Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Аватар
19 мая 2022 в 23:14
----------
Цитата

lexandriozzo пишет:
ПОВЫСИТЬ изображение
А понизить - курс рубля.

----------

Вы антигуманно ломаете его логику. Помилосердствуйте. Человек к этим выводам всю жизнь шел.
:achtung:
Ответить

19 мая 2022 в 23:14
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Они (экспортеры) Вам это говорили или это плод Ваших собственных размышлений?

----------


Вы по по порошочку ответ с Свуем дайте то, одной касты мастера затейники. Цитата не Вас была, но Вы на все ответ имейте...
Курс то может быть и лесом шел для работающего народа, но при текущем и "все хорошо" крайне неприятны некоторые позиции, не отражающие действительности, скажем так, и на товар в КОНТУРЕ страны, обозначим границы..
Ответить

Аватар
19 мая 2022 в 23:18
----------
Цитата

Enottt пишет:
Вы по по порошочку ответ с Свуем дайте то, одной касты мастера затейники. Курс то может быть и лесом шел для работающего народа, но при текущем и "все хорошо" крайне неприятны некоторые позиции, не отражающие действительности, скажем так, и на товар в КОНТУРЕ страны, обозначим границы..

----------

Вы, прям, как дeд Бидон заговорили. Фиг поймёшь, но красиво.
:thumbsup:
Ответить

19 мая 2022 в 23:29
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Они (экспортеры) Вам это говорили или это плод Ваших собственных размышлений?

Кстати, что такое «объём доходов государства от экспорта»? Насколько я понимаю, доходы от экспорта получает экспортёр.

----------


"Объём доходов государства от экспорта" - это сумма за какой-то период, которую сравнивают с аналогичной суммой за предыдущий подобный период и с потребностями госбюджета той или иной "экспортно-ориентированной" экономики. Объяснять "в трёх томах" степень зависимости от государства наших крупных экспортёров (особенно на текущем этапе!) я не вижу смысла.
Ответить

Аватар
19 мая 2022 в 23:34
----------
Цитата

lexandriozzo пишет:
"Объём доходов государства от экспорта" - это сумма за какой-то период, которую сравнивают с аналогичной суммой за предыдущий подобный период и с потребностями госбюджета той или иной "экспортно-ориентированной" экономики.

----------

О том, что объём это сумма, и так допетрить можно. Но скажите, все-таки, в каком документе или где-то ещё Вы смотрите цифру (объема или суммы) «доходов государства от экспорта».

Где Вы ее берёте «за какой-то период», чтобы сравнить «с аналогичной суммой за предыдущий подобный период и с потребностями госбюджета той или иной "экспортно-ориентированной" экономики».

А объяснять «степень зависимости» я не просил.
Ответить

20 мая 2022 в 01:28
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Страховку не навязываем никогда. Даже страховых прикормленных нет.

----------

А какой банк, если не секрет? А то одолели с этим страховками, в альфе даже такой опции нет, чтоб без страховки кредит, сразу ее считают безальтернативно. А если без страховки , то процент по кредиту повышается?
Ответить

20 мая 2022 в 01:56
----------
Цитата

olga021168 пишет:
подкину средств, но не усредняю ее, пока лишних нет рублей

----------
Комсомолка, к убыточной позиции лучше не добавляй. Проверенное еврейское правило.
Ответить

20 мая 2022 в 06:33
в результате чо делаем?берём безналичный?или это загон??
Ответить

20 мая 2022 в 06:51
----------
Цитата

svyu пишет:
Я не профессионал в валютных делах

Валюта на счёте. Кладу, снимаю

----------

Кладет он, снимает... во сне наверное :D
Ответить

20 мая 2022 в 07:02
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Вы ошибаетесь, такого никогда и не было. Просто на валюту есть лимиты (в марте было $5k, в апреле 10, сейчас 50), а на рубли лимита не было и нет, можно выводить сколько угодно. Правда, оффшорный курс был сильно выше оншорного (сейчас приблизился) плюс многие зарубежные банки приостановили работу с рублями.

Короче, валюту можно выводить без конвертаций в рубль на валютные счета в инобанках/иноброкерах. Сам лично выводил фунты, франки и евро.

----------

Все случается когда-то в первый раз.
Можно узнать как, куда и когда выводили?
Пруф: https://www.bfm.ru/news/497876?

ЗЫ. Разве многие зарубежные банки работал с рублями? Киргизия и Белоруссия не в счёт.
Ответить

20 мая 2022 в 07:04
----------
Цитата

olga021168 пишет:
позавчера взяла на 60% одну бумаженцию

----------

Вы заметно изменили тактику. При такой концентрации убытки могут быть значительными.
Ответить

20 мая 2022 в 08:17
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Можно узнать как, куда и когда выводили?

----------

Переводил валюту из российского Ситибанка в лондонский Ситибанк в марте (на счет жены) в апреле и мае (на свой счет).

----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Пруф: https://www.bfm.ru/news/497876?

----------

Там как раз и написано то, что я сказал - на валюту есть лимиты, а рубли можно выводить в любых количествах.

----------
Цитата

Кот Васька пишет:
ЗЫ. Разве многие зарубежные банки работал с рублями? Киргизия и Белоруссия не в счёт.

----------

Очень многие. Практически все мало-мальски крупные и многие мелкие.
Ответить

20 мая 2022 в 08:28
Импортеры найдут нужные товары и пути доставки и тогда спрос на валюту увеличится и соответственно рубль будет стоить три копейки. Пожалуйста пример, в Иране местная валюта в ж..., ну вы поняли.
Ответить

20 мая 2022 в 08:48
----------
Цитата

sheptak пишет:
рубль будет стоить три копейки

----------


Рубль всегда будет стоить 100 копеек
Ответить

20 мая 2022 в 08:50
Ну вы правильно все поняли о стоимости рубля.
Ответить

20 мая 2022 в 09:15
----------
Цитата

sheptak пишет:
Импортеры найдут нужные товары и пути доставки и тогда спрос на валюту увеличится и соответственно рубль будет стоить три копейки. Пожалуйста пример, в Иране местная валюта в ж..., ну вы поняли.

----------


Сравнение с Ираном - это сравнение теплого с мягким. Вы делаете утверждение и в качестве аргумента приводите "ну, потому-что небо синее! Это же очевидно"
Я уже говорил, экспортно-импортные потоки нарушены и перекошены. Экспорта по баксу-евро просто дохренище, а вот импорта нет. Вот с какого такого бодуна расти курсу по баксу и евро? За пару месяцев напродавали и газа и нефти и черта в ступе, куда эти баксы тратить?
Нам импорт отрезали, пафосно, публично, с разрезанием ленточек, а вину возлагают на власти. Чего в головах вообще не понятно.
Ответить

20 мая 2022 в 09:39
----------
Цитата

user-93708122378 пишет:
Хехе, а отрезали его случайно не потому что ваши "ни в чем не виноватые" власти решили хaхлов денацифицировать ? изображение

----------


О, да! Достойная причина. Есть же еще людишки, что принимают за должное. Нас наказали, платить и каяться. Прямо ахиджакнуло не по-детски. Вы были бы в высших эшелонах власти, вот вы бы огого! не позволили бы такому случиться. Нам каждый день предлагают растопыриться, ну что бы хамон, что бы "как надо", вы бы как поступили? Впрочем что я спрашиваю.
Ответить

20 мая 2022 в 10:03
Экспортерам уменьшает на 20-30% продажу выручки и встречайте бакс 85-100 р
Ответить

20 мая 2022 в 10:28
----------
Цитата

sheptak пишет:
Экспортерам уменьшает на 20-30% продажу выручки и встречайте бакс 85-100 р

----------


Вы ошибаетесь. Это не тот фактор, который двинет курс вверх.
Толку, что бакс будет лежать на счетах экспортеров, если они его потратить не могут. Более того, не исключен вариант, что экспортер может массово сливать залежи баксов, что бы купить что-то полезное в рублевой зоне, что появится на рынке. А это как раз фактор к понижению курса.
Если импорт перекосит в другую сторону, то есть массово будет завоз товара и услуг, которые будут оплачиваться в баксах, тогда да, этот фактор толкнет бакс сильно вверх. Есть такие предпосылки к массовому импорту?
Ответить

20 мая 2022 в 10:29
Там это ... того... шысят рисуют короче :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть