Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 21:33
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну взять даже самый близкий пример -- Турцию. Член [censored] , все дела. Внедрил себе ПС МИР. Сейчас сижу в ТГ-каналах по Турции, так как сам туда поеду отдыхать скоро, карты МИР там принимают повсеместно, никакую наличку даже везти не надо.

Пускай вашингтонский обком пригрозит Турции. Что, собственно говоря, нарушает Турция? То, что обменивается рублями и лирами с российскими банками? Как я понимаю, в этой схеме долларов вообще нет, заблокировать там ничего невозможно. Просто забанить все турецкие банки, а потом и киргизские, узбекские, арабские, китайские, армянские и пр. Так а чего тогда вообще останется? С кого ресурсы и деньги тогда сосать?

Тогда доллару точно конец, ну разве что будут со своими сателлитами торговать, с Европой той же. Но это до тех пор, пока Европа сама не начнет национальные валюты вводить X

----------

Видимо вы не следите за событиям и не в курсе, что в Турции уже некоторое время происходит жесточайший пушной зверек, так как местный нацлидер решил порулить экономикой в ручном режиме, не обладая необходимым уровнем компетенции. Насколько тяжелы будет долгосрочные последствия его фокусов - остается гадать.
Ответить

20 июля 2022 в 21:36
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Для этого местная валюта должна быть «легко конвертируемой». В большинстве же случаев это именно местная валюта, т.е. не свободно конвертируемая. В таком случае обменивая местную валюту на доллары мы будем обескровливать их валютные резервы, что непременно приведёт к конфликтам и ограничениям.

----------


А в чем проблема для условного киргизского банка поменять сомы на доллары? Пошел и купил на бирже или на межбанке. Если там будет нехватка долларов, тогда вырастет курс доллара к сому и все. Нехватки не будет, весь валютный рынок, как его не разделяй, -- это система сообщающихся сосудов, все само собой выравнивается в соответствии с платежным балансом. Ну и наши-то копейки (частников) там всегда поменяют.
Ответить

20 июля 2022 в 21:43
----------
Цитата

SergeChel пишет:
в Турции уже некоторое время происходит жесточайший пушной зверек, так как местный нацлидер решил порулить экономикой в ручном режиме, не обладая необходимым уровнем компетенции. Насколько тяжелы будет долгосрочные последствия его фокусов - остается гадать.

----------


Смотрите. Возьмем условный Кипр и Турцию. Что сделал Кипр для того, чтобы привлечь российских туристов? Правильно: закрыл воздушное пространство для российских самолетов. Те редкие российские туристы, которые долетят до Кипра, чем там будут платить? Картами МИР? Нет, с этими картами их там отправят далеко и подальше.

Кипр -- это для примера. Мы в последние годы только туда и летали с семьей, он мне нравится больше Турции. Но в этом году из-за всего этого геморроя мы плюнули и решили лететь в Турцию. Почему? В Турцию летают прямые рейсы, в Турции принимают карты МИР, в Турции рады российским туристам.

Надо полагать, что многие обеспеченные россияне, которые раньше летали в Италию, Ниццу и Сен-Тропе, в этом году поедут в Турцию, только в приличные отели, потому что ездить в Европу -- это просто натуральная авантюра по нынешним временам с кучей неудобств. И все они повезут свои деньги в Турцию.

А что мешает сделать то же самое Кипру, например? Или Италии? С этой точки зрения поступают намного практичнее и дальновиднее, привлекая турпоток в условиях, когда этих денег не хватает.
Ответить

20 июля 2022 в 21:47
----------
Цитата

aerolog пишет:
Но в этом году из-за всего этого геморроя мы плюнули и решили лететь в Турцию. Почему?

----------

Наверное потому что из-за вышеописанных событий курс лиры упал в пол и в Турции очень многое стало очень сильно дешево.

Карты МИР в Турции (и не только) принимают далеко не везде, в основном в банкоматах некоторых банков.

Если вы верите, что туристическая отрасль средиземноморья существует исключительно благодаря россиянам, то вы сильно ошибаетесь.
Ответить

20 июля 2022 в 21:58
Извините, я понимаю, что вопрос несколько простоват, но у кого какие мысли, будет ли доллар расти. Я с меркантильной целью спрашиваю, у меня значимая для меня сумма в долларах и мучают сомнения, не уходит ли последний пароход в "дедолларизацию"?
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 22:12
----------
Цитата

YPRH8 пишет:
будет ли доллар расти.

----------

Что значит расти? Вы хотите заработать или вернуть своё?
Какой курс покупки? Советую по-возможности выйти в ноль.

У всех свои цели и пути их достижения.
Иногда получается, но чаще всего залёт.
Ответить

20 июля 2022 в 22:12
----------
Цитата

SergeChel пишет:
Если вы верите, что туристическая отрасль средиземноморья существует исключительно благодаря россиянам, то вы сильно ошибаетесь.

----------


Знаете, чем отличаются турки от развитых стран? Тем, что все развитые странны именно так и говорят: Россия -- это 1 % мировой экономики, выкинем ее -- никто и не заметит, а Россия подохнет через год.

А что делают турки? В то время как европейские умники останавливают авиасообщение, отключают банки и банковские карты, приостанавливают поставки товаров и сами начинают покупать газ и пр. ресурсы втридорога у США и Канады (или еще где-то там), турки делают все ровно наоборот: наращивают интенсивность авиасообщения, начинают принимать российские карты, активно покупают российские товары, то есть ровно наоборот. Видимо, турки придерживаются иной точки зрения, и для них 1 % российской экономики достаточно важен.

Что касается того, что Турция чахнет, то посмотрите на Европу, на какую-нибудь Италию, у которой долг почти в 50 раз больше российского (около 3 трлн евро). Просто ребята привыкли жить не по средствам и на чужие деньги, и весь их уровень жизни поддерживался все это время за счет проедания денежных ресурсов. С этими долгами они никогда уже не расплатятся, поэтому в очень скором времени они рискуют превратится во вторую Турцию и даже хуже. Ну это не только Италии касается, там вся Европа такая примерно.

Так что пока чопорные европейцы строят из себя и каких-то святых апостолов, для которых западло работать с Россией, более ушлые дружественные страны оттягивают весь объем торговли на себя, и им это очень нравится.

Вон у тех же киргизов работы прибавилось. Карточки россиянам делают. А ведь могли бы тоже через губу разговаривать.
Ответить

20 июля 2022 в 22:13
----------
Цитата

YPRH8 пишет:
Извините, я понимаю, что вопрос несколько простоват, но у кого какие мысли, будет ли доллар расти. Я с меркантильной целью спрашиваю, у меня значимая для меня сумма в долларах и мучают сомнения, не уходит ли последний пароход в "дедолларизацию"?

----------

имей терпение, и продашь по 100+ в ближайшие пару лет
Ответить

20 июля 2022 в 22:25
----------
Цитата

SergeChel пишет:
там же шенген, можно получить любую визу из этой зоны

----------


тоже долго + доков побольше надо (приглашения, брони и т.п.)
Ответить

20 июля 2022 в 22:27
----------
Цитата

M☆rshal пишет:

Что значит расти? Вы хотите заработать или вернуть своё?

----------


Я хочу иметь возможность воспользоваться своими деньгами, которые сейчас заморожены (долларами)
2. иметь возможность поменять их по адекватному курсу
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 22:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
А в чем проблема для условного киргизского банка поменять сомы на доллары?

----------

А какой им смысл что-то покупать у Вас за сомы, чтобы потом Вы откупали у них за эти сомы не их продукцию, а валюту другого государства?
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 22:55
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
имей терпение, и продашь по 100+ в ближайшие пару лет

----------

В ближайшие пару сотен лет.
Ответить

20 июля 2022 в 23:08
----------
Цитата

YPRH8 пишет:
Извините, я понимаю, что вопрос несколько простоват, но у кого какие мысли, будет ли доллар расти. Я с меркантильной целью спрашиваю, у меня значимая для меня сумма в долларах и мучают сомнения, не уходит ли последний пароход в "дедолларизацию"?

----------


Вы не спросили в каком промежутке времени, если 1-2 года то он как минимум вернётся к 70-80 руб. но скорей даже выше, если прям вближайшее время то тут много неизвестных факторов, и свечки когда рубль дешевеет за сутки на 20%, и правительство которое неизвесно как отреагирует когда рубль пробьёт отметку в 50,и куча его неизвестных факторов.
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 23:11
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
В ближайшие пару сотен лет.

----------

Доллар столько не протянет. :jokingly:
Наш народ ещё не осознал что вся мировая кухня поняла что её нагло дурят пустыми бумажками.
2022 - ГОД РАЗОРВАНОГО ДОЛЛАРА!
изображение
Ответить

20 июля 2022 в 23:11
----------
Цитата

petroffslav пишет:
правительство которое неизвесно как отреагирует когда рубль пробьёт отметку в 50,и куча его неизвестных факторов.

----------


Вот это меня и смущает больше всего
Ответить

20 июля 2022 в 23:15
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Наш народ ещё не осознал что вся мировая кухня поняла что её нагло дурят пустыми бумажками.
2022 - ГОД РАЗОРВАНОГО ДОЛЛАРА!

----------


Пока это не так, и со сроками вы ошибаетесь, скорей всего
Ответить

20 июля 2022 в 23:18
----------
Цитата

user-30708687484 пишет:
Если есть возможность лучше сейчас усредниться...

----------


Так же считаю. Благо рубли приходят. :magic:
Ответить

20 июля 2022 в 23:23
serj.ykt2845,

Смысл простой: заработок на комиссиях. Получили сомы — отдали доллары. Разницу себе в карман. А долларов везде как грязи, в том числе и в Киргизии.

Если уж совсем на пальцах. На рубли можно купить в России черта лысого и перепродать за доллары. Просто купить нефть или золото, пеньку, лен и еловые шишки в России за рубли и продать за бугор за доллары. Доллары продать за рубли россиянам. Заработать на спрэде. Ну и так далее. Этих долларов девать некуда. Их напечатали столько, что не знают, куда утилизировать.
Ответить

20 июля 2022 в 23:32
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Доллар столько не протянет. изображение
Наш народ ещё не осознал что вся мировая кухня поняла что её нагло дурят пустыми бумажками

----------

Мировая кухня - это Иран, Северная Корея и Эритрея? :D
Ответить

20 июля 2022 в 23:35
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
В ближайшие пару сотен лет.

----------

Твердо и четко!
И это не просто высококвалифицированный банковский работник фантазирует, всё это просчитано :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть