Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 14:23
----------
Цитата

Ломус пишет:
Тут скорее другая проблема - инстранную "голову" у него отпилят, кадры проредеют, а то, что останется будет уже не той прорывной компанией, которую любил рынок X

----------

И это - тоже. Процесс идет довольно быстро. Ведущие программисты уезжают. У них падают заработки - они получали опционы акциями Яндекса.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:34
----------
Цитата


Воникает законный вопрос: и где здесь банки (Тинькофф)?

----------


Цикличность можно будет оценить по отчетам за этот год. ;)
Ответить

19 апреля 2022 в 14:37
Еще раз о том почему я не могу считать политику ЦБ по вопросу ставки ни мудрой, ни взвешенной!
Бронирования первичных квартир в крупных российских городах сократились на 50-50% за последний месяц, рассказала компания «Этажи». Это объясняется тем, что с 1 апреля ставка по льготной ипотеке изменилась с 7% до 12% годовых — россияне не считают такие условия выгодными.

В результате рынок замер: новые сделки с ипотекой не заключаются, а покупка квартир за наличные средства прекратилась. В данный момент большинство россиян отказываются от покупки жилья, так как надеются на снижение ипотечных ставок или появление более выгодных предложений.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10964934
Резюме. Нельзя было допускать такого повышения ставки как это сделал ЦБ. Он поставил многие важные отрасли экономики в крайне сложное положение.
Но еще большая ошибка небольшими порциями эту ставку снижать!
Для охлаждения рынка можно было применять более щадящие повышения ставки.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:56
----------
Цитата

Гектор пишет:
Резюме. Нельзя было допускать такого повышения ставки как это сделал ЦБ. Он поставил многие важные отрасли экономики в крайне сложное положение.

----------

Набиулина пытается спасти финансовую систему. За экономическое положение страны отвечают в другом кабинете.
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не могу адекватно оценить как делистинг с иностранных бирж сказывается на стоимости российских акций.
Взять, например, акции банка Тинькофф. Скоро это будет единственный крупный банк не под санкциями. Но сегодня акции падают на 11%.
Или тот же Яндекс. Это вообще не российская компания (голландская!). Чего так быстро летим вниз - сейчас 6%! Они же фактически остаются монополистами в России по многим направлениям!

----------

Парочка возможных объяснений...
1. Брокерам разрешен шорт, вот они и шортят, что хотят. Дружно.
2. Ловкие структуры получили возможность как-то выкупать бумаги иностранцев с большим дисконтом. После этого льют в рынок, восстанавливая оборотный капитал, и прокручивают заново.
Ответить

19 апреля 2022 в 15:11
----------
Цитата

Гектор пишет:
Резюме. Нельзя было допускать такого повышения ставки как это сделал ЦБ. Он поставил многие важные отрасли экономики в крайне сложное положение.

----------

Бывают ситуации, когда нет хорошего выхода. Но лучше лишиться мизинца, чем руки...
ЦБ сделал правильно. Он предотвратил рост валютной пирамиды на волне паники. В тот момент все экономические агенты были готовы играть против рубля. При росте валюты на 7-20 рублей в день, крышу снесло бы массово. Народ бы вынес депозиты, назанимал бы, сколько возможно, начал сбрасывать квартиры и машины, скупая валюту. После обрушения пирамиды экономика страны была бы в плачевном состоянии.
ЦБ дал крупным спекулянтам понять, что готов действовать жестко. И они вскоре перестали разгонять валюту, и перешли к фиксации прибыли.
Ответить

19 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

Гектор пишет:
В результате рынок замер: новые сделки с ипотекой не заключаются, а покупка квартир за наличные средства прекратилась. В данный момент большинство россиян отказываются от покупки жилья, так как надеются на снижение ипотечных ставок или появление более выгодных предложений.

----------


Кому надо, продаст по более адекватной цене. Государство не обязано субсидировать чьи-то бетонные хотелки. Цены на недвигу и так в космосе
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 15:16
----------
Цитата

Гектор пишет:
Ведущие программисты уезжают.

----------

Как же многих зацепила мантра об уезжающих программистах.... Программисты постоянно куда-то уезжают. Они вполне комфортно и продуктивно работают удаленно и никто их к какому-то определенному месту не привязывает.

Кроме того ... программисты - товар отнюдь не дефицитный на рынке труда. Их сейчас, как когда-то юристов и экономистов ....
Ответить

19 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Гектор пишет:
12% годовых — россияне не считают такие условия выгодными.

----------

вижу заплыли жирком россияне...
мы брали ипотеку 5 лет назад и 12% вполне себе считались нормальными
Ответить

19 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

roman_bond пишет:
мы брали ипотеку 5 лет

----------
а сколько стоила квартира/дом? с какой суммы платили эти 12%?
Ответить

19 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Набиуллина пытается спасти финансовую систему. За экономическое положение страны отвечают в другом кабинете.

----------

Так было до вчерашнего дня. А вчера она уже говорила за всю экономику страны! :)
Ответить

19 апреля 2022 в 15:46
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Кроме того ... программисты - товар отнюдь не дефицитный на рынке труда. Их сейчас, как когда-то юристов и экономистов X

----------

Ну-ну! Поэтому у программистов Яндекса зарплат от 300 тысяч! :)
Ответить

19 апреля 2022 в 15:50
----------
Цитата

Ломус пишет:
Кому надо, продаст по более адекватной цене. Государство не обязано субсидировать чьи-то бетонные хотелки. Цены на недвигу и так в космосе X

----------

А я не про хотелки (хотя и это важно!). Я про то, что строительство - одна из самых важных отраслей хозяйства. Встали продажи - разогнали рабочих. Разве не так?
Ответить

19 апреля 2022 в 15:55
----------
Цитата

geokis пишет:
а сколько стоила квартира/дом? с какой суммы платили эти 12%?

----------

я понял намек, суммы конечно были поменьше 4млн (в ипотеку 1.5)
но сейчас рисковать на большую сумму в ипотеку я бы не стал

+ все таки недооценивают фактор остановки производств
я не знаю в каких мирах обитает тот же свуи, но его бравада выглядит очень глупо
у меня у большей части знакомых доходы сильно упали, кого отправили в отпуск 2/3, у кого бизнес накрылся, увольнений пока мало, но они тоже начались...
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 15:57
----------
Цитата

Гектор пишет:
Поэтому у программистов Яндекса зарплат от 300 тысяч!

----------

У всех ли или только у некоторых? Это для программистов много или мало? Надо же с чем-то сравнивать. У меня и повыше зарплата бывала, хотя я не программист.

Точно так же можно сказать, что банковскому служащему в банке на букву "В" несколько миллионов в день платят.
Ответить

19 апреля 2022 в 16:04
Великобритания намерена лишить Московскую фондовую биржу статуса признанной биржи
https://tass.ru/ekonomika/14413803?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ответить

19 апреля 2022 в 16:06
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:

Как же многих зацепила мантра об уезжающих программистах.... Программисты постоянно куда-то уезжают. Они вполне комфортно и продуктивно работают удаленно и никто их к какому-то определенному месту не привязывает.

Кроме того ... программисты - товар отнюдь не дефицитный на рынке труда. Их сейчас, как когда-то юристов и экономистов ....

----------


Гектор, о каких программистах вы говорите? Программист это собирательное название. Там десяток (утрирую) специализаций: Си-шники (прогеры микрочипов и систем), всякие игродевелупмены на юнити, SQL-ники, всяких веберов тоже к прогерам относят, 1С-ники итд. Всякие хитропопые вынесли в нашу юрисдикцию куски своих проектов, где вояют все что угодно - дешево и сердито, а теперь лавочка прикрылась, что бы дорогостоящие проекты не накрылись, предлагают модное нынче "релокацию". Вы об этих уезжающих? Поздравим их, им будут платить более приближенно к "ведущего программиста", а не как индусам, но и тратить придется больше. Если вы в негативном свете это упомянули, поскольку налогов будет меньше оставаться, да это так, но это явно не массовая тенденция, к тому же за реальных спецов вoйнушка идет сейчас.

serj.ykt2845, про дефицитность прогеров вы ошибаетесь. Люди смотрят ролики "программист 1с за 30 минут", напишут "Hello world!" и уже программист, хочет 200к. Найти прогера с любой специализацией та еще морока, уж поверьте, в отличии от бухов и юристов.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Гектор пишет:
Я про то, что строительство - одна из самых важных отраслей хозяйства. Встали продажи - разогнали рабочих. Разве не так?

----------

А продажи встали? :o
Ответить

19 апреля 2022 в 16:13
----------
Цитата

Гектор пишет:
Ну-ну! Поэтому у программистов Яндекса зарплат от 300 тысяч!

----------

откуда у вас такие данные?
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 16:15
----------
Цитата

limpopo пишет:
serj.ykt2845, про дефицитность прогеров вы ошибаетесь. Люди смотрят ролики "программист 1с за 30 минут", напишут "Hello world!" и уже программист, хочет 200к. Найти прогера с любой специализацией та еще морока, уж поверьте, в отличии от бухов и юристов.

----------

Мы же о тех "программистах" всем чохом, о которых печется Гектор. А таких на каждом углу пучками по 20 штук в каждом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть