Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

15 сентября 2023 в 15:00
----------
Цитата

ВятичЪ пишет:
Читаю предельно внимательно, помогайте.

"А не нужно путать страну и людей, осуществляющих управление оной"

Из этих слов получается, что люди, управляющие государством, не являютс частью страны. Вот и спрашиваю, с чего это?

----------

Помогаю - не надо путать целое и его небольшую часть. Страна - прежде всего объект управления. Элита этой страны - прежде всего субъект управления. Частично они пересекаются. Очень незначительно.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Вы считаете, что это из-за курса доллара?

----------

И из-за отсутствия рыночного курса доллара тоже.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:27
prefessor,
А сейчас считаете курс рыночным?
Ответить

15 сентября 2023 в 15:30
----------
Цитата

prefessor пишет:
Частично они пересекаются. Очень незначительно.

----------

Тоесть вы и есть часть страны, а условный Путин это не часть страны? Вернее он часть страны, но гораздо менее существенная, чем, например вы?
Ответить

15 сентября 2023 в 15:31
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А сейчас считаете курс рыночным?

----------

Более рыночным, чем при СССР :)
Ответить

15 сентября 2023 в 15:37
----------
Цитата

ВятичЪ пишет:
Тоесть вы и есть часть страны, а условный Путин это не часть страны? Вернее он часть страны, но гораздо менее существенная, чем, например вы?

----------

И я, и вы, и условный Путин - одинаково существенные части страны. При этом условный Путин - в большей степени субъект управления страной, а вы и я - в большей степени объект управления страной.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:41
----------
Цитата

prefessor пишет:
Более рыночным, чем при СССР изображение

----------


И кому от этого хорошо?
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2023 в 15:44
----------
Цитата

prefessor пишет:
И я, и вы, и условный Путин - одинаково существенные части страны. При этом условный Путин - в большей степени субъект управления страной, а вы и я - в большей степени объект управления страной.

----------

Иииии? Я это и пишу так то))) это чувак выше пишет, что не надо путать страну и людей, управляющих страной, мол они не страна. По мне так они такая же страна.

Что то мне подсказывает, что если продолжить мысль того чувака, то получится, что и люди, поддерживающие управляющих страной, так же будут исключены из нашей страны и останутся истинной страной исключительно те, кто недоволен управлением и оппозиция.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:44
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
И кому от этого хорошо?

----------

По сравнению с временами СССР лучше стало большинству потребителей. Они могут удовлетворять свои потребности. Хотя бы по растущим ценам. При отсутствии товара объявленная цена на него не имеет никакого значения - купить товар по такой цене невозможно. Потребность остается неудовлетворенной.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:53
----------
Цитата

ВятичЪ пишет:
Иииии? Я это и пишу так то))) это чувак выше пишет, что не надо путать страну и людей, управляющих страной, мол они не страна. По мне так они такая же страна.

Что то мне подсказывает, что если продолжить мысль того чувака, то получится, что и люди, поддерживающие управляющих страной, так же будут исключены из нашей страны и останутся истинной страной исключительно те, кто недоволен управлением и оппозиция.

----------

Что-то мне подсказывает, что "тот чувак" не считает недовольных управлением и оппозицию "истинной страной" и исключает из рядов "истинной страны" людей, поддерживающих управление страной.
А вот приравнивать страну к тем, кто ею управляет, действительно не надо. Страна намного шире тех, кто ею управляет.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:57
----------
Цитата

prefessor пишет:
По сравнению с временами СССР лучше стало большинству потребителей. Они могут удовлетворять свои потребности.

----------


Только потребителям стало лучше? Это именно ради них стараются?
Это именно ради поьребителей:
----------
Цитата

Производители просят торговые сети признать изменение курса рубля основанием для пересмотра цен. Также они настаивают на сокращении сроков пересмотра ценников до двух недель. Как говорится в письме «Руспродсоюза» в Межотраслевой экспертный совет (МЭС, объединяет производителей и ритейл), стоимость пшеницы выросла уже на 16%, растительного масла — на 8%. При этом, по данным Минсельхоза, цены производителей сейчас даже ниже, чем были годом ранее.
----------

https://iz.ru/export/google/amp/1563774
Ответить

15 сентября 2023 в 16:01
----------
Цитата

prefessor пишет:
При отсутствии товара объявленная цена на него не имеет никакого значения - купить товар по такой цене невозможно. Потребность остается неудовлетворенной.

----------


При отсутствии денег товар невозможно купить, потребность остаётся неудовлетворённой.

И в чём отличие для потребителя? Какая ему разница?
Ответить

15 сентября 2023 в 16:02
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Только потребителям стало лучше? Это именно ради них стараются?
Это именно ради поьребителей:

----------

Потребителям важна возможность удовлетворить их потребности. Наличие товара по высокой цене лучше отсутствия товара из-за невозможности установить на него эту высокую цену. На "черном рынке" цена наверняка будет еще выше. "Криминальные издержки" в конечном оплачивает потребитель.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:04
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
При отсутствии денег товар невозможно купить, потребность остаётся неудовлетворённой.

И в чём отличие для потребителя? Какая ему разница?

----------

Экономический субъект, не имеющий ресурсов (денег), не является потребителем. Для этого субъекта (условного нищего) цена значения не имеет.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:23
----------
Цитата

prefessor пишет:
А вот приравнивать страну к тем, кто ею управляет, действительно не надо.

----------

Блин вы определитесь, то у вас те, кто управляют, это часть страны. То не надо их к стране приравнивать. Тогда получается, что Сталин это не СССР, потому что не надо приравнивать страну к тому, кто ею управляет))))
Ответить

15 сентября 2023 в 16:25
----------
Цитата

ВятичЪ пишет:
Из этих слов получается, что люди, управляющие государством, не являютс частью страны.

----------
Что за странное заключение? У нас в стране, кроме политического класса, живет сто+ миллионов людей.
ЛУГ≠С, но при этом вполне ЛУГ⊂С
----------
Цитата

Что то мне подсказывает, что если продолжить мысль того чувака
----------
Вы, конечно, вольны продолжать любые мысли во все стороны. Но имхо вероятнее, что "тот чувак" имел в виду, что "стране и народу" гражданин, может, что-то и должен, а конкретно теперешнему политическому классу - кхм, сами понимаете.
Хотя, может, глубинариев "тот чувак" тоже не любит. Это имхо нормально, а кто их любит-то?
Ответить

15 сентября 2023 в 16:33
----------
Цитата

prefessor пишет:
Потребителям важна возможность удовлетворить их потребности. Наличие товара по высокой цене лучше отсутствия товара из-за невозможности установить на него эту высокую цену. На "черном рынке" цена наверняка будет еще выше.

----------
У меня есть потребность летать частным самолетом. Удобно, знаете. Абстрактная возможность удовлетворить эту потребность у меня есть, потому что рынок. А при социализме - не было, потому что не положено. Возможно, на черном рынке и было, где-то в грузиях, но ужасно дорого, еще дороже, чем при рынке.
Лучше ли мне стало при рынке? Докладываю: нет. Я по-прежнему не летаю частным самолетом, но еще и вижу, как стаи джетов с ворьем на борту летят то в сочи, то в дубайск, а то и в лондон, на выставку собак. Это меня демотивирует: фиг ли работать, если джета все равно не будет.
Мне было бы лучше при скандинавском социализме, чтоб и премьер-министр с президентом тоже летали регуляркой.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:41
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Что за странное заключение?

----------

Так это не мое заключение, это люди мне так пишут, а я пытаюсь разобраться)))) Прям так и пишут, что правящий класс не есть страна. Вот я и спрашиваю их, как это так у них получается.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:52
----------
Цитата

prefessor пишет:
Экономический субъект, не имеющий ресурсов (денег), не является потребителем. Для этого субъекта (условного нищего) цена значения не имеет.

----------


В первом квартале 2023 года граница бедности составила 14 026 рублей.
До 19,6 млн малоимущих граждан. За чертой бедности по итогам первого квартале 2023 года находятся 13,5% жителей страны.

Если чаще "пересматривать" (читай повышать) цены, то ещё сколько-то миллионов людей можно исключить из рассмотрения как потребителей.

И именно такой подход, такой мозговой выверт позволяет Вам утверждать:
----------
Цитата

prefessor пишет:
По сравнению с временами СССР лучше стало большинству потребителей. Они могут удовлетворять свои потребности.

----------
Ответить

15 сентября 2023 в 16:53
----------
Цитата

ВятичЪ пишет:
Прям так и пишут, что правящий класс не есть страна. Вот я и спрашиваю их, как это так у них получается.

----------
Так это не их надо спрашивать, а школьный учебник математики, там, где про множества и подмножества.
Замените слова "правящий класс" на, к примеру, "серийные убийцы" или "маньяки-педофилы". Вне всякого сомнения, эти субъекты - часть страны, у них гражданство и паспорта есть. Но их множество отнюдь не равно целой стране.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть