Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 17:37
----------
Цитата

Demetri пишет:
А когда денежные дыры закроют, придет через физических, запрета на въезд, например и максимальной блокировки еще оставшихся перевозок

----------

Нет нужды всё блокировать, инобанки и так боясь вторичных санкций, сами вводят самоцензуру и отклоняют проводки или закрывают корсчета даже неподсанкционным.
----------
Цитата

user-39468410037 пишет:
Так а как они за газ в свете рублевой схемы после этого рассчитываться будут ?

----------

Оставят один ГПБ для расчётов за нефтегаз, а тот получив евры, проведёт внутреннюю конвертацию по твердому курсу в 75 ( цб рублей нальёт , если что ), ежели валютный рынок закроют.
:)
----------
Цитата

Amvrosi пишет:
Очевидно, остается только криптовалюта и только аппаратный кошелек X

----------

Вы же не будете вечно в крипте сидеть, когда-нибудь понадобится фиат и тут, как говорится , могут быть вопросы.
Не говоря уж о том, что крипта может и обнулится. :)
Ответить

19 июня 2022 в 17:42
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Ты правда считаешь что пишешь прикольный стёб?
Открою тебе некоторую информацию. Думаю ты и сам уже в курсе.
Твоё слабоумие не даёт понять что в генетике у тебя большие проблемы.

----------

Вступая в диалоги с этим гоблином в те моменты, когда у него периодически слетает намордник, вы только лишь усложняете модераторам работу по расчистке темы от его очередных испражнений :pardon:
Ответить

19 июня 2022 в 17:43
----------
Цитата

develnet пишет:
Потом правда извинились и вернули

----------

Это круто конечно :D
Правда извинения на расчётный счет не положишь и риса на них не купишь. Чем там дело-то кончилось ? Освобожденную иранскую нефть дальше кто-нибудь купил ?
:)
Ответить

19 июня 2022 в 18:10
:uncap:
Такс, ставка ФРС вернулась на доковидный уровень. Дальше больше :crazy:
Ребята в E Ass скоро начнут реветь, когда поймут, что им нельзя повышать ставку, т.к. денежек больше негде брать будет для спонсирования всех придатков как из станка и их валюта поедет ко дну, а инфляция в горку ещё быстрее.
Заокеанский папка толкает их к внезапному затоплению, как Нидерланды. Ну ничего пусть дальше его слушаются.
У E Ass есть одно решение, но сомневаюсь, что они пойдут на такой шаг и ослушаются папку... 8)
Ответить

19 июня 2022 в 19:47
----------
Цитата

develnet пишет:

Говорят недавно в Греции подсанкционную иранскую нефть арестовали. Потом правда извинились и вернули. Видать в схеме что то пошло не так. У РФ так то побольше методов заставить извинится.

----------
Вернули после задержания греческих танкеров в Ормузском проливе.
https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/738996-iran-zaderzhal-v-persidskom-zalive-tankery-delta-poseidon-i-prudent-warrior-pod-flagom-gretsii/
Задержание греческих судов произошло после того, как на этой неделе Греция решила передать США иранскую нефть с задержанного российского танкера.
Мимо иранских берегов ни один танкер не пройдет и даже конвоирование не всегда может предотвратить захват, все таки танкер не боевой корабль.

К сожалению, география не в нашу пользу, недаром англичане всегда стремились контролировать ключевые точки морских перевозок: Гиблартар, Суэц, Кейптаун, Сингапур. И до сих пор этим пользуются:
https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/460285-iran-ili-irak-v-gibraltare-zaderzhan-tanker-perevozivshiy-neft-v-siriyu-v-obkhod-sanktsiy-ssha/
"Под покровом ночи около 30 морпехов захватили танкер. Часть морпехов спустилась на веревочной лестнице с зависшего над танкером вертолета Wildcat, другие - на скоростном катере, как пираты.
Власти Ирана заявили о том, что если задержанный 4 июля танкер не будет отпущен, то иранские власти оставляют за собой право на аналогичное задержание британского торгового судна.
Минобороны Великобритании в ответ заявили, что морпехи действовали в рамках морского права,потому что приказ на задержание Grace 1 дал главный министр Гибралтара Ф. Пикардо."

Мы же контролируем разве что Севморпуть, после глобального потепления может и сойдет, но пока он мало используется.
Ответить

19 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

Demetri пишет:
Минобороны Великобритании в ответ заявили, что морпехи действовали в рамках морского права

----------

Закончится это тем, что танкеры будет сопровождать ВМФ заинтересованных сторон.
Ответить

19 июня 2022 в 21:25
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Закончится это тем, что танкеры будет сопровождать ВМФ заинтересованных сторон.

----------

... и соответствующим ростом цен на нефть :pardon:
Ответить

19 июня 2022 в 21:45
----------
Цитата

Supric пишет:
.. и соответствующим ростом цен на нефть

----------

Эльфам нефть не нужна :D
Ответить

Аватар
19 июня 2022 в 23:03
----------
Цитата

Supric пишет:
Вступая в диалоги с этим гоблином в те моменты, когда у него периодически слетает намордник, вы только лишь усложняете модераторам работу по расчистке темы

----------

Не совсем понимаю ваше беспокойство за перегрузки модераторов, но тем не менее хочу заверить что у них есть свободная минутка, чтобы вскользь удалить всё что им кажется неуместным, как то, мои посты про валютные вклады, а именно про прекращение приёма валютных вкладов в Росбанке и в целом о политике ЦБ.
Кстати про "политику", за которое выдано предупреждение.
Два три поста с видео-вставками и парой слов про экономические перспективы России и Европы также не остались без внимания.
Очень уж не совпадают они в контекст безумно(буквально) выгодного вложения в доллар и евро.
К публикации допускается только правильная "политика".
Ну и естественно о святом! "про гречу и прочее"
Как же без гречи-то? Ещё на валютном рынке?
8)

изображение
Ответить

Аватар
19 июня 2022 в 23:17
----------
Цитата

Demetri пишет:
А кто его спросит, и причем здесь вообще российский ЦБ, санкции вводит не он и дыры в санкционном режиме тоже не он затыкает. Глупо оставлять такую дырищу, через которую и импорт (в том числе и высокотехнологичный) могут оплачивать и активы приобретать.

Логичнее пойти по иракскому сценарию: нефть в обмен на продовольствие, когда все поступления от экспорта попадают под контроль западных стран и уже они будут решать, что из них пойдет на репарации, а что на разрешенный импорт по тем ценам которые они установят и у тех поставщиков, которых они укажут. И следить, чтобы ничего не пошло на военные нужды или развитие промышленности, разве что турбины для перекачки газа в Европу пока могут разрешить, а внутри свой газ сами качайте.

----------


Выше я высказался весьма сдержанно, имея ввиду нелогичность данного суждения.
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Ваша логичность несколько настораживает. изображение

----------

Но лайки под данным постом толкнули меня дать реальную оценку сказанному.

С точки зрения экономики полная ахинея. :fool:
Бред сивой кобылы (нар.)
Ответить

19 июня 2022 в 23:38
----------
Цитата

kolohort пишет:
Если сейчас покупать товар на AliExpress,
расплачиваясь долларами с Z-кошелька в WebMoney
и находясь в РФ,
пройдёт ли такой платёж ?
Не заблокируют ли мои доллары где-нибудь по дороге ?!

----------
Вроде как WebMoney на Али давно не принимают.
Ответить

19 июня 2022 в 23:54
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Выше я высказался весьма сдержанно, имея ввиду нелогичность данного суждения.

----------

Вы суждения не поняли. Речь шла о блокировке счетов россиян в иностранных банках и брокерах, а вы приплели российский ЦБ. Прочтите внимательней первоначальный пост.
Ответить

20 июня 2022 в 00:01
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Вроде как WebMoney на Али давно не принимают X

----------


так и есть, не принимают. Причем еще до февраля началось вроде
Ответить

Аватар
20 июня 2022 в 00:05
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Прочтите внимательней первоначальный пост.

----------

Вам тот же совет)
Особенно обратите внимание на слово "резидент"
Насколько я понимаю речь о России. И в России!
Или я ошибаюсь? :)
Ответить

20 июня 2022 в 00:06
----------
Цитата

kioratsu пишет:


Отлично, здесь тоже стадия поиска виновных. По пути вверх, я так понимаю, всех все устраивало.

----------


Этот плач каждые 4 года происходит. Самые продвинутые ещё в 17-м обратили внимание, правда биток ещё не пережил ни одного настоящего кризиса, так что будем посмотреть. Я с 17 до 14 буду брать.
Ответить

Аватар
20 июня 2022 в 00:15
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Речь шла о блокировке счетов россиян в иностранных банках и брокерах, а вы приплели российский ЦБ.

----------

Обсуждать вклады россиян в зарубежных банках вне зоны влияния ЦБ на мой взгляд бессмысленно изначально.

Но поговорить в принципе можно)) :rofl:
Ответить

20 июня 2022 в 00:28
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Насколько я понимаю речь о России. И в России!
Или я ошибаюсь?

----------

Ошибаетесь.
Речь о резидентах РФ (а в худшем случае о гражданах РФ) и их счетах у банков/брокеров за рубежом.

----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Обсуждать вклады россиян в зарубежных банках вне зоны влияния ЦБ на мой взгляд бессмысленно изначально.

----------

А зачем вы их обсуждаете?
Ответить

Аватар
20 июня 2022 в 00:48
----------
Цитата

Sergey7 пишет:

Ошибаетесь.
Речь о резидентах РФ

----------

Не ошибаюсь.
Именно на это я и хотел указать.

Только я не понял как связаны понятия резидент РФ и Банк за границей?
Собственно именно этот "сложный случай" меня волнует меньше всего.
Видимо ветка валютных вкладов имеет глубоко законспирированные связи.
А ЦБ-то не знает... :jokingly:
Ответить

20 июня 2022 в 01:32
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Вроде как WebMoney на Али давно не принимают.

----------

Верно я понял ? :

С 2022-го года на AliExpress можно платить только рублёвыми картами
(Visa, MasterCard, МИР)

[физическими или виртуальными].


У *.ru-версии AliExpress сервера в РФ,
российская команда разработчиков и поддержки + российский же банк-посредник, выставляющий внутренний курс доллара.
Мобильное приложение без способов оплаты долларами и убирание других способов оплаты из интерфейса сайта через браузер - всё это на 100%
решение российского офиса AliExpress.
Ответить

20 июня 2022 в 07:56
К вопросу о том стоит ли полагаться на сбережения в юанях

А что с юанем?
Михаил Задорнов: Китайские банки, вопреки всей риторике о том, что это дружественный к нам партнер, — хотя вполне возможно, что это так, — соблюдают все правила санкционных режимов США и Европы.
Что значит «соблюдают»? Санкции США и ЕС не охватывают, например, расчеты в юанях, там ничего об этом не говорится.
Михаил Задорнов: Тем не менее они очень четко [придерживаются ограничений] с точки зрения взаимоотношения с банками, которые находятся в санкционных листах — американском или европейском. Конечно, прежде всего в американском, и нам непросто работать с китайскими банками даже в юанях.
Михаил Задорнов: Да, надо знать, что юань не является конвертируемой валютой в полной мере, что, по сути, существуют два курса — внутреннего юаня и того, который работает на международных рынках.

https://www.bfm.ru/news/502475
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть