 20% годовых. Ему ее надо снижать и курс доллара должен помочь это сделать.
Но то, что курс будет в целом продолжать рост - соглашусь X

----------

Это все так, но что будет через N месяцев, когда экономика пойдет под откос и все придется заливать свеженькими рублями? Опять же, долхый импорт кажется привлекательным... в моменте, пока дефицит не начинает разгонять инфляцию. А если мы при этом еще получим еще боле дохлый экспорт, то вот и сценарий для бесконтрольного падения вниз.
Ответить

25 марта 2022 в 22:01
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не знаю правда ли это. Я сегодня с интересом наблюдал как стоимость обычек Сбера подходила много раз к 130 рублям за акцию и отскакивала от этого уровня. Наверно, в страхе! изображение

----------

В первый провал даже 128р была
Ответить

25 марта 2022 в 22:01
----------
Цитата


Сложно представить, кто будет вкладываться сейчас в Аэрофлот - аналитики всех мастей в один голос либо хоронят его, либо вообще не вспоминают, объявляя минуту молчания. ))

----------


Покупают преимущественно те, кто привык "думать" спинным мозгом. И "судить по графику". :)

----------
Цитата


Думаю, не выгодно на общем фоне непрерывных "побед" сейчас давать пищу для западных рупоров - кричать во всё горло что такая компания, как Аэрофлот, уходит с молотка по одному рублю/центу на российской площадке.

----------


Даже если капитализация в итоге снова вернется к сотням миллиардов, существующих акционеров размоют так, что мало не покажется. Будет много копеечных акций, как в аптеках 36,6. Потому что капитал отрицательный, борты в лизинге, чистый долг стремится к триллиону - тут выходов нет, только допэмиссия.
Ответить

25 марта 2022 в 22:04
----------
Цитата

lgm118a пишет:
Это все очень напоминает размышления японских генералов накануне войны с США: янки изнеженные, янки после сильного удара не смогут нанести ответный.

----------


Никто тут не верит в мягкотелость европейцев. Дело даже не в силе - а в способности трезво мыслить и влиять на политическую жизнь своей страны.
Я верю в европейскую демократию. Придет время голосовать - и европейцы что то поменяют вокруг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть