Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

15 ноября 2023 в 23:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
если кто-то боится счетов, карт, и всё в нале проводит "по каким-то причинам" - это его личное дело.

----------


Могу так навскидку назвать 5 более или менее уважительных причин пренебрегания (в данном случае) факторами удобства и инфляции. Я пишу не о себе лично, а даю понимание ситуации в целом!
1.Пожилые люди в состоянии той или иной степени "деменции". Инфляцию игнорируют из-за скромности размера заначки, старческого недоверия к банковской системе, желания иметь деньги (вероятно, до неск. сот тыс. руб.) под рукой.
2.Серый сектор экономики, криминальный мир. По моему оценочному суждению, значительная доля банкнот в 5000 рублей вращается там. Ну, тут всё ясно - хотят сохранять анонимность.
3.Люди, использующие рублёвый нал как "талоны" для игры на валютных качелях. Понятно, что тут "навар" может в корне превышать инфляцию.
4.Копители "впрок" некоторых банкнот в состоянии UNC - бонисты. Возьмите те же 100 рэ нового дизайна, да и 200 рэ, которые я не уверен что последние годы продолжают печатать.
5.Те (это помимо стариков!), чьё недоверие к банковской системе растёт из их личной оценки геополитического расклада, который последние годы действительно стал очень тревожным.
Ответить

15 ноября 2023 в 23:53
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Сегодня был в 2х отделениях Сбера - баксы были и Вы правы,только белые....А что 2006-2003г. 100$ не продать в наших банках?

----------


Вы уже задавали этот вопрос вчера. Я в своём сообщении 14.11.2023 21:32 подробно ответил, кстати... Продать "белые" банкноты в 100 баксов в наших банках вполне реально. Проблема лишь в том, что, вероятнее всего, именно ОБЯЗАННОСТИ принимать их (как, скажем, рубли) у российских банков нет. В силу чего в некоторых случаях теоретически могут либо отказаться брать, либо брать с каким-то дисконтом. Объяснение простое: банкам этот нал для того, чтобы гонять его туда-сюда и жить со спреда, а не для того, чтобы копить его. При этом часть клиентов не хочет покупать "белые" сотки, а хочет - лишь синие.
В перспективе данная проблема может усугубиться, но, я думаю, в течение ближайших лет этак 5 вряд ли до такой степени, что НИ В ОДНОМ банке не будет возможности продать белые сотки без "дисконта".
Ответить

16 ноября 2023 в 00:16
Старики рискуют быть прибитыми за сумму гораздо меньшую, чем сотни тысяч
Не доверяя банкам, они недооценивают алчность окружающих

С беззащитным может расправиться любой
Вплоть до близких
Ответить

16 ноября 2023 в 10:14
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Сегодня был в 2х отделениях Сбера - баксы были и Вы правы,только белые....А что 2006-2003г. 100$ не продать в наших банках? X

----------


кетовский не берет
тинькоф (правда с комиссией) банкомат обратно выплевывает
Ответить

16 ноября 2023 в 10:16
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
егодня был в 2х отделениях Сбера - баксы были и Вы правы,только белые....А что 2006-2003г. 100$ не продать в наших банках?

----------

Ну продать можно. Но берут неохотно. И естественно без потертостей и рванины. Без штампов и тд. Эти вообще не понятно где сдавать. У меня естт чуть потертрые 100 долл 2006 года в двух банках не приняли. Даже с дисконтом. Ношу как трофей :D
Ответить

16 ноября 2023 в 10:18
----------
Цитата

bankir812 пишет:
тинькоф (правда с комиссией) банкомат обратно выплевывает

----------

А тинькоф автомат баксы принимает?
Ответить

16 ноября 2023 в 10:19
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Ну продать можно. Но берут неохотно. И естественно без потертостей и рванины. Без штампов и тд. Эти вообще не понятно где сдавать. У меня естт чуть потертрые 100 долл 2006 года в двух банках не приняли. Даже с дисконтом. Ношу как трофей

----------


я такие в сбере сдал, но не обменял, а внес на свой валютный счет, а потом в СБОЛ конвертировал по более высокому курсу. Да, безнальный курс в сбере сильно выше обменного в отделении
Только 1 из 4-х купюр не взяла, т.к. водяной знак был поврежден както, а со штампом и пятнами взяла.
Ответить

16 ноября 2023 в 10:21
----------
Цитата

Stol25 пишет:
А тинькоф автомат баксы принимает? X

----------


да, но с конской комиссией
Ответить

16 ноября 2023 в 10:23
----------
Цитата

bankir812 пишет:
обменял, а внес на свой валютный счет, а потом в СБОЛ конвертировал по более высокому курсу. Да, безнальный курс в сбере сильно выше обменного в отделении
Только 1 из 4-х купюр не взяла, т.к. водяной знак был поврежден както, а со

----------

Ну да как вариант.
Ответить

16 ноября 2023 в 12:17
Ждем 85,70 :uncap:
Ответить

16 ноября 2023 в 13:33
----------
Цитата

lexandriozzo пишет:
Могу так навскидку назвать 5 более или менее уважительных причин

----------

Я прекрасно осведомлен об этих категориях граждан, можно было не расписывать, но к ним я себя не отношу, нал мне не нужен по причинам, описанным мною выше. Если Вы приверженец нала, то к какой категории себя относите? Если это тайна, ответ не обязателен, да и не столь важен. :)
Ответить

16 ноября 2023 в 13:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если Вы приверженец нала, то к какой категории себя относите? Если это тайна, ответ не обязателен, да и не столь важен. изображение

----------


У Вас очень точное слово - "если"! Я скорей приверженец не нала, а возможности свободного выбора на сей счёт, для себя - в том числе. Ведь ситуация может меняться в плане технологическом, и в результате, например, актуальность безнала расти вместе с прогрессом, а не вследствие драконовских мер в отношении нала.
Ответить

16 ноября 2023 в 14:04
Спор физиков и лириков
Романтиков и прагматиков

Одни любуются красотой, запахом, объёмом и весом наличных
Другие довольствуются цифрами на счетах, процентами и дивидендами
Ответить

16 ноября 2023 в 18:06
----------
Цитата

Матвеич пишет:
ключевой уровень 92.5

----------

Побились об него и ожидаемо пробили вниз на совокупности факторов. По технике цели снижения район 85-86 и самая дальняя 83. Пока нет уверенности и индикаторы противоречивы, что это уже глобальный разворот(я давно пишу, что он будет и в этом нет сомнений). Поэтому можно допустить ещё как минимум коррекцию вверх приличную, может какие-то новости и события этому поспособствуют. Боковик тоже как вариант на какое-то время, 83-93.
Ответить

16 ноября 2023 в 18:25
----------
Цитата

Матвеич пишет:
По технике цели снижения район 85-86 и самая дальняя 83. Пока нет уверенности и индикаторы противоречивы, что это уже глобальный разворот(я давно пишу, что он будет и в этом нет сомнений). Поэтому можно допустить ещё как минимум коррекцию вверх приличную, может какие-то новости и события этому поспособствуют. Боковик тоже как вариант на какое-то время, 83-93.

----------

1а. цели снижения район 85-86 и самая дальняя 83. Пока нет уверенности и индикаторы противоречивы,
1в. что это уже глобальный разворот(я давно пишу, что он будет и в этом нет сомнений).
2. Поэтому можно допустить ещё как минимум коррекцию вверх приличную, может какие-то новости и события этому поспособствуют.
3. Боковик тоже как вариант на какое-то время, 83-93.

Жаль цены так глобально не разворачиваются и не в боковике.
Ответить

16 ноября 2023 в 18:50
Как и ожидалось бакс полетел вниз; те, кто вкладывался в афроамериканцев, которые от нас хотят избавится, когда снова бакс по 100 будет, чтоб продать по 200? :scratch:
Ответить

16 ноября 2023 в 18:52
----------
Цитата

user-638215801815 пишет:
Как и ожидалось бакс полетел вниз

----------

Ждем, когда вернется к 30-ти, как было ранее.
Ответить

16 ноября 2023 в 19:15
Ладно, ладно, детки, дайте только срок,

Будет вам и белка, будет и свисток!
Ответить

16 ноября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Compaq пишет:

Ждем, когда вернется к 30-ти, как было ранее.

----------

И чего, больше до 100 не поднимется, зачем я тогда покупал, слушая тут префессуру всякую? :wall:
Ответить

Аватар
16 ноября 2023 в 19:25
----------
Цитата

Матвеич пишет:
По технике цели снижения район 85-86 и самая дальняя 83. Пока нет уверенности и индикаторы противоречивы, что это уже глобальный разворот(я давно пишу, что он будет и в этом нет сомнений). Поэтому можно допустить ещё как минимум коррекцию вверх приличную, может какие-то новости и события этому поспособствуют. Боковик тоже как вариант на какое-то время, 83-93.

----------

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
1а. цели снижения район 85-86 и самая дальняя 83. Пока нет уверенности и индикаторы противоречивы,
1в. что это уже глобальный разворот(я давно пишу, что он будет и в этом нет сомнений).
2. Поэтому можно допустить ещё как минимум коррекцию вверх приличную, может какие-то новости и события этому поспособствуют.
3. Боковик тоже как вариант на какое-то время, 83-93.

Жаль цены так глобально не разворачиваются и не в боковике.

----------

Супер-прогнозы ... Учтены все варианты. И вниз, и вверх, и вбок ...
Выбирай на вкус.
Игра-угадайка.
@=
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть