Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 23:26
Не надо отвлекать людей от работы!! Еще не найдены случайные терррроррристы, которые виноваты в прорыве трубы горячего водоснобжения на улице Ленина.
Ответить

29 июля 2022 в 23:39
----------
Цитата

Alex345 пишет:
Не надо отвлекать людей от работы!!

----------

Согласен, но достали провокаторы из Украины. Мы пишем по теме. Про курс доллара, про рентабельность покупки. А они заходят и гадят на нашем сайте.
Все давай по теме. Что думаешь, 9 сентября продлят мораторий на снятие или нет ?
Ответить

30 июля 2022 в 00:04
У меня вообще сейчас такое ощущение, что все, что творится, — это только начало. Причем во всем мире.

Как-то писал про семейную историю, как прабабушка с прадедом вкупились в 1910 в акции Восточно-Азиатского банка и до 1913 года жили «очень хорошо». (Ну, видимо, по их меркам.) Потом была война, все разорилось, и банка вместе с акциями не стало.

Правда, прадеду повезло, что он был опытный банковский работник, поэтому при советской власти его навыки были востребованы, и он работал главным кассиром в Сбербанке в Витебске, в 1941 руководил эвакуацией ценностей, за что в 1955 получил Орден Ленина.

Мне кажется, что сейчас мы где-то в аналоге тех времен: куда ни инвестируй, везде проиграешь. Но если выиграешь, то, считай, повезло. Очень надеюсь, что нас минует какая-то большая война, революция и тп.
Ответить

30 июля 2022 в 00:19
----------
Цитата

aerolog пишет:
все, что творится, — это только начало

----------


они щас вас не поймут , а потом - им будет тем более не до вас.
Однако этим и хорош естественный отбор.


----------
Цитата

9000black пишет:
А зачем сейчас покупать? Дорого ведь.

----------


ну тут я просто - "под столом" !
Ответить

30 июля 2022 в 00:22
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Предполагаю что с 9 сентября 2022г можно будет снять еще по десяточке из каждого банка

----------
Думаю не дадут Я уже со своими12 тысячами долларов попрощалась. Или по курсу в рублях или заморозка. ИМХО.
Ответить

30 июля 2022 в 00:24
ЦБ готовится к отмене биржевых торгов долларом, что это значит??? Всю статью прочла, ничего не поняла. Спасибо, если кто объяснит.
Ответить

30 июля 2022 в 00:44
----------
Цитата

273273 пишет:
Спасибо, если кто объяснит.

----------

там же написано - если будут новые санкции то....
а далее по ситуации.


у вас замороженные доллары ?
вопросик - не хочется их забрать рублями и срочно купить наличные с потерей 10 % ?



----------
Цитата

273273 пишет:
Думаю не дадут Я уже со своими12 тысячами долларов попрощалась. Или по курсу в рублях или заморозка. ИМХО.

----------


думаете что можно отдать ~90 миллиардов безнала когда нала раза в 3 меньше ?
Ответить

30 июля 2022 в 01:10
----------
Цитата

zaz777am пишет:
думаете что можно отдать ~90 миллиардов безнала когда нала раза в 3 меньше ?

----------
Значит заморозят. Буду снова , искать путь перевод за границу( с этим сейчас туго) . Ну, или забирать по курсу. Эх.
Ответить

30 июля 2022 в 01:30
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мне кажется, что сейчас мы где-то в аналоге тех времен: куда ни инвестируй, везде проиграешь. Но если выиграешь, то, считай, повезло. Очень надеюсь, что нас минует какая-то большая [censored] , революция и тп.

----------

Очень не хотелось чтобы твои предположения сбылись. Но согласен-тревожно.
Ответить

30 июля 2022 в 01:32
----------
Цитата

273273 пишет:
Я уже со своими12 тысячами долларов попрощалась.

----------

В каком смысле попращалась? Они остались в банке? Или сняла по невыгодному курсу?
Ответить

30 июля 2022 в 08:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
Очень надеюсь, что нас минует какая-то большая [censored] ,

----------


Ну конечно, сейчас ведь ничего не происходит, главное мы при работе и доходах, а про остальное можно забыть :omg: Забываем что коготок увяз, всей птичке пропасть.

----------
Цитата

aerolog пишет:

Мне кажется, что сейчас мы где-то в аналоге тех времен: куда ни инвестируй, везде проиграешь. Но если выиграешь, то, считай, повезло

----------

100 %
Ответить

Аватар
30 июля 2022 в 08:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
M☆rshal, Немцы абсолютно несамостоятельны в принятии решений по СП2.
Во-первых, это решают не немцы, а всякие еврокомиссары.
А последние напрямую подчиняются Вашингтону.

----------

Я должен вас разочаровать.
Всегда управляет Градусник.

Рекомендация не носить галстук сейчас (из новостей), ещё не значит что будет тепло зимой. :D

Главней всего погода в доме, :idea:
А все другое - суета.
Скажи мне все, а если будет поздно,
То виноваты будем только мы...


Хорошая песня...Правда жизни! Факт! :relax:
Ответить

30 июля 2022 в 09:15
Главней всего валюта в доме,
А все другое - суета.
Ответить

30 июля 2022 в 09:28
----------
Цитата


У меня вообще сейчас такое ощущение, что все, что творится, — это только начало. Причем во всем мире.

----------


В феврале-марте ненадолго показалось, что события обрели динамику, но увы - все вернулось к метражу "Санта-Барбары"!

----------
Цитата


Мне кажется, что сейчас мы где-то в аналоге тех времен: куда ни инвестируй, везде проиграешь.

----------


Сейчас работает формула "больший кусок сжавшегося пирога". Какой именно пирог грызть - каждый выбирает сам. Понятно, что не налично-денежный и не бетонный: эти два не уменьшаются. :)
Ответить

30 июля 2022 в 10:02
----------
Цитата

273273 пишет:
ЦБ готовится к отмене биржевых торгов долларом, что это значит??? Всю статью прочла, ничего не поняла. Спасибо, если кто объяснит.

----------

Подсмотрено на smart-lab

Если Мосбиржа и НКЦ (национальный клиринговый центр) попадут под санкции, валютные торги будут парализованы.
На этот случай ЦБ планирует создать аналог Bloomberg — платформу, куда будут стекаться валютные котировки крупнейших банков.

То есть, не будет биржевых торгов, а будут внебиржевые торги.
Что изменится для владельцев долларов?
Думаю, мало что:
доллары на счёте можно будет менять на внебирже.
Наличные доллары, как и сейчас, можно будет купить и продать в обменниках: курс нал доллара уже давно выше, чем биржевой курс.

Пострадают те, кто держит доллары на валютной секции Мосбиржи.
Для остальных, думаю, изменения не будут существенными.
Ответить

30 июля 2022 в 10:11
Инвестиции, для большинства, - побочный продукт
Не главное дело этой жизни

Нет здесь ни Баффетов, ни Масков
Ни Абрамовичей, ни Потаниных

Поэтому надеяться на такой же успех бессмысленно
В своём деле можно добиться большего
Ответить

30 июля 2022 в 10:29
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
В каком смысле попращалась? Они остались в банке? Или сняла по невыгодному курсу?

----------

Лежат пока и перевести уже некому. Я уже и знакомым финнам переводила, но у них, банк не берет наши деньги. А так 120 тысяч, распиханы по всему миру. Но мне легче, у меня дом в Финляндии давно, сестра в Германии. Так что, Миккеле, для меня, это как дача. вот с остывшими деньгами, боюсь могут заморозить. И Денюшки. тю тю.
Ответить

30 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Mank1959 пишет:
Что изменится ?

----------

как бы окончательно изменится вся валютная система.
А те, у кого нал, еще раз оценят свое преимущество.

----------
Цитата

aerolog пишет:
что сейчас мы где-то в аналоге тех времен: куда ни инвестируй, везде проиграешь

----------


кризис это самое выгодное время. такого прибыльного времени как в этот год я не припомню с 1998 года.
даже 2008-2009 отдыхает !!
Ответить

30 июля 2022 в 11:00
----------
Цитата

pmn пишет:
советую присмотреться к третьему, точно дешевле выйдет.

----------
Спасибо, мне не надо, но совет имхо очень плохой. У квиров статистически намного больше проблем с психикой. Во всех аспектах, и в договороспособности тоже. Ничего личного, но шансов огрести проблем намного больше.
Ответить

30 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

dutyfree пишет:
Присоединяюсь к вопросу.
Ведь нал валюта легко обнуляется статьей.

----------
Я на самом деле не это имел в виду. Тем более, что в обозримом будущем к этому не идет. Но ведь по идее матрас-банк - это же классический клад. На случай часа Ч. И вот случился этот час Ч. Переползли вы через КСП, волоча чемодан с валютой, спрятались в фуре, переплыли на надувном матрасе, неважно. Вы стоите на земле свободы, в руках у вас сумка с миллионом долларов. И что? Это же не вольница РФ, где вы приходите в банк, вам всегда открывают счет, тут же можно в кассу внести хоть $50k, хоть $100k, и никто (кроме, может, пары м.. банков типа райффайзена) не задаст глупых вопросов. В цивилизованном мире все усложняется вот уже пару десятилетий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть