Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 12:51
----------
Цитата

Claude Frollo пишет:
Добрый день. Какая сейчас статегия по покупке долларов и евро у кого?
Выжидаете/по чуть чуть, на всю катлету /покупка наличными/ на брокерском без возможности вывода до сентября?
Извинените, если не в тему, давно не заходил, прочитал страниц 10 последних, тут как-то больше про юань, самоубийства, ввп, политику, сми X

----------

если есть свободные рубли и они не на депозите под 23-25%, то я бы рекомендовал прикупить валюты в крипте, особенно если планируются какие-то покупки зарубежные. Моё мнение - в сентябре не отдадут валюту со счетов, возможно ещё дадут снять, а возможно уже в сентябре всё пойдёт по худшему сценарию и всю валюту конвертируют.
Ответить

8 мая 2022 в 15:21
----------
Цитата

9000black пишет:
В Пульсе у Тинька его считают самой перспективной валютой X

----------

Пульс в Тиньке - это последнее место, которое следует читать по теме. 8)
Ответить

8 мая 2022 в 16:16
----------
Цитата

Xenosag пишет:
Моё мнение - в сентябре не отдадут валюту со счетов, возможно ещё дадут снять, а возможно уже в сентябре всё пойдёт по худшему сценарию и всю валюту конвертируют.

----------


До сентября ещё дожить надо
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 17:19
Spiegel: Западным автомобильным компаниям в России грозят дорогостоящие иски клиентов
----------
Цитата

Уход из России оборачивается финансовой катастрофой для западных автопроизводителей.
Таким корпорациям, как Volkswagen, Mercedes-​Benz и Stellantis, угрожает не только потеря их местных многомиллиардных инвестиций, но и серия дорогостоящих судебных споров. Для автопроизводителей существует "риск обратного выкупа", говорит Фолькер Трейер, глава отдела внешней торговли Ассоциации немецких промышленных и торговых палат (DIHK). Согласно российскому законодательству, производители обязаны в течение гарантийных сроков в случае необходимости поставлять своим клиентам запасные части.
Однако многие из этих деталей находятся в санкционных списках ЕС. Поэтому компании прекратили их экспорт в Россию. Если производители не выполняют свои обязательства по обслуживанию автомобиля, пострадавшие клиенты могут подать иск за невыполнение условий договора и, возможно, получить обратно полную стоимость приобретенного авто по программе обратного выкупа. Кроме того, покупатели могут иметь право на возмещение ущерба за то время, когда они не могли пользоваться своим автомобилем. Соответственно, высок и финансовый риск. Volkswagen Group, например, только в 2021 году продала в России 200 000 автомобилей.

----------

Итак, к иску к Эппл добавляются проблемы у западных автопроизводителей, с чем я их искренне поздравляю. Нет бы просто наплевать на санкции и поставлять как прежде.
Ответить

8 мая 2022 в 18:01
----------
Цитата

Andrei Andrei пишет:
До сентября ещё дожить надо X

----------

ну если вы планируете не дожить, то и думать нужно о чём-то возвышенном, не о покупке валюты уж точно :)
Какая бы не была ситуация в сентябре, нам к ней нужно быть готовым
Ответить

8 мая 2022 в 19:08
Забыли уточнить, что эти иски будет рассматривать Basmanny Court.
Ответить

8 мая 2022 в 19:42
----------
Цитата

WizardU пишет:
Итак, к иску к Эппл добавляются проблемы у западных автопроизводителей, с чем я их искренне поздравляю. Нет бы просто наплевать на санкции и поставлять как прежде.

----------


Здесь есть нюанс.
Структура выглядит следующим образом: Концерн - импортер - дилер. Концерн контролирует заводы, они могут быть и на нашей территории. Импортер контролирует единый ввоз машин в страну. Дилер взаимодействует с конечным потребителем. То есть если заезжает или собрался авто на территории России, то он пройдет через одно юрлицо импортера и никак по другому. Далее попадает к дилеру по своим внутренним процессам, там всякие резервирования с единого склада, предзаказы итд. По любой марке между дилером и импортером заключается дилерский договор, сложный достаточно, там много чего прописано. Ни концерн, ни импортер напрямую с физиками не работает. Во всей этой цепочке дилер достаточно бесправное существо, как хвост у ящерицы, им можно пожертвовать.

Так вот, возвратные процессы будут стопориться на дилере, в судах будут тонуть дилеры. По принципу где покупали, туда и идите. Запчастей нет, но РРЦ (рекомендованные розничные цены) импортеры повысили процентов на 30. По закону о правах потребителей клиент имеет право предъявить дилеру, а у него ресурс ограничен. При массовом возвратном процессе, а главное выигрыше в судах в пользу клиентов, пойдут банкротства дилеров. Точнее тех юриков, через кого прошли продажи. А с концерна спросить можно только на государственном уровне.

Это хорошо, что еще облачные сервисы не отключили. Когда диагностические приборы подрубаешь к бортовому компу он в облако концерна лезет. И это уязвимая точка. Современный автомобиль можно окерпичить на раз два.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 20:38
----------
Цитата

limpopo пишет:
Ни концерн, ни импортер напрямую с физиками не работает.

----------

А кто отвечает перед физиком за обязательства в рамках гарантии производителя?
Ответить

8 мая 2022 в 20:50
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
А кто отвечает перед физиком за обязательства в рамках гарантии производителя?

----------


Дилер.

Физик может заехать к любому официалу марки по гарантии, не там где покупал, дилер тратится на ремонт, далее импортер ему компенсирует, причем может компенсировать не полностью, скажет импортер, что эту гайку вы меняли зря и сами себе злобные буратины. Физика это не волнует, он получает бесплатный ремонт. Ну и лаг конечно есть, то есть гарантийный ремонт дилер сделает сейчас, а компенсацию получит потом. Когда поток ровный в общем-то и ничего, сегодня получается компенсация за вчера, а завтра за сегодня. Сейчас цепочки рвутся.

Так что дилеры сейчас в очень сложной ситуации.
Ответить

8 мая 2022 в 21:09
Кого кого а вот дилеров меньше всего жаль..
Кто то забыл этих барыг с их допами? С ковриками и сигналкой по 500тр? С псевдо дифицитом авто из за чипов( а сейчас продают 2021г с дисконтом )
Мне вот ни капли не жаль , и вобще хочу увидеть банкроства и разорения этих барыг, что б в будущем не повадно было так себя вести
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 21:19
----------
Цитата

limpopo пишет:
Дилер.

----------

Дилер не является производителем. Обязательства по гарантии лежат именно на производителе.
Ответить

8 мая 2022 в 21:48
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Дилер не является производителем. Обязательства по гарантии лежат именно на производителе.

----------


Вам практику или теорию? Обычный Вася Пупкин поедет в условную Германию предъявить иск по законам России, серьезно? Все наши обыватели предъявляют иностранному производителю через прокладки. А именно будут шпилить дилеров. Особо упорные предъявят импортеру. До тех пор, пока производителю выгодно оставаться на нашем рынке он будет исполнять обязательства, в ином случае он отбросит хвост ящерицы. В данном случае сначала импортер сдуется, потом дилерская сеть. Или наоборот, зависит от крупности дилера. Как правило один дилер на своей инфраструктуре тащит несколько брендов, вот и поправляют дела бренда где идут дела похуже за счет ресурса где дела идут получше. Так может произойти и с каким-нибудь самсунгом, в смысле не в автобизнесе.
Ответить

8 мая 2022 в 22:06
----------
Цитата

U80 пишет:
Кого кого а вот дилеров меньше всего жаль..
Кто то забыл этих барыг с их допами? С ковриками и сигналкой по 500тр? С псевдо дифицитом авто из за чипов( а сейчас продают 2021г с дисконтом )
Мне вот ни капли не жаль , и вобще хочу увидеть банкроства и разорения этих барыг, что б в будущем не повадно было так себя вести

----------


А вот это кстати интересно.
Раньше такого не было. Схему придумал кто-то из крупняка типа дилера на букву Р, а потом и другие подхватили...)
Началось-то все с чего? Помните постановление, типа льготы на покупку автомашин произведенных в России? Только наши законодатели сработали криво. Основная масса средней нашей-иномарки выходила за лимит установленный постановлением. То есть что бы получить льготу авто не должен стоить более ХХ руб. Вот тогда и получилось, что авто продавался ниже себестоимости, но ему давался коврик в компенсацию для выравнивания цены и попадание в льготу. Все было в пределах разумного, там вообще дельта была смешная тыщ 50 что ли для клиента по льготе. А потом постановление закончило действовать, а схема осталась. А сейчас дилеры пытаются выжить, чем больше ковриков и гаповского гoвна на оставшиеся машины продадут, тем больше мес дилер проживет без новых поставок.

Упорные обыватели наказывают за коврики в судебном порядке. Но, как я и говорил, у дилеров сейчас сложные времена, возможно скоро мало кого уже можно будет наказать, если ситуация не стабилизируется. Сейчас кто кого пересидит Концерн/Дилер.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 22:36
----------
Цитата

limpopo пишет:
Вам практику или теорию?

----------

Мне так, чтобы по закону.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 22:44
Власти Шри-Ланки намерены признать платежную систему "Мир" в 2022 году
За перелеты на шриланкийских авиалиниях уже можно расплачиваться в рублях, отметила посол республики в России Джанита Абейвикрема Лиянаге.
Вот что кризис делает! :)
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 22:53
----------
Цитата

WizardU пишет:
Власти Шри-Ланки намерены признать платежную систему "Мир" в 2022 году

----------
В этом году будет много подобных сюрпризов.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 22:57
----------
Цитата

Вакан пишет:
Кто отказался?

----------
ЦРУ в своём фактбуке, ВВП по ППС у него. Достаточно? Что так уцепились-то?
----------
Цитата

Вакан пишет:
Ну и так как Вам нравится ВВП по ППС, то каким образом с помощью этого рейтинга оцениваете долю экономики РФ в мировой?

----------
3,1% был в 2020, внимательней следить надо, если уж вам это интересно. Повторная картинка ниже.
----------
Цитата

Вакан пишет:
Нет. Вы говорили не про то, что найдутся:

----------
Да. Я имел ввиду, что легко разберутся. Если вы под этим поняли разработку этих обновлений - то поняли неправильно. Легко разберутся, где взять эти обновления.
----------
Цитата

Вакан пишет:
речь шла не о разных реалиях вообще, а конкретно о доли экономики РФ

----------
Любая экономика, у которой национальная валюта не доллары США, более реальные результаты покажет только при ВВП по ППС. А не только российская. То же ЦРУ это давно поняло. Вы - нет.
Это - азы в понимании экономики. Ибо курсовые разницы и цены разные внутри разных стран. Тот же индекс макбургера в помощь, если опять непонятно.
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2022 в 00:05
----------
Цитата

WizardU пишет:
Итак, к иску к Эппл добавляются проблемы у западных автопроизводителей, с чем я их искренне поздравляю. Нет бы просто наплевать на санкции и поставлять как прежде.

----------

Чтобы получить деньги по такому иску, нужно зафорсить его в стране, где есть активы ответчика. Суды таких стран точно не будут такие иски форсить. Т.е. реально по этим искам можно получить только те суммы, которые будут выручены от продажи российских активов этих компаний. У автопроизводителей это что-то ощутимое, а у Эппла только стулья и столы.
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 00:28
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Чтобы получить деньги по такому иску, нужно зафорсить его в стране, где есть активы ответчика. Суды таких стран точно не будут такие иски форсить.

----------
Тут уже политика. Например - выпнут Эппл с рынка политически, если не заплатит. Как миленькая - прибежит и оплатит, как санкции отменят. Возможности есть всегда.
Ответить

9 мая 2022 в 02:23
Ставьте палец вверх если ждете дивидендов и сбербанков или верите что они выплатят их :) я лично очень надеюсь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть